13часть
Утро , вторник,8:25
Проснулась я от будильника
Мысли Т/и ☁️ Бляяяяя какой нафиг будильник,как хочу спать. Я же его не ставила по-моему,как всегда Пэй поставил ,а сам не может выключить ☁️
Т/и- мм Пэй выключи будильник
Пэй- "зевнул" Т/ишка я как и ты хочу спать,но нужно идти
Т/и- угу
Я ещё начала лежать в кровати и дремать,а парень уже начал вставать .
Пэй-ладно можешь немного поспать
Т/и- оу какая любезность,мой повелитель разрешил мне поспать"зевнула"
Пэй-ты сейчас договоришься
Т/и- ладно ладно
Пэй-5 минут даю
Т/и- ага
Pov Пэйтона
Пока Т/и захотела ещё поспать,то я решил сходить в душ . Я взял всё что нужно и пошёл в ванную комнату. В ванной комнате я делал свою утреннюю рутину и думал что сегодня нужно было сделать. Так я провёл там примерно минут 20 ,после я пошёл переодеваться в спортивный костюм .Когда я сделал все свои дела ,то пошёл будить эту соню
Pov Т/и
Пэй- эй вставай соня
Т/и- встаю уже ,5 мин..
Не успела я договорить ,как парень берёт меня на руки и несёт в ванную. После он ставит меня на пол ,берёт щётку и пасту ,и начинается чистить мне зубы
Мысли Т/и ☁️С ним так приятно,он стал каким-то комфортным ☁️
Мысли Пэйтона ☁️ Она как маленькая принцесса ,такая милая ,даже когда ещё только проснулась ☁️
Парень почистил мне зубы и пошёл в низ . А я пошла в душ . Когда я встала под горячую воду,то мне стало так хорошо,я начала думать про всё что в моей жизни. После я нанесла гель для душа на своё тело и начала его распределять . Через пару минут я вышла из ванной комнаты и направилась к гардеробу . В гардеробной комнате я долго думала что надеть . Сегодня было довольно тепло ,но и мог быть немного ветер ,плюс хотелось что-то спортивное одеть ,но и тоже хотелось что-то одеть как пиджак . Через некоторое время я выбрала и одела наряд .Он состоял в чёрном топе ,чёрных велосипедках и в сером пиджаке .
После я подобрала обувь, сумочку и очки и начала расчёсывать свои волосы.
Pov Пэйтона
Пока Т/и одевалась и собиралась,то я решил приготовить завтрак . На Ютубе нашёл видео урок и начал готовить.Для начала я делал тесто для вафлей .
Мысли Пэйтона ☁️ Так нужно это добавить к этому , что-то получается, теперь это ,немного соли и сахара,ну всё , теперь можно положить в вафельницу тесто ,Бляяяяя это какой-то пиздец ,а не вафли , угольники нахер , ещё раз попробую,опа получается что-то,так нужно положить банан и немного других фруктов ,красиво как , надеюсь это будет не только красиво,но и съедобно ☁️
Шедевр за миллион долларов 👇🏻
Я поставил тарелки на стол и сделал себе кофе ,а Т/и чай .
Pov Т/и
Когда я накрасилась то начала спускаться в низ .На перовом этаже был очень вкусный запах
Т/и- ммми что это такое вкусное?
Пэй- ахаха доброе утро,я завтрак приготовил
Т/и- ахах надеюсь мы не умрём после этой еды
Пэй- у меня к тебе совет, беги пока можешь и не оглядывайся
Т/и- поняла
Я сразу побежала от парня ,а парень побежал за мной.Мы гонялись по всему дому,это было очень смешно,но в один момент
Т/и- ААААААА хватит меня ше-котать
Пэй-ладно так уж и быть ,сделаю тебе одолжение
Парень отпустил меня и мы пошли на кухню .На кухне мы начали завтракать
Т/и-ммммм объедение , только немного нужно посолить,а так очень вкусно
Пэй-я рад что понравилось
Через некоторое время мы позавтракали и поехали в офис.
В офисе
Я сидела в своём кабинете,а Пэйтон в своём .За сегодня у меня было 2 репетитора.Это онлайн уроки прошли быстро и легко. Когда я освободилась то пошла спросить вопрос у Пэйтона .
Т/и - приветик, можно вопрос?
Пэй- привет,да давай,у меня кстати тоже есть пару вопросов и есть одна новость
Т/и- я сейчас спрошу,а потом ты .Так вот подскажи пожалуйста а я могу купить в интернет магазине для Луны пару вещей
Пэй-да хорошо, теперь я
Т/и- да давай я слушаю
Пэй- как у тебя с репетиторами?
Т/и- у меня всё отлично
Пэй- это хорошо. Теперь новость мы полетим с тобой Мальдивы. Лететь туда примерно день ,а если именно то 22 часа 30 минут. Там будет ждать ещё моя собака .Летим мы на два месяца.Поэтому собирайся быстрее. Полетим мы послезавтра ночью. Кстати мы возьмём с собой Луну , поэтому не переживай.
Т/и- Прикольно,я очень рада что мы полетим,но 22часа 30 минут? Это же очень много ? Причём это всё время нужно сидеть на кресле , этоже какой-то ад
Пэй-мы полетим на моей личном самолёте.Там будет одна спальня,четыре кресла, туалет с ванной,еду нам будет переносить,если мы что-то пожелаем то нам принесут, ещё там будет одна девушка, которая будет с Луной,она очень опытная.Эта девушка только для того чтобы ты могла поспать , покушать и не переживать за Луну , ещё эта девушка была с моей собакой. Теперь давай одевайся и поехали домой,в машине купить для Луны вещи
Т/и- да хорошо
Ты быстро оделась и вы пошли в машину.В машине ты начала заказывать разные вещи .Ты купила себе одежду, украшения и многое другое.И для Луны тоже .
Для начала ты купила домик ,где она будет жить :
После купила переноску :
А позже ещё и костюмы :
Ты в девстве хотела себе кошку или собаку которую можно одевать в разные наряды.
Т/и- смотри что я заказала
Пэй- ахахахвхаха
Т/и- чё ты смеёшься?
Пэй-они конечно красивые ,но ты Луну спрашивала ?
Т/и- ей понравится,я тебе это точно говорю.
--------------------------------------------------------------
Ребят извините что не писала продолжение,я вам говорю точно,скоро будет много продолжений 😘
Спасибки вам огромное за такой актив ♡
Давайте соберём 15 🌟 и выйдет прода
