10 глава
-Ты серьезно прятался от нее в кустах?-сквозь смех спросила я
-У меня выбора не было-с улыбкой ответил мне Дима-Я не был готов к тому,что эта чокнутая ещё и моей семье расскажет о наших "отношениях"
-Я не могу представить как ты,такой огромный кабан,прячешся в кустах от чокнутой девицы-обьяснила я
-А я не могу представить как ты,скромная и хрупкая девушка,подкатывала к тридцатилетнему мужику-со смехом сказал он останавливаясь возле подъезда
-Нам нужно было доехать до дома-оправдалась я-И это было единственное такси которое я успела словить
-Все равно это было рисковано-сказал он,а я закатила глаза
-Ты сегодня не у родителей?-спросила я смотря ему в глаза
-Нет,нужно ещё вещи забрать-обьянил он,а я закивала головой
-Ну...тогда спасибо,что провел-поблагодарила я его
-Та не за что-пожал он плечами-Что я за парень такой,который даже девушку провести не может?
-И правда...-согласилась я-Ну я тогда пойду?-спросила я,а Дима кивнул
-Сладких снов-сказал он,а я улыбнулась
-И тебе-сказала я и открыла подъездную дверь,когда я хотела уже зайти в подъезд,то Дима меня окликнул
-Мила-я повернулась к нему лицом и вопросительно подняла бровь-Еще раз извини за тот поцелуй и...я рад,что мы снова встретились-сказал он и почесал затылок
-Я тоже рада,что мы снова встретились-смущенно сказала я и все таки зашла в подъезд.Я вызвала лифт и пока ждала его прикоснулась кончиками пальцев к губам.Я только сейчас осознала,что он украл мой первый добровольный поцелуй.
И как бы это не было странно,но я не была против этого поцелуя.Что-то зажглось у меня внутри и я улыбнулась
Сегодня мне и правда снилось только хорошее
***
-Все будет хорошо-в сотый раз сказала я стоя перед родителями-Я не маленькая девочка,покушать уж точно себе смогу приготовить
-Если что звони Матвею-сказала мама
-Мааам...ну ему делать нечего по каждому моему зову бегать?-Спросила я-Типо:Матвей,ко мне,мальчик,ко мне?-спросила я,после чего получила толком в бок
-Я тебе собачка?-спросил он
-Вот именно!Он мне не собачка-сказала я
-Нам уже пора ехать,а иначе на поезд опоздаем-сказал папа и поцеловал нас с Матвеем по очереди в макушки.Мама нас крепко обняла и они вместе с тетей Аллой и дядей Вовой сели в такси и поехали на свой отдых.
-Может не спать до 12-услышлаа я весёлый голос Влада
-Обязательно-сарказмом ответил ему Дима-В 10 что-бы в постели уже был
-Как-же хорошо,что я выросла с этого периода-улыбнулась я и ещё больше укуталась в ветровку.Всю ночь на улице шел дождь и сейчас было очень свежо,но на небе снова было тучи.
Значит прогноз погоды не врёт и скорее всего всю неделю и правда будут идти дожди.Вот вам и осень
-А ты что-бы в 10 была дома-сксзала Матвей,а я цокнула языком
-Тебе домой не пора,братец?-спросила я-Если я не ошибаюсь,то у вас с Юлей сегодня были посиделки у друзей?
-А ты так и хочешь меня прогнать?Вот что значит любящая сестра-сказал он и тяжело вздохнул-Вот так вот,Дима.Делаешь все для них,а они...
-Полностью с тобой согласен.Быть старшим братом это очень сложная работа.А они этого не ценят-согласился с ним Дима.Спелись два петуха.Ну точнее куряги....
-Ой все,вы как хотите,а я домой-сказала я и пошла в сторону подъезда-Люблю тебя,мой охранник-сказала я на прощание брату и наконец-то зашла в подъезд.Но не долго я в нем находилась одна.Через пару секунд за мной зашли Дима и Влад.Дима был с сумкой,в которой явно находились его вещи,а Влад был просто сонный подросток,который постоянно возмущался на счёт того,что его разбудили рано утром в выходной день.Мы в тишине зашли в лифт и в точно такой-же тишине доехали до нашего этажа
-Ну все мальчики.Хорошего вам дня-сказала я и не дожидаясь ответа упорхала в квартиру.Уснуть я уже не смогу,но хотя-бы приготовить завтрак и включить свой любимый сериальчик вполне себе в силах.Как только я зашла на кухню,то услышала стук в двери
Я посмотрела в глазок и увидела там курьера с букетом цветов.Снова?ну нет...
Я открыла двери и посмотерла на курьера
-Вы к кому?-спросила я с надёжной,что он просто ошибся этажом или квартирой.
-Я в Милене Басовой-сказал парень,а я тяжело вздохнула.Я посмотерла на букет и снова увидела в нем записку
-Подождите пять минут-попросила я и взяла букет в руки.На этот раз это были розы.Красные пишные розы.Их было 20.Снова.Я взяла открытку в руки и начала читать
"Милена,я надеюсь,что этот букет ты все таки сохранишь.Я знаю,что ты любишь розы,поэтому решил подарить именно их.Доброе утро,моя милая Милена"
С этого дня я ненавижу розы.И утро я тоже ненавижу.Сохранить значит?Ну щас я их сохраню.
-Молодой человек,а у вас есть девушка?-спросила я у курьера,который и правда все это время стоял передо мной и ждал
-Ну...девушки нет-замялся он
-Возможно вам кто-то нравится?-спросила я,а тот застенчиво кивнул.Я радостно улыбнулась и аккуратно достала с букета розу.А сам букет вручила обратно курьеру
-Подарите его этой девушке.Я думаю она будет рада-сказала я,но увидела как курьер начал сомневаться-Берите,берите.У меня этих букетов уже навалом.Да и я не сильно розы люблю,поэтому берите.Пусть хоть одну девушку этот букет сегодня порадует
-Спасибо-поблагодарил парень и радостный пошел к лифту.Я закрыла двери и пошла в зал.Сев на диван,а записку с розой положив на стол,я начала думать,что делать с этой ситуацией.Каждый день получать цветы мне не хотелось.А что-бы за мной следили уж точно.Полиция сразу нет.Они не возьмут это дело.А если и возьмут,то его папаша все решит.Мои раздумья снова прервал стук в двери.Я лениво поднялась с дивана и пошла в двери.Открыв ее я увидела перед собой курьера
-Да что у вас за день такой,то а?-спросила я
-Здраствуйте.Это вам-сказал курьер и протянул мне в руки конверт
-Это не мне-уверенно сказала я-Мне сейчас только цветы и открытки приносят-сказала я
-Это же 76 квартира?-спросил он,а я кивнула-Здесь проживает Дмитрий Белов?-я помохала головой
-Он в 77 квартире-сказала я и пальчиком показала на коричневую двери рядом.Как раз в этот момент дверь открылась и из-за нее показался Дима.В домашних шортах и без футболки.Я говорила,что у него шикарный пресс?Нет?Я официально заявляю.У Дмитрия Белова ахринеть какой шикарный пресс.
-Малышка-услышала я и подняла на него глаза-У тебя яйца есть?
-Какие яйца?-спросила я-своих не хватает?-спросила я не подумав.А после быстро закрыла рот рукой.
-Куриные желательно-сказал он с откровенной ухмылкой и встал рядом с курьером.Точно.Курьер
-Димулик-мило сказала я-Ты своим поклонникам говори,что-бы правильный адрес указывали-попросила я-Вот он вам нужен-сказала я поворачиваясь к курьеру
-Вы Дима Белов?-спросил тот,а Дима кивнул-Тогда это вам-сказал курьер и вручил ему в руки конверт.После он попрощался и удалился
-Яйца тебе?Сейчас дам тебе яиц-сказала я и пошла на кухню.Взяв десяток яиц я снова вышла к Диме который внимательно разглядывал конверт-Хватит?-спросила я,а тот кивнул-Димка,тебе роза не нужна?-спросила я
-Роза?-удивленно спросил он,а я снова пошла в квартиру.Взяв розу я снова вышла к Диме.С такими темпами мне сил даже на завтрак не хватит.
-Вот -сказала я и вручила ее ему в руки-Поставь где-то там дома-пожала плечами я
-Розы тоже не любишь?-спросил он беря в руки ещё и розу
-С этого дня вообще цветы не люблю-сказала я и мило улыбнувшись закрыла двери квартиры.Облокатившись на дверь и прикрыла глаза,а передо мной сразу возник Дима со своим шикарным пресом.Я открыла глаза и помотала головой.Это же надо было такое сказануть?...Вот дура...
ДИМА
Я зашёл в квартиру и положил розу на пуфик,а сам пошел на кухню.Я сел за стол и сразу отложил яйца в сторону.Я раньше никогда не думал,что буду ходить к соседям и просить яйца.Ну они мне и не нужны были.Я просто хотел увидеть Милу.Еще раз.Хотел предложить ей совместный завтрак,но эти яйца и конверт сбили меня с толку.Точно.Конверт.
Я взял его в руки и оглядел со всех сторон.Только внизу конверта было аккуратно написано мое имя и больше ничего.Я его открыл и достал оттуда лист.Это было письмо.
"Дима.Это я.Твой отец.Пишу тебе с просьбой встретится.Я знаю,что мы давно не виделись и у тебя остались не самые лучшие воспоминание обо мне.Но я и правда хочу встретится с тобой и поговорить на очень важную тему.Тема разговора будет мой бизнес.Мне нужен приемник и мой единственный кровный наследник это ты.Я хочу попробовать наладить наши отношения,все таки мы отец и сын.И также я хочу подговорить тебя к тому,что в будущем ты возьмёшь мой бизнес себе.Буду очень рад встречи с тобой.
Ресторан "Грандж" завтра в 18:00.Буду ждать.
Твой папа"
Папа?Какой он мне папа?Его даже отцом назвать нельзя.Мразь которая спустя 10 лет вспомнила о том,что у него есть сын.И вспомнил только потому что ему нужен наследник?Чего?Он серьезно?Боиться потерять бизнес и пошел на крайние меры?Он серьезно думает,что я соглашусь на эту встречу?Если да,то он глубоко ошибается.
Я взял письмо и запихнул его обратно в конверт.Я взял зажигалку и вышел на балкон.Подпалив конверт я смотрел как он горит у меня в руках которые трясутся с неимоверной силой.Серьезно?Этот козел ещё и нервничать меня заставить?Поверить в это не могу...
Когда от конверта остался лишь маленький кусочек я пустил его по ветру,наблюдая за тем как он сгорает до тла и от него остаётся только порох.
-Совсем идиот?Зачем палишь бумагу на балконе?-услышал я недовольной голос малышки
-И все тебе не нравится-со смешком сказал я
-Конечно-согласилась она-Зачем спалил то?
-Я же тебя не спрашиваю зачем ты цветы выкидываешь в мусорку-сказала я,а она сразу затихла
-Дай зажигалку-попросила она,а я подошёл к краю балкона и кинул ей зажигалку.Она ее споймала и я увидела в другой ее руке свёрток красной бумаги.Она его точно также подожгла и кинула за балкон.Листок горел и медленно падал на землю.На середине пути его уже и вовсе не было
-А сама то?-с улыбкой спросил я.А малышка точно также подошла к краю балкона.Теперь мы стояли опираясь на перила балконов и смотрели друг-другу в глаза
-Скажи спасибо,что я цветы не палила-сказала она,а я вспомнил за розу
-От кого цветы?-спросил я,а я махнула головой
-Опять поклонник.Я популярна у парней-сказала она,а я засмеялся
-Не сомневаюсь
-Не веришь мне?-спросила она и сузила глаза
-Конечно верю-сказал я-А особенно когда ты одета в пижаму с пандами-сказала я,а она закатила глаза
-Ну что уж говорить про меня.У тебя же дофига поклонниц которые с ума сходят от твоего пресса-сарказмом сказала она и глянула на мой живот.Да.Скрывать не буду.Прес у меня был.И достаточно неплохой
-Он тебе тоже нравится,да?-спросил я,а девушка лишь цокнула языком
-Тебе кажется-сказала та
-Сделаю вид,что поверил-сказал я
-Тогда зажигалку не получишь-сказала та и уверенно цокнула языком.Делаю официальное заявление.Я обожаю когда Малышка закатывает глаза или цокает языком.
-Сохрани как сувенир-предложил я,а она кивнула головой.Между нами начали падать капли.Я высунул руку и почувствовал как на нее падают капли дождя.Малышка повторила мои действия
-Хоть балконы и закрытые,но думаю лучше пойти в квартиру-сказала она
-Тогда хорошего тебе выходного,Мила-сказал я
-Хорошего выходного,Белов-сказала она и уже хотела зайти в квартиру,но я ее окликнул
-Можешь называть меня по имени-сказал я.Сейчас я понял,что мне до жути не нравится когда она называет меня по фамилии
-Я когда тебя называл по другому,Димулик?-спросила она и улыбнулась.Вот лиса-Дима,Димочка,Димулик,Димусик,Дим-Димыч-повторяла она мое имя и медленно заходила в квартиру.Ну точно лиса...
