1 глава
2 года спустя
МИЛА
-Я надеюсь ты не забыла про сегодняшний ужин у родителей?-спросил Матвей заезжая на парковку университета
-Нет,не забыла-ответила я выглядывая их окна машины
-Мил,этот ужин для меня очень важен,ты же это понимаешь?-аккуртано спросил он останавливая машину
-Почему ты говоришь так будто боишься,что я могу не принять твою девушку?-искося глянула я на брата
-Я не этого боюсь,просто для меня правда важно твое одобрение,и одобрение родителей-тяжело выдохнул он-После той истории с Катей...-спустя время добавил он
-Эй-окликнула я его-Ты чего?Катя это Катя.А Юля это Юля.Она ведь во всем отличается от той стервы.Матвей,забей.Я и родители будем на твоей стороне,если ты правда так сильно любишь Юлю-сказала я и взяла его за руку.Катя и правда была полной стервой.Меркантильной стервой.Она только и делала,что тратила деньги моего брата,а после и вовсе ему изменила с более богатеньким пареньком.Даже вспоминать не хочу в каком тогда состоянии находился Матвей.Ему было очень тяжело и я была готова убить эту стерву в то время.Да впринципе ничего не поменялось
-Я без нее свою жизнь не представляю-сказал он,а я скривилась-Даже по душам с тобой не поговоришь-возмутился он
-Это звучит сопливо-возмутилась я в ответ и убрала руку
-Вот влюбишься и узнаешь,что это такое-ответил мне братец
-Да щас,не дождетесь-я ему показала язык,на что он улыбнулся
-Привычки как и в детстве-после этих слов уже улыбнулась я-Ладно,давай вали.Еще опоздаешь.Первый день как никак-сказал Матвей,а я открыла дверь машины
-Пока,старший братик-улыбнулась ему я
-Эй,Мил-позвал меня Матвей когда я уже хотела закрыть дверь-Удачи-добавил он и кинул мне чупа-чупс со вкусом колы-Извини,колу купить не успел-я словила чупик и улыбнулась ему
-Ну значит в следующий раз купишь-я подмигнула ему.Мы оба рассмеялись и я закрыла дверь машины.Я развернулась и пошла к воротам универа паралельно открывая чупа-чупс.Уже возле ворот университета я развернулась и увидела как машина брата скрывается за поворотом.Я тяжело вздохнула и шагнула за ворота.Я начала осматривать двор и искать девочек,которые уже должны были прийти.В толпе я увидела темную макушку и руку которая мне махала,я улыбнулась и пошла в их сторону
Итак,прошло два года с той ситуации.Я со своими подругами поступила в одним университет,на один и тот-же факультет.Правда не все знали куда поступать.Я,Маша и Даша ещё давно решили по поводу профессии,но вот Настя и Вика.Они долгое время не могли определится с профессией.И потом в старших классах Настя нашла себя в сфере красоты,родители поддерживали эту идею,но все равно настояли на образовании,поэтому она решила поступить вместе с нами.Вика вела свой блог,она горела этим и хотела стоить карьеру блогера,но родители категорически не поддерживали эту идею,поэтому Вика решила,что будет поступать вместе с нами,но работать по образованию не будет,а будет продолжать продвигать свой блог.По словам Вики это помогло избежать скандалов дома и ее отец наконец-то успокоился.Когда я увидела всех девочек я им помохала и ускорила шаг.Дашка Акимова.Веселая девочка,но в тоже время и спокойная.Очень умная и мы в шутку ее называем "Мозг компании".Она очень справедливая,у неё русые кудрявые волосы на которые она постоянно жалуется и говорит,что когда нибудь сбреет их к чертям.
Настя Горошкина.Скромная девица на первый взгляд,но вот только она любит позависать в клубах,хоть и пить не умеет. Блондинка с карими глазами,которая прекрасно знает,что она хочет от жизни и прекрасно знает какой ей нужен парень,но так его и не нашла.Но в активном поиске,и я не удивлюсь если она уже тут себе приглядела мальчика
Вика Вешнякова.Взрывная девчонка,любит пошуметь,выпить,поссориться,серьезные отношений она не ищет.Но в интрижках она спец.Острая на язык и никогда не промолчит.Она брюнетка с зелёными глазами,обожает свою внешность и себя любимую.
Маша Белкина.Наш аленький цветочек в компании,очень добрая и нежная девушка,домашняя и ненавидит шумные вечеринки,она лучше посидит почитает книжку,нежели будет сидеть в клубе и танцевать с пьяными людьми,но все таки иногда ходит вместе с нами.Что бывает крайне редко.Она шатенка с яркими голубыми глазами
Ну и вот наконец-то я.Милена Басова,но можно Мила,мне так больше нравится.Я брюнетка с карими глазами,и просто схожу с ума от своих волос.Я обожаю всякие прически и все в этом роде.У меня натуральные волнистые волосы,которые доходят мне до поясницы.Не могу сказать,что я такая-же милая и нежная как Маша,или такая-же громкая как Вика,скорее всего,что-то между ними.Но язык за зубами держать я тоже не умею.И это проблема
У нас интересная компания,которая образовалась ещё в классе 7,нас всех поставили в проект по химии,и пока мы его делали очень сдружились и начали общаться вне школы.Конечно у нас бывают ссоры,но мы их всегда быстро решаем и всегда стоим горой друг за друга
-Милаааа,ну ты сегодня огонь -сказала Вика как только увидела меня
-Как и ты-улыбнулась я ей и мы обнялись,я по очереди обняла всех девочек и встала рядом с ними
-Нам нужно найти нашу аудиторию,к сожалению нас здесь не будет ждать классная руководительница с огромной табличкой и номером нашего класса-растроенно сказала Даша
-Это взрослая жизнь-сказала Настя и театрально смахнула рукой слезу с ресниц
-Наша аудитория находится на втором этаже по коридору на право,по левой стороне 3 кабинет-сказала Маша,а мы все удивлённо на нее посмотрели
-Откуда информация,подруга?-заинтересовано посмотрела на нее Вика
-Да я тут на парковке с парнем одним познакомилась...Вот и спросила нашу аудиторию-тихо сказала она,а мы переглянулись
-Когда ты успела?Красивый?-спросила я
-Да я просто время перепутала и раньше сегодня приехала.А он раньше сегодня проснулся и тоже приехал раньше.Мы случайно сталкнулись на парковке,вот и разговарилис,он позвал меня погулять сегодня вечером-рассказала шатенка-И я согласилась
-Ахринеть-открыла рот Дашка
-Как зовут его хоть?-спросила Настя
-Красивый или нет?-еще раз повторила свой вопрос я
-Да красивый,красивый.А зовут его Даня.Лавров-сказала Маша-Опоздаем сейчас,пошлите быстрее-подруга пошла в сторону входа в университет,а мы пошли за ней хвостиком
-Подожди,какая у него фамилия?-мпросила Дашка ближе подходя к Маше
-Лавров-повторила девушка поднимаясь по ступенькам
-Ты его знаешь?-спросила Вика идя рядом со мной
-Возможно,но не лично-Даша достала телефон и начала что-то в нем искать.Мы открыли двери университета и прошли в холл.Внутри было намного больше людей,кто-то просто стоял и разговаривал,а кто-то спешил на занятия.В толпе я заметила смутно знакомое лицо,но не могла его точно разглядеть из-за толпы между нами.Когда я прошла вперед и поменяла угол обзора,я наконец-то могла полностью увидеть человека,то меня позвала Вика
-Мила,ау
-Да?Что-то случилось?-спросила я у Вики.Как только подруга открыла рот что-бы что-то сказать,то ее сразу перебила Дашка
-Машка,ну ты даёшь!-воскликнула подруга
-А что не так то?-спросила Маша,а я заметила,что в руке Даша держит телефон с фотографией какого-то парня.У него были русые волосы и ярко зелёные глаза
-Да это же Данил Лавров!-опять воскликнула Даша-Он один из самый популярных парней в универе.Состоит в компании Белова
-И что не так с этим белым?-спросила я и снова посмотрела в сторону окна,но там уже никого не было
-Он не белый,а Белов-поправила меня Даша,а я закатила глаза.Какая разница то?-С ним все так,но он так скажем...Плохой парень?-спросила она поднимаясь по лестнице
-Типо хулиган?-спросила Настя
-Ну типо,его тут все бояться,и его компанию тоже.Хотя преподаватели уважают за их знания.Их в компании всего пятеро парней.Дима Белов,Данил Лавров,Кирилл Глазунов,Леша Ерохин и Максим Крылов.Говорят,что они ещё со школы дружат,никого в свою компанию не пускают,даже девчонок с которым встречаются,хоть это и очень редкое явление,их ещё никогда не видели в серьезных отношениях.Максимум интрижки на неделю
-Опасные холостяки?-со смешном спросила я-И с одним из них познакомилась наша Машка.Весело-пожала плечами я
-Может тогда не стоит тебе,Маш,идти гулять с этим Даней?-обеспокоенно спросила Настя
-Ну он мне показался милым-сказала она
-Ну кстати Данила никогда с девочками не видели,он там самый холостяцкий холостяк-сказала Даша
-Я думаю,что один раз погулять сходить можно-Сказала Вика
-А если он обидит Машку,то мы обидим его-добавила я-Ну на крайняк я так уж и быть достану биту Матвея
-Вот в тебе мы,Мил,не сомневались-засмеялась Маша-Не переживайте,девочки.Вика права,один раз схожу.Ничего же страшного не случится-Успокоила она нас и остановилась возле двери-А вот и наша аудитория
-Ну удачи нам-Улыбнулась я и открыла двери
ДИМА
-Третий год сюда прихожу и каждый раз хочется уйти-мрачно сказал Леха
-Ты так каждый год и в школе говорил-напомнил ему Кирилл
-Да он так и после выпускного будет говорить-усмехнулся Максим и скрестил руки на груди
-Я не виноват,что ненавижу первое сентября
-Потому что тебя первого сентября отвергла девочка-напомнил ему Даня,который с самого утра какой-то слишком счастливый для человека который обычно не высыпается
-Это не она меня отвергала,это я понял,что она не такая уж и классная-начал оправдываться Леха
-Свято верим-передразнил его Кирил
Я наблюдал за своим друзьями и не мог понять почему такие разные пятеро парней в какой-то момент решили,что будут лучшими друзьями и они реально стали лучшими друзьями.А историю нашего знакомства я никогда не забуду.Мы все вместе собрались вокруг дерева на котором сидел котенок и боялся слезть с него.Мы все решили забраться на высокое дерево и помочь коту с него слезть,но котенок не оценил наших стараний и по итогу просто расцарапал нам всем руки и убежал,но вместо него прибежала стая собак от которых мы все вместе залезли на дерево.Благо оно было толстое и большое,поэтому выдерживало всех нас.Через пол часа,когда мы уже все были в саддинах и маленьких ранах,нас все таки заметили наши отцы и разогнали стаю собак.Они помогли нам слезть с дерева,а после нас всех повел папа к нам домой и начал обрабатывать раны.Вообщем было весело,ну а после оказалось,что мы будем учиться в одном классе.Мы жили все в одном районе,поэтому в школу ходили вместе,а после нее сразу шли гулять.С самого начала было понятно,что у нас у всех разный характер,но как говориться противоположности притягиваются?
Кирюха Глазунов.Он шатен с серыми глазами,я бы не сказал,что он бабник или парень разбойник.Но он всегда за пойти отдохнуть в каком-то клубе или баре.В шутку мы его называем мозгом компании,так как он всегда думает на перед и решает все проблемы за несколько минут.
Леха Ерохин.Громкий парень,любит пошуметь и поразговаривать.Всегда есть,что рассказать,ну а если нужно срочно придумать отмазку или соврать,то он в этом деле лучший,хоть и пользуется этим очень редко.Он блондин с яркими серыми глазами.Хоть он и громкий,но он вполне ответственный,а за своих может и убить.
Максим Крылов.Самый спокойный и самый рассудительный из нас всех.Знает абсолютно все и даже неожиданная контрольная по математике для него никогда не было проблемой.Если разозлить,то ты сразу окажешься в полицейском участке и даже если не было на то причины,он найдёт статью по которой тебя могут забрать в обезьник.Берет умом,а не силой,он темно русый с карими глазами.А одной улыбкой сразит всех на повал
Даня Лавров.Он в меру спокойный и в меру громкий.С ним как можно и поговорит по душам,так и выпить бутылку виски за час.Он темно русый с зелёными глазами,и именно этими глазами он может узнать любую информацию которая ему нужна.
Ну а вот и я.Дмитрий Белов собственной персоной.Зеленоглазый брюнет,который думает только о своем мотоцикле и о будущей карьеры прокурора.Детство у меня было не самым лучшим.Мать сделала не правильный выбор в молодости и вышла замуж за тирана который пил и постоянно её избивал,а когда она уже была не в самом лучшем состоянии переходил на единственного сына.Мама уйти не могла,так-как было не куда.Да и отец шишкой был,никто бы и не поверил,что он избевает жену и ребенка,а если-бы и поверили,то ничего не стали бы делать,уж должность важнее.А когда мне было 10 лет мама встретила молодого человека,который помог ей уйти от отца и посадить его за решётку,правда через год его выпустили,подкупные твари,но к матери и ко мне больше не лез.А мамин новый муж заменил мне отца,вырастил меня и воспитал,хоть я и прожил большую часть жизни с ним,но родной отец оставил глубокую рану.Да и после ухода от отца,мама стала заниматься карьерой и дома её почти не было,а после на работе стал пропадать и отчим.Я их не виню,но внимания мне и правда не хватало,поэтому вырос я на улице с пацанами.С ними мы уже больше 7 лет,все мы пошли на юристов,это была наша еще детская мечта,быть независимыми юристами и запихивать за решётку тех,кто это заслуживает,так наша мечта потихоньку превращается в реальность.Нашу компанию много кто знает.И много кто боится.Не могу сказать,что мы опасные типы,но почему-то все решили,что к нам лучше не приближаться
-Пошлите уже на пару-саазал я и хлопнул по плечу Леху в знак поддержки.Это был первый и последний раз когда его отвергла девочка,никогда не забуду его взгляд расстроенного оленёнка
-Кстати,вечером в бар идём?-спросил Кирилл
-Я пас-ответил ему Данил
-Это ещё почему?-спросил Максим
-Та я на парковке с девочкой сегодня познакомится,вечером идём гулять-друг пожал плечами,а мы все уставились на него с открытыми ртами
-С девочкой гулять идёшь?Ты?-удивился Леха.Не то,что-бы у нас Даня был монахом,нет,но он никогда не был сильно заинтересован девочками,он их обычно отвергал и старался держаться от них подальше.Мы даже какой-то период шутили,что он гей
-И кто же эта счастливица?-спросил Максим заворачивая на право
-Ее зовут Маша.Она очень милая и учится на первом курсе на нашем факультете-пожал плечами Данил-Вы только там себе ничего не навыдумывайте,это просто прогулка
-Да конечно-усмехнулся Максим-Когда ты последний раз ходил гулять с девочкой просто потому что она милая?-на эти слова Данил закатил глаза
-Когда он вообще ходил гулять с девочкой?-спросил Кирилл и остановился возле аудитории,но не заходя в нее
-Когда вы вообще были адекватными?-тяжело вздохнул Даня,а после обогнул Кирилла и вошёл в аудиторию
-Ну сам же как-то с нами дружит-пожал плечами Леха и пошел за Даней,мы с парнями переглянулись и пошли за ними
***
Мы вышли из аудитории и услышали тяжёлый вздох Лехи
-Теперь я точно понимаю,что не хочу снова ходить в этот ад каждое утро
-Будто ты будешь ходить каждый день-закатил глаза Кирилл
-Суть не меняется,ад он остаётся адом-ответил ему друг,а после посмотрел за мою спину-Но в этом аду каждый год появляются новые демоницы-цокнул он языком и улыбнулся
-Которые надерут тебе зад-сложил руки на груди я
-А пошлите поздороваемся?-сказал Даня и внимательно глянул на нас
-С кем?С первокруницами?-удивленно спросил Кирилл
-Да там просто та девочка с которой я сегодня познакомился-Даня закинул руку назад и почесал затылок.Теперь даже мне стало интересно,что там за такие первокурсницы.Я обернулся через плечо и увидел группу из девушек которые о чем-то болтали возле поддоконника.И только одна из них зацепила мой взгляд.Малышка.Это именно она.Девушка сидела на поддонике и улыбалась подругам.Одна из них повернулась в нашу сторону и мило улыбнулась,Даня ей помохал.Видимо это и была та самая девчонка с парковки.Она сказала что-то подругам и те посмотрели в нашу сторону,малышка подняла взгляд прямо на меня,но ее взгляд остановился где-то за моей спиной
-Пошлите-Поддолкнул нас Даня и мы все с парнями пошли в сторону девушек.Я заметил как малышка перестала улыбатся,а после она резко вскочила с подлокотника и закрывая рот рукой понеслась в сторону уборной.Ее подруги переглянулись и рванули вслед за ней не забыва взять ее сумочку.Та самая девчонка которая улыбалась Данилу повернулась к нам с виноватой улыбкой,а после они скрылись за поворотом
-И что это было?-ошарашенно спросил Кирилл
-Может ей стало плохо от нашего вида?-посмеялся Леха
-Очень смешно-закатил глаза Данил
