- начнём урок.
15 сентября. 07:00.
я просыпаюсь от звонка на телефон от подруги Наташи
разговор
:алло
н:Евусик, доброе утро. ты во сколько в школу выезжаешь? у меня появились новости
:я вообще думала сегодня не идти
н:вообще с ума сошла? я тебя убью тварюга если ты сегодня не придёшь
:о боже, ладно. за тобой заехать?
н:если не сложно
:окей, тогда я напишу во сколько мы будем выезжать
конец
я потянулась и встала с кровати. в комнату зашла мама.
— доченька, доброе утро. ты встала?
— да мамуль
— кушать будешь?
— не, я в школе покушаю. папа уже собрался?
— да, завтракает. ну я пойду, ты собирайся
я кивнула и пошла в ванную. приняла душ и вернулась в свою комнату. я быстренько высушила волосы. я не крашусь, поэтому это не занимает у меня хую тучу времени с утра. я переоделась
вместо сумки рюкзак.
у нас в школе свободный стиль если что.
я собрала рюкзак и спустилась вниз.
мы живем с родителями в двух этажном доме, в частном секторе.
я забежала на кухню
— доброе утро, папуль
— доброе, дочь. ты готова?
— да. мы можем заехать за Наташей?
— конечно. тогда поехали раз готова
мы попрощались с мамой и вышли с дома, сели в машину и поехали в сторону школы. по дороге захватили Наташу.
мы подъехали к школе. папа припарковался рядом со школой и я заметила что перед папиной машиной, стоит уже припаркованная до этого достаточно дорогая машина.
— всё, папуль, хорошего дня
— до свидания
— и вам хорошего дня
мы с Наташей вышли с машины и пошли в школу.
мы зашли во внутрь и пошли на первый урок. Алгебра.
***
после урока.
я выхожу с кабинета супер злая. эта шваль поставила мне 2 потому что я разговаривала, но я блять не разговаривала. дура тупая.
— эта дура щас допиздится и я пойду к завучу,-говорю я Наташе, которая идёт рядом
мы пришли в столовку. я купила воды и какой-то батончик. не хотелось кушать сильно.
только я выхожу со столовой как меня останавливает Сан Саныч-мой физрук.
— о, Ева, а я тебя везде ищу, пошли со мной
я показала Наташе взглядом чтобы она шла на урок и предупредила что я могу опоздать
мы заходим в лаборантскую ко всем физрукам.
нихуя се, у нас новые физруки. я решила что сейчас не самое время их рассматривать, поэтому перевела свой взгляд на Сан Саныча.
— нужно чтобы ты от всей школы поехала на соревнования
— ну блин, ну Сан Саныч, ну какие соревнования. вон возьмите кого-нибудь из 11 класса
— у них экзамены, а ты в 10 и у тебя всё свободно. всё, не выкаблучивайся
— ладно, когда они?
— через 4 дня
я тяжело вздохнула
— хорошо, я могу идти?
— да, и не дай бог не придёшь на последнюю физру сегодня
— да хорошо
я вышла с их лаборантской и пошла на следующий урок.
***
все уроки прошли более менее хорошо. мы пришли на физру. сейчас мы с одноклассницами сидим в раздевалке и обсуждаем сплетни школы.
я переоделась в спортивную форму
прозвенел звонок, мы вышли в зал и построились в строй. из лаборантской вышли помимо нашего физрука ещё два. первый мужчина низкого роста, ну примерно 1.67, достаточно крупного телосложения, брюнет. второй достаточно высокий, примерно 1.85, накаченный, весь в татуировках, русые волосы.
— здравствуйте класс. с сегодняшнего дня физкультуру у вас буду вести не только я, но и Артем Станиславович и Егор Николаевич
вот Егор Николаевич ниче такой, подумала я про себя.
— начнём урок.
мы сделали всю разминку и теперь нам сказали играть в волейбол. новые учителя тоже решили поиграть с нами. поэтому Егор Николаевич встал в нашу команду, а Артём Станиславович в другую. Сан Саныч просвистел и кинул мяч. он полетел в мою сторону и я его сразу отбила.
в итоге первую игру выиграли мы.
летит мяч от соперников в сторону Наташи и она просто пропускает его отходя в сторону
— Наташа, ты мяча боишься?
— нет
— ну а что это сейчас было
— да не знаю я
я цокнула языком и отвернулась от нее.
вторую игру выиграли мы
— ну давайте третью для приличия сыграем,-сказал Сан Саныч и мы все кивнули
следующую игру выиграли снова мы.
— в сухую,-тихо сказала я, но Егор Николаевич который стоял рядом видимо услышал и хохотнул
— идите переодеваться
мы все разошлись по раздевалкам. я переоделась и набрала папе. он сказал что уже едет с работы и заберёт меня. Наташа сказала что поедет отдельно, ей ещё к репетитору. лохушка.
я вышла со школы и подошла к тому месту где с утра папа высадил нас с Наташей. папа тут же подъехал и вышел с машины.
— мне надо к вам в школу забежать, кое что обсудить с директором,-я не удивилась его словам,так как компания папы и наша школа партнёры.
мой папа владелец крупных развлекательный центров в Москве. ну то есть футбольный клуб, теннисный клуб и тд.
папа ушёл в школу, а я осталась стоять рядом с машиной. та дорогая машина всё также стояла на своём месте.
ко мне подошёл 11-классник. Тёма.
— Евчик, привет
— о, Тёмыч. дарова
мы слегка обнялись
—что делаешь с 1 по 3 октября?
— мм, пока не знаю, а что?
— ну я просто собрался праздновать день рождения. буду снимать дом за городом и приглашаю тебя
— о, я буду. Наташку же можно с собой взять?
— конечно, я к ней уже сегодня подходил, она сказала пойдёт если ты пойдёшь. я чуть позже добавлю тебя в группу, там все подробности будут
— ну тогда договорились. до встречи
— до встречи
мы обнялись на прощание и Тёма ушёл. я повернула голову в сторону той машины, увидела как Егор Николаевич подходит к ней и открыв ее ключом садится внутрь.
папа вернулся. мы сели в машину и поехали домой.
вечером я вышла погулять у нас во дворе. я села на садовую качель и мне по видео позвонила Наташа
разговор
:ну что ты, чепуха?
н:ну капец, ниче. разговор есть
:ну ка
н:как тебе наши новые физруки?
:физруки как физруки
н:ну так не интересно
:подожди, а тебе что, кто то из них понравился?
она заулыбалась, а я стала серьёзной.
н:ну Артем Станиславович ниче такой
:Наташа, как ты дура
н:ну что такого?
:а ниче что он учитель? разница в возрасте тебя вообще не смущает?
н:блин, ну во-первых и что что он учитель, похуй мне. во вторых какая там у нас разница, я узнала что ему всего 21, как и Егору Николаевичу
:не всего 21, а целых 21. ты чем думаешь?
н:так, я вообще то тебе звонила чтобы ты меня подбодрила, а не нотации читала
:Наташ, я пытаюсь тебе открыть глаза. а так делай что хочешь, но я тебя предупредила
н:я не удивлюсь, если ты ко мне придёшь через какой-то месяц и скажешь что ты мутишь с Егором Николаевичем
:ты дура, Наташ
н:пф, я знаю
:ладно, я пошла. у меня ещё дела по дому
н:давай, пока
конец
конечно дел у меня никаких нет, но я не хотела дальше слушать ее бред.
