8 страница19 января 2026, 00:47

7 глава

ДИМА

-Это конечно все очень мило,но где у вас балкон?-прервал наших мама Матвей.Мама и тетя Марина вспомнили старые добрые и мама нашла школьный альбом.И сейчас они нам показывали свои школьные фотографии начиная с 6 класса
-Куряга-сказала Мила внимательно осматривая альбом
-Я вместе с тобой-сказал я и встал вместе с Матвеем.Мила подняла на нас взгляд,а после продолжила рассматривать снимки родителей
-Куряги-исправила та,а я усмехнулся
-А я не курить-ответил я
-А что тогда?
-Сплетничать про тебя будем-сказал я,а Мила показала мне язык
-Как маленький ребенок,ей богу-сказала ее мама.Мы прошли гостиную где сидели наши отцы и попивая виски обсуждали свои темы.Мы вышли на балкон и Матвей закурил
-Точно не будешь?-спросил он
-Я решил бросить-ответил я и глянул вниз.По двору бегал мелкий со своими друзьями.По их крикам и мечах в руках можно было понять,что они играют в войнушки.Однозначно.
-Родители не знают?-спросил я
-Мила не захотела говорить.Точнее не могла.Я даже не уверен,что я все знаю.Как только я пытался это обсудить ее накрывала дикая паника и успокоиться она не могла минимум часа два-рассказал он и посмотрел на небо будто проживая тот период заново-Она была в ужасном состоянии.Даже есть не могла.А если и что либо ела,то ее сразу начинало тошнить.Нормально есть она смогла только спустя пол года
-Вы в полицию заявление писали?-спросил я,этот вопрос меня интересовал все эти два года,темболее когда я увидел его в университете счастливым
-Конечно-усмехнулся Матвей и струсил с сигареты пепел-У этого козла отец точно такой-же урод.Связи всякие.Поэтому он даже и дня за решеткой не просидел.Мразь-Матвей замолчал и сделал последнюю затяжку.После потушил сигарету об пепельницу
-Этот урод учиться в нашем универе-нарушил молчание я-Возможно Мила не хотела тебе об этом говорить,но я думаю ты должен знать
-Спасибо,что сказал
-Та не за что.Главное Миле об этом не говори-попросил я его,он кивнул
-Как она отреагировала на встречу с ним?-Спросил тот с беспокойством
-Ее тошнит.Как только она его видит,то сразу бежит в туалет так-как ей становится плохо-рассказал ему я-Думаю она не совсем отпустила эту ситуацию
-Не отпустила конечно-со смешком ответил Матвей-Она все ещё иногда просыпается от ночных кошмаров.Говорит,что обычный кошмар,по типу монстров под кроватью или упала со скалы,но....после этих кошмаров она сразу идёт в душ,типо охладится.Но выходит,а вся ее кожа красная,будто ее наждачной тёрли.Точно также не кожа выглядела в тот вечер когда она пришла домой
-Она считает себя грязной?-С удивлением спросил я
-Не думаю.Скорее всего хочет забыть это все.Я ее прекрасно знаю,она очень впечатлительный человек.И все эти его прикосновения она запомнила на всю жизнь-покачал головой Матвей-Она даже моих и папиных прикосновений шугается.Сейчас уже вроде лучше,но все равно видно,что ей неприятно когда к ней прикаются.Она впринципе перестала быть тактильной.К кому либо-рассказал брат Милы
-А психолог?Она ходила к нему?-поинтересовался я
-Всего на один прием.Она добровольно пошла.Понимала,что ей это надо,но после первого приема она пришла и сказала,что ее больше туда не затащить.Не знаю,что там произошло,но видимо ей не очень понравился прием-Матвей посмотрел вниз и теперь мы оба следили за Владом и его друзьями.Я даже не знаю когда он успел с ними познакомится-Я думал ей стало лучше,но теперь когда Костя учится в вашем университете...
-Я буду за ней присматривать-быстро ответил я понимания чего он боится-Я постараюсь сделать так,что-бы он ее не тронул и не подходил к ней-сказал я глядя в его глаза
-Спасибо,брат-ответил он,а я улыбнулся-Пошли?-спросил он указывая головой на квартиру,я кивнул и мы пошли обратно на кухню
-Значит едем!-уверенно сказала моя мама,а тетя Марина ее радостно подержала
-Куда?-спросил папа заходя на кухню вместе с дядей Игорем
-Они вспомнили как в 9 классе хотели вместе поехать в отпуск-рассказала Мила
-Да,а самое главное без детей-сказала тетя Марина
-И без мужей?-спросил дядя Игорь
-Нет,вас мы берём-уверено сказала мама
-А Влада ты куда денешь?-Спросил папа
-Я могу за ним последить-предложил я-Перееду к вам на время.Мне отсюда до универа легче добираться
-Вот и решили-сказала мама и сделала глоток вина
-А Матвей тогда...-начала тетя Марина,но Мила ее перебила
-А Матвей остаётся жить с Юлей.Я взрослая девочка и сама смогу пожить недельку-другую.Если что девочек позову на ночёвку-сказала малышка,а после ее телефон завибрировал.Она быстро прочитала сообщение на дисплее телефона.
После прочтения сообщения я заметил в ее глазах панику,а руки стали подрагивать
-Точно?-спросил дядя Игорь
-Конечно-быстро ответила она выключая телефон-Все будет супер
-Ну ладно-ответила тетя Марина-Когда едем?
-После завтра?-спросила мама-Вы же отпуск взять сможете?-спросила она и посмотрела на отцов,те кивнули и мама с тетей Мариной снова счастливо улыбнулись
-Ну вот и отлично-они стуенулись бокалами и выпили все его содержимое за раз-Значит едем после завтра

-У нас закончилось вино-как приговор сказала мама спустя 30 минут
-Это знак,что надо прекращать пить-сказала папа,а мама помохала головой
-Это знак того,что кто-то сейчас пойдет в магазин-сказала тетя Марина,а мама поддерживающе кивнула
-Я могу-предложила свою кандидатуру малышка
-Дима с тобой-сказал папа,а я кивнул
-А я тогда поеду к себе-сказал Матвей-Я обещал Юле,что мы сегодня посмотрим фильм с ее любимым актером
-Конечно едь-сказала моя мама-Девушка должна стоять на первом месте у настоящего мужчины
-За это можно и выпить-предложила тетя Марина,а после с намеком посмотрела на нас с Милой
-Хорошо,мы пошли в магазин-сказала она и встала из-за стола.Мы с Матвеем последовали ее примеру.И спустя несколько минут мы уже втроём спускались по лестнице
-Что на балконе обсуждали,куряги?-спросила Мила даже не оборачиваясь на нас
-Я же говорю,тебя любимую-со смешком ответил Матвей.А ведь и правду сказал
-И что именно?
-Например то как ты в детстве в канализацию упала-сказал Матвей
-Реально?-спросил я у Матвей.А малышка громко цокнула языком и вышла из подъезда
-Да,у меня даже фотографии остались-сказал тот-Я тебе могу из прислать
-Давай-согласился я закрывая подъездную дверь
-А ну ка цыц!-крикнула Мила-Только попробуй ему скинуть хоть одну мою детскую фотографию-малышка начала пальцем угрожать своему брату,тот лишь посмеялся и показал ей язык.Она точно также высынула язык ему в ответ
-Тебя Юля ждёт-напомнила она ему,а Матвей посмеиваясь попрощался и пошел к своей машине
-В магазин?-спросил я,а Мила кивнула
-Куда вы?-остановил нас голос Влада.Мы повернулись и увидели как он бежит к нам со всех ног
-Тебя в дет.дом сдавать-ответил я,а он показал мне язык
-В магазин-спокной ответила Мила
-А купите мне чипсов?-спросил он
-А не много хочешь?-спросил я у него,он зло глянул на меня
-Это ещё мало
-Ну чего ты такой злой?-спросила Мила глядя на меня-Ну ребенок хочет чипсов
-Я не ребенок!-топнул ногой Влад
-Еще какой-сказал я-Ладно,купим-согласился я
-Спасибо-поблагодарил он нас и побежал к своим друзьям.И теперь мы уже точно с Милой пошли в магазин.Он находился не далеко,буквально в нескольких домах
-Как дела?-спросил она
-Потресающе-ответил я обходя лужу.Дождь уже закончился,но земля оставалась ещё влажной и после него в воздухе ветал запах дождя-А у тебя как?
-Превосходно-сказала та и подняла голову к небу
-От кого цветы были?-аккуратно спросил я
-Неважно-отмахнулась та
-Хорошо,почему ты из выкинула?Мне кажется ты та девушка которая обожает цветы
-Так оно и есть-согласилась она-Но от этого человека и не хочу получать никакие цветы.Даже видеть его не хочу
-Надоедливвй ухажёр?-спросил я
-Что-то типо того-пожала она плечами
-И долго он за тобой бегает?
-Достаточно давно-сказала она,а после глянула на меня-Для Влада узнаешь есть ли у него соперники?-ехидно спросила она
-Для себя-подмигнул ей я,а она пихнула меня в плечо,но через секунду она уже летела носом вниз.Я ее быстро споймал,а она удивлённо посмотрела на меня.Наверное прошло всего несколько минут как она отстранилась от меня,но для меня прошла целая вечность.Держать ее почти что в объятиях оказалось очень приятной вещью.А запах свежих цитрусов с лёгкой ванилью все ещё витал в воздухе между нами
-Камень-тихо сказала она вставая на ноги -Спасибо,что словил
-Та не за что-ответил я-Сколько ты веришь?По ощущениям килограм 10
-Это типо комплимент?-усмехнулась она
-Это типо меня интересует твое питание.Ты хоть ешь?
-Я вешу 55 килограммов-задернув нос ответила она
-Да я на физре больше железки тоскал-цокнул я языком
-А ты меня на руках собрался носить?-спросила она продолжая путь к магазину
-Да хоть всю жизнь-ответил я надеясь,что я и правда смогу ее носить на руках всю жизнь

8 страница19 января 2026, 00:47