10 страница22 января 2026, 00:17

9 глава

ДИМА

Малышка была странной.Слишком странной.Она будто чего-то боялась.Была слишком нервной.А все это началось с сообщения на ее телефон.Не знаю,что ей пришло или кто ей написал,но ей это явно не нравилось.Сейчас она уже была более спокойной.Но каждый раз как ее телефон пиликает,то она дёргается будто от тока
-На сегодня вообще дождь обещали-сказал Максим
-Сплюнь-сказала Даша
-Зачем?-спросил друг поднимая одну бровь
-Сглазишь-обьснила она-И на волосах снова пух появится-недовольно сказала она.У нее были пишные кудри,но как я уже понял они ей не слишком и нравятся
-А мне нравятся твои кудри-невзначпй добавил друг,а девушка смутилась и отвернулась к подругам
-Ну я бы кстати тоже дождю не обрадовалась-сказала малышка-Я только стирку на балкон повесила
-А мама?Или папа?-спросила Вика
-Они скорее всего спят после роботы-пожала плечами девушка,а после посмотрела на меня-Там кстати твоя кофта тоже висит-сказала она будто обвиняя меня
-Ну ничего,не так уж и срочно она мне нужна-пожал плечами я
-Что у тебя делает его кофта?-спросила Настя внимательно глядя на подругу
-Это долгая история-ответила ей Мила
-У меня есть подозрения,что вас что-то связывает-сказала Леха,а я стукнул его по плечу.Он прекрасно знал,что нас связывает
-И нам очень интересно узнать что именно-сказала Маша и внимательно посмотрела сначала на подругу,а после и на меня
-Два года назад Дима меня спас-быстро сказала Мила-Все!Истории конец-малышка явно не была рада этому разговору-Я замёрзла и Дима мне отдолжил свою кофту-добавила она-Правда отдолжил ты мне ее явно не на два года
-Мне Даня уже 5 лет долг не может отдать-добавил Леха
-Да отдам я тебе-огрызнулся на него друг
-Ты все ещё помнишь про эти 15 гривен?-удивленно спросил я
-Может они мне дороги как семья-начал оправдываться друг
-Идиот...-Покачал головой Кирилл,а после я почувствовал как что-то капнули мне на лицо.И ещё раз.И ещё раз
-Накаркали-сказала Мила прикрывая голову сумкой-Вороны блин...
-Давайте в кафешку зайдём пока не намотки полностью-предложил Даня качнула головой в сторону ближайшего кафе
-Давайте быстрее-попросила Настя и встала с лавочки.Девочки сразу рванули в сторону кафе,а мы с парнями побежали за ними.Когда мы зашли в кафе мы заметили,что половина столиков уже были заняты.Мы решили сесть за столик возле окна.Он был на семерых людей,поэтому мы отдолжили ещё три стулки у соседнего столика
-Кто что будет?-спросил Леха и взял меню
-Я молочный коктейль с клубникой-сказала Настя изучив меню
-Я колу с вишней-не задумываясь сделала свой заказ малышка
-Я айс латте с карамелью хочу-сказала Даша.
Когда все определились со своим выбором,то мы с парнями пошли к барной стойке сделать заказ
-Мне Настя нравится-признался Леха
-Это и так было ясно-закатил глаза Кирилл
-А не рано?Только первая прогулка-спросил его Максим,Леха на его слова помотал головой
-Есть теория о том,что людям нужно 90 секунд что-бы влюбится-научным тоном сказал друг
-Значит ты уже влюбился?-посмеялся Даня
-А вдруг?-тот пожал плечами-Ты же уже в Машку втюхался
-Чего?-удивился Даня-Ничего я не втюхался
-Но симпатия есть?-игриво спросил я
-Да вас это волновать не должно-возмущенно отозвался друг
-Значит мы правы-самоуверенно сказала Кирилл,когда Даня снова хотел возразить,то я его перебил говоря наш заказ бармену
-Через 10 минут ваш заказ будет готов-сказал бармен-Вы сами заберёте или принести за столик?
-Сами заберём-кивнул Макс и облокотился на барную стойку-Ну а если честно?Нам же всем девочки понравились
-Кому кто?-С интересом спросил Кирилл,а я цокнул языком
-Вам делать нечего?-спросил я
-Ну ты явно на Милу запал-пожал плечами Леха
-Я даже отрицать не буду-покочал я головой
-Готов к новым отношениям типо?А как-же Марьяна?-спросил Максим с насмешкой
-Мы с ней даже не встречались-сказал я
-А она так не считала-усмехнулся Кирилл-Все ещё помню её заявление на всю школу,что ты её парень
-Она чокнутая дама-сказал я-Я ей просто помог донести книги до класса,а она решила,что у нас любовь до старости-закатил глаза я вспоминая Марьяну.Она была на год младше нас,и когда мы были в 10 классе,а она в 9,то она решила,что я любовь всей ее жизни и начала бегать за мной.Это продолжалось до моего выпуска из школы
-Да...весело было-сказал Максим.Им то явно было весело,а вот я не очень радовался когда она устроила истерику на всю школу когда я ей сказал,что между нами ничего нет и не будет.
-А это не она случайно?-спросил Леха внимательно смотря в конец очереди
-Вспомни солнце,вот и лучик...-сказал Даня
-Тут наверное другое подходит-сказал Кирилл,а я смотрел на Марьяну и надеялся,что она меня не узнает.
Марьяна было относительно красивой девушкой.За последние года,что я её не видел она явно похорошела.Она была одета в лёгкое платье и на ногах у нее был длинный каблук.Тонна макияжа,который немного потек от дождя и намокшие волосы которые ели касались плеч
Девушка поворачивается в нашу сторону,а после широко улыбается.Черт.Узнала
-Вот кто вас просил о ней вспоминать?-спросил я наблюдая за тем,как старая знакомая направляется в нашу сторону
-Димулик!-радосно сказала Марьяна и бросилась мне на шею.Я ели как отцепил ее от себя и сделал шаг назад
-Дима-исправил я ее
-А ты все и остался такой букой-обиженно сказала девушка,а я закатил глаза-Я и не ожидала тебя тут увидеть-сказала она-А ты возмужал.Стал настоящим мужчиной.Прям мой типаж-точно такие-же слова она мне и говорила и в школе
-Да,Белов у нас прям мужик мужиком-посмеялся Леха и взял свое кофе и Настин коктейль
-Дим,а ты свободен?Может пообедаем?-спросила девушка,а я глянул в сторону нашего столика.Леха и Кирилл уже сидели вместе с девочками,а Максим и Даня ещё ждали заказ.Я заметил взгляд Милы на Марьяне,и он казался не слишком хорошим.
-Димулик,мы пошли за столик,а ты тут разговаривай со старой знакомой-сказал Кирил и они вместе с Даней двинулись к столика.Предатели
-Знаешь,Марьян,я не свободен-ответил я ей и забрал колу Милы и свой мохито-У меня есть девушка-я улыбкой ответил ей я,а она удивлённо на меня посмотрела
-Ну девушка не стенка...подвинется-кокетливо ответила та
-Ну я посмотрю как ты ее подвинешь-кивнул я-Пока,Марьяна-попрощался я и пошел к нашему столику.Я поставил колу прямо перед Милой,а она с улыбкой посмотрела на нее
-Моя любимая-сказала она и сделал первый глоток
Я сел рядом с малышеой и взял ее за подборок,быстро притянул ее лицо ближе к себе и поцеловал.
-Ого...-услышал я вздох девочек.Я отодвинулся от Милы и с улыбкой посмотрел на нее.На ее лице было полное недопонимание и шок

МИЛА

Когда парни ушли делать заказ девочки придвинулись ближе к друг-другу готовясь обсуждать все,что уже успело произойти
-С ними весело-сказала Настя
-Мне кажется Макс меня не помнит...-досадно сказала Дашка
-А мне кажется,что наоборот-сказала Маша-Он так смотрит на тебя
-Давай лучше обсудим как ты смотришь на Даню,а тот на тебя-предложила Вика
-А давай обсудим Кирилла?-а тому-же тоне предложила ей я
-А давайте обсудим,что происходит между Милой и Димой?-Спросила Настя
-А обязательно обсуждать парней?-спросила я и откинулась на спинку стула,девочки сделали тоже самое
-Чувствую себя сплетницей,которой интересны только парни,шмотки и кто с кем поцеловался-сказала Вика и сморщила нос
-Ужасное чувство-закатила я глаза
-Раз в год можно позволить себе быть и такими-сказала Настя,а я кинула взгляд за ее спину прямо на парней.Они стояли возле барной стойки и что-то бурно обсуждали
-Даже раз в год это выглядит противно-сказала Дашка-Нет,ну а если честно?Каждой из нас понравился кто-то из парней-девочки кивнули головой
-Не буду отрицать-сказала Вика,а после продолжила-Кирил такой секси-мечтательно сказала та
-Макс тоже ничего такой-пожала плечами Дашка
-Даня мне нравится-призналась Маша
-Я не думала,что Леха будет таким интересным собеседником и к тому-же полным красавцем-сказала Настя,а после все взгляды девочек повернулись ко мне,я в это время посмотрела в окно.
На улице все так-же лил дождь,но мой взгляд зацепился за девушку в лёгком платье и на каблуках которая бежала к кафе прикрывая голову сумкой
-Дима просто прикольный-сказала я
-Просто прикольный?-с сарказмом спросила Вика
-Да,просто прикольный-пожала я плечами-Не могу же я влюбится в парня за один вечер?-ладно,за один вечер может и не могла,а вот за два вполне себе.Но девочкам этого знать не обязательно
-Есть теория о том,что человеку нужно 90 секунд,что-бы влюбится-сказала Настя
-Это глупая теория-помотала я головой и мой взгляд снова упал на парней.И на этот раз он зацепился и остался там-же,а если быть точнее,то на даме которая буквально повисла на Димке.Он оттолкнул её и отошёл на шаг назад что-то говоря.Наблюдая за ними я даже не заметила как все парни кроме Димы уже сидели за столиком
-Это кто?-спросила я у парней
-Марьяна-сказал Кирил и сморщил нос-Та ещё липучка
-От Белова всю старшую школу не отставала-добавил Леха
В это время Дима забрал свой и мой заказ и пошел к нашему столику.Он сел рядом со мной и поставил мою колу прямо передо мной
-Моя любимая-с улыбкой сказала я и сразу сделала 3 больших глотка колы.Мне нужно было успокоится.
Не понятно откуда,но у меня в животе появился тугой неприятный узел,который завязался после того,как эта сумасшедшая дама повисла на Диме
Я даже не заметила,как Дима взял меня за подбородок и притянул ближе к себе.Когда его губы накрыли мои все мысли сразу улетучились из головы.И осталась только одна.Он меня поцеловал.
Дима.Меня.Поцеловал.
Прямо сейчас.Просто так.
Белов разорвал наш поцелуй и мило мне улыбнулся.Он положил одну руку мне на плечо и притянул к себе в объятия
-Ты чё творишь,белый?-зло спросила я
-Подыграй-попросил он,а я вопросительно на него посмотрела.Мимо нашего столика прошла та самая Марьяна и злобно посмотрела на меня и Диму.
-Подыграть чему?-спросила я-Этому цирку?
-Та девушка гоняется за мной ещё со старшей школы.Я ей сказал,что у меня есть девушка и я прошу тебя подыграть мне в роли моей девушки-обьяснил он мне все так-же мило улыбаясь
Я ему лыбнулась в тот-же манере,а после наклонилась ближе к нему будто хотела поцеловать его в щеку.Но вместо поцелуя он получил укус за щеку.Он болесно заскулил,но руку с моего плеча все равно не убрал
-Вот тебе,а не я в роли твоей девушки-ответила я,а после снова сделала глоток колы.Почему я не заказала колу с коньяком?
-Между вами точно ничего нет?-спросила Вика
-Нет-строго ответила я
-Не очень на это похоже-со смешком сказал Кирилл-Кстати щека красивая,Димулик
Я повернула голову и посмотрела на щеку героя.Она была красная после укуса.Можно даже спутать эту красноту с помадой,которую пытались вытереть ладошкой.
-Прям как после поцелуя-сказала я-Как ты и просил-невино пожала плечами я
-Спасибо за помощь,малышка-малышка?Серьезно?Да какая я ему малышка?
-Я тебе не малышка-сказала я
-А я тебе не белый-а тому-же тоне ответил он мне.Я закатила глаза и отвернулась от него
-Дурак-тихо сказала я
-А можно больше историй про эту Марьяну?-спросила Вика-Мне аж интересно стало
-Она чокнутая-ответил Дима
-Прям как ты-с сарказмом ответила я,после чего услышала тяжёлый вздох Димы
-Ну извини,я должен был предупредить-извинился он
-Извинения приняты-ответила я ему-Но прощен ты будешь только после мороженого с карамелью
-Принято-согласился Дима
-Ну так что за Марьяна то?-спросила я оглядывая всех парней.
После этого они по очереди начали рассказывать разные истории про Марьяну.И Дима даже признался,что в конце 10 класса он думал о переводе в другую школу.Но эта идея отпала когда она его начала преследовать даже на летних каникулах(в начале 11 класса он уже хотел переехать в другую страну.Что-б наверняка)
-Веселую она вам жизнь устроила-смеясь сказала Дашка
-Так а самое интересное,что бегала она за Димой,а страдали мы все-с обидой сказал Леха
-Бедняшки-погладила его по голове Настя,а тот кивнул головой
В кафе мы просидели ещё примерно час.А когда закончится дождь то приняли решение пойти погулять в ближайший парк.
Вечер мы провели очень весело.Парни постоянно шутили и пытались рассмешить нас,что у них прекрасно выходило.Мы рассказывали разные истории со школьных времён.И под конец вечера мы случайно проболтались про тот вечер в клубе где познакомились Дашка и Максим.И как оказывается Максим прекрасно помнил тот вечер,но боялся,что наша подруга его забыла.

10 страница22 января 2026, 00:17