- ну пока холостяк
это был Николай Борисович
— а ты куда поступать собираешься?
—не знаю. папа говорит что возьмёт к себе, пока заместителем, а мама говорит что надо идти на адвоката
— а сама как хочешь?
— сама бы на учителя физкультуры пошла
— вот это правильно,-говорит Егор Николаевич улыбаясь
— вот отучишься на адвоката, а потом на кого хочешь ещё поступай,-строго сказала мама
— так, мам, хватит. дома поговорим,-достаточно жёстко отрезала я
все притихли. но мой папа как всегда начал спасать ситуацию. он начал говорить что то про совместных отдых, хочет чтобы мы семьями куда-нибудь слетали вместе.
я опустила взгляд на свои руки. настроение на нуле.
— я вижу что тебе сейчас не очень комфортно. если хочешь побыть одна то можешь пойти прогуляться до озера. оно вон там,-прошептала мне на ухо Полина и взглядом указала на виднеющиеся за деревьями озеро
— спасибо,-я встала и спокойным шагом пошла к озеру
подойдя к нему я села на специальные стульчики которые там стояли.
я смотрела в даль и у меня потекли слёзы. настолько это уже достало. я хочу сама выбирать свою будущую профессию. меня жутко бесит что мама не слушает меня. папа сказал что если я захочу то возьмёт меня к себе, а если я захочу поступить куда то в другое место то он будет только за.
из мыслей меня вывел Егор Николаевич который сел рядом. я тут же убрала слёзы с глаз и щёк.
— ну че ты так раскисла?-он приобнял меня за плечи
— да просто достало это всё уже. почему я не могу выбирать свою будущую профессию как мне хочется?
— мама просто хочет для тебя как лучше. она думает что если ты пойдёшь на адвоката то ты будешь счастлива.
— почему тогда папа так не думает?
— у них разное понимание на этот счёт. по сути ты можешь учиться на физрука и одновременно вести с папой так сказать бизнес. как я.
— а ты с папой ведёшь бизнес?
— ну у меня чуть чуть другой бизнес. у меня есть ресторанов по России, а папа совсем в другой сфере развивается
я понимающи кивнула
— не кисни. как твои ноги?
в голове тут же встала картина как Егор Николаевич сидел передо мной на корточках и разминал мои ноги. я нахмурилась и быстро убрала эту картину из головы
— уже хорошо
— ну и хорошо
Егор Николаевич убрал руку и мы ещё минут 5 сидели молча.
— слушай, а вы же с Наташей подруги?-вдруг спросил Егор Николаевич
— да, а что такое?
— мм, а ты не знаешь что происходит между ней и Артёмом Станиславовичем?
— нуу, я могу рассказать только чтобы никому
— клянусь что это останется между нами
— ну у них все идёт к отношениям. сегодня он сказал ей зайти к нему в лаборантскую. что там было я пока не знаю. могу ей щас позвонить
— звони
я достала телефон из заднего кармана джинс и набрала Наташу, поставив на громкую связь
разговор
н:да
:приветик, ну что ты?
н:ничего, а ты там что?
:да, тоже ничего. вот приехали к друзьям папы. щас сижу одна возле озера
после слова "одна" мы с Егором Николаевичем переглянулись и улыбнулись
н:ясненько. а ты не поверишь где я сейчас
:и где же?
н:у Артема дома. он пошёл в магазин, поэтому я сейчас одна
:пиздец. а что ты там делаешь? и что у вас там в итоге произошло сегодня в лаборантской?
н:ну мы поцеловались и он пригласил к себе домой. вот сейчас придёт с магазина будем смотреть фильм
:я в ахуе
н:да я не понимаю почему ты так реагируешь? из за того что он учитель?
:ладно, это уже проблема которая опускается на второй план. но вы знакомы 4 дня. ты в адеквате?
н:я уверенна что это любовь с первого взгляда
:хорошо. делай что хочешь. но я тебя потом успокаивать не буду
н:ой, больно надо. ладно, Артем пришёл. пока
:пока
конец
я перевела взгляд на Егора Николаевича
— это пиздец,-сказал Егор Николаевич
— и не говорите
— Ев, давай за пределами школы на ты
— ну хорошо. честно, я в шоке с нее. ну как так можно?
— видимо можно. ладно, пошли к родителям
я кивнула и мы пошли обратно к родителям.
***
мы приехали домой. я сходила в душ, легла в кровать и пришёл Влад, лег рядом.
— ну рассказывай. что у тебя вообще нового?-начал брат
— да ничего
— мальчик хоть есть?
— ты как мама
— ну а что? мне интересно
— нету
— а нравится кто то?
— не знаю
— это как?
— ну бывает же такое что тебе кто то нравится, а ты этого просто не понимаешь
— ну да
— а у тебя там что на личном?
— ну недавно познакомился с девушкой. она младше меня на 2 года. щас фотку покажу,-он взял свой телефон и показал мне фотку девушки
— красивая
— даа, и у нас вроде там всё взаимно
— так это круто. мой брат больше не холостяк
— ну пока холостяк
— ключевое слово "пока"
мы посмеялись
— что ты будешь делать в итоге с поступлением?
— не знаю. мне Егор сегодня такую идею подкинул. я могу учиться и одновременно работать у папы
— ну вот
— только вот на кого поступать я не знаю. я не хочу на адвоката
— делай как чувствует твоё сердце. я уже послушал маму и поступил на юриста. я щас доучусь и прекрасно понимаю что не пойду работать по этой специальности. так что лучше делай сразу выбор правильно
— ну ты же понимаешь что мама не даст мне право на выбор
— есть только один вариант
— какой?
— идти против мамы. но вы можете очень поругаться
— а я не хочу с ней ругаться
— я с мамой поговорю. и папе скажу поговорить. что нибудь придумаем, не кисни
— так тебя не хватает если честно,-я обняла брата, а он меня
— мышка.. я тоже скучаю очень за тобой. особенно по таким нашим разговорам
***
20 сентября. сегодня суббота, поэтому я встала в пол 3. ну нормально в принципе для меня. хотя бы выспалась.
я сходила в душ, позавтракала, проводила брата и вернувшись в комнату увидела сообщение от Егора
очень интересно что за просьба. но я решила отвлечься и позалипать в тик токе.
17:50. я подрываюсь с кровати. посидела немного в тик токе. пиздец. через 10 минут приедет Егор.
я быстренько собралась и увидев сообщение Егора то что он подъехал. я выбежала с дома, перед этим попрощавшись в родителями. я вышла за калитку и села в машину Егора.
