9 страница19 января 2026, 00:51

8 глава

МИЛА

Я никогда в жизни не думала,что я проснусь в субботу в 10 часов утра потому что моя подруга не знает что надеть на прогулку которая будет только в 6 часов вечера.Никогда.Но когда я сегодня проснулась от звонка Насти в групповой чат я захотела выкинуть телефон из окна
-Платье или юбку?-спросила подруга
-Мозги-зло сказала Вика выплевывая зубную пасту изо рта в раковину
-И часы желательно-добавила я зевая-Сейчас только 10 утра...а идём мы в 6 вечера,зачем так рано?
-Юбку или платье?-еще раз спросила Настя
-Юбку -сказала Я
-Мил,ты хоть глаза открой-сказала Даша,я открыла один глаз и посмотрела на экран телефона.Настя стояла перед экраном телефона и держав в одной руке белое лёгкое летнее платье,а в другой руке джинсовую юбку.Я была права.Это платье ей не идёт и лучше надевать юбку.Вика стояла сонная в ванной с зубной щеткой в руках.Даша сидела на кухне и ела яичницу с тостом.Машка делала утреннюю зарядку.Я села в постели,а телефон поставила на мягкую игрушку которая его прекрасно держала.Я решила последовалась примеру Маши и начала разминать плечи
-Я проснулась и своего решения не меняю-уверенно сказала я-Юбку
-Если юбку,то тогда что наверх надеть?Можно футболку,можно оверсайз футболку,можно топ,можно майку
-А можно голой-предложила Вика вытирая полотенцем лицо.Я завела руки за спину и сцепила их в замок.И аккуратно начала делать наклоны вперёд
-Кстати как вариант-согласилась я с подругой
-А почему нельзя джинсы или шорты?-Спросила Машка стоя в позе собака мордой в низ
-Ты что-удивилась Дашка жуя тостер-На это недели Настя уже надевала и джинсы и шорты
-Ой да ну вас-сказала Настя,а я выпрямилась и встала с постели.Взяв телефон с собой я направилась в ванную
-Зачем вообще так готовится?-Спросила я расплетая волосы.Сплю я всегда с косой,которая помогает мне не запутаться в собственных волосах во сне,но ещё и сохраняет мои природные волны-Почему нельзя просто надеть джинсы и футболку?Это всего-то прогулка-Даша закивала головой
-Ну правда,Насть-начала говорить кудряшка-Не заморачивайся
-Полностью поддерживаю девочек-сказала Вика,которая уже перебралась на кухню и рассматривала содержимое своего холодильника-Да где молоко?-спросила она саму себя
-Я понимаю,что это просто прогулка-согласилась с нами Настя.Я включила воду из под крана и начала умыватся-Но...
-Но тебе очень сильно понравился Леха-сказала Машка медленно меняя позу
-Да!-согласилась Настя,а я подняла глаза на экран телефона.Девочки точно также как и я удивленно смотрели на иконку Насти.Я даже и не вспомню когда она в последний раз так прямо заявляла о своей симпатии-Точнее нет-помотала она головой-Точнее да,но нет
-Так да или нет?-спросила Вика наливая молоко в миску с шариками
-Я не знаю-сказала Настя,а я вытерла полотенцем лицо-Он мне написал и мы пообщались две ночи подряд.Он классный,весёлый-Настя начала перечислять все качества Лехи,я выключила камеру,но оставила микрофон включенным.Сняв одежду я залезла в душ и включила воду.Телефон я оставила на стиральной машинке которая стояла рядом,поэтому я прекрасно слышала все разговоры девочек
-Короче ясно-сказала Дашка и я услышала как она включила воду и принялась мыть посуду-Втюрилась ты,подруга
-А не рано?-спросила Машка
-А у вас там как с Даней все?-спросила Вика
-Ой,да ну вас-сказала Маша,а я нанесла на руку шампунь и начала аккуратно растирать его по коже головы
-Да нет-сказала я-Давайте колитесь, девки.Забрали мальчики ваши невинные сердца,да?-с ехидной улыбкой спросила я
-Мила,ты там давай душ молча принимай-сказала Настя-А-то вода в рот зальется
-А ты за меня не беспокойся-сказала я,но все таки закрыла рот пока смывала шампунь.
-Давайте лучше обсудим другую тему?-спросила Даша-А то эти ваши парни уже в глотке сидят
-Согласна-поддержала я идею Дашки-Что надевать можно обсудить и за два часа до прогулки
-А вы слышали,что Женька из нашей пералели залетела?-спросила Настя,я от удивления рахинула рот и туда все таки попала вода.Я начала кашлять и пытаться выплюнуть всю воду
-Говорила же молча купаться-сказала Настя
-От кого залетела то?-Спросила Вика
-От Вани.Он ещё два года назад выпустился-рассксзала Настя,а я выключила воду и вышла из душа.Обернув волосы в полотенце я начала надевать домашнюю одежду
-Так получается слухи,что они встречались нифига не слухи?-спросила я включая камеру
-Красотка-сказала Вика жуя свои шарики с молоком,я послала ей воздушный поцелуй и вышла из ванны.Теперь моя очередь готовить что либо поесть.Даша уже сидела на балконе,а Машка закончив с зарядкой сама пошла в душ.Настя уже сидела за столом и что-то печатала на ноуте
-Похоже,что они и правда мутили-кивнула головой Даша
-А самое главное похоже мутить они начали ещё когда мы были в восьмом классе-интригующе рассказала Настя
-Это он был в десятом?-спросила я внимательно разглядывая содержимое холодильника.Достав из него яйца и молоко я начала делать омлет
-Ага-кивнула Вика-Капец какой-то
-А прикиньте физрук реально с физичкой встречались?-спросила Маша выключая воду
-Не напоминайте,я ему 5 раз нормативы сдавала-недовольно сказала Дашка
-А я физичке 5 раз контрольную писала-вспомнила я-Как-же хорошо,что теперь это все в прошлом-С улыбкой сказала я
-Как и наш сон-тяжело вздохнула Вика
-У меня был вопрос жизни и смерти-пожаловалась Настя
-А точнее платья и юбки-подколола ее Дашка.Хоть я и не выспалась,но осознания того,что у меня есть такие прекрасные подруги меня заставляет забыть о всех недосыпах.

*****
Вот сейчас я и правда понимаю Настю которая ещё утром думала,что ей надеть.Потому что мне через 30 минут выходить,а я ещё даже не одета.Мне по просту нечего надеть.Точнее мне есть,что надеть,но я не знаю что.На улице прохладный ветер,но иногда светит солнце и из-за этого жарко и душно.По погоде стоит дождь,да он впринципе стоит на ближайшую неделю.Если я надену джинсы и ветровку,то есть шанс умереть от жары.Если я надену юбку и футболку,то есть шанс умереть от холода.К тому же моя джинсовая юбка в стирке,а эта юбка будет разлетатся при малейшем порыве ветра.Специальные шорты я где-то потеряла в шкафу.
Я оглядела комнату и мой взгляд упал
на рубашку которая аккуратно висела в шкафу.Думаю она идеально сегодня подойдёт.Но что надеть под нее?Из кучи вещей на своей кроватке я откопала свою любимую белую майку и синие джинсы.думаю это будет идеально.Я села перед зеркалом и начала красится.Я не делала ничего нового или яркого.Как всегда скрыла синяки под глазами консилером.Накрасила ресниц и чуть чуть подвела слизистую глаза карандашом.На губы я нанесла свой любимый розоватый блеск
Я посмотрела в окно где дул ветер,а после посмотрела на свои волосы.Выходить с распущеными волосами сегодня самоубийство.Я посмотрела на свой стол и заметила пару шпилек и резинку.В мою голову сразу пришла тебя прически и я приступила к делу.Я сделала обычную гульку на макушке,но половину волос оставила распущенными.Пару прядей спереди я вытянула из пучка и улыбнулась самой себе.Прическа выглядела аккуратно,но и при этом достаточно небрежной.Мне нравится.Я подмигнула себе в зерколе после мои глаза упали на часы.Ровно 18:00.
Я быстро брызнула пару раз духами,а после бросилась к сумке,проверив все нужное в ней и понеслась к входной двери
-Мам,пап,я гулять-крикнула я родителей которые уже приехали с роботы и сейчас смотрели телевизор
-Будь аккуратна-крикнула мне мама когда я уже завязывала шнурки
-К скольки тебя ждать?-спросил папа
-Не знаю-отвктила я-Но меня проводят,не переживайте
Я выбежала из квартиры и понеслась к лифту.Когда я спустилась на первый этаж,то перед моим лицом стоял курьер с большим букетом цветов
-Драсьте-поздоровалась я и вышла из лифта пропуская его вперёд
-Девушка-окликнул меня молодой человек и я обернулась на него через плече-Вы Мила Басова?-я кивнула наблюдая за тем как у поставщика появляется улыбка-Вы то мне и нужны,это вам-он протянул мне букет в центре которого была моя фотка.Это же я вчера.Когда выкидывала вчерашний букет в мусорный бак
-Спасибо-рассеяно кивнула я парню,а тот кивнув быстро упорхал из подъезда,а я так и осталась стоять возле лифта.Я начала быстро пересчитывать цветы в букете.Это были тюльпаны.Их снова было 20 штук.Я трясущимися руками потянулась к фотографии в центре букета.Перевернув ее я увидела надписи на обратной стороне фото.
"Выкидывать цветы очень некрасиво,Милена.Ты меня обидела.Надеюсь больше такого не повторится"
Мои руки начали ещё сильнее трястись и я снова посмотрела на букет.Костя.Чертов Костя.Снова.Что это за идиотский способ запугивания с цветами.Хотя должна признать,способ ой какой рабочий.Я тряхнула головой и быстро выбежала из подъезда и сразу же понеслась к мусорным бакам.Снова.Я выкинула букет с фотографией и на душе стало чуточку легче.Я сделала пять глубоких выдохов,а после направилась в сторону парка где и была назначена наша встреча.Идя по улице меня снова охватила паника.
Откуда у него это фото?Он за мной следит?И как давно?Что мне теперь делать?Любой из этих людей может следить за мной по просьбе Кости.Абсолютно любой прохожий возможно не просто прохожий,а посланик этого урода.Он сейчас фотографирует меня,а после отправит Косте.А может и уже отправил.
Нет,ну это надо себя так накрутить.Я открыла сумку и достала жевачку с мятой.Закинув одну штучку в рот я начала медленно успокаиваться.Может быть я и правда себя слишком сильно накрутила.Возможно эта фотография это единичный случай для большего запугивания.В момент я подумала о полиции.Но какой смысл идти туда сейчас?Просто из-за цветов?Да и темболее у Костеньки там связи,как только услышат его фамилию меня даже слушать не захотят.Продажные уроды.Очнулась я только тогда когда увидела девочек и парней которые смотрели в мою сторону и тянули лыбу
-Ты чего на звонки не отвечаешь?Мы уже беспокоиться начали-спросила Даша обнимая меня
-Вы звонили?Извините,я не слышала-досадно сказала я и поздоровась со всеми -извините,что опоздала,не рассчитала по времени немного
-Ничего,с кем не бывает-сказал Дима,а я ему улыбнулась.И правда.Я же не единственный человек который опоздал из-за того,что не уследила за временем?Но думаю я один из немногих людей который опоздал из-за того,что выкидывала шикарный букет в мусорник.
Думаю если это будет продолжаться,то я расскажу Матвею.Я так буду себя чувствовать более безопасней.Да и Матвей с этим быстро разберётся.Я надеюсь на это.
-Ну что,куда идём?-спросил Леха,и все начали обсуждать куда можно пойти.На мой телефон пришло несколько уведомлений.Я достала телефон из кармана джинс и включила дисплэй.
3 сообщения от незнакомого номера.Открыв сообщения я ужаснулись.Это было три фотографии.На этих фотографиях была я.На одной я выкидываю сегодняшний букет.Второй снимок где я перехожу дорогу.И третий снимок сделан скорее несколько минут назад.На этом снимке я уже подходила к ребятам и улыбалась им.Я начала оглядываться по стором и искать этого чертова фотографа,но меня снова отвлек звук сообщения
"Я же сказал,что меня обижает твое обращение с цветами"
Руки снова начали трястись будто от холода.А по всему телу начали бегать мурашки
-Мила-перед моим лицом пронеслась чья-то ладонь я подняла голову и увидела перед собой Вику
-Что?-спросила я выключая телефон
-Так что ты думаешь на счет набережной?
-Какой набережной?-переспростла я
-Ты вообще с нами,подруга?-Спросила Настя-Как ты смотришь на то,что-бы пойти и прогуляться по набережной
-Отличная идея.Я обожаю набережную-улыбнулась я.Думаю набережная это именно то,что мне сейчас надо.Она меня всегда спасала в самые трудные моменты.Для меня это что-то типо терапии.Очень действенной терапии
-Все хорошо?-спросил голос над ухом когда мы большой компанией двинулись в сторону моего места силы.
-Конечно,а что не так?-спросила я поднимая голову на Диму
-Та ничего,просто нервная ты какая-то-пожал плечами он
-Все хорошо,я просто не выспалась-махнула рукой я
-В выходной и не выспаться?-спросил Максим,а я кивнула
-Одному человеку рано утром понадобилась помощь-сказала я и посмотрела на Настю,которая закатила глаза
-Очень важная помощь-серкастически добавила Вика
-Это было на грани жизни и смерти?-поинтересовался Кирилл
-Откуда ты узнал?-Театрально удивилась Даша
-Ой,да ну вас-махнула в нашу сторону Настя,которая кстати была одета в джинсы и лёгкий топ.Получаетчя наш срочный сбор сегодня утром был напрасен
-Пожалуйста,больше не звони нам в 10 утра-посоветовала ей Маша,а мы с ней согласились
-Так что у вас там произошло?-поинтересовался Даня и мы с девочками начали рассказывать причину нашего недовольства.Парни рассмеялась,а после начали рассказывать свои истории о недосыпах.И в такой громкой и веселей компании мы шли по улицам города и громко смеялись.Я даже и забыла о всей этой ситуации с Костей.Хотя это и к лучшему.

9 страница19 января 2026, 00:51