4 глава
ДИМА
Мы сидели в столовой за нашим столиком и слушали как Леха упрашивает Даню дать ему акаунт Маши что-бы он мог написать Насте.Это длилось уже минут 15
-Ну почему нет то?-спросил Леха глядя на Даню
-Я не могу распоряжаться чужими акаунтами,да и темболее,ты сам не можешь подойти к Насте и взять ее акаунт?-спросил Даня,и вроде бы все логично,но не для Леши
-Я хочу написать ей и прикинуться незнакомцем,что-бы она сама догодалась кто это,а на расспросы как я нашел ее акаунт,я сказал что секрет и у меня свои связи-обьяснил Леха.Я хоть и люблю своего друга,но иногда его идеи казались настолько абсурдными,что я начинал задумываться каким образом мы нашли общий язык
-Идиот со связями-посмеялся Макс
-С каким пор в тебе проснулся романтик?-спросил Кирилл внимательно рассматривая друга
-Лех,ну ты же понимаешь,что она не глупая девочка и сама додумается,что ты взял ее акаунт у Дани.А темболее если ты напишешь Маше по этому поводу,то она об этом расскажет Насте в ту же секунду-сказал я другу-Это называется женская солидарность
-Да идите вы к черту-сказал Леша
-Так и скажи,что ты просто зассал сам спросить у красивой девушки номер-сказал Даня с сарказмом
-Да ничего я не зассал
-Да конечно,конечно-закатил глаза Киррил и сделал глоток чая-Вот я не зассал и сразу взять номер у Вики
-А позвонить ты ей забыл?-подколол его Леха,а Кирил глянул на него из под лба
-Два идиота-тяжело выдохнул я-Всему вас учить -сказал я,а после улыбнулся в сторону входа в столовую и помохал девочкам рукой приглашая их за наш столик-Вот сейчас и сделаете все что вам нужно.Один номер попросит,другой наберётся смелости заговорить,а Максимка хотя-бы посмотрит в глаза своей любви на одну ночь-сказал я,а парни закатили глаза.Как мы узнали недавно Максим и Даша уже были знакомы.Как то раз мы праздновали день рождения Макса в клубе и в тот момент там-же была Даша(у нас есть подозрения,что если она была там,то значит там были и остальные девочки) и Макс случайно с ней познакомился возле бара,а после они ушли гулять по ночному городу,поцеловались,влюбились.Но номер друг-друга взять они забыли.И потеряли связь на год,нам Макс про нее все уши прожжужал в то время
Он не уверен,что его вспомнила Даша,а вот он ее помнил по сей день.
-А ты Димка чего себе никого не найдешь?-спросил Леха.И когда я уже хотел открыть рот и дать ему подзатыльника,то к нам подошли девчонки с улыбкой до ушей.Мы с ними поздоровались и уступили места.Маша села рядом с Даней,я сидел с другой стороны от него.Киррил сидел между Викой и Настей.Рядом с Настей умостился Леха и рядом с ним села Даша,напротив нее,а то есть рядом со мной сидел Максим,который внимательно разглядывал чай в кружке
-Как дела девочки?-спросил Киррил
-Все прекрасно-с улыбкой сказала Вика
-Как ваш первый день в универе?Все нравится?-спросил Даня
-Да,тут и правда круто,преподаватели хорошие и вроде с группой повезло-ответила ему Маша
-Это хорошо-буркнул Максим и на него как-то странно глянула Даша.Что-то мне подсказывает,что она тоже прекрасно помнит ту ночь
-Девочки,а дайте нам ваши номера,мы создадим группу там и обсудим прогулку на выходных-предложил я глядя на сомневающегося Леху
-Точно,хорошая идея-поддержал меня Даня.Мы с ним переглянулись прекрасно понимая,что какими бы не были наши друзья альфа-самцами,попросить у девушек которые их реально заинтересовали номер телефона они боялись
-Конечно-сказала Настя и начала диктовать свой номер,Леха быстро достал телефон и начала его записывать.Так у мы все обменялись номерами друг друга и создали чат
-А номер вашей подруги?-аккуратно спросил я,почему-то малышки снова не было рядом с ними
-А она скоро прийдет тогда сама и даст.Как раз и познакомитесь с ней наконец-сказала Маша
-А где она сейчас?-спросил я
-Она снова убежала в туалет-со смешком сказала Настя
-Я так понимаю туалет ей тут понравился больше всего?-спросил Киррил и мы все рассмеялась
-Возможно,а вот кстати и она -сказала Даша и посмотрнла в сторону входа в столовую,там стояла Малышка которая улыбалась нам слабой улыбкой.Она двинулась в нашу сторону,ее взгляд быстро упал за мою спину и она резко остановилась,на лице появилась паника.Снова.Меня это уже начинает очень напрягать.Она ничего не сказав закрыла рот рукой и выбежала из столовой
-Да что с ней такое-уже раздражённо сказал Вика
-А я знаю что-осторожно сказала Маша-Там Костя,вот она и нервничает все эти два дня-сказала Маша внимателя смотря за мою спину.Мы все повернули взгляд туда и прямо за нами сидела группа парней и один из них мне показался мутно знакомым,но где я его видел вспомнить не мог
-Типо бывший?-спросил Леха
-Та нет,там...долгая история-сказала Вика и потерла шею
-Мы наверное пойдем за Милой,извините,что так вышло.Думаю мы уже встретимся на выходных-сказала Даша и встала из-за стола
-Конечно,спишемся тогда?-спросил Даня,а девочки кивнули и отправились в след за подругой
-Мне интересно,что это за Костя такой из-за которого будную девочку постоянно тошнит-спросил Максим,а я откинулся на спинку стула,я ещё раз повернулся к тем парням и внимательно их осмотрел.И тогда я понял,что это за Костя.Парень сидел хмурый и смотрел на двери в столовую.Я оглядел его черты лица и узнал в нем того самого парня который тогда гнался за малышкой.Это был точно он
-Парень который сидит в красной зипке.Я спас от него Милу два года назад-сказал я,а парни затихли и все посмотрели на меня.За столом воцарило молчание все ждали продолжения моего рассказа-Помните я вам говорил,что спас девочку ещё отдал ей свою любимую кофту?-молчание было знаком согласия-Это была Мила.Я сразу ее узнал.Этот Костя гнался за ней,она была очень напуганна и заплаканная.Скорее всего это он ее так пугает.Потому что я не представляю,какой ещё человек может так сильно напугать девушку-сказал я парням.Рассказывать им все я не стал.Все таки это дело малышки и я не имею никакого права рассказывать о том,что с ней тогда произошло.Я знал только то,что этот урод пытался ее изнасиловать и побил.А когда Мила пыталась рассказать что-то ещё ее накрывала дикая истерика.Я даже не уверен,что обо всем знают девочки или ее брат
-Вот урод-сказал Леха-Морду бы ему начистить за такое
-Солидарен-сказал Максим
-А я ведь заметил,что он всегда оказывался рядом с нами в те моменты когда Мила убегала-сказал Даня-Сначала не обратил внимания,а сейчас сложились все пазлики в голове
-Тогда не упоминайте об этом Миле.Я и сам не уверен,что она меня помнит.У нее была жуткая истерика.Да и не думаю,что она будет рада узнать о том,что о той ситуации знают незнакомые для нее парни
-Мы понимаем,Дим.Будем молчать-сказал Кирилл,а я кивнул им в знак благодарности
МИЛА
Я выбежала из универа и сразу побежала на задний двор универа.Там я увидела кусты и сразу кинулась к ним.Через несколько минут мои волосы снова собрали в хвост и начали гладить по спине ожидая когда я закончу свой разговор с кустами.Я подняла голову и увидела девочек.Вика снова держала мои волосы и гладила по спине.Маша уже тянула влажные салфетки,а остальные девочки с беспокойством стояли рядом
-Мил,и долго ты хотела от нас это скрывать?-спросила Даша.Я сразу поняла о чем она.Они узнали про Костю
-Я не считала это нужным-виновато сказала я и взяла у Маши салфетки.Вытерла одной из них рот,а после и руки
-Ну конечно-сказала Настя и развела руками в разные стороны-Она в своем универе увидела урода который к ней приставал и не посчитала нужным сказать нам об этом
-Извините-извинилась я,а после вышла из-за кустов и села на ближайшую скамейку
-Я думала у тебя уже давно это прошло-сказала Маша и села по правую сторону от меня.По левую сторону села Дашка,а Настя и Вика остались стоять перед нами
-Я тоже-усмехнулась я
-Мил,ты же нам не все рассказала о том вечере,ведь так?-аккуратно спросила Даша-Он ведь не просто накачал тебя наркотиками и стал приставать
-Он успел что-то сделать?-спросила Вика.Я осмотрела девочек и кивнула
-Снял с меня нижнее белье,разорвал юбку и оттянул топ так что-бы он видел мою грудь.Он...почти успел,но я успела убежать-сказала я и тяжело взглотнула-Извините,что не рассказала этого раньше,не могла..
-Мил,мы все понимаем-погладила меня пос спине Даша-Тебе было тяжело,это норма
-Но не закрывайся больше от нас-попросила Настя-Ты тогда была в ужасном состоянии,мы не знали,что делать и говорить
-Давай мы побьем этого урода?-спросила Вика отстраняясь от меня,я рассмеялась от того как она быстро и неожиданно развеяла грустную обстановку
-Не стоит,я уже-сказала я,а после рассказала нашу с ним встречу в коридор
-Вот урод,реально побить надо-сказала Машка-А в полицию заявление написать?
-Матвей писал,но у него отец же шишка и быстро отмазали-рассказала я
-Еще и отца бы побить-цокнула Настя
-Мил,ты главное не переживай.Мы больше не позволим ему подойти к тебе-сказала Дашка,а я благодарно ей улыбнулась-Пошлите сначала в нашу кафешку,я слышала туда завезли колу с вишней-сказала она,а я быстро встала с лавки
-И чё мы сидим?Быстрее-начала я подгонять девочку и они рассмеялась.Мы обсуждая все на свете дошли до набережной.Зашли в нашу любимую кафешку и купили напитки.Я как и хотела взяла колу с вишней и льдом.В кафе мы сидеть не хотели,поэтому мы вышли из кафе и направились в сторону лестницы которая вела прямо к воде.Мы сели на песок и стали обсуждать все что угодно смотря на речку и на огни левого берега.Сейчас было только 3 часа дня.Школьники только возвращались домой с учебы,а остальные люди либо спешили домой,либо ждали друзей на прогулку
-А я знаю этого Максима-вдруг сказала Дашка и сделала глоток своего айс лате
-Опа-заинтереловалась Вика и глянула на подруга.Мы все молчали и ждали продолжения истории
-Помните мы отмечали выпуск с 10 класса?-Спросила подруга,а мы все согласно кивнули.Мы решили,что нам нужно проводить 10 класс и встретить наше последние беззаботное лето
-Такое забудешь-хмыкнула Вика
-Я бы лучше забыла наш выпускной в 11-призналась я-Выпить три бутылки виски на двоих...ну твою мать-вспомнила я,а Вика тоже притихла.Остальные девочки рассмеялась вспоминаю эту историю.Мы с Викой начали спорить,что никто из нас не выпьет даже одну бутылку виски.По итогу наши парни с класса нашли где-то ящик виски,и мы с Викой три бутылки на двоих выпили за полтора часа.Остальное виски уже выпили одноклассники
-Было весело-сказала Даша-Так вот...я с ним познакомилась у бара,мы разговорились и после пошли гулять по городу.Говорили о всем,что только в голову приходило.Но никто из нас не додумался взять номер друг-друга...типо встретимся ещё если судьба-рассксзала подруга
-По итогу судьба же-сказала я потягивая колу из трубочки
-Ага...но я теперь боюсь..вдруг он забыл меня?-спросила Даша,а мы ей в ответ фыркнули
-Не спросишь-не узнаешь-сказала Настя-А мне Леха понравился-пожала она плечами-Только вот номер зараза не просит,и не пишет-пожаловалась та
-А сама попросить ссыкуешь?-спросила я у нее
-Да конечно нет.Просто он же мужчина,вот пусть первый и просит-сказала Настя
-А если не попросит?-спросила Машка и улыбнулась
-Тогда пошел он в жопу-возмутилась Настя,а я кивнула в знак поддержки
-Кстати Кирюшка тоже красивенький мальчик-сказала Вика,а мы все засмеялись
-Вы их там уже разобрали я так понимаю?-рассмеылась я
-Ну не всех-пожала плечами Дашка-Тебе Дима остался
-Тот который белый?-спросила я,а Дашка фаркнула
-Не белый он.Кстати в твоём вкусе.Накаченный,умный,смешной- начала Вика перечислять достоинства белого
-Викусь,а ты глаз кинула на Кирюшу или да Димушу?-поинтересовалась я,а Вика махнула мне рукой
-Увидеть бы уже этих ваших крутых парней-сказала я
-Не переживай,скоро познакомим-сказала Дашка,а я фыркнула-Что опять не так то?
-Может я не хочу с ними знакомится?Вот просто увижу,пойму,что херня парни и снова убегу-сказала я
-Ты на выходных с ними гулять идёшь-напомнила мне Машка,а я закатила глаза
-Вот умру завтра и не пойду я с ним -сказала я,а после получила пинок в плечо от Насти
-Я те умру-пригрозила она
-Если и умирать,то только вместе-сказала Вика и обняла меня за плечи.И именно в этот вечер я осознала,что тогда маленькая школьница по имени Мила не ошиблась в выбором группы для проекта
