5 глава
Я вернулась домой и сразу же пошла в душ.Набрала себе полную ванну воды,после чего забралась в нее и все мое тело стало ватным.В голову лезли всякие неприятные мысли о сегодняшней встрече,а вдруг он и правда встретится с Матвеем?Не то,что-бы я не верила в своего брата.Нет,он точно сможет за себя постоять и такой как Костя ему не помеха.Но кто знает,что прийдёт в голову этому сумасшедшему?Нужно будет поговорить с Матвеем на эту тему.Но если и говорить,то как начать?
"Привет,братик.Слушай,а помнишь меня чуть-ли не изнасиловал паренёк?Так вот,мы с ним учимся в одном универе,он мне снова угрожал и приставал,но ты за меня не переживай,главное ты будь в безопасности"
В таком случае он охрану ко мне приставит что-бы тот ко мне больше не подходил.Очнулась я от своих мыслей только после настойчивого стука в дверь
-Дочь,я все понимаю.Ты после тяжёлого дня,хочешь отдохнуть.Но я после тяжёлого дня очень сильно хочу в туалет.И если ты сейчас не выйдешь,то боюсь у маминых цветов будет новое удобрение - услышала я голос папы.Думаю стоит уже начинать искать квартиру.Собирались же с девочками съезжаться как в универ поступим.Вот.Пришло время
-Минуту-сказала я,а после быстро выскочила из ванны.Спустила воду и надев свою любимую пижаму с мишками вышла из уборной комнаты.Папа оттолкнул меня,и буквально вбежал в туалет.Я вопросительно посмотрела на маму
-По дороге домой ему захотелось шаурмы.Рядом была только новая шаурмичная-рассказала мама,а я улыбнулась.Папа всегда будет папой.Я пошла в свою комнату и взяв книгу которую я сейчас читаю вышла на балкон.Устроившись в своем любимом кресле.Я открыла книгу и начала читать.Я полностью погрузилась в книгу и очнулась только спустя 50 страниц когда услышала четкий запах табака.Я посмотрела на время и увидела на часах ровно 11 часов ночи
-Ну и кому захотелось покурить в 11 часов ночи-недовольно сказала я,а после замерла
-Мне-услышала я мужской голос с соседнего балкона
-А курить вредно,молодой человек-сказала я и встала из кресла положив книгу и маленькую настольную лампу на пол
-Сидеть поздно ночью на балконе и читать в темноте тоже вредно,молодая леди-в той же манере ответил мне парень.Голос мне показался смутно знакомым
-Не настолько вредно как курение-фыркнула я
-А вы против того,что ваш новый сосед курит?
-А почему бы и нет?
-Даже мой отец врач это принял-сказал парень,а я улыбнулась
-Я рада за вас-сказала я,а после посмотрела на огни ночного города-так вы наш новый сосед?
-Не я,а мои родители.Я редко у них ночую-сказал парень,а после добавил-Курю я тоже редко
-О,и что же вас заставило сегодня остаться у родителей и закурить?-поинтересовалась я
-Одна очень красивая дама
-Разбила сердце?
-Ей разбили сердце ещё несколько лет назад
-И вас это тревожит?
-Конечно,меня очень тревожит,что на душе у девушки которая мне нравится-признался он-Вот может дадите мне совет,прекрасная незнакомка?Что делать если я видел эту девушку всего 30 минут своей жизни,а она запала в душу настолько,что уже два года не вылазит из головы.А сейчас судьба выступает самой настоящей злодейкой и не даёт мне с ней встретится
-Если судьба решила,что вам не быть вместе,то вам стоит это принять-сказала я-Но все таки не судьба управляет вашей жизнью,а вы.У судьбы много нитей и поворотов.И только вы решаете за какой нитью пойти
-Любите философию?-спросил незнакомец и сделал новую затяжку
-Не сказала бы-сказала я,а после сделала глубокий вдох и в лёгкие снова попал только табак-Но я думаю у вас намного больше шансов с этой девушкой если вы бросите курить-сказала я
-Обещаете?-спросил тот с насмешкой
-За ваши с ней отношения ничего обещать не могу,но думаю,что на наши с вами отношения это очень сильно повлияет-призналась я
-И в какую сторону?
-Только в хорошую
-Отлично,значит я бросаю курить-сказал он,а после кинул бычок прямо в низ
-Бросайте курить сколько хотите,но бычки пожалуй выкидывайте только в мусорник-еще один совет дала я,а после взяла книгу с пола и выпрямилась
-Я взял с вас общения,что наши с вами отношения пойдут в лучшую сторону
-Обязательно-сказала я и ещё раз бросив взгляд на ночной город повернулась в сторону незнакомца-Сладких снов,мой тайный сосед
-Сладких снов,моя милая соседка-сказал он,а я вошла в комнату.И все таки голос был до жути знакомым
ДИМА
Я зашёл в квартиру с блаженной улыбкой на губах
-С кем разговаривал?-спросил папа выходя из кухни и кружкой воды
-Да так,с соседкой познакомился-сказала я,а после сел на диван на котором я сегодня и буду спать.Сначала я хотел ехать в свою квартиру,но когда Влад подошёл и сказал,что ему нужна помощь с математикой я понял,что домой я точно не успею.Поэтому принял решение остаться сегодня у родителей-Кстати я бросил курить-думаю это будет сложно,но что не сделаешь ради хорошего общения с такой милой соседкой
-Ура-радосно воскликнул папа-И с чего такое решение?
-Нашей соседке это не нравится-честно признался я
-Слушай,а общайся с ней почаще.Может ты так и на мотоцикле перестанешь гонять-задумчиво сказала папа и пошел в их спальню
-Не дождетесь-прикрикнул я,а после лег на диван и накрылся сверху одеялом
И как же это глупо звучит.Влюбится в девушку когда мы с ней общались всего 30 минут ещё два года назад.Самое обычное и заезженное клише в каком-то сопливом романе.Но это так.Она чем-то меня притягивала,как магнит.И сейчас тоже тянет.Когда стоял на балконе и видел как она смеётся над очередной сценой в книжке хотелось перепрыгнуть через перила и рассмешить ее точно также.Думаю завтра стоит выйти в одно и тоже время со своей соседкой.Вдруг столкнемся на лестничной клетке?Думаю малой как-то сам до школы доберется.
***
Сегодня как только мы зашли за порог универа к нам подошёл Николай Сергеевич.Наш преподаватель по государственному праву,мне нравились его пары.Он прекрасно знал свой предмет и мог заинтересовать,но он ненавидит опоздания и все что нарушает дисциплину.
У него заболела дочь,жена сможет освободится только через два часа.И он попросил заменить его на паре у первокурсников сегодня.Мы согласились.Но кто ж знал что спустя 30 минут в аудиторию буквально влетят пять растрёпанных девушек,которые ещё потом будут лежать на полу.
И ладно бы все.Но в этой компании находилась малышка.Не так я конечно представлял себе нашу встречу,но уже хотя-бы встретились.
И сейчас эта дама лежала на полу и смотрела на меня удивлёнными глазами.В моей кофте.Которую я отдал ей два года назад.
-Так и будешь на полу лежать?-вежливо поинтересовался я
-Я бы хотела сейчас сквозь него провалится-призналась она.Я посмеялся,но подал ей руку.Она ее приняла и с моей помощью поднялась на ноги.Она осмотрела своих всю аудиторию.И ее щеки покраснели(что-то мне подсказывает,что от стыда).Все ее одногруппникам сейчас смотрели на девочек и большинство из них сдерживали смех.После ее взгляд упал на парней которые стояли за моей спиной.Она внимательно их оглядела и посмотрела на свою руку которая все ещё лежала в моей ладони.Я посмотрел на наши ладони и удивился тому какая у нее маленькая рука по сравнению с моей.Она быстро отдернула руку и подняла ее ближе к лицу
-Блин..ноготь поломала-тихо добавила она
-Нам очень грустно,что вы поломали ноготь.И мы очень рады вас всех видеть,но я думаю вам стоит пройти на свои места-Сказал Кирил
-Я говорю заранее-подняла палец в верх Вика-Мы не хотели срывать вам пару.Мы случайно
-Да-согласилась с ней Настя-И вообще радуйтесь,что мы пришли-добавила девушка,а после пошла в сторону свободных мест
-Да и вообще с каких пор пары ведут пятеро парней,а не преподаватель-тихо добавила Мила.Настолько тихо,что от ее слов по аудитории прокатились новые смешки
-С каких пор люди бегают от знакомства с друзьями своих друзей?-тихо спросил Леха,после чего получил гневный взгляд Милы
-Да конечно,друзья они им-фыркнула она,посла чего получила толчек в бок от Даши
-Будь вежливее-сказала Даша и села возле девочек.Когда наконец-то их компания разместилась на стульях мы с парнями продолжили вести пару
-Повторяю для опоздавших-сказал Максим и в этот же момент все пятеро девочек синхронно фыркнули-У вашего преподавателя произошел форс мажор и он попросил нас заменить его.Мы великодушно согласились,поэтому сегодня вашу пару по государственному праву ведём мы-закончил Макс и мы начали по очереди объяснять азы этого предмета
МИЛА
ПРОСПАЛА!Черт,я проспала.А я ведь ещё думала лечь раньше спать,нет же книга же важнее.Зато сейчас я в попытках натянуть эти чертовы джинсы и паралельно ищу что надеть сверху.На глаза попалась моя любимая черная майка,но вспомнив,что сегодня на улице прохладно я схватила первую попавшуюся на глаза кофту.Быстро одевшись я точно также быстро накрасила глаза и захватила блеск для губ,уже по дороге накрашу.Взглянув на свои волосы я поняла,что так точно идти нельзя.Я нашла две селиконовые резиночки и по бокам заплела две тоненькие косички.Я взяла сумку и выбежала из дома.На половине пути мой телефон начал без остановки звонить.Я взяла трубку и сразу-же убрала телефон подальше от уха
-МИЛА,НУ КАКИМ ТЫ ОБРАЗОМ СЕГОДНЯ ОПОЗДАЛА?!-закричала Даша,а после был поток матов
-Вам не обязательно меня ждать...-тихо сказала я,а после опять убрала телефон подальше от уха.Теперь кричала Вика.И столько нецензуры я ещё никогда не слышала
-Ну все,не кричите,я уже бегу-сказала я-Сами же вышли 10 минут назад,а я ещё и виновата
-Милена!-крикнула Даша
-Милена,Милена-передразнила ее я-Нет и самое интересное,опоздали мы все,а люлей от всех получаю одна я-пожаловалась я
-Милена,твою мать!-крикнули все девочки хором
-Да бегу я уже,бегу-сказала я и прибавила скорости
Когда я буквально вбежала на территорию универа,то возле входа увидела нервующих девочек.Я к ним подбежала,а после остановилась буквально на пять секунд.Я даже отдышаться не успела как меня потянули за руки и мы побежали на пару
-Пара идёт уже 30 минут,и это первая пара препода который не терпит опоздания-сказала Даша
-Ну сегодня потерпит-попыталась пошутить я держась за перила лестницы
-Вот сейчас вообще не в тему-задыхаясь сказала Настя
-Чего вы кстати опоздали?-поинтересовалась я у подруг-Я читала например
-Сериал-призналась Вика
-Будильник забыла поставить-сказала Даша,а я удивлённо на нее посмотрела.Вот кто,но Дашка никогда не забыла о таких мелочах-Много думала перед сном-призналась она
-Общалась с одним красивеньким мальчиком-добавила Настя
-Гуляла-сказала Маша,а я резко оставалась в конце лестницы
-Машка!-крикнула я-Вот этого я точно не ожидала-в полном шоке сказала я
-Да быстрее-подтолкнула меня сзади Вика.Мы подбежали к аудитории,Даша аккуратно постучалась в дверь,а я не успела затормозить и поэтому прямо в тот момент когда Даша открыла двери я влетела в аудиторию потянув за собой Вику,та потянула за собой Машу.Подруга пытаясь не упасть схватилась за Настю,а та в свою очередь потянула Дашу.И вся эта куча лежала на мне
-Ну ни фига себе-присвиснул мужской голос
-Вот это появление так появление-сказал ещё один
-Ой,мальчики-услышала я Настю.По голосу я поняла,что она улыбается
-А мы тут опаздываем-добавила Вика
-Задушите,дуры-с хрипотой в голосе сказала я
-Ой,Мила-сказала Даша и я почувствовала,что груз на моей груди стал ослабевать и я начала нормально дышать
-А вы тут что делаете?-спросила Машка,я закрыла глаза и единственное чего я хотела в данный момент это провалится под землю
-Пару ведём-сказала ещё один мужской голос.Да сколько их тут
-Даш,это тот самый препод который не терпит опозданий?-спросила я тихо-Если да,то чё у него каждый раз новый голос
-А вот и наша беглянка-сказал четвертый голос
-Мил,это не препод-сказала Вика
-А кто?-спросила я и наконец-то открыла глаза.Перед моими глазами были чьи-то кроссовки
-Угадай-сказал ещё один мужской голос.И этот голос мне очень сильно напоминал моего курящего соседа.Я уже открыла рот,что-бы съязвить по поводу курения,но в этот же момент все слова пропали в горле.Я смотрела в зелёные глаза,которые я так мечтала увидеть все эти два года.Это был он.Герой.
-Ой-только и смогла сказать я,а на его губах появилась милая и добрая усмешка
***
Быстрее выйти из аудитории.Быстрее выйти из аудитории.Хоть-бы они не оставили нас.Хоть-бы они не остановили нас
-Девочки-услышала я как только переступила порого аудитории.Девочки которых я потянула за собой как только прозвенел звонок тоже остановились
-Мне нужно в уборную-сказала я,но Даша схватив меня за руку не дала мне и шага сделать
-Потом-сказала она,я цокнула
-Завтра все в силе?-спросил русый парень
-Конечно-улыбнулась ему Машка.Я по очереди осмотрела всех парней.Скорее всего это и есть те самые "короли" универа.Господи,как-же это смешно звучит.На героя я так и не посмотрела.Не то,что-бы я его не хотела видеть,нет,я была очень даже рада,но не так я представляла себе нашу встречу.Да ещё и я в его кофте.И как ее ему отдать?Просто снять и всунуть ему сейчас в руки со словами "Возьми"?Или просто сказать "На"?Может он вообще меня не помнит?Надеюсь
-Давно не виделись-сказал он и все мои надежды рухнули с громким звоном.И сейчас я чётко поняла,что в начале пары мне показалось.Вчера на балконе был он.Такое ощущение,что этот голос я запомнила на всю жизнь
-Очень-неуклюже улыбнулась я и наконец-то подняла на него глаза.Его зелёные глаза смотрели прямо в мои,а на губах была лёгкая ухмылка.По нему было видно,что он был очень рад этой встречи
-Как дела?-спросил он
-Отлично,поступила вот-сказала я
-А брат твой как?-поинтересовался он.А тут мои глаза были по пять копеек.Тоесть он даже Матвея помнит?Ну нифига память у парня
-Замечательно-кратко ответила я-А ты как?-спросила я
-Замечательно,тоже вот учусь-Сказал он и сложил руки на груди
-А как девушка?-вспомнила я,а он вопросительно поднял бровь в верх-Ну ты же вчера сказал,что тебе девушка нравится,ей ещё сердце разбили.Совет просил у меня-сказала я,а он закивал головой
-Точно,девушка.У нее все отлично-со странной улыбкой сказал он
-Вы знакомы?-спросила Настя.А я неоднозначно кивнула
-Там долгая история-махнула рукой я
-А нам интересно узнать эту долгую историю-сказала Вика
-Не интересно-твердо сказала я на что Вика лишь мило улыбнулась
-А это и есть та самая подруга,которой постоянно плохо?-спросил блондин,на это я закатила глаза
-Да,знакомьтесь.Это Мила-представила меня Даша-А это Леша-Показала она рукой на того самого блондина-Это Кирилл-переставила она руку на серогоглазого шатена,он вежливо мне улыбнулся-Это Даня-я так понимаю,что этот Даня и есть тот самый парень,который пригласил нашу Машу на прогулку-А это Максим-уже чуть тише сказала Даша.Я перевела взгляд на того самого Максима.У него были темно русые волосы и выразительные карие глаза
-А я Дмитрий-сказала герой
-Тот самый белый,что-ли?-спросила я не подумав.И как только осознала сказанные мною слова закрыла руками рот.
-Мила!-в один голос крикнули девочки.После этого парни засмеялись,но после взгляда от Димы они заткнули рты,но на губах осталась очень широкая улыбка.Девочки были намного сдержание,но я понимала ещё хоть одна моя фраза в таком стиле и они засмеяются как чайки
-Я не хотела сказать,что ты белый.Ты уж точно не белый,ты больше тянешь на черного-После моих слов помещение наполнилось громким смехом.Я не поняла почему,но когда до меня дошел смысл сказанных мною слов...Я реально начала думать каким образом можно проволится сквозь землю.Дима снова вопросительно поднял одну бровь
-Тоесть я черный?-спросил он
-Не,ты что,никакой ты черный.Ты не белый и не черный,ты бледный-Ребят накрыла новая волна смеха.Господи,просто отрежьте мне язык-Точнее,ты не бледный.Нет,совершено не бледный.Твоя кожа выглядит очень хорошо.Она выглядит такой здоровой.Прям как у оборотней-Я уверяю вас,что если-бы не парты,то девочки и парня валялись бы на полу от смеха
-Я оборотень?-спросил Дима
-Нет,ты что!Ты человек.Парень.Такой красивый,накачанный парень.Да ты мечта любой девушки-я ещё раз повторяю.Отрежьте мне к чертям собачьим язык
-Я не это хотела сказать!-начала оправдываться я
-Я не красивый?-спросил Дима.И вот теперь я чётко услышала как один из стульев упал.Я повернула голову и увидела Леху который пытался полнятся с пола при этом хватаясь за живот от смеха.Я хотела уже начать оправдываться,но...
-Мила,молчи,пожалуйста,просто молчи-сквозь смех посоветовала мне Маша
-Я ещё никогда не видел,что-бы Димона так унижали и восхваляли в один и тот-же момент-услышала я смех Кирилла
-Ой,да ну вас всех-махнула я рукой-Я не хотела тебя оскорблять -сказала я посмотрев на Диму-Просто ты так на людей влияешь,что можно и голову потерять...
-МИЛА!-крикнули девочки
-Отрежьте мне язык...-попрсила я и закрыла руками глаза
-Не переживай,я понял,что ты хотела сказать-Я раздвинула пальцы рук и посмотрела сквозь них на Диму,он ели как сдерживал смех
-Кстати твоя кофта-вспомнила я и начала ее снимать
-Оставь себе.Сегодня на улице холодно.В выходные отдашь-остановил он меня,а я кивнула
-Хорошо-кивнула я-Может хватит вам уже?-спросила я смотря на девочек которые все также тянули счаливые улыбки.Ну конечно,не они же опозорились
-А мы ещё и не начинали-сказала Вика
-Нет,ну так красиво оскорбить и делать комплименты можешь только ты-в тон ей ответила Настя
-Это было ахринеть как круто-сказал Кирилл посмеиваясь
-Спасибо что-ли-поблагодарила я
-Ты самое главное не переживай так сильно.С кем не бывает-пытался поддержать меня герой,но сквзь его тон я уловила скрытый смех.Я просто кивнула
