10 страница11 марта 2023, 01:41

10 часть

Утро 10:11
Я проснулась первая ,моя голова очень болела,парень лежал рядом со мной и обнимал
Мысли Т/и☁️ какой он милый ,так что ,милый ? Я что влюбилась в тирана ? Да не ,не ,это просто привязанность ,нечего больше . Но всё же он так мило спит ,как маленький котёнок ☁️
Pov Пэйтона
Я проснулся и немного приоткрыв глаза ,увидел как Т/и смотрит на меня.
Пэй- и долго будешь смотреть на меня
Pov Т/и
Я любовалась им . Как вдруг голос парня:
Пэй- и долго будешь смотреть на меня
Мысли Т/и ☁️какой хам , лучше бы сказал доброе утро ☁️
Т/и- не доброе утро
Пэй-доброе ,а почему оно не доброе ?
Т/и- потому что ты нахамил мне ,а ещё у меня жутко болит голова
Пэй- ахахахвхаха ты вчера так отрывалась,мы с пацанами ели как уложили тебя спать
Т/и- а что было вчера ?😳
Пэй- многое , расскажу когда будем завтракать
Вы полежали ещё полчаса ,а позже пошли делать свою утреннюю рутину. Пэйтон делал её в своей комнате,а я в своей . После прохладного душа мне стало лучше. Голова конечно болела ,но не как тогда . Я взяла таблетку и выпила её . После начала одеваться и собираться . Сегодня мне хотелось одеть шорты , поэтому я думала как и что подобрать, получился вот такой офигенный лук :

После я пошла делать макияж,я хотела нарисовать коричневые стрелки. Я включила музыку . Пока я красилась я танцевала ,убирала стрелки ,психовала и многое другое. Я долго не могла сделать идеальные стрелки . Поэтому макияж у меня получился за час . Но за то какой получился :

Потом я пошла готовить завтрак, настроение улучшилось. Я решила приготовить сырники . Я взяла все нужные ингредиенты и начала готовку ,готовила я 30 минут . Когда они были готовы ,я положила их в тарелку и налила туда джема и сметану. А после и сделала кофе и чай .Получилось вот такая красота:

Я позвала всех к столу . Пацаны быстро пришли ,даже Пэйтон . Пока они сидели за столом,а я подавала им то что нужно,они хихикали .
Т/и- да что с вами сегодня? Почему вы ржёте тут ?
Пэй- да так нечего
Ч- просто ты вчера оджигала не по детски .
Произнёс парень и другие начали уже не хихикать ,а ржать на весь дом .
Я помнила маленькими моментами вчерашний день. А именно как познакомилась с девочками и как мы ехали в машине домой.
Дил- ладненько расскажу я .....
Парень всё рассказал про вчера . Мне стало довольно стыдно
Т/и- нууу с кем не бывает
Мысли Т/и ☁️Какой нахуй с кем не бывает,Т/и ты говорила себе что не будешь так выпивать ☁️
Т/и- эмм ладненько мне пора
Пэй-это ещё куда ?
Т/и- в свою комнату
Я быстро вышла иза стола и направилась к лестнице. Как вдруг
Пэй-стой
Т/и- что ?
Пэй-сегодня вечером я поеду в бар , поэтому ложись будет без меня,чтобы я пришёл а ты спала ,спать ложись в 22:30 ,ок?
Т/и- да ,ок
Я обратна пошла и села за стол
Пэй- ага , кстати пацаны помните джен должен будет приехать скоро
Д- да , конечно помним ,скоро его вещи привезут
Мысли Т/и ☁️ интересно а кто такой джен ,может какой-то друг ☁️
Т/и- а кто такой джен
Пэй-мне нравится собаки породы доберман , поэтому я купил себе маленького щенка и назвал джен . Мы с ним виделись в другой стране,а позже я и уехал ,но давно я хотел его взять сюда , только сейчас выпала возможность чтобы он приехал в этот дом .
Мысли Т/и ☁️божечки так он ещё и собак любит ,какой он лапочка☁️
Т/и- прикольно,а у тебя есть фото ?
Пэй - да есть , сейчас покажу
Парень показал фото где был маленький и очень милый щенок

Т/и- вау какая Буся
Мне эта собака очень понравилась. На фото она была веселая и игровая.
Т/и - а можно я помогу выбрать вещи для него ?
Пэй- ладно так уж и быть . Тогда все собираем и поехали за покупками
Т/и- ура
Я быстро побежала в комнату. В комнате я поправила макияж,взяла сумку и расчесала волосы.
Мысли Т/и ☁️ой ну всё прям крашиха ☁️
Я немного покркревлялась и пошла в низ. В низу уже ждали меня все ребята.
Пэй-погнали
Вы сели по машинам и начали ехать. В машине ты сидела с Пэйтоном. Вы слушали музыку ,пели и веселись .
Мысли Т/и ☁️ Странно какой-то он со мной весёлый,всегда ехали в тишине ,а тут ☁️
Мысли Пэйтона ☁️ Блин походу я влюбился ,она такая ,такая клёвая,весёлая ,мне с ней так комфортно,может и правда она та самая ☁️
Мы поехали под магазин. Всё вместе вышли и направились туда . Магазин был большой,даже было 2 этажа . На первом еда,игрушки ,вкусняшки ,таблетки ,
витамины , уходовые средства , пеленки, костюмы для животных , ошейники и многое другое . А на 2 этаже были клетки с животными . Для начала мы купили много товаров для Джена . А после пока мальчики оплачивали покупки ,то я сходила на верх и посмотрела животных. Мне все нравились ,но больше мне понравился один котёнок . Он был очень похож на меня,как и внешность,так и характером. Мне он очень понравился. Выглядит он оса красиво,у него были голубые глаза,сам он был нежно жёлтый ,молочный и белый . Его носик был маленький и хрупким . Так и хотелось поцеловать его в этот носик и очень сильно обнять .

Как вдруг на моё плечо ложиться рука . Это оказался Пэйтон
Т/и- я уже иду , сейчас
Пэй- понравился?
Т/и- очень,он такой красивый.
Пэй- ахах ладненько пошли
Мне было жаль его оставлять там ,но я понимала что завести его я не смогу , только потому что Пэйтон был хозяином этого дома . Я очень хотела взять этого милого котенка домой,но увы походу не судьба . Пока мы ехали в машине я рассказала Пэйтону этого котёнка . А после и дома рассказала пацанам . Когда мы приехали в дом сразу пошли и начали обедать . На обед у нас был вкусный супчик и с кусочком батона . Было очень вкусно. Но мои мысли на покидал этот котёнок . Я даже забыла про Пэйтона, который должен был пойти скоро на тусу . Время пробежала быстро и вот Пэйтон уходил уже туда . Мы все попрощались и я пошла в свою комнату. В комнате я слушала музыку,танцевала ,рисовала и многое другое . После я покушала и пошла уже спать. Я заснула сразу , только для начала взяла фонарик и поставила его ,чтобы не было так темно в этой комнате . Вдруг я проснулась от того что кто-то громко зашёл в дверь.
Мысли Т/и ☁️наверное Пэйтон пришёл, ладно так хочу спать ☁️
Я начала засыпать как вдруг ..

--------------------------------------------------------------
Всем огромное спасибо за приятные комментарии. И спасибо за 600 просмотров. Для меня это очень весёлая новость 😀
Ребят извините что не было продолжение,просто сейчас много учёбы ,плюс я ложусь очень поздно , бывало даже что я Нечайно спала на уроке . Поэтому извините ещё раз ♥️
Завтра и послезавтра сделаю большие продолжения. Сегодня была маленькая ,но завтра будет больше 😊
Всех люблю 😘

10 страница11 марта 2023, 01:41