8 часть
Дома
Ты с Пэйтоном поднялись в его комнату ,он сразу сел на кровать,а ты стояла посредине комнаты и не понимала что делать.
Пэй-раздевайся
Т/и- что? Нет
Пэй- быстрей я жду
Ты сняла свой пиджак и положила на пол ,после сняла и свои штаны, осталось ты только в топе и в чёрных стрингах . (Бельё ты любила одевать красивое и сексуальное )
Пэй-дальше раздевайся
Ты сняла свой топ ,а затем и трусики . Ты начала прикрываться руками . На что парень сказал
Пэй- убери быстро руки
Ты так и сделала. Смотрела ты на потолок , принципе везде,кроме его глаз ,тебе было очень стыдно (не сказать что любишь свою талию,но и не сказать что думаешь что ты толстая, что-то среднее)
Пэй-мои глаза немного ниже
Ты всё равно смотрела в потолок
Пэй-посмотри на меня
Строго сказал парень
Тебе пришлось посмотреть на парня
Парень осматривал тебя с ног до головы. И сказал
Пэй- Я бы тебя конечно трахнул но пока не время. Пошли спать .
Ты решила пойти в свою комнату,но парень тебя остановил
Пэй- стой ! Положи свои вещи на мой диван . И ложись так спать
Т/и- но я же голая
Пэй-и что ?
Т/и - можно хотя бы твою футболку?
Пэй-нет
Т/и- тогда могу я одеть своё бельё
Пэй-ладно
Ты быстро отвернулась и одела трусы и топ . Ты легла на кровать, кровать была очень мягкая. Парень тебя приобнял ,ты закрыла глаза,как вдруг ты ощущаешь что Пэйтон хочет снять с тебя топ
Т/и- нет пожалуйста, не делай этого
Пэй- тебе будет неудобно спать в топе . Он сжимает тебе грудь
Т/и - вс-всё хорошо
Пэй-не переживай,если я хотел тебя изнасиловать то давно это уже сделал .
Ты очень начала переживать, поэтому тебя стало немного трясти
Пэй-Т/и что с тобой?
Т/и- я боюсь тебя
Пэй- я тебя сейчас не обижу ,не переживай,я спокоен
Ты сняла топ ,вы начали засыпать, про будильник ты забыла
Утро 8:34
Пэй- Т/и вставай
Т/и- 5 минут
Пэй-давай просыпайся
Т/и- сколько времени?
Пэй-8:35
Т/и- встаю
Ты встала и пошла в свою комнату одела длинную майку и пошла готовить завтрак,завтрак ты сделала за 10 минут :
На запах спустился Пэйтон
Пэй - выглядит и пахнет неплохо
Вы покушали и парень пошёл в своё комнату на балкон покурить . Ты начала одеваться,одела ты вот это :
И решила сделать стрелки вот такие :
После ты пошла в комнату Пэйтона
Т/и- здравствуйте
Пэй - привет, кстати я захотел сделать новые правила ,а именно добавить изменений. Ты можешь меня называть Пэйтон и говорить на ты . Ты спишь в моей комнате.Ты не ругаешься матом. Пока что всё , возможно потом добавлю ещё.
Т/и- хорошо
Пэй- отлично,поехали в офис
Вы сели в машину и начали ехать ,по пути вы заехали в Старбакс и купили кофе .
В офисе:
Пэйтон сидел и работал ,а я сидела, лежала,стояла и многое другое .
Пэй- кстати так как тебе будет скучно тут лежать и нечего не делать,то я решил что ты будешь учиться по ноутбуку тут. У тебя будут пару репетиторов ,по самым главным предметом. Через 25 минут будет первый . Пошли я проведу тебя в кабинет . Парень даже не хотел услышать мой ответ,а сразу повёл в другой кабинет. Этот кабинет был рядом с Пэйтоном .
Пэй-теперь ты тут будешь учиться,пока начались уроки можешь сделать кабинет уютнее . Можешь заказать что-то.Парень ушёл к себе,а я начала придумывать как сделать красивый и уютный кабинет .
Кабинет был вот такой :
Он мне понравился, кабинет был большой ,но стоял там только стол и кресло ,я увидела уголок ,в котором шикарно смотрелся бы диванчик с пуфикам . Поэтому я заказала вот такой комплект, в котором был и диванчик и пуфик и столик
Ещё я набрала всякой тщательности. Я заказала подушки , одеяло, книги, статуэтки ,цветы, вазы и многое другое другое. Времени осталось 5 минут, поэтому я пошла села за ноутбук и подключилась к репетитору.
Т/и- здравствуйте
- приветик,я твой репетитор по математике. Меня зовут Эдисон ,можешь меня называть Эди
Т/и- приятно познакомиться,меня зовут Т/и
(Элисон - Эди)
Эди- взаимно,давай начнем с простого . Я тебе буду спрашивать вопросы ,а ты будешь отвечать. Начну с простого ,а потом буду всё усложнять и усложнять , хорошо?
Т/и- да давайте
Для начала тебе было легко ,потом немного сложнее. Ты ответила на 28 из 30 вопрос. Ты была довольно умной поэтому ответила очень хорошо ,но те 2 вопроса были как на олимпиаду , поэтому ты не смогла на них ответить. После Эди помогала и обесняла тебе примеры которые ты не могла решить .
Эди- Т/и ты огромная молодец. Очень хорошо знаешь математику . Есть пару недочётов ,но к этому можно стремиться . Наш урок подходит к концу, поэтому удачи тебе, встретимся завтра,пока
Т/и- спасибо,до встречи
Урок длился 1ч 30 минут ,потом была перемена которая длилась 15 минут ,а потом ещё одни урок математики он длился около часа . После занятия ты решила посмотреть на ноутбуке информацию про мафию и про Пэйтона . Для начала ты пошла и посмотрела чем он занимается
Т/и- привет,я закончила с репетитором
Пэй-да я знаю
Т/и- у меня сегодня ещё есть репетиторы ?
Пэй-у тебя должен быть ещё одни учитель сегодня но к сожалению он заболел. Поэтому нету
Т/и- я могу почитать книгу ?
Пэй- ок , через минут 30 я зайду и мы поедим домой
Т/и- хорошо,я пойду в свой кабинет
Пэй- ага
Парень даже не смотрел на тебя целый разговор,он только что-то искал в ноутбуке. Ты даже не обратила внимания и пошла к себе
В своём кабинете:
Мысли Т/и ☁️Ну что Пэйтон сейчас узнаем о тебе многое ☁️ Ты начала искать информацию. Сразу ты увидела много информации про него : Пэйтон Мурмиер ,19 лет , главарь мафии, очень влиятельный человек, его знают во всём мире , его бояться все . Он может сделать всё что захочет
Мысли Т/и ☁️ Бляяяяя я попала , почему со мной происходит какая-та дичь,я живу с мафией ,а я думала что он не такой и влиятельный ,как кажется ☁️
Ты думала над этим всем . Вдруг открывается дверь и заходит Пэйтон
Пэй- домой поехали
Т/и- хорошо
Вы спустились в низ и сели в машину. Ехали вы молча ,до того момента как Пэйтон положил тебе руку на ляжку.
Т/и- Убери руки
Парень нечего не сказал ,а только сжал сильнее .
Т/и- УБЕРИ БЫСТРО РУКИ
Ты сказала на повышенных тонах. Поэтому парню очень не понравилось. Он подъехал на обочину и остановился . Ты начала переживать. Пэйтон взял тебя за горло и начал говорить:
Пэй- ЕЩЁ РАЗ ТЫ БУДЕШЬ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС ,ТО Я ТРАХНУ ТЕБЯ ТАК ЧТОБЫ ТЫ МЕСЯЦ НЕ СМОГЛА ВСТАТЬ . ТЫ УСЕКЛА МЕНЯ ?
На последнем предложении он сильнее сжал твою горло . Тебе уже не хватало воздуха и ты начала паниковать ,ты ели как выдала из себя слова :
Т/и- извини ,я больше так не буду,отпусти пожалуйста
Парень отпустил тебя . А ты начала глотать воздух с большой скоростью . Всю дорогу вы ехали и молчали .
Дома :
Я пошла в свою комнату и одела пижаму . Я одела шорты и длинное худи ( я незнаю как эту кофту можно назвать)
После я сходила в душ и стёрла макияж. Когда я сделала ванные процедуры то пошла на кухню,готовить ужин . На кухне некого не было,ну и к лучшему.Я взяла макароны и положила в кастрюлю,после достала креветки . Через 30 минут получилась паста
Аромат был очень вкусный . Я начала кушать и не ждать Пэйтона . Я уже почти покушала ,как вдруг приходит парень,он сел рядом и начал тоже кушать,кушали мы вместе и в тишине. После я помыла посуду ,почистила зубки и пошла ложиться спать. Я пошла в комнату к Пэйтона. Не увидев его я решила не ложиться без него . Я боялась темноты ,мне казалось что там кто-то кто сможет меня убить или съесть. Поэтому я пошла искать Пэйтона . Я зашла в его кабинет,к радосте он там был .
Т/и- привет
Пэй-привет,иди ложись спать
Т/и- да я тебя лучше подожду
Пэй-мне 10 минут ещё. Лучше иди спать
Т/и- я подожду
Пэй- аааа я понял , почему ты не хочешь идти сама , только потому что ты боишься темноты . Правильно сыкуха ?
Т/и- да не ты чё
Пэй-а тогда почему?
Т/и- ладно,ладно ,да я боюсь темноты поэтому пошли со мной спать.
Пэй- ладненько пошли спать,а как ты спала сама в своей комнате?
Т/и- ну я включила светильник,а тут его нету
Пока вы говорили вы пришли в его комнату. Он снял себя майку и ты увидела его пресс . Он был очень сексуальный и красивый . Так и хотелось провести ручкой по его кубикам .Так Т/ф что за пошлые мысли,подумай лучше о другом .
Пэй-Т/и ты тут ?
Твои мысли прервал голос парня
Т/и- а да, да я тут
Пэй- хочешь потрогать ?
С пошлой ухмылкой сказал парень
Т/и: нет ,нет конечно
Сама не заметив ,как парень взял твою руку и приложил к своему торсу . Сказать что я была в ахуе не чего не сказать . То что меня удивила ,так это то что я не сопротивлялась. Через 5 минут он упустил мою руку и сказал
Пэй-всё, а теперь спать
Т/и- д-да точно спать
Вы легли спать,пока вы ложились спать ,то Пэйтон обнял тебя за талию . Такой позе вы уснули :
-------------------------------------------------------------
Ребят прости что не было частей. Попробуй сделать сегодня 2 главы
Девочки с 8 марта вас 🌷🌷
Чтобы вы были самые красивые,ласковые ,добрые и вас безумно все любили 🦋
Ребята давайте наберём 3 🌟 и будет прода ❤️
