- давай мышка, удачи
16 сентября. 7:00. меня разбудил будильник и мама вошедшая в комнату.
— доброе утро, подъём
— мам, тиха, щас встану
— хорошо, давай
мама ушла, а я встала и приоткрыв один глаз пошла в ванную. приняла душ и пошла в комнату собираться. сегодня достаточно прохладно. вообще не поймёшь эту погоду. то холодно, то жарко. заебут.
в итоге я надела это
вышла с комнаты. папа уже меня ждал. мы попрощались с мамой, вышли с дома и уселись в машину. Наташа написала то что сегодня пойдёт в школу сама и будет меня ждать на входе.
мы подъехали к школе. я попрощалась с папой, вылезла с машины и пошла к Наташе, которая стояла на крыльце школы и вся светилась от счастья.
— ну рассказывай,-сразу начала я
— что?
— Наташа, ты вся светишься от счастья
— нуу, Артем Станиславович вчера подписался на меня в инсте
мы зашли в школу
— пиздец,-единственное что смогла сказать я
мы пошли на уроки.
я выхожу со школы и по-настоящему радуюсь что этот школьный день закончился. и дело не в уроках, они были достаточно лёгкими, дело в том что Наташа каждый урок пиздела про своего Артёма.
я выхожу на крыльцо школы, достаю телефон из заднего кармана джинс и залипнув в нем спускаюсь по ступенькам. в один момент я убираю телефон обратно в карман и когда поднимаю взгляд, ахуеваю.
в пару метрах от меня стоит мой старший брат, который учится в Америке, но видимо приехал.
он видит что я его заметила и расставляет руки для объятий. я со всей дури лечу к нему и прыгаю в его объятия.
—Владик, я так скучала
— и я, мышка,-с самого детства он так меня называет
он отпускает меня на землю
— поехали домой?
— конечно
мы сели в его тачку и поехали домой.
***
дома мы сидели всей семьёй на кухне и разговаривали. так иногда не хватает таких моментов. просто посидеть, поговорить с близкими.
— милая, что в школе нового?
— через три дня уезжаю на соревнования. Сан Саныч заставил.
— а чего раньше не сказала?
— не знаю, как то забылась
***
мы разошлись уже все спать. я лежала на кровати и листала ленту тик тока, а потом решила снять тик ток
(это видео будет на тик ток аккаунте:@evchik_58)
после снятого тик тока мне пришло уведомление с инсты.
«@egorbylatkin подписался(-ась) на ваши обновления»
я сначала не поняла кто это, но когда зашла на аккаунт, поняла что это Егор Николаевич. очень интересно. ну я решила подписаться в ответ. я начала рассматривать его фотки и актуальные.
так я просидела до 2 часов ночи. мда. не пойду завтра в школу. пофиг. я написала маме чтобы она с утра меня не будила и отложив телефон, легла спать.
***
17 сентября. 14:00.
я проснулась, потянулась и пошла в ванную. сходила в душ и пошла на кухню. позавтракала, а точнее пообедала. после вернулась в свою комнату и легла на кровать. взяла телефон в руки и первое сообщение которое я вижу. это сообщение от Егора Николаевича в инсте
дальше я зашла в чат с Наташей только в тг
я откинула телефон и осмотрев комнату решила прибраться. я включила музычку на колонке и начала прибираться в комнате.
спустя часик комната блестела. я выключила музыку и взяв телефон увидела сообщение от мамы
я откинула телефон и побежала собираться.
спустя 15 минут я собралась
и заказав такси вышла с дома.
такси подъехало спустя минут 10. я села в него и поехала до тц.
через 25 минут я подъехала к тц.
— сдачи не надо, до свидания,-я протянула таксисту купюру и вылезла с машины
ко мне сразу подошла мама
— о, мама, а я думала тебе звонить
— хахаха, пошли. к нам через часик где то подъедут папа с Владом
я кивнула и мы зашли в тц.
начали с магазина косметики и дальше по накатанной.
к нам пришли папа с Владом и мы ещё полтора часа ходили по магазинам одежды.
мы с мамой прикупили себе немного одежды, косметики и тд.
папа уже нас силой усадил в машину и повёз домой.
мы приехали домой и я сразу пошла разбирать покупки. тут мне приходит сообщение от Егора Николаевича
после нашей мини переписки мне тут же позвонила Наташа
разговор
н:ЕВА
:че ты так орёшь? что случилось?
н:угадай от куда я только что пришла
:о нет, только не говори что ты гуляла
н:да, с Артёмом
:ой бля, это пиздец. и что вы делали?
н:мы гуляли по парку, а потом он вызвал мне такси до дома
:а чего сам не отвёз?
н:у него нету машины
:а, понятно
н:ты когда на соревнования?
:19 с самого утра я должна быть возле дома спорта
н:ясненько. ну ладно, я пойду ко сну готовиться
:мг, спокойной ночи
н:и тебе
конец
нет. ну я вахуи с Наташи. я понимаю он ей нравится, но в первую очередь это учитель. у меня в уме не укладывается, как можно встречаться с учителем. ну это же абсурд. да, я говорила то что Егор Николаевич ничего такой, но я не рассчитываю на отношения с ним. потому что прекрасно понимаю, что это как никак подсудное дело. только где то проскользнёт эта информация, всё, тюрьма.
после я пошла в душ и решила ложиться спать.
я полежала немного в телефоне и уснула.
***
19 сентября. 5:00.
мы щас будем с папой выезжать. я немного переживаю, но пытаюсь держать себя в руках.
вчера особо ничего интересного не происходило. сходила в школу и всё.
мы собираемся с папой выходить с дома и нас провожают Влад с мамой.
— давай мышка, удачи,-обнимая меня и целуя в макушку, говорит Влад
— доченька, ты у меня самая лучшая, поэтому разорви там всем,-обнимая меня говорит мама,-ни пуха ни пера
— к чёрту. всё, мы поехали
***
мы подъехали к дому спорта. папа вышел вместе со мной. поцеловал меня в лоб, обнял и сказал очень приятные слова.
на входе я увидела Саныча, Егора Николаевича и других детей
— здравствуйте,-говорю я и все со мной здороваются
— ну что? все собрались?
все кивнули
— тогда пошли
мы заходим во внутрь здания. и нас провожают в раздевалку. мы заходим в раздевалку и занимаем каждый себе по шкафчику. я беру телефон в руки и отвечаю на сообщение Наташи, которая сходит с ума с того что Артём Станиславович сказал ей зайти на следующей перемене зайти к ней. я снова ахуеваю с разворота всех событий. я откладываю телефон , так как Саныч и Егор Николаевич начинают что то нам говорить
