12 глава
МИЛА
-Ну он тогда поступил как идиот-сказала Настя сидя на диване с пачкой орешков
-А я о чем -сказала я закинув в рот чипсину-Я не понимаю почему она с ним не рассталась
-Потому что дура влюбленная-сказала Вика делая глоток гозировки и удобнее садясь на диване рядом с Настей.Маша в это время принесла сок из холодильника и села на кресло мешок,который мы принесли с балкона и поставила напротив дивана-Никогда не пойму как можно влюбится настолько,что-бы не видеть,что парень полный абьюзер-я активно закивала головой на слова подруги
-Это же неадекватная любовь получается-сказала я-Тебе чувства заблокировали все остальные факторы важные для жизни человека.Например он тебе говорит,что ты толстая и тебе нужно скинуть,а ты в этом видишь какую-то заботу о твоём здоровье
-Ты преувеличиваешь-сказала Даша садясь в позе лотоса в кресле напротив-А Надька эта всегда дурой была,вот и влюбилась в такого-же дурака
-Все равно никогда этого не пойму-закатила глаза я-Как можно настолько сильно влюбится в человека,что ты тупо забываешь на свои обычные привычки потому что ему это не нравится.Или же вообще принимать его привычки себе
-Никогда не говори никогда-научным тоном сказала Маша наливая себе сок в стакан-Вон как на Белова смотришь
-Как это я ещё на него смотрю?-поинтересовалась я у подруги-Как на обычного человека?
-Ну как-же это...-начала Настя приподнимаясь с дивана и облакачиваясь на локти-Как на белого,на черного,на мужчину мечты любой девушки...как ты его ещё там называла?-после этих слов в Настю сразу полетела подушка,которая она словила и положила себе под голову
-Вы бы лучше обратили внимание на Машку-улыбнулась я беря со стола банку колы
-А я то что?-удивилась подруга,а я подмигнула ей и сделала пару глотков колы
-А с ней и так все понятно.Влюбилась наша Машка,влюбилась-по буквам сказала Вика,а Маша в это время покраснела
-Да нужен мне ваш Даня-недовольно сказала подруга
-А кто-то сейчас упоминал Данила?-спросила Настя,а Маша стала краснее помидора
-И правда-сказала Даша-Колись,подруга,что у вас с Лавровым?
-Ничего-сказала Маша и отвернула голову к окну.По окну медленно скатывались капли дождя и иногда звучал гром,заглушая тихую музыку на фоне
-Колииись-протянула я
-Мы поцеловались-призналась подруга,а я подавилась чипсами.Я приподнялась с кресла и пристально смотрела на подругу.Девочки сделали тоже самое-После нашей прогулки.Мы дошли до моего дома.Стояли и тихо переговаривались,а потом я случайно поцеловала его в щеку,но ему видимо этого было мало и он поцеловал меня в губы.Я убежала
-Ты в отношениях уже неделю,а мы не знаем?-удивленно спросила Вика
-Как можно случайно поцеловать парня в щеку?-спросила Настя
-Мы не в отношениях-призналась Маша,а я мой рот открылся от удивление ещё больше
-Тоесть у вас там какие-то мутки уже вторую неделю подряд,вы поцеловались,но никто не предложил встречаться?-спросила Даша
-Я жду от него первого шага
-Да чего ждать?-спросила я и резко подняла одну руку в сторону стены за которой сейчас находились парни-Подошла,взяла за воротник футболки и сказала,что он теперь твой парень,делов то?
-Я боюсь
-Ну тогда подошла взяла его за воротник футболки и сказала,что-бы он сам предложил тебе встречаться и не был нюней-сказала я возвращаясь в свою любимую позу в кресле,спиной облакачиваясь на одну быльцу,а через другую перекинуты ноги
-А ты решительная-сказала Даша,а я улыбнулась
-Ну нет,девочки...я правда боюсь.А вдруг он жалеете об этом поцелуе?-спросила Маша и опустила взгляд в пол
-Жалко у пчёлки в попе-сказала Настя закидывая одну ногу на другую-А он мужик,значит должен идти и делать первые шаги.Нехер сидеть сложа руки и ждать
-Насть,чья бы корова мычала-сказала Даша облакачиваясь на спинку кресла-Сама почему Лехе не писала первая?-после этих слов Настя надулась и замолчала
-Да мы тут все такие решительные леди-закатила глаза Вика-Они парни вот пусть и делают первые шаги
-А если не сделает?Вдруг боится спугнуть?-спросила Маша
-Мы им кто?Ёжики,что-бы нас спугнуть?-спросила я,а Маша покачала головой-Вот,значит берём мужика за яйца и делаем первые шаги
-А вот ты пойди и возьми Диму за яйца-сказала Даша,а я закрыла рот рукой вспоминая недавнюю историю с курьером
-А вот пойду и возьму-сказала я убирая руку,но хватая этой же рукой колу со стола,девочки в это время засмеялись-Ну я не в этом плане
-Тоесть ты все таки признаешь свою симпатию к Белову?-спросила Настя поигрывая бровями
-Он красивый парень,но ней мой типаж-заявила я и сделала глоток колы
-Да рассказывай нам тут-сказала Вика с усмешкой на губах
-А Кирилл тебе как?-спросила я смотря на подругу
-Нам больше обсудить нечего?Сидим как те сплетницы и обсуждаем парней-недвольно сказала подруга,а мы все засмеялись
-А чего от вопроса увиливаешь?-спросила Даша-Мы тут все признали свои симпатии
-Меня не впутывайте-сказала я,а Дашка махнула на меня рукой
-Кирилл прикольный-сказала Вика
-И все?-сузила глаза я
-Я его поцеловала-заявила подруга и мы все пустили удивлённые вздохи
-Когда?-спросила Маша
-Вчера.После универа.Мы встретились по дороге домой,был дождь,а я зонтик забыла.Он предложил свой,так мы и дошли до моего дома.А там такая атмосфера была-начала рассказывать подруга-Я не сдержалась и поцеловала.Правда сама испугалась и убежала
-Видите-воскликнула Маша-Не одна я такая дура.В нашей компании уже трое
-Третья кто?-спросила я и все девочки уставились на меня-Это не считается-сказала я оглядывая подруг
-Еще как считается-закивала головой Вика-И тебе ещё повезло.Мы с Машей сами проявили инициативу,а тебя первый Дима поцеловал
-Нет,реально-резко заявила я-Сидим как те сплетницы.У нас больше тем нет?
-И правда-кивнула головой Даша-Рассказывай почему вы не встречаетесь?-повернула она голову к Вике
-Ну извините-хлопнула она себя по коленкам-Теперь уже я жду первые шаги
-И правильно-сказала я-Ты намекнула,что он тебе симпатичен,теперь пусть сам думает
-А если не додумается?-спросила Настя-Вот Леха вообще тормоз
-Я ещё раз повторяю.Бери кота за яйца-сказала я-Если тебе человек нравится,то стоит сделать первые шаги самой.Потому что так можно и упустить шанс
-Ну не знаю-протянула подруга
-А чего не знаешь то?Он в соседней квартире.Пойди и скажи ему прямо в лицо,что он тормоз-посоветовала Даша
-И ты пойдешь вместе со мной?Вот только уже эти слова будешь говорить Максиму-сказала Настя и приняла сидячее положение
-Ну уж нет-помотала головой Даша-Я лучше подожду
-Вечность ждать будешь?-спросила я,а Даша пожала плечами-Даша!Вы упустили год!
-Ну и что?
-А ничего!Ну видно же,что вы нравитесь друг-другу.Хоть за ручку его возьми-посоветовала я
-Нам по 15?-недовольно отозвалась подруга,а я закатила глаза
-Да хоть 30-сказала Маша-Мила права.Вы упустили год.И ясное дело,что вы оба жалеете об этом-прозвучал гром,будто подтверждая слова Машки
-Даже природа на нашей стороне-сказала Вика
-Ладно,если за неделю ничего не изменится,то я сделаю первый шаг-заявила подруга
-Если у нас у всех за неделю ничего не изменится,то мы все сделаем первые шаги -сказала Настя и потянула свой стакан с гозировкой.Мы все взяли в руки свои стаканы и чокнулись,а после громко засмеялись.
И все таки это была наша лучшая ночёвка.Мы и правда будто вернулись в свои 15.Будто ещё нет никаких проблем с экзаменами и поступлением.Будто ещё не произошла та ситуация с Костей.Будто мне не присылают нежеланные цветы каждый день.Будто этого всего не было,есть только мы.Я и девочки.Мои самые любимые девочки
***
Я лежала на диване и смотрела фильм по телевизору.Девочки ушли три часа назад,а сейчас уже было 8 часов вечера.Час назад я приняла решение приготовить пиццу и посмотреть свой любимый фильм.За окном все также шел ливень и гримел гром.Иногда я видела вспышки молнии,но не обращала на это внимания.Как не странно,но сегодня я не получила никаких цветов от Кости чему была очень рада.Может он одумался и отстанет от меня?Буду надеятся
Я почувствовала сильный запах пиццы,поэтому быстро вскочила с дивана и понеслась на кухню.Я открыла духовку и вытащила из нее свое фирменное блюдо.Может готовить борщ я не умею,но пицца у меня получается идеальной.Я выключила духовку,а противень с пиццой поставила на досточку.Пицца была ещё горячей и я решила оставить ее на 10 минут остыть,что-бы после ее было легче резать.Как только я снова села на диван,то телевизор потух и весь свет в квартире тоже.Я вышла на балкон и увидела,что во всем районе тоже нет света.Я взяла телефон включила на нем фонарика и решила выйти на лестничную клетку.Когда я вышла,то увидела там Диму и Влада.Мальчишка был уже в пижаме,а Дима по классике в одних пижамных штанах.Я направила на них фонарик и увидела котят
-Пижамные штаны с котятами?-спросила я у него
-Тебе только это сейчас волнует?-поинтересовался он,а я подняла фонарик выше.Прямо на его торс.Это вышло случайно,правда.Ну может и не совсем случайно.С нижних этажей послышался голос соседей поэтому я быстро спустилась по ступенькам.Мальчики пошли за мной
-Тетя Галя,а что случилось?-спросила я у соседки которая стояла с фонариком рядом со своим мужем
-Не знаем,звоним электрикам-сказала та,а после на этот этаж поднялся сосед с третьего.Статный мужчина,который был в домашних шоратах и футболке.С нашего этажа спустился ещё сосед со своей женой.Молодая пара которой я всегда восхищалась.Они идеально подходили друг-другу.Она нежная и миниатюрная блондинка,а он высокий широкоплечий брюнет.Как говорится противоположности притягиваются,было видно как они любят один одного,это даже было заметно по взглядам
-У половины города нет света-сказал мужчина с третьего,а я цокнула языком
-Почему?-спросил Влад
-Из-за грозы скорее всего.Много куда попала молния,и ветки из-за сильного ветра падают прямо на провода,из-за чего те обрываются.Сказали,что нам дадут свет ближе к утру,а может и к обеду
-Это ужас-сказала бабушка с третьего этажа
-А я как раз фильм хотела глянуть-досадно сказала я,после чего заметила на себе свет фонарика.Точнее на моей пижаме
-Пижама с мишками?Очень по взрослому,малышка-насмешливо сказал Дима,а я пихнула его в бок
-Молодой человек,вообще-то не вежливо выходить к людям в одних штанах-заметила наша соседка,а я довольно цокнула языком
-А сейчас темно,все равно ничего не видно-сказала Дима,а я специально снова посветила фонариком прямо на его торс
-Мила!-сказал Дима,а я быстро посветила фонариком себе в ноги
-И что делать без света то?-спросил Влад-Спать еще рано как-то
-И книгу не почитаешь-тяжело вздохнула я
-А точно только к утру свет будет?-спросил дедушка с 56 квартиры
-Это в лучшем варианте-мужчина и приобнял за талию свою дела-Поломки по всему городу
-Ладно -недовольно сказала Тетя Галя-Всем спокойно ночи что-ли-сказала она и вместе с мужем они зашли обратно в квартиру.Все соседи начали расходится,а мы вместе с семейно парой и мальчиками поднялись на свой этаж
-Пресс хороший,занимаешься в зале?-поинтересовался сосед,а Дима довольно усмехнулся
-Спасибо-поблагодарил он его за комплимент-Раньше ходил,а сейчас времени не хватает,так что оьычная зарядка дома
-С чьей квартиры так вкусно пахнет?-спросила соседка
-Я пиццу готовила-пожала я плечами-Хоть что-то я успела сделать
-Дашь рецепт?-спросила та,а я ей мило улыбнулась
-Я скину как свет появится-сказала я,а она благодарно мне киунвла
-Спокойной ночи,соседи-попрощались с нами молодая пара,а мы с мальчиками так и остались стоять возле наших квартир
-Дома скучно-пожаловался Влад
-Пиццу будете?-спросила я,а те даже засветились от счастье-Тогда Влад идёт со мной,а Дмитрий идёт и надевает футболку-сказала я и зашла в квартиру.Влад сразу пошел за мной,а Дима с возмущениями пошел одеваться.Когда мы с Владом уже сидели на кухне и он светил на противень,что-бы я могла порезать пиццу к нам завалился Дима с литровой бутылкой сока
-Она и правда вкусно пахнет-сказал он довольно,а я улыбнулась.На нем была белая футболка с какой-то надписью на груди,штаны он не менял.Но признаюсь честно,они на нем смотрелись идеально.
Я дорезала пиццу и разложила ее на тарелке.Противень я поставила возле раковины.Белов в это время нашел стаканы и разлил нам сок.Влад взял кусочек пиццы и сделал один укус,а после довольно замычал
-Я и правда на тебе женюсь-заявил он,а я рассмеялась
-В очередь встань-сказал Дима-Она и правда идеальная-сказал парень и откусил сразу половину куска
-Спасибо,мальчики-сказала я и села на стул.
Через пол часа мы уже сидели в зале и играли в карты при свечах.Не могу сказать что это было удобно,но хоть какое занятие.Еще через пол часа Владик уснул,а мы с Димой вышли на балкон
-Это тот самый,который кричал,что ещё рано спать-сказал Дима,а я рассмеялась
-Он ещё ребенок-пожала плечами я.Между нами возникла неловкая тишина которую прервал Дима
-Мил...сегодня курьер ошибся дверью...-начал он,а я затаила дыхание-Короче,твои цветы принесли мне.Я их посчитал и там было 20 штук.И записка.Ты не подумай лишнего,я ее случайно прочитал.Но меня напугало ее содержание
-Там было написано,что-то в духе:'Перестань от меня бегать,ты все равно будешь моя?'-спросила я у него наблюдая за тем как капли стекали по окну
-Ты попала прям в точку-невесело отозвался Дима-Я их выкинул,извини
-Да я бы их тоже выкинула.Не извиняйся-сказала я.В воздухе возник немой вопрос Димы-Эти цветы от Кости-сказала я,а Дима удивлённо на меня посмотрел.Даже в темноте я увидела как его глаза расширились и в них заплесали чертики от злости-Он возомнил из себя сумасшедшего поклонника.Во второй день в универе мы с ним столкнулись в коридоре.Помнишь когда я убежала от вас из столовой?-спросила я,а парень кивнул-Я тогда ещё была напугана после этой встречи.Он начала угрожать мне.Сказал,что найдет Матвея и побьет его-сказала я и по телу прошлась мелкая дрожь.Возможно из-за прохлады и от звука грома,а может от воспоминаний этой встречи-Я знаю,что с Матвеем ничего не случится.По сравнению с ним Костя никто.Но я все равно испугалась
-Он не отстаёт?-спросил он,а я помотал головой-На ужине тебе кто-то писал и после этих сообщений у тебя трусились руки,и когда мы гуляли ты тоже была в напряжении.это тоже Костя?-спросил он,а я снова кивнула
-Он мне присылал фотографии меня.Это было всего несколько раз,но тогда я знатно испугалась-сказала я-Сейчас я уже не так пугаюсь.Привыкла скорее всего-пожала плечами я.
После моего рассказала на балконе воцарилась гробовая тишина которую снова нарушил Дима.
-Давай встречатся?-спросил он,а я чуть-ли не упала от такого заявления
-Ч-чего?-спросила я
-Я не в том смысле-начал объяснять герой-Давай начнем фальшивые отношения?Для Кости.Типо ты встречаешься со мной и ты под моей защитой.Скажу ему пару ласковых,может пару раз ударю.В любом случае если он будет думать,что ты со мной,то ты уже будешь в какой никакой,но безопасности.В универе будем разыгрывать роль влюбленной парочки
-Ну...это странно,да и не думаю,что это испугает Костю-начала сомневаться я
-Слушай,в универе слухи разносятся по щелчку пальцев,а если Костя настоящий мужчина,то он не будет приставать к занятой девушке-начал уговаривать меня Дима-Давай просто попробуем.Я подойду к нему в понедельник,запугаю.Думаю парни тоже свою роль могут сыграть-договорил герой,а я задумалась.Я уже и правда устала от этих цветов и записок,а особенно от этих фотографий.Может это и правда поможет?Если нет,то если-что "расстанемся".Я несколько минут внимательно смотрела в глаза Димы,а после кивнула
-Но-я подняла палец в верх-Поменьше всяких объятий и поцелуйчиков.Только если в щеку-поставила свои условия я
-Принято-согласился Дима
На балкон вышел заспанный Влад и внимательно нас оглядел
-Давайте ещё раз в карты?-спросил он
-Ты чего проснулся то?-спросил Дима
-Гроза мешает-пожаловался мальчик,а мы с Димой переглянулись
-Ну давайте ещё раз в карты-пожала плечами я и мы все вместе снова сели в гостиной.Так мы втроём и уснули.На диване с картами в руках под звуки дождя
