7 страница11 января 2026, 21:35

6 глава

Я вбежала домой буквально вся мокрая от дождя
-И откуда этот дождь взялся?-пробубнела я-Не стоял же по прогнозу
-Мила-услышала я голос мамы с кухни
-Дочь,я надеюсь ты не промокла-сказал папа,но когда увидел меня мокрую до ниточки,то улыбнулся-Ну,зато освежилась
Я села рядом с ним на диван и сняла с себя кофту Димы.Хоть я в ней и не замерзла,но промокла полностью.
Мой взгляд зацепил букет пионов которые стояли на столе
-Мам,красивые цветы-крикнула я маме,а та вышла из кухни с загадочной улыбкой
-А это не мне-ответила она-Курьер принес эти цветы и сказал,что они для тебя
-Там ещё записка,но мы не читали-сказал папа,а я встала с дивана и подошла к букету.Там и правда была записка в виде сердечка-Только скажи своим женихам,что девушке нужно отправлять нечётное количество цветов-я вопросительно посмотерла на папу и принялась считать пионы.Их было 20.Ровно 20.
Я взяла открытку в руки и развернула ее,на ней было написано всего несколько слов
"Я так просто не отстану,Милена"
Милена.Меня очень редко называли полным именем.Последний кто называл меня так это...
Костя.По всему телу прошлась мелкая дрожь которую я не могла унять.Я ещё раз посчитала цветы и перечитала записку.Нет,мне не показалось.Меня охватил лёгкий ужас.Может быть я себя накручиваю.Может это розыгрыш какой-то?
Я услышала как мой телефон один раз пиликнул,я взяла телефон в руки и на дисплее высветилось одно сообщения от незнакомого номера
"Понравились цветы?"
Гласило сообщения,я разблокировала телефон и зашла на акаунт этого человека.На аватарке был Костя.Стоял без футболки и с увереной ухмылкой.Я удалила чат,а после взяла букет в руки и пошла в сторону входной двери
-Мила,ты куда?-спросила мама.Я не отвечая выбежала из квартиры и за считанные минуты спустилась по ступенькам.Напротив нашего дома прямо за парковой были мусорные баки в один из них я выбросила букет.На улице до сих пор лил дождь
Я тяжело вздохнула я повернулась к подъезду.На меня сейчас смотрели две удивлённых пары глаз
-А зачем ты выбросила такой красивый букет?-спросил тот самый мальчик с которым я кормила собак пару дней назад-От парня который не нравиться?
-Можно и так сказать-нервно улыбнулась я.Дима и парень стояли под зонтиком.На плече Димы висел школьный портфель,похоже он и есть тот самый старший брат мальчика
-Ну цветы же не виноваты?-Спросил Дима
-Возможно-пожала плечами я-Но эти я даже видеть не хочу-я обняла себя за плечи,что-бы унять дрожь в теле.
Меня трусило не от холода,а от страха.Меня охватил дикий ужас и страх.
-Хочешь шоколадку?-спросил мальчик,а я удивлённо на него посмотрела-Мама говорит,что сладкое поднимает настроение-пожал тот плечами
-Иди сюда-позвал меня Дима,я подошла ближе к нему и он дал мне зонтик в руки,а сам накинул капюшон от худи и повел нас к подъезду
-Ну так что?Будешь?-Спросил парень,а я кивнула.Когда мы были уже под козырьком подъезда,то Дима снял портфель с плеча и дал его мальчику
-Вы похожи-сказала я
-Малой такой-же бледный как я?-с доброй улыбкой спросил Дима,а я закатила глаза
-Я же извинилась-фыркнула я,а после перед моим носом появился сникерс
-Это мой любимый батончик-сказал брат Димы.Я взяла с его рук батончик и улыбнулась парню
-Спасибо-поблагодарила я его-Я Мила-я протянула ему руку и он сразу же ее пожал
-А я Владислав-гордо ответил мне парень-Но можно Влад-сразу исправился он
-Хорошо,Владик-на моих губах автоматически появлялась улыбка.Дрожь начала уходить и страх тоже
-Если тебя кто-то обидит,то ты только скажи.Я защищу-неожиданно сказал он,а я и Дима засмеялись
-Нашелся тут,защитник-засмеялся Дима
-Ну если не я,то этот балбес точно защитит-смотря в сторону ответил Влад после чего получил подзатыльник от старшего брата
-Балбес тут только ты-ответил Дима,а после открыл подъездную дверь пропуская нас вперёд.Я зашла в подъезд,а после наконец заметила зонтик в своих руках
-Держи-сказала я и протянула его Диме,тот взял его в руки и оттряхнул от влаги,он нажал на кнопку на рукоятке и зонтик сложился
Мы втроем зашли в лифт и Влад нажал на кнопку 5 этажа.Я открыла сникерс и отломала два кусочка.Один я протянула Диме и второй Владу
-Сладкое намного больше поднимает настроение если его с кем-то разделить-сказала я и положила в рот свой кусочек.Парни повторили мои действия.Так мы и ехали до нашего этажа.В молчании,но зато со сладким
Мы вышли из лифта и я подошла к своей двери.Дима и Влад подошли к двери рядом
-Хорошего вечера,Мила-сказал Влад и открыл двери квартиры,а мы с Димой так и остались стоять на лестничной клетке,каждый возле своей квартиры
-Сегодня тоже у родителей?-поинтересовалась я
-Мг-кивнул тот-Мама сказала,что сегодня обязан остаться дома-сказал Дима
-Ясно-кивнула я головой
-А если честно,чего ты цветы выкинула?Красивые же-спросил тот,когда я хотела отмахнулся от этого вопроса то дверцы ещё одного лифта открылись и из него вышел Матвей
-О,Милка-улыбнулся он,я скривила лицо,ненавижу когда он называет меня Милкой
-Ты то что тут забыл?-спросил я
-Мама сказала,что сегодня мы идём в гости и я почему-то тоже должен пойти-рассказал брат и подошёл ко мне,после он заметил Диму-А это кто?
-Мои родители живут по соседству-сказал Дима
-Ясно-кивнул Матвей-Приятно познакомится.Я Матвей-он протянул ему руку и Дима ее сразу-же пожал
-Дима,мне тоже приятно познакомится-ответил он ему
-Ну раз все с друг-другом познакомились,то я думаю можно расходится-сказала я-Хорошего вечера,Димка-сказала я после чего открыла двери и зашла домой.Матвей зашёл прямо за мной.И как мытя ним разменулись во дворе?
-Мила!-снова крикнула Мама-Куда ты так резко убежала?И где букет?
-На мусорке-ответила я-Я не люблю пионы-с этого дня я их ненавижу
-Но это не повод выбрасывать букет-сказала мама
-Для меня повод-ответила я и пошла в свою комнату.Я закрыла двери,а после упала лицом в подушки.Я закричала прямо в них,а после перевернулась на спину-Ну что за день,то а?-Спросила я саму себя

ДИМА

Димка?Она назвала меня Димкой?Серьезно?
Да меня даже мама просто ласково "сынок" называет,а она назвала меня Димкой.Я и не вспомню когда мое имя коверкали.Чаще всего меня называли либо Белов,либо просто Дима.А тут Димка.Ну разве я похож на Димку?Дима или Дмитрий да,но не Димка уж точно
Я зашёл в квартиру и тут-же в нос мне ударил запах еды.Разной еды
-Что тут происходит?-спросил я заходя на кухню
Папа расставлял тарелки на столе,а мама клопотала возле плиты,и я заметил как малой протирает пыль в зале
-У нас сегодня гости-ответила мне мама
-И ради этих гостей я сегодня забирал мелкого и должен сидеть у вас?Это обязательно?-поинтересовался я
-Я не мелкий!-услышал я крик из зала
-Да,именно ради этого-сказала Мама
-Ясно...-тяжело выдохнул я-Я к себе домой-сказал я
-К нам в гости прийдут наши соседи-сказал папа,а я резко остановился на пороге кухни
-Какие соседи?Которые живут в 76?-спросил я,а мама кивнула-С чем помочь?-поинтересовался я и положил зонтик на столешницу
-Для начала положи зонтик в прихожей-сказала мама-А после иди и помогай Владу протереть пыль и желательно помой пол
-Принято,босс-ответил я,а после пошел выполнять мамины поручения.
С каждым годом я все больше убеждаюсь,что каким бы взрослым я уже не был,но в доме родителей я остаюсь подростком,который должен убираться у себя в комнате,а после прийти к маме и папе что-бы получить свою порцию любви.Как-бы это смешно не звучало
Пока я мыл пол мои мысли снова вернулись в малышке.Меня и правда интересует почему она выбросила цветы.Она не похожа на ту девушку,которая будет выбрасывать красивые букеты только потому что не нравиться парень который их подарил.Может ее что-то напугало в этих цветах?А может её напугал тот,от кого это цветы?
-Димааа-из мыслей меня выдернул Влад
-Чего?-спросил я
-А ты знаком с Милой?-поинтересовался он-Просто она перед тобой извинилась
-А,сегодня произошла просто смешная ситуация в универе-сказал я и кратко рассказал о том как малышка сначала назвала меня белым,потом черным,ну а потом по списку
-Так тебе и надо-с умным видом ответил брат,а я поднял одну бровь ожидая разъяснений-Она засмущалась перед тобой,вот она и перестала понимать,что говорит.И в этом виноват ты,потому что ты её засмущал-обьяснил мне Влад,а после с таким-же умным видом пошел в свою комнату протирать пыль там
-Ну мелкий-цокнул языком я и продолжил вымывать полы

МИЛА
Я сидела за столом и читала.За окном все также лил дождь,а тучи и не собирались уходить.Когда я перевернула страницу,то услышала стук в дверь
-Входите-громко сказала я после чего в комнату зашёл брат с кофтой Димы.А я и забыла,что оставила ее в гостиной
-Мил,а откуда у тебя эта кофта?Такая знакомая,но вроде как она на тебя слишком большая-Матвей подошёл ко мне и взяла из его рук кофту
-Неважно,парень один дал,что-бы не замёрзла.А забрать никак не получалось-сказала я
-Какой парень?-поинересовался брат складывая руки на груди
-Тот парень который спас меня от Кости-напомнила ему я
-Точно-сказал Матвей-Я и забыл,что ты тогда была в этой кофте
-Я бы вообще этот день забыла как страшный сон-тихо сказала я
-Ты с самого детства помнила все кошмары-рассказал Матвей-Всегда просыпалась и рыдала во все горло.А успокоить тебя кстати мог только я-похвастался брат с улыбкой,а я рассмеялась
-Почему мне в это так трудно верится-спросила я
-Потому что мелкой была-сказал тот-хотя ничего толком и не изменилось-Матвей пожал плечами и пошел к двери-Кстати через час мы идём в гости к соседям -сказал он напоследок и закрыл дверь
С моих губ медленно сходила улыбка когда я смотрела в окно.В тот день точно также шел ливень и погода утихомирилась только к вечеру.Было также прохладно и дул холодный ветер и единственное,что согревало меня и мою душу это была кофта Димы.Как и последующий месяц после этого события
Стоп.Какие ещё соседи?Какие гости?
Я резко поднялась со стули и пошла в зал где сидели родители и Матвей стоял на балконе и курил.Еще один куряга
-А куда мы идём?-спросила я у родителей
-К нашим соседям-спокойно сказала мама-Эту кофту надо постирать?-спросила она указывая пальцем на кофту Димы в моих руках
-Да,я ее в стирку сейчас кину-ответила я-Но зачем?
-Стирать кофту?
-Зачем в гости к соседям?
-А,ну...У них новоселье.И темболее мы с Аллой были лучшими подругами в школе-рассказала мама
-И почему я о ней никогда ничего не слышала?-спросила я
-Потому что она вышла замуж за мудака.И я о ней ничего не слышала после как она родила ребенка.А потом и надежду потеряла на наше общение-с тоской рассказала мама-А теперь мы соседи-уже радостно ответила она-Вчера встретились на лестничной клетке,так обнимались...
-И так рыдали-тихо добавил папа,а я улыбнулась
-И это тоже-согласилась с ним мама-Короче,идём мы к ним в гости.И это не обсуждается-мама встала с дивана и протянула мне руку.И ей отдала кофту и она понесла ее в ванную.Через несколько минут я услышала звуки стиральной машинки
Я в свою очередь вышла к Матвею на балкон,который все также курил сигарету и лазил в телефоне
-Куряга-сказала я и забрала у него сигарету.Потушив ее об пепельницу я ее там же и оставила
-Мила,я твой старший брат-напомнил он мне
-А ведёшь себя как подросток-сказала я-Бросай курить.Бесит-Матвей покачал головой,но новую сигарету не достал
-Она всем курить запрещает?-Послышалось с соседнего балкона.Я выглянула из-за плеча Матвея и увидела там Диму.Черт....Я ведь и ему запретила курить...
-У нее на это мания-со смешком ответил ему Матвей.Я пихнула брата в плечо и не поднимая взгляда на Диму зашла в квартиру.И последние,что я слышала это смех Матвея.Дурак,а не старший брат

-И все таки лучше бы ты надела юбку-еще раз сказала мама когда мы уже вышли из квартиры.Я надела свои любимые черные джинсы и обычный белый топ.Но перед тем как это все надеть я ещё под часа спорила с мамой о том,что если я надену юбку,то мне будет неудобно.На что мама отвечала
"Красота требует жертв"
Я согласна с данным выражением только если эта красота кого-то убивает,а не когда я страдаю,что-бы быть красивой.
-Мама-коротко сказала я после чего мама подняла руки в верх,что означало мою победу в этом споре.
Папа постучал в двери наших соседей и нам через несколько секунд открыла красивая и статная женщина лет 40.В ней я сразу узнала глаза Димы.Они были одинаковы.Точно такие-же ярко зелёные
-Мариша-нежно сказала она и обняла мою маму.
Мама в долгу не осталась и точно также крепко обняла ее обеими руками
-Я так рада,что вы пришли-произнесла она и отошла от порога пропуская нас.Я зашла самая последняя и закрыла за собой двери
-А мы как радовались когда получили ваше приглашение-ответила моя мама все также держа свою старую подругу за руку.К нам в коридор вышел мужчина которого я видела несколько дней назад рядом с папой.Тогда мы ждали когда мама соберётся и мы сможем поехать на ужин.
-Игорь,рад тебя видеть-сказал мужчина и подошёл к папе.Они крепко пожали друг-другу руки.Мы с Матвеем тихо стояли за спинами родителей.Точнее Матвей стоял за спинами родителей,а я стояла за его спиной.И я очень сомневаюсь,что меня видно за этой махиной.
Может мозгами моего брата природа и обделила,но уж точно не широкими плечами
-Мы тоже рады нашей встречи-ответил папа и в этот момент в нам вышли ещё два человека.Влад и Дима.
-Здраствуйте-звонко поздоровался Влад.Дима просто кивнул.
-Алла,это твои сыновья?Какие красавцы-сказала мама
-Да у тебя тоже вон сын какой красавец-ответила маме Алла-Прям жених уже-на этих словах я тихо хихикнула.Этого никто не услышал кроме Матвея
-Спасибо-мило улыбнулся Матвей и отошёл в сторону открывая меня.Теперь меня точно было видно.Это типо месть,да?Ну хрен он свои сигареты найдет
-Здраствуйте-поздоровалась я
-Афигеть...-сказала тетя Алла-Ты же буквально копия своей матери в молодости-сказала она,а я улыбнулась.Мне и правда часто говорили,что я очень похожа на маму-Только у нее волосы были короче-добавила она-Намного короче
-А в свое время я ненавидела длинные волосы,а вот она их обожает-добавила мама,а я скромно улыбнулась
-Да я помню,ты стабильно каждый месяц подстригала волосы-с настольгией сказала тетя Алла-А чего мы в коридоре стоим,то?Проходите-Вспохватилась та
-И правда,мы тут весь дом вылизывали,а вы только коридор и видите-сказал Влад после чего получил подзатыльника от старшего брата
-Бить младших в семье это абьюз-сказала я снимая кроссовки
-Абьюз это запрещать курить людям-добавил Матвей
-А манипулировать курением ещё хуже-сказал Дима,а я посмотрела на этих двоих которые улыбались во все 32 зуба.Спелись две куряги
-Никто не манипулировал-сказала я проходя мимо него
-Она сказала,что если я буду курить,то она не захочет со мной общаться-нажаловался он Матвею как маленький мальчик
-Вы нашли друг-друга-сказала я и села за стол.Справа от меня сел Дима,а слева Матвей.Еще и окружили
-Так вы знакомы?-спросила тетя Алла беря в руки бутылку шампанского
-Да ещё два года назад...-сказал Дима
-Точно!А я то думаю чего ты мне таким знакомым кажешься.Это же ты Милу тогда спас-сказал Матвей и после этих слов послышался хлопок.Тетя Алла открыла бутылку
-От чего спас?-Аккуратно спросила мама.Я посмотрела на Матвея который виновато на меня смотрел,перевела взгляд на Диму который выглядел ошарашеным.
Да,я не говорила родителям о случившемся.Попросту боялась и не могла начать этот разговор.Матвей принял и понял мою сторону поэтому тоже ничего им не говорил
-За Милой собаки гнались-сказал Дима
-Да,я на дерево от них залезла.Слезть не могла.И Дима мне помог-продолжила я-Правда коленка все равно поцарапала сильно
-А Мила тогда ещё телефон потеряла.Я забеспокоился.Выбежал ее искать,а она с Димой идёт-закончил наш рассказал Братец
-Вау,так получается Дима герой что-ли?-Спросил Влад сидя рядом с отцом,я рассмеялась,но кивнула
-Еще какой герой-сказала я
-А чего вы нам не рассказали?-спросил папа
-Да вы тогда были в отпуске.Беспокоить вас не хотели-сказала я
-Вот понимаешь,Мариш.Нам судьба была встретится-сказала тетя Алла разливая по бокалам шампанское-Даже дети раньше чем мы встретились
-Это точно-рассмеялась мама
-Зато теперь на одной лестничной клетке живём-сказал папа Димы
-Значит судьба вам девочки всю жизнь дружить-подняь бокал папа и мы все за столом рассмеялась
-А ещё и сватами стать-сказал Влад,а я поперхнулась колой
-А вот это уже интересно-сказала мама и почему-то посмотрела на меня и Диму
-Я женюсь на Миле-добавил Влад,а я удивлённо на него посмотрела
-В очередь встань-сказал Дима и в этот раз я уже поперхнулась собственной слюной.Все пары глаз уставились на него,он посмотрел на меня,а после и на остальных-Я имел в виду,что Мила красивая девушка.Скорее всего есть парень или ухажеры-оправдался он
-Я буду бороться за ее сердце-серьезно сказал Влад-Пионы она не любит
-С чего это?Она все цветы любит-возразил ему Матвей
-Она сегодня выкинула пионы-рассказал ему Влад,а Матвей на меня удивлённо посмотрел
-Если цветы подарил парень который не нравится,то их можно выкинуть-сказала Алла-Молодец,девочка-похвалила она меня,а я ей улыбнулась
-С этого дня я ненавижу пионы-сказала я Матвею-Я так решила
-Ну раз ты моя будущая невеста,то я не Владимир Анатольевич,а просто дядя Вова-сказал папа Димы и Влада-А потом может и папа
-А я просто Алла,без тети-предупредила нас с Матвеем тетя Алла,ну или просто Алла
-В таком случае я просто Марина,ну или теща-Мама подмигнул а Диме,а после и Владу
Ясно.Мама меня бросила
-Я просто Игорь,но-серьезным голос начал папа-Если кто-то из вас станет моим затем я буду Игорь Сергеевич
-Цирк...-тихо сказала я
-Хорошо,Игорь Сергеевич-в один голос сказали Влад и Дима
-А я так и остаюсь просто Милой которая очень хочет кушать-скромно улыбнулась я-А на счёт твоего предложения,Владислав,я подумаю
-Думай быстрее,а то разберут-после этих слов за столом снова прокатилась волна смеха и мы начали кушать
Так и прошел вечер.Мама и Алла вспоминали школьные годы,отцы обсуждали работу.Дима и Матвей даже очень хорошо сдружились.Подколы из их уст так и лились.Дима даже рассказал ситуацию сегодня утром.Алла и Дядя Вова встали на мою сторону,все остальные смеялись.А Владик посидел с нами пол часа,а после со словами о том,что со взрослыми скучно ушел гулять

7 страница11 января 2026, 21:35