3 страница4 декабря 2025, 01:23

2 глава


МИЛА

Мы вышли из аудитории в прекрасном настроении,нашим куратором оказалась прекрасная женщина 35 лет.Она нам дала точное расписание на неделю и также решили,что старосту выберем через неделю,аргуминтируя это тем,что нам нужно лучше узнать друг-друга.
-Я думала будет хуже-призналась Настя облакачиваясь на поддоконик в коридоре
-А у нас дофига красивых однокурсников-улыбнулась Вика
-А ты только на них и смотрела-лукаво ответила ей Дашка
-А почему бы и нет?Если есть на что посмотреть,надо смотреть-ответила ей Вика
-Годы идут,а у нас ничего не меняется-сказала я запрыгивая на подоконник,а сумку поставила рядом
-А должно?-подняла в верх одну бровь Маша
-Не думаю-пожала плечами я-Мне вы и так нравитесь
-Может замуж нас всех возьмёшь?-посмеялась Дашка
-А почему бы и нет?-улыбнулась я ей-Буду как султан
-А денег на нас всех хватит?-спросила Настя
-Конечно-уверено ответила ей я-Сомневаешься в моем достатке,жена?
-Вы что,султан,ни в каком случае-ответила она мне в той же манере и опустила глаза в низ будто перед царем
-Ой-мы все повернули голову к Маше,которая глупо улыбнулась куда-то в сторону-Там Даня...-сказала она и мы с девочками синхронно повернули голову в направлении куда смотрела Машка.Там стояло пятеро парней,и один из них махал нам рукой.Их лица я не заметила из-за того кто стоял за их спинами.Улыбка с моего лица сползла,а живот затянулся в тугой узел.В горле появился ком,от которого тошнило.Костя.Это точно он.Когда он посмотрел в нашу сторону,меня резко начало тошнить.Я спрыгнула с подоконника и помчалась в уборную закрывая рот рукой.Я слышала только то,что девочки меня звали и бежали за мной,но все превратилось в шум.Я забежала в туалет,а после и в одну из кабинок.Нагнувшись над туалетом меня вырвало всем,что я сегодня ела.Я почувствовала как кто-то собрал мои волосы в хвост и держал их.Когда я закончила свои обнимания с унитазом я подняла голову в верх и увидела взволнованную Вику которая и держала мои волосы
-Все хорошо?-обеспокоенно спросила она,я вяло кивнула,после чего поднялась с пола.Нажав на кнопку смыва я вышла из кабинки и увидела остальных девочек,которые точно также смотрели на меня обеспокоенными глазами
-Мил,ты чего?-спросила Маша
-Да что-то плохо стало-отмахнулась я и открыла кран с холодной водой-Отравилась скорее всего чем-то -сказала я и брызнула водой на лицо.Я посмотрела в зеркало и увидела ту маленькую испуганную девочку,которая пыталась отбиться от огромного парня,который был уже без футболки.Я махнула головой и прогнала эти воспоминания
-Может в мед.пункт?-предложила Даша
-Та нет,не стоит- повернула к ним голову и улыбнулась-Все правда хорошо,просто в коридоре ещё душно было-начала объяснять я-Не волнуйтесь,все правда хорошо,сейчас выйдем на свежий воздух и вообще полегчает
-Ну смотри нам-пригрозила мне пальцем Настя-Если узнаем,что ты опять ни черта не ешь,то в больницу за руки и ноги потащим-начала угрожать мне подруга,а я снова вспомнила тот ужасный период.После этого случая я не могла смотреть на какую либо еду,меня тошнило буквально от всего месяц,даже от самой себя.А если я что-то и могла съесть,то это сразу же просилось наружу.
-Да не переживайте вы.Я ем три раза в день,и маленькие перекусы ночью тоже бывают-игриво улыбнулась я им и забрала свою сумочку из рук Дашки
-А в этом мы и не сомневаемся-раслабленно улыбнулась Маша
-Но если,что сразу в мед.пунк пойдем,поняла?-грозно спросила Вика,а я лишь кивнула
-Пошлите на улицу,скоро Матвей должен приехать уже-сказала я попровляя часы на запястье
Мы вышли из туалета,а после направились в сторону лестницы,девочки расхваливали университет и восхищались его дизайном как внутри так и снаружи.Когда мы вышли из университета,то остановились у пирил ожидая когда приедет мой братец
-Девочки,вы можете идти,не обязательно ждать когда меня заберут-сказала я поглядывая в сторону парковки
-Мил,нам не сложно-уверено сказала Дашка
-Да и на улице погода хорошая-улыбнулась Маша
-Кстати,а что там за парни то были?-спросила я осматривая девочек-Я не успела их рассмотреть,сразу плохо стало
-Тебе стало плохо от того,что ты посмотрела на компанию красавчиков?-ухмыльнулась Вика
-Очень смешно-я закатила глаза,а после заметила как на парковку заезжает больно знакомая машина
-А вон кстати и они-Маша кивнула головой мне за спину,я хотела развернуться и наконец-то посмотрела на этих легенд,но машина на парковке начала мигать,а мой телефон завибрировал от звонка брата
-Похоже не судьба мне с ними увидится-сказала я и ответила на звонок брата-Я уже иду,не ори-сказала я и паралельно попрощалась с девочками пошла в сторону парковки.Когда я подошла к машине,то водительская дверь открылась и из машины вышел Матвей,он обогнул машину и открыл мне пассажирскую дверь
-Что могло такого произойти,что я даже не смогла с девочками пять минут постоять?-возмутилась я и залезла в машину,брат молча закрыл дверь и сел обратно на водительное сиденье
-Ничего особенного,просто родители Юли тоже хотят познакомится с нашими родителями,из-за чего ужин перенесли на 4-сказал тот и завел машину,не успела я сказать и слова как брат снова начал говорить -А ещё они перенесли место встречи,теперь мы встречаемся в ресторане на другом конце города!
-Молодцы они конечно-цокнула я языком и пристегнула ремень безопасности-Родители знают?
-Наши родители узнали обо всем ещё вчера,но вот только нас с Юлей они предупредить забыли,как и тебя-брат выехал с парковки и на полной скорости поехал в сторону нашего дома-Юля нервничает,говорит,что может не успеть собратся-также добавил он
-Ничего,девушка должна чуть-чуть опаздывать-сказала я тихо,а после услышала тяжёлый вздох брата,что-бы сильнее его не бесить я решила помолчать оставшуюся дорогу,а иначе я могу остаться без языка


ДИМА

Когда я увидел,что девушка снова убегает я мягко говоря впал в шок
-Может не судьба нам с ней познакомится?-спросил Леха
-Ну если не с ней,то хотя-бы с подругами Маши-сказал Даня и пошел в сторону девушек которые в недоразумение смотрели вслед подруге.Когда малышка подошла к машине из нее вышел высокий парень и открыл ей дверь,она ему что-то недовольно сказала,но села в машину.Парень захлопнул дверь,а после пошел к водительскому сиденью
-Не знала бы я его,думала,что он против нашего с ней общения-услышал я реплику кудрявой девушки
-Не знала бы я ее,думала,что она боиться парней-в том же тоне сказала брюнетка,а после она повернулась в нашу сторону и заметив нас мило улыбнулась-Ой
-Привет-поздоровался с ними Даня и отдельно улыбнулся голубоглазой шатенке
-Я Леха-с довольной улыбкой сказал Ерохин
-Знаем-кивнула кудрявая девушка
-Досье уже на них написала?-тихо,но в шуточном тоне спросила ее подруга,та пожала плечами и легонько улыбнулась-Я Настя-сказала девушка и внимательно нас осмотрела
-А я Даша-опять улыбнулась кудряшка
-Вика,приятно познакомится-сказала Ббрюнетка
-А я Кирилл-друг внимательно осмотрел девушку,а после улыбнулся ей
-Максим-кивнул девчонкам Макс.Друг буквально не отводил взгляда он Даши,та это заметила и начал смущатся.Максим заметив это перевел взгляд на остальных девочек
-Дима,нам тоже приятно с вами познакомится-вежливо улыбнулся я девушка-А как зовут вашу беглянку?-спросил я и кавнул головой в сторону парковки,куда и убежала доинаволосая
-Милена,но близкие ее называют Милой-сказала та самая Маша-Она на самом деле очень дружелюбна,просто сегодня у нее плохой день-с запинками сказала девушка
-Если бы у нее был плохой день,то тут уже и универа не было бы-мило добавила Вика-Просто она себя плохо чувствует,и за ней приехал брат,у них там планы дома-сказала брюнетка,а у меня камень с души упал.Значит это брат.Тот самый который забрал ее два года назад?Вроде Матвей?
-Так может мы вас до дома проводим?-предложил Леха и подмигнул Насте,девушка ему застенчиво улыбнулась
-А почему бы и нет-пожала плечами девушка и посмотрела на подруг
-Тогда идём?-улыбнулся Кирилл
-Ну это уже без меня,надо родителям помочь переехать-сказал я и попрощавшись со всеми пошел в сторону парковки где стоят мой мотоцикл

***

-Надеюсь мы больше никогда не будем переезжать-сказал Влад падая на диван в зале рядом со мной.Мама раскладывала посуду на кухне,а папа открывал коробки с книжками.Мы с Владом уже выдахлись поэтому решили чуток отдохнуть
-Мечтай-усмехнулся я-Ты как минимум ещё один раз в своей жизни будешь переезжать в общагу или на сьемную квартиру
-Ну вот когда ты сказал это я перехотел заканчивать школу-сказал Мелкий,а папа усмехнулся
-Ты ещё не понимаешь смысла жизни,сынок-по философски сказал папа,а я скиривлся.Не любил когда он начинал так говорить,потому что в любой момент в нем можем проснутся отец-врач который нам расскажет все истории жизни людей которые тронули его душу,в этот список кстати входит моя история.Мелкий хоть и знал,что мы с ним не родные братья,и мой родной отец был ещё тем уродом,но всех подробностей этой истории мы решили ему не рассказывать.Конечно если в будущем он спросит кого-то об этом,мы ему расскажем,но пока что в наши планы это не входило.
-А что за мужчина рядом с тобой стоял?-спросила мама из кухни.Точно,я вспомнил о чем я хотел спросить у отца
-А это наши новые соседи.Кстати хорошие люди,муж работает в полиции,жена хозяйка салона красоты.Сын работает в какой-то крутой айти компании,а дочь только на юриста поступила-сказал папа-Кстати учится в твоём университете-добавил он и посмотрел на меня
-Это та девушка которая стояла с таким высоким парнем?В юбке черной-спросил я и серьезно посмотрел на папу
-Да,а ты ещё знаешь?-спросил он у меня,а я подумал,что переехать к родителям в 20 лет не такая уж и плохая идея.Особенно если по соседству живёт Малышка
-Та так,пересеклись сегодня-сказал я и начал помогать папе разбирать коробки

МИЛА

Мы с папой и Матвеем сидели в гостиной и смеренно ждали когда мама наконец-то соберётся и мы нашей дружной семьёй поедем на ужин
-Марин,ну ты скоро?-спросил папа глядя как по телевизору показывают совокупление тигров-Это вообще можно по телевизору показывать?-спросил он и выключил его
-Возможно-пожал плечами Матвей
-А ты ещё на меня гнал-цокнула я-А по итогу дольше всех собирается у нас мама
-А ну цыц там -крикнула мама из спальни-Я скоро буду готова
-Не вы как хотите,а я на улицу пойду-сказала я и встала с дивана-Я уже устала сидеть тут,там хоть свежий воздух-я поправила юбку и пошла в сторону входной двери
-Подожди,я с тобой -крикнула Матвей
-Любимая,мы тебя будем ждать на улице-крикнула отец маме и пошел за нами
-Я скоро выйду!-снова крикнула мама,а я открыла дверь и увидела как перед моим носом несут огромный диван в соседнюю квартиру
-У нас новые соседи?-спросила я поворачиваясь к папе
-Да,сегодня переезжают-подтвердил он закрывая входную дверь.Мы втроём двинулись к пассажирскому лифту наблюдая как из разгрузочного выносят вещи и мебель
-А квартиру бабы Гали?-спросил Матвей.Бабушка Галя была отличной женщиной,но она в последние время стала слишком часто болеть и переехала к своей дочери в соседний город
-Ага,наконец-то они ее смогли продать.Сначала там ремонт был пол года,а сейчас наконец переезжают
-А кто переезжает?-поинтересовалась я нажимая на кнопку первого этажа
-Обычная семья.Муж,Жена и их младший сын,ещё знаю что есть старший,но он вроде уже взрослый и съехал ещё давно-ответил отец
-Откуда такая четкая информация?-спросил Матвей
-Бабушки на лавочке фигни не скажут-цокнул он языком-С ними только и остаётся разговаривать пока ждёшь вашу маму-ответил папа и вышел из лифта,мы с Матвеем переглянулись,но пошли за отцом
-Никогда не замечал у него тяги общаться с бабушками на лавочке-сказал Матвей и открыл для меня дверь,я благодарно кивнула и вышла из подъезда
-С возрастом люди замечают у себя новые увлечения-пожала плечами я,после чего мой телефон начал пиликать без остановки,это могло означать лишь то,что у девочек что-то произошло и они это бурно обсуждают в нашей группе

Викуся:
И что надевать?Платье или юбку

Дашка:
А не рано ты решать этот вопрос начала?Мы гулять с ними идём только в выходные

Настюша:
Я наверное платье буду надевать

Гулять с кем?

Викуся:
Мы в субботу договорить сходить погулять с теми парнями

-Мила!-отдернул меня Матвей в свою сторону,я подняла на него голову и оглянулась по сторонам,во дворе было много коробок и стоял огромный грузовик с мебелью-Ты чуть не врезалась в грузчика
-Извиняюсь,я не заметила-сказала я,и обратно опустила глаза в телефон

когда вы успели договориться?

Дашка:
Они нас проводили домой после пар,а после предложили погулять на выходных

Машка:
А они недолго думая согласились

Я с вами иду?Или я могу остаться дома?

Настюша:
Ты идёшь с нами

Викуся:
И никаких но.

Да,и правда.Что я за тупой вопрос?Я бы удивилась если-бы они ответили,что я могу остаться дома
-Может ты хоть на нас голову поднимешь?-спросил Матвей,я подняла на него глаза,а после посмотрела на отца который разговаривал с каким-то мужчиной и парнем рядом с ним.Парень мне показался до жути знакомым,но он стоял ко мне боком а на голову был накинут капюшон.После мы услышал как подъездная дверь открылась и из подъезда вышла мама в красивом длинном платье и с укладкой
-Наконец-то-закатил глаза Матвей-Поехали-нервно сказал он и направился в сторону нашей машины,папа попрощался со своими собеседниками и пошел за мамой,когда парень начал поворачиваться в мою сторону,то брат меня начала подталкивать в спину,говорят о том,что мы опаздываем
-Поакуратнее можно?Я тебе не мешок с картошкой,але-возмутилась я на брата,но все таки села в машину-Не брат,а грузчик какой-то-Закатила я глаза
-Мелкая,ты там давай помалкивай-сказал Матвей с передних сидей,а я возмущённо посмотрела на отца,тот спокойно заводил машину и будто не обращал внимания на нашу перепалку,после мой взгляд упал на маму которая искала в сумке телефон.Поняв,что этим спором я ничего не добьюсь я просто откинулась на спинку кресла и смотрела в окно

3 страница4 декабря 2025, 01:23