11 глава
МИЛА
Я сидела на паре и считала секунды до ее окончания.Сегодня пятница.И сегодня у нас с девочками ночёвка.
После универа девочки едут к себе домой за вещами,а после сразу ко мне.Всякие вкусняшки мы купили ещё вчера,фильм тоже выбрали ещё вчера.За эти 5 дней ничего нового не произошло.Мне каждый день Костик присылал букеты,которые я отдавала курьерам,а записки я зжигала.Моих фотографий я больше не получала,чему я очень рада.На улице всю неделю идёт дождь и терпеть такую погоду осталось недолго.Через три дня обещают потепление,но оно тоже не надолго.Как никак,но уже осень
Мы с девочками вылетели из аудитории как только прозвенел звонок
-Ночевка-закричали мы все вместе,а после громко рассмеялась
-А теперь по домам за вещам-сказала я когда мы вышли из универа-Сегодняшний вечер обещает быть очень весёлым
-Девочки-мы с девочками синхронно повернули голову к парням которые стояли в паре метров от нас.Мы подошли к ним-Как вам идея на счёт прогулки?-предложил Леха
-Сегодня никак,мальчики-улыбнулась Настя-У нас вечер обсуждений
-И вина-тихо добавили мы с Викой,а после засмеялись
-Не без этого-согласилась Машка,которая застенчиво улыбалась и кидала неоднозначные взгляды на Даню.У парня поведения не сильно отличалось
-А можем ли мы присоединиться к этим обсуждениям?-спросил Кирилл
-Да,мы отличные сплетники-поддержал его Максим
-Поддерживаю парней-невинно добавил Дима
-Мы не сомневаемся в ваших способностях сплетнечества,но эти сплетни вы слышать не должны-сказала Вика с хитрой улыбкой
-Да и с каких пор причина сплетни присутствовала при обсуждении этой сплетни?-спросила я
-Мила!-закричал девочки,а я невинно пожала плечами
-Значит так,да?-спросил Киррил,а мы все кивнули
-Значит у нас сегодня мальчишник-обьявил Дима-Мелкий как раз на ночёвку к другу долго отпрашивался
-А нам то что?-спросила я-Вы главное ночью к нам в квартиру не вломитесь
-Вы тоже поаккуратнее с вином будьте-подмигнул Дима
На этом мы попрощались с парнями,а сами пошли в сторону остановки.Договорившись,что девочки придут ко мне через 2 часа, я пошла в сторону своего дома
Когда я подходила к дому,то заметила возле нашего подъезда черную затонированную машину.Возле нее стоял мужчина лет 35 в черном строгом костюме
-Мила!-услышал я сзади себя и повернулась в сторону голоса.Ко мне шел улыбающийся Влад и рядом с ним Дима у которого на губах была улыбка не меньше.Я им помохала
-Привет,жених-поздороаплпсь я с Владом и потрепала его по голове-А с тобой уже здоровались-сказла я и подмигнула Диме
-А я сегодня на ночёвку иду к другу-похвастался мне Влад
-А я знаю-сказала я,а после наклонилась ближе к нему-Это я уговорила Диму пустить тебя к другу
-Что правда?-спросил Влад с расширенными глазами,а я кивнула.Тот улыбнулся ещё ярче и обнял меня.Не могу сказать,что я была рада объятиям,но мальчишка был такой милый,что я даже и не ощутила дискомфорта.Я погладила его по волосам и рассмеялась
-И ничего ты меня не уговаривала-сказал Дима
-Но я тебя к этому подтолкнула-сказала я посла чего Влад меня отпустил
-Да конечно-закатил глаза парень
-У тебя не старший брат,а душнила какой-то-сказала я на ухо Владу,а тот рассмеялся
-Душила,да значит?-спросил герой,а я невинно на него посмотрела-Сейчас я покажу тебя душнилу-Дима резко бросился в мою сторону,но я успела увернутся и побежала в сторону подъезда.Дима побежал за мной,а Влад бежал последний и громко смеялся.Уже возле подъезда Диму кто-то окликнул и мы втроем повернулись на источник звука.Это был мужчина,которому на вид было лет 40.Может чуть больше.Он стоял у открытой двери черной машины и смотрел прямо на Диму.И чем-то этот мужчина мне напомнил Диму
-Мил,ты можешь посидеть с Владом у нас пока я не приду?-вдруг серьезно попросил Дима,я кивнула-Спасибо,я ненадолго-сказал тот и пошел в сторону мужчины.Тот протянул Белову руку для приветствия,но Дима так и остался стоять с каменным выражением лица.Видимо он был не сильно рад этой встрече
-Пошли-сказала я Владу и мы с ним вместе зашли в подъезд
-Скорее всего это родной отец Димы-вдруг признался Влад,пока открывал дверь своим ключом
-Что?-переспростла я
-Мы с Димой не родные братья.У него другой отец.Насколько я знаю мама развелась с ним когда Диме было 8 лет.Брат никогда не говорил о своем родном отце,кроме того,что тот был полным идиотом-начал рассказ Влад пока мы заходили в квартиру.Я помогла мальчику снять портфель со спины и начала расстёгивать застёжку на босоножках-Но недавно пока Дима был в универе к нам пришел курьер.Он принес письмо Диме на котором было написано,что это от его отца.Вечером когда брат прочитал письмо,то он очень разозлился и пошел на балкон спалить письмо.Это все что я знаю-под конец Влад пожал плечами.Он сел на диван в зале и налил себе воды из графина.Я же вышла на балкон и мой взгляд сразу упал в низ.Именно туда где стоял Дима и что-то яростно говорил мужчине.Теперь я понимаю,что они и правда похожи и мне не показалось.Это был отец Димы,и парень не был рад этой встречи от слова совсем.Возможно то письмо неделю назад было тоже отца Димы?Именно поэтому он его сжег?Он настолько ненавидит своего биологического отца?
В это время герой стоял и слушал своего отца,но он резко махнул рукой и что-то резко сказал.После чего он развернулся и пошел к подъезду.Мужчина злой до чёртиков сел в машину,а за ним сел тот самый молодой человек в черном костюме.После чего машина двинулась с места.Через несколько минут послышался хлопок входной двери и я зашла обратно в квартиру.Дима стоял посреди зала,его щеки были красными от гнева,а венки на лбу надулись
-Все хорошо?-аккуртано спросила я
-Просто замечательно-ответил мне парень и упал на диван потирая лицо руками-Где мелкий?-спросил он не глядя на меня
-Я в комнате собираю вещи-прокричал Владик,а я села рядом с Димой на диван
-Кто был этот мужчина?-спросила я уже заранее зная ответ
-Ублюдок-кратко ответил Дима,а я кивнула головой
-Ладно,я тогда пошла к себе-сказала я потирая край юбки-Если что приходи-пожала плечами я-Ну или просто выйди на балкон-предложила я после чего вышла из квартиры и сразу же зашла в свою.Дима выглядел таким злым и грустным одновременно.У меня было огромное желание остаться и помочь ему чем-то.Но я понимала,что от меня толка сейчас никакого не будет.Да и кто я Диме?Девчонка которая живёт по соседству?Или девочка с универа?
Даже если-бы я и была для него кем-то то у нас у двоих есть дела.Он скорее всего сейчас повезет Влада к другу,а ко мне скоро приедут девочки
Да и темболее это их семейные дела к которым я не имею никакого отношения...
Но от мысли,что я ему никто и помочь сейчас ничем не могу сердце зжалось.Я не понимаю,что со мной происходит,но меня пугает мысль о том,что Дима для меня уже больше,чем просто знакомый и парень,который меня спас
ДИМА
Этот ублюдок явился ко мне личной персоной и снова начал эту гармошку про его бизнес и наследника.Тоесть меня.За всю неделю от него пришло ещё два письма.Где он извинился и раскаивался за прошлое,но везде упоминал про его бизнес.Сегодня было тоже самое он даже пытался напроситься на чай,на что я ему дал резкий отказ аргументируя это тем,что у меня дома младший брат,и я не хочу,что-бы он познакомился с таким человек как мой родной отец
-Браат-позвал меня Влад-Я тебе поесть разогрел-сказал он стоя передо мной-Ты же устал с универа.Лучше поешь,а уже потом отвезешь меня к Мишке
Влад.Мой младший брат ради которого я готов с моста прыгнуть лишь-бы он не видел в детстве то,что видел я.Как-бы я не прикалывался над ним,но я его и правда очень сильно любил.А самое главное я чувствовал как он любит меня и старается заботится обо мне когда мне плохо или грустно.
-Спасибо,мелкий-улыбнулся я и встал с дивана-Ты сам поел хоть?-поинтересовался я направляясь на кухню
-Я у Мишки поем.Его мама плов сделала вчера и пирожки приготовила.Я тебе завтра принесу парочку-сказал тот,а я кивнул.
Я был рад,что он освоился в новом районе и у него есть настоящие друзья.Миша был его лучшим другом с котором он познакомился ещё в садике.Правда сначала он с ним подрался из-за девченки,а уже потом они решили,что она не стоит этого и стали настоящими друзьями.
Его компания напоминает мне нас с пацанами в детстве.Точно.Парни.Они должны были прийти в 6.Никогда не думал,что устрою со своими друзьями ночёвку в 20 лет потому что нас на это вывели пять восемнадцатилетних девушек...
***
-А вот и мы-закричал Кирилл заходя в квартиру
-С пиццей-радосно крикнул Максим заходя за другом
-И пивом!-за парнями зашёл Леха
-И ещё пиво!-зашел последним Даня
-А не много пива?-спросил я глядя на парней
-На каждого две банки-обьяснил мне Леха поставив пакет с пивом на стол в гостиной
-У нас пиццы столько нет сколько пива-недовольно проворчал Кирилл-Надо было ещё рыбу брать
-Вы думаете я зная,что ко мне прийду мои друзья с пивом не куплю заранее рыбы?-с насмешкой спросил я направляясь на кухню.Я открыл холодильник и достал оттуда пакет с сухой рыбой.Я пошел обратно в зал и показал парням пакет,после чего услышала одобрение от всех
-Вы хоть вещи не забыли?-спросил я падая на диван между Максом и Кириллом.На пуфике умостился Леха,а в кресло сел Даня
-А ты нам разве своих не отдолжишь?-невинно спросил Леха-Да конечно не забыли,за кого ты нас принимаешь?
-За алкашей-сказал я открывая бутылку пива
-Алкаши мы только один раз в пару месяцев-научным тоном сказал Даня
-А в остальное время мы идиоты-добавил Кирилл отрывая для себя пиперонни
-Ну я попрошу-сказал Максим-Кое-кто у нас уже влюбленные идиоты-тихо добавил он и лукаво взглянул на Даню с Лехой
-Мы то тут причем?-удивленно спросил блондин делая глоток пива
-А притом,что в вас с Машей?-спросил Кирилл внимательно глядя на Даню,который ел рыбу
-Мы поцеловались-сказал он смотря куда-то в окно
-Вы встречаетесь?-спросил я,а Даня отрицательно махнул головой-Идиот?Ты ее поцеловал,но не предложил встречаться?
-Ой,а сам сильно от него отличаешся?-спросил Кирилл,а я цокнул языком
-У меня был форс-мажор-оправдался я,а парни синхронно закатили глаза
-И с чего вы взяли,что это я ее поцеловал?-спросил Даня разводя руки в стороны-Она первая поцеловала меня в щеку...мне было мало
-Идиот...-качнул головой Леха-А отношения тоже она должна предложить?У вас уже две недели все идёт к этому,чё тяните кота за яйца?
-2 недели общения это мало-проворчал Даня
-А для поцелуя не рано?-спросил Максим
-А сам Дашу поцеловал через пару часов общения-закатил глаза Даня откусывая кусок пиццы
-Это другое-сказал Макс
-Я себя сейчас чувствую пятнадцатилетним подростком-вдруг сказал Леха
-Такой-же влюбленный?-с насмешкой спросил Кирилл
-Такой-же дурак,который обсуждает с друзьями девчонок-нажаловался он-Ну и влюбленный тоже-добавил он мечтательно смотря в окно
-Согласен-вдруг сказал Даня-Нам больше нечего обсудить?-спросил тот-Недавно вон матч был,давайте его обсудим
-Тот самый матч,который мы пропустили потому что гуляли с девочками?-невинно спросил я
-Девочки крутые-сказал Максим-с ними весело
-Наша эра холостяков закончилось?-спросил Леха
-Она закончилась в тот момент когда Даня познакомился с Машей на парковке-добавил Кирилл
-А вы будто против?-недовольно отозвался Даня
-Ну Дима точно нет-Кирилл взял ещё один кусочек пиццы
-А почему я должен быть против?Девочки вам хоть мозги вставят-пожал плечами я,после чего получил удар лектем в бок-эй,за что?
-Напоминание,что ты все ещё в нашей компании-сказал Максим-А значит мозги и тебе будут вставлять
-А я и не против-сказал я-Кстати за матч,мелкий сказал,что наши в этом году идиоты полные
-А когда они не были идиотами?-спросил Леха,и мы все согласно кивнули
Так и прошел наш вечер.Тихо,споконой и самое главное весело.
Правильно Лёха сказал.Сейчас мы все себя чувствовали пятнадцатилетними подростками.Будто вернулись в прошлое когда мы ещё были беззаботные и счастливые.И от этого в груди расплывалось тепло и счастье
Но большее счастье добавляло осознание того,что за стенкой живёт маленькая и вредная девчушка,которая заставляет мое сердце биться чаще при каждой встрече
