- ну чего ты притихла?
— привет
— привет, как ты?-Егор нажал на газ и поехал по дороге
— отлично, а ты как?
— да тоже
— что за помощь?-сразу начала я
— вообще, я знаю ты сейчас странно отреагируешь, но я попрошу меня не перебивать и дослушать до конца
— хорошо
— я друзьям ляпнул что у меня есть девушка и то что приду с ней на др к одному из друзей. но естественно у меня никакой девушки нету. я бы очень хотел чтобы ты ей притворилась на один вечер.
я смотрю на Егора как на придурка
— я знаю что это всё не правильно, но я больше не знаю к кому обратиться
— а подруги? в конце концов снять девушку на вечер?
— подруг у меня не так много и мои друзья знают их как свои 5 пальцев. а насчёт снятия девушки даже думать не стану. там одни куклы сделанные, они точно не поверят что одна из них может быть моей девушкой
я тяжело вздохнула и посмотрела в окно
— пожалуйста, Ева, выручай
— ладно, ладно, хорошо. когда?
— завтра
— писец, ещё и завтра
Егор виновато посмотрел на меня
— не смотри так на меня, на дорогу смотри
— поехали в парк прогуляемся?
— ну погнали
через 30 минут мы были возле парка, там было очень мало людей. это и хорошо.
мы вышли с машины и пошли по тропинке в парке. мы шли и разговаривали на разные темы.
тут мне кто то начинает звонить. я достаю телефон из кармана и вижу на экране "Саныч физрук"
разговор
с:здравствуй, Ева
:здравствуйте
с:результаты пришли. у тебя 2 место. ты большая молодец
:спасибо, ну я рада
с:и я рад. ладно, в понедельник будешь в школе?
:да
с:зайдёшь ко мне я диплом отдам с медалью
:хорошо. до свидания
с:до встречи
конец
я убрала телефон обратно в карман
— ну вот. ты большая умничка,-приобнял меня Егор
— спасибо
***
Егор привёз меня к дому.
— ну всё. до завтра
— я тебе ещё потом напишу что и как
— хорошо
мы потянулись к друг другу, обнялись и я вышла с машины, а после вошла домой.
зашла к родителям на кухню. они кушали, предложили мне, но я отказалась.
зайдя в свою комнату, я рухнула на кровать, но пележав так 5 минут поняла что надо сходить в душ и тогда уже можно идти спать.
быстро сходив в душ, я улеглась в кровать. полистала тик ток и решила уже ложиться спать, но мне написал Егор
после этого я все таки отложила телефон и легла спать.
***
21 сентября.
я просыпаюсь. смотрю время на телефоне 14:00. пиздец. ну как всегда. я так когда нибудь всё на свете просплю.
я встала с кровати, сходила в душ и увидев папу на кухне села с ним.
— дочь
— чего, папуль?
— всё хорошо у тебя?
— да, а с чего такой вопрос?
— не знаю, просто мы как то в последнее время отдалились,-на лице папы показалась грустная улыбка
— папуль, ты чего? давай завтра куда нибудь вместе сходим?-я обняла папу
— давай конечно. люблю тебя
— и я тебя
мы пообнимались с папой и стали вместе кушать. потом к нам пришла мама и тоже села кушать.
— мам, пап, а можно я сегодня останусь у Наташи на ночь?
— можно, только аккуратно,-сказал папа
— спасибо,-я поцеловала родителей по очереди в щёки и ушла к себе в комнату.
мм, кстати. после дня рождения друга Егора, я собираюсь к Наташе, потому что домой я точно не хочу ночью возвращаться.
я легла на кровать и начала думать что мне надеть вечером.
***
17:30. я решила начать собираться.
18:00.я накрасилась чуть чуть и сделала лёгкие кудри. решила что ещё рано переодеваться поэтому решила пойти попить чай.
я пришла на кухню, а там сидит мама.
— дочь, а ты же к Наташе с ночёвкой?
— да
— а чего ты накрасилась и волосы сделала?
— я ещё и платье надену. мы просто решили поснимать прикольных видосиков и по фоткаться
— аа, ну хорошо
я сделала себе чай и взяла шоколадку. только я отпила чуть чуть чая, как мне написал Егор.
мда. куда я вообще вляпалась.
я быстренько допила чай, скушала кусочек шоколадки и пошла дальше собираться.
переоделась
попырскалась духами и всё, я готова.
***
18:50. Егор написал что подъехал и я вышла с дома.
я села в машину к Егору.
— привет,-мы обнялись и Егор осмотрел меня,— шикарно выглядишь
— спасибо) поехали?
Егор кивнул и мы двинулись с места.
— Ев
— м?
— я хотел спросить, можно?
— ну смотря что хотел спросить
— тебя когда нибудь целовал мужчина?-я немного опешила
— ну у меня были отношения с..-я не успела договорить, как Егор меня перебил
— нет. не мальчик, а мужчина
— ну нет. а к чему вообще вопрос?
— ну возможно нам придётся сегодня поцеловаться. мы всё таки пару изображаем
я не знала что на это сказать. но почему то я была готова к этому, ну как готова, может я этого хотела... я не знаю.
— ну чего ты притихла?
— я задумалась просто
через 15 минут мы были на месте. я потянулась до ручки двери, но Егор меня остановил
— сиди, я сама открою
Егор вышел с машины, перебежал к моей двери и открыл мне ее, подовая руку.
— джентльмен,-тихонько сказала и хихикнула
— а то
Егор закрыл машину и взял какой-то пакет с багажника, явно подарок. мы посмотрели друг другу в глаза, а потом одновременно взяли друг друга за руку. а после направились в здание. от туда уже во всю ебашила музыка.
на входе нас встречают охранники.
— здравствуйте, Егор Николаевич,-поздоровались с Егором охранники
— добрый вечер
мы зашли во внутрь
— держись всё время со мной рядом,-прошептал мне на ухо Егор, на что я кивнула
Егор увидел кого то вдалеке и направился туда, креко держа меня за руку.
мы подошли к какому-то мужчине
— привет брат,-они с Егором обнялись,— знакомься это моя девушка Ева. Ева это Стас мой друг
— приятно познакомиться,-прокричал Стас, потому что музыка была очень громкой. я лишь на это кивнула, типо взаимно.
— с днём рождения вообще. вот тебе подарок от нас,-Егор протянул пакет другу
— спасибо большое,-Стас обнял Егора,— девочку можно обнять или ревнуешь?)
— пожатия руки будет достаточно,-достаточно строго крикнул Егор
Стас улыбнулся и мы пожали руки.
после мы с Егором пошли за один из столиков, там никого не было.
