12 часть
Пэй- прости меня ещё раз,мне честно стыдно ,что так произошло
Т/и- угу
Пэй-сильно сильно болит ?
Т/и- очень
Пэй- так значит я сегодня в офис не поеду ,как и ты , поэтому давай я сегодня помогу тебе уменьшать боль и скажем так поухаживаю за тобой, хорошо?
Т/и- хорошо
Пэй-для начала давай ты оденешься ,а потом я принесу завтрак .
Т/и- ок
Парень взял свою длинную майку и одел на меня ,а за тем и трусы тоже , позже он ушёл за завтракам ,а я думала над всем этим . Мне было очень больно ,но ещё мне было приятно что он сейчас беспокоиться обо мне . Боже что со мной .
Pov Пэйтона
Я пошёл делать завтрак ,в низу уже сидели пацаны
Пэй- привет всем
Дил- привет
Ч- доброе утро
Д- приветули
Джей - привет бро
Пэй-у меня огромная проблема есть
Джей- рассказывай давай
Дил- что случилось?
Д- а где Т/и?
Ч- кстати да ,правда а где Т/ишка?
Пэйтон всё рассказал пацанам .
Д- ну ты и придурок
Ч- согласен
Дил-как так можно
Джей - ты иногда думаешь головой ?
Пэй- да думаю я ,но вчера я напился и вот . Я знаю что я виноват ,но мне очень стыдно ,я уже просил у неё прощение дважды,она даже простила меня ,но
Ч- похоже кто-то влюбился
Пэй-возможно пацаны
Дил- воу
Джей - прям признался
Д- не ожидал конечно
Пэй- а вдруг она не та самая ? А вдруг она меня будет только использовать?
Дил- бро она тебя простила ,даже тогда когда ты её изнасиловал
Ч- она была девственница ,прикинь как ей больно сейчас,но всё же она тебя простила
Д- значит для начала закажи то что она любит
Пэй- точно ,ты голова конечно,я знаю она любит клубнику в шоколаде
Джей- ты это конечно закажи ,но ещё помнишь она очень сильно хотела того котёнка ,который в магазине был
Ч- точно ,она тогда ещё целый вечер только об этом говорила
Пэй- всё я решил ,подарю ей цветы ,клубнику в шоколаде и котёнка
Дил- правильно,а сейчас пошли готовить завтрак
Мальчики пошли все вместе готовить завтрак. Они искали какой-то лёгкий рецепт,но нечего такого не нашли ,всё было очень сложно.
Пэй-и что теперь делать?
Т/и- я буду диктовать,а вы делать
И тут изо лестницы я вижу Т/и она ели как ползла . Я побежал к ней и взял на руки , позже я привёл её за стол и посадил на стул . Она командовала над нами ,а мы делали. Мне это так понравилось,мы шутили ,даже в тесте вымазались .
Мысли Пэйтона ☁️ божечки она прекрасна ☁️
Pov Т/и
Время мы проводили очень весело. Иногда я даже забывала об боли . Мне было очень приятно с ними ,даже с Пэйтоном .
Мы приготовили печенье в шоколаде
Я даже не ожидала что получиться на столько вкусно. Всё ребята быстро съели ,как и я . После завтрака Пэйтон предложил принять мне горячую ванну,чтобы боль немного прошла . С сразу же я согласилась ,потому что боль была сильная . Парень взял меня на руки и повёл в ванну комнату ,затем он набрал в ванной воду .
Пэй-раздевайся
Т/и- выйди
Пэй-да что я там не видел
Т/и- видел ,не видел всё равно , пожалуйста выйди
Пэй- ладно,сама справишься?
Т/и- да
Пэй- наеслишто зови , Окей?
Т/и- да хорошо
Парень ушёл,а я начала снимать одежду ,потом я залезла в ванну и начала расслабляться .
Т/и- какой кайф
Боль немного спала. Для начало я сделала пенку и начала наслаждаться этой красотой , позже когда мне стало скучно,я позвала Пэйтона,но сама залезла в эту пенку так чтобы нечего не было видно .
Т/и- Пээээээээээй
Пэй-бегу , сейчас
Парень быстро пробежал
Пэй-что-то случилось?
Т/и- мне немного скучно тут ,но боль начала проходить
Пэй- я щя буду
Пэйтон ушёл ,а я начала думать
Мысли Т/и ☁️ Интересно а что сейчас будет ☁️
Pov Пэйтона
Я лежал с пацанами на первом этаже,Т/ишка была в ванной тоже на этом же этаже . Мы разговаривали об многом ,как вдруг
Т/и- Пээээээээээй
Пэй- Безу сейчас
Я быстро побежал ,в ванной очень мило лежала Т/и ,она была почти вся в пене .
Мысли Пэйтона ☁️ эх походу и правда ,холодное сердце растопилось,так стоп я влюбился? Нет такого не может быть,это наверное привязанность или чувства что я виноват перед ней ☁️
Пэй-что-то случилось?
Т/и- мне немного скучно тут но боль начала проходить
Пэй- я щя буду
Я оставил девушку одну ,а сам побежал за ноутбуком,чтобы она включила что-то,после я принес маленький столик и положил на него ноутбук. Позже я пошёл на кухню ,на кухне я налил молоко и подогрел , ещё нарезал клубнику которая была в холодильнике,взял пачку в которой был попкорн и подогрел его. Все эти вкусняшки я положил на маленький столик и потащил в ванную комнату
Pov Т/и
Тут тук
Я услышала как кто-то постучал
Т/и- входите
В ванную комнату зашёл Пэйтон . В руках он держал столик со вкусняшками и ещё ноутбук
Т/и- это всё мне 🥺?
Пэй-да солнце
Я была очень рада,после того как мои родители умерли,мне не кто не делал такого
Мысли Т/и ☁️ чтобы я не скучала,он принёс попкорн ,молоко и ноутбук , ааааааа как это мило ,так стоп Т/и ты влюбилась ,влюбилась в тирана ?☁️
Пэй-чтобы ты не скучала то посмотри фильм и ещё перекуси попкорном и да обязательно выпей горячие молоко ,тогда боль ещё немного уйдет
Т/и- спасибки огромное,мне очень приятно
Пэй- хаха кушай давай, кстати мы сегодня поедем на озеро ,это будет вечером, поэтому я тебе подготовил тёплый костюм .
Т/и- да конечно,а восколько быть готовой ?
Пэй-будь готова к 17:30
Т/и- Окей
Парень ушёл,а я начала смотреть фильм (выберете фильм который захотите ,можете написать в комментариях свой выбор, будет интересно почитать) Я кушала попкорн и смотрела
Pov Пэйтона
Пока Т/ишка была в ванной ,то я не терял время и начал готовиться к вечеру. Я начал договариваться с многими людьми и был почти всё это время на телефоне. Когда оставалась 30 минут,то пошёл собираться,я решил одеться вот так .
Похожий костюм я выбрал и дал Т/и
Pov Т/и
Посмотрев на время я офигела
Мысли Т/и
☁️Чего ? Остался 1 и 30 минут,так нужно одеваться и собираться ☁️
Для начала я начала мыться ,я взяла
гель для душа и начала распределять по своему телу,позже я сделала разные маски для волос. После душа я пошла в свою комнату.
В комнате
Сразу я увидела как на моей кровати уже лежала одежда . Я побежала к туалетному столику ( наеслишто это столик для макияжа) И начала делать макияж. Создавать макияж, как правило, начинают с нанесения тональной основы.Подготовев веко для нанесения теней, распределила тонким слоем консилер . Сверху припудрите светлыми тенями.В складку века добавила нежно-розовый оттенок и растушевала в легкую дымку.Прокрасила тушью ресницы.И получился лёгкий макияж. После начала одеваться,одежду мне выбирал Пэйтон .
Это был тёплый костюм и жилетка .
Когда время подходила к концу,я начала спускаться. В низу уже были все парни ,ребята были одеты в похожие тёплые костюмы . Они были такие же как у меня , только штаны были серого цвета и ботинки немного другие . Через некоторое время мы вышли и сели по машинам. В дороге я уснула.
Pov Пэйтона
Когда мы ехали то Т/и заснула . Приехали мы только через час и 40 минут . Т/ишка ещё спала , поэтому я решил взять её на руки и понести в наше место. По дороге Т/и проснулась
Pov Т/и
Я проснулась и не сразу поняла что меня несёт на раках Пэйтон .
Т/и- а куда мы идём
Пэй- увидишь ,не переживай
Т/и - тогда хорошо
После парень попросил чтобы он завязал глаза мне .
Т/и- хорошо
Пэйтон завязал глаза и мы пошли в какое-то направление. Шли мы примерно минут 5 .
Пэй-ты готова посмотреть?
Т/и- страшновато конечно,но давай
Когда парень развязал повязку ,то я очень сильно удивилась,перелом многой был красивый закат и море ,а ещё большой букет цветов,в розовых оценках ,пару шариков и клубника в шоколаде
От радости я начала плакать
Пэй - тебе что-то не нравится?
Волнительно спросил парень
Т/и- мн- мне после того как родителей настало,то не кто не делал подобное,даже не показывал закат . Спасибки тебе огромное,мне очень приятно.
От счастья я прыгнула на руки к Пэйтону .
Я начала как бешеная обнимать парня .
Пэй-тише тише ,это ещё пока не всё
Т/и- как не всё?
Я встала на ноги .
Позже парень попросил Чейза поднести коробку ,затем и вопше дал мне её
Пэй-можешь открывать
Я начала открывать коробку и
Т/и- ААААААА,ЭТО ЭТО ТОТ САМЫЙ КОТЁНОК, БОЖЕЧКИ МИЛАШКА
Пэй - тебе понравился подарок?
Т/и- ОЧЕНЬ СИЛЬНО,я назову тебя Луна ( ударение на У )
Вы с парнем и другими ребятами гуляли по море , ещё пока мы не заметили ,то парни решили сфоткать меня и Пэйтона . Фото получились очень крутые и красивые .
Когда стало очень холодно ,то мы все вместе поехали домой.По дороге мы слушали музыку и подпевали .
Дома :
Все парни переоделись,как и я , оделась я в теплый костюм:
И пошла делать кофе с карамельным сиропом . А позже мы заказали пиццу .
Пэй - ну всё,все вкусняшки готовы ,пошлите фильм посмотреть
Т/и - я за
Всё ребята были за, поэтому мы пошли в его кино комнату и начали смотреть фильм ( фильм выберите на свой вкус ,напишите в комментариях какой выбрали)
Смотрели вы довольно долго, поэтому ты уснула у парня на плече .
Пэй- смотрите ребят ,походу Т/ишка уснула, ладненько мы пойдём спать .
Парень взял тебя на руки и понёс в его комнату, в комнате он положил тебя в кровать,а сам пошёл принял душ и позже тоже пошёл спать
Пэй- спокойной ночи Т/ишка
--------------------------------------------------------------
Ребят извините что так долго пишу ,я очень не успеваю. У меня мало времени и поэтому я пишу только ночью и ложусь спать примерно к 2:00 спать и просыпаюсь к 7:50. Для моего возраста я должна спать 8-9 часов . Изо этого у меня начались проблемы.
Продолжение будет через 10 🌟
