16 глава
-Мама!Папа!-я бежала со всех ног обнимать родителей,которые только-только вышли из машины
-Доченька!-меня крепко обняла мама,а папа обнял нас двоих
-Я так по вам скучала-сказала я и отстранилась от родителей.После меня,крепко обнял родителей Матвей,а после и Юля,которая решила приехать вместе с братцем,чему я была очень рада.
Сейчас было 7 часов вечера,из университета я пришла ещё в три часа дня.Ну как пришла.Приехала.
Белов решил,что мы и правда должны строить настоящую парочку.Поэтому мы приехали вместе на его мотоцикле в университет.Между парами мы тоже старались находится вместе у всех на виду.Кости сегодня на учебе не было,но зато были его дружки,который внимательно наблюдали за нами.Домой мы ехали тоже вместе.
После вчерашних откровений мы ещё два часа сидели и тихо переговаривались.Говорили мы обо всем,но старались не затрагивать тему Кости и его отца.
-Милочка!-ко мне подошла тетя Алла и тоже крепко меня обняла,от неожиданности я опешила,но быстро вязала себя в руки и обняла ее в ответ.После ко мне подошёл улыбающийся дядя Володя и тоже крепко обнял
-Затек!-услышал я свою радостную маму,а после увидела как она крепко обнимает Диму,у которого на лице одно недоумение
-Какой зять?-спросила я аккуратно отстраняясь от папы Димы
-Самый настоящий-серьезно сказал папа и подошёл к Белову-Ты серьезно настроен к моей дочери?-после этих слов я опешила
-Конечно-серьезно сказал Дима
А после этого я впала в ступор.
-Вы встречаетесь?-шепнула мне на ухо Юля,а я вяло помотала головой
-Нет,стоп!Какие отношения?Какой зять?Что происходит?-спросила я,а после заметила Влада,который стоял чуть в стороне и внимательно рассматривал асфальт под ногами.Это заметил и Дима
-Мелкий-позвал его Белов и Влад поднял голову на старшего брата-Колись
-Я ничего не делал-снова отвел глаза Влад.После перед моими глазами появился телефон Матвея с открытой фотографией.На этой фотографии были мы с Димой.Это был тот самый день когда у нас отключили свет и мы все уснули на диване,но почему то мы с Димой уснули в обнимку.Я отобрала телефон у Матвея и показала фотографию Диме
-Мелкий
-Владислав,откуда эта фотография?-я серьезно посмотрела на соседа
-Ну вы были такие милые...-начал Влад
-Зачем отправил эту фотографию родителям?-спросил Дима,а Влад пожал плечами
-Он спросили как мы тут.Я ответил,что у нас очень весело.И скинул фото в подтверждение-оправдался Влад
-Зачем ты делал это фотографию?-спросила я
-Мы милые-пожал плечами Дима,после чего получил удар по этим же плечам
-Никакого зятя и никаких отношений нет!-сказала я и обвела взглядом родителей
-Уверена?-поднял бровь Дима,после чего получил кулаком в пресс.Белов шуточно согнулся и схватился за живот-Ты меня убьешь скоро
-Тоесть мы не сваты?-растроенно спросила мама,а я кивнула
-Еще вся жизнь впереди-ответила тетя Алла,а моя мама расцвела
-Ну капец...-буркнула я себе под нос
-Предлагаю всем пойти домой-отвлек нас Матвей-Вы устали с дороги и вам нужно отдохнуть.Надеюсь дома есть еда-под конец добавил Матвей,была бы я на пару шагов ближе к нему точно бы его треснула.Но заместь меня это сделала Юля
-Не наговаривай на сестру-сказала девушка,а я ей благодарно улыбнулась
-Я недеюсь у нас в холодильнике хотя-бы есть сыр и колбаса -сказал дядя Володя
-Там есть крыса-в шуточной форме ответил Влад,после чего мы все засмеялись,но все таки пошли домой
Когда я заходила в квартиру за родителями мне на телефон пришло сообщения.Я включила дисплэй и увидела сообщения от Вики в наш чат с девочками
Викуся
Кто сегодня гулять?
Дашка
Я занята,не смогу
Настюша
Я пас,живот сильно болит
Дашка
Чего так?Что-то серьезное?
Настюша
Месячные(
Викуся
Держись
У меня семейный
вечер
Машуля
Я с Даней
Подруг на парней
не меняют
Машуля
😛
Викуся
Капец вы предательницы
-Доченька,иди кушать-я выключила телефон и пошла в сторону кухни.Мы поужинали семейным кругом и внимательно слушали истории родителей про отпуск.Юля с Матвеем также признались,что зимой хотят поехать в горы с друзьями.А я восхищённо рассказывала про университет и учебу
Спустя два часа я решила выйти на балкон и подышать свежим воздухом.Когда я вышла на балкон,то сразу увидела Диму,который стоял на соседнем балконе и задумчиво изучал город
-Я думала ты уже уехал...-сказала я и герой повернулся ко мне
-Так хочешь,что-бы я уехал?-спросил он с лукавой улыбкой,а я пожала плечами
-Будет не привычно без идиота соседа-я облокотилась на поддоконик и тоже стала рассматривать улицы города
-Мой брат все ещё остаётся тут-добавил Белов,а я цокнула языком
-Идиот...
-Но ты не переживай.В универ теперь ты будешь ездить только на мотоцикле.И домой тоже
-Классно-сказала я-Юбки и платье не надеть теперь...
-Тогда пиши мне и в таком случае мы будем идти пешком
-Вместе?-спросила я
-Вместе-кивнул головой Дима и посмотрел на меня-Мы же пара
-Фальшивая пара-исправила я его,но в душе что-то недовольно кольнуло
-Сути не меняет-пожал он плечами
-Меняет
-Если для тебя это так важно,то может стать настоящей-сердце остановилось от такой фразы героя.Я повернула голову и серьезно посмотрела в его глаза
-В-всмысле?-заикающе спросила я у него
-Да шучу я-сказал Дима-Так испугалась,будто я злодей какой-то-ну точно идиот.Полный идиот.Король всех идиот
-Почему ты сегодня сказал,что у тебя на меня серьезные намерения?-вспомнила я,а Дима замялся
-Ну я имел в виду,что у меня на тебя серьезные намерения в плане дружбы-сказал он-Ты мне как младшая сестра-серьезно?Младшая сестра?
-Идиот...-сказала я в слух и посмотрела в низ.Мой взгляд упал на парня на парковке,который стоял с букетом цветов в руках
-Цветы красивые-сказала я рассматривая букет,только спустя минуту я поняла,что это не настоящие цветы,они были из какой-то блестящей и яркой ткани
-Ну они не настоящие-пожал плечами Дима
-И что?Это даже лучше настоящих
-И чем же?-заинтересовался Белов
-Ну как минимум парень убил кучу времени на этот букет,а значит девушка ему точно не безразлична.Ну и потом обычные цветы вянут,а эти будут стоять столько сколько захочет девушка-сказала я,а после решила добавить-Да и с этими цветами любовь не завянет
-А с обычными завянет?
-Это зависит от самой пары.Но если цветы очень долгое время стоят завянутыми,то любовь может завянуть-сказала я и облакатилась на перила-А особенно если это огромные букеты
-Но огромные букеты это ведь признак огромной любви -сказал Дима,а я фыркнула
-Это показуха-со смешком произнесла я,а у героя в глазах замер немой вопрос-Ну смотри.Когда есть любовный треугольный,то один из парней обычно дарит огромный букет,типо я ее люблю больше тебя.Но по факту это же заявление на свои права на нее перед соперником.Типо:"Она моя,а ты лох,и все будут это знать"
-Возможно он так хочет показать свои намерения-возразил Дима
-Какие намерения?-рассмеялась я-Того,что он богат и может позволить себе задаривать девушку огромными букетами и дорогими украшениями?Тогда,что ему стоить сделать из нее живое украшение для себя?-спросила я,а в это время к парню подошла девушка и они крепко обнялись-Да это мило на начале отношений,но со временем вся романтика уйдет.У парня будет красивое украшение,а девушка будет верить,что все будет как раньше.Будет такая-же любовь,а не вечера в одиночестве -парень вручил девушке букет от чего она радостно завизжала и начала обцеловывать лицо парня-Бе
-Мило же-с насмешкой сказал Дима
-Противно-сказала я-Но мило...
-Тоесть ты бы не хотела получать огромные букеты цветов?-спросил он наблюдая за тем как парочка за ручку пошла в сторону парка
-Да-кивнула я-Я была бы рада обычному букетику полевых цветов,который он сам нарвал.Или букета своими руками.Из ткани,из пластика,из салфеток...есть много вариантов,и эти варианты намного лучше чем обычные огромные букеты роз,который со временем не будет куда ставить и которые надоедают
-А если он будет дарить тебе только огромные букеты?
-Тогда он мне не нужен-махнула я рукой
-Ты грубая
-Я не грубая,а честная.Я ценю время.И конечно намного лучше забежать в цветочный и взять огромный и салидный букет,нежели и правда убить время,но зато точно показать свою любовь
-Но если ты его будешь сильно любить?
-Если он изначально начнет задаривать меня букетами,то я его не полюблю-сказала я и снова посмотрела на Диму-У меня теперь травма на букеты-сказала я намекая на Костю
-Можно с вами постоять?-спросила Юля заходя на балкон-Твои родители начали тему внуков,пусть с этим разбирается Матвей
-Ужас какой-посмеялась я
-Что обсуждаете?-спросила она
-Мила сказала,что ей не нравятся классические ухаживание парней-сказал Дима,а Юля возмущённо ахнула
-Я не это имела в виду!-сказала я-Я просто сказала,что была бы не рада получить букет цветов-оправдалась я-И вообще.Для меня в отношений и в партнёре важна креативность
-А для меня в отношениях важен человек,а не его подарки-сказал Дима
-Я не говорила,что мне важный подарки человека!Я хотела сказать,что мне важно его внимание и действия-возмущеноо сказала я,в это время Юля стояла рядом и тихо хихикала
-Как скажешь,малышка,как скажешь-Дима поднял руки в знак капитуляции-Но я передам твоему будущему парню,что тебя нужно задаривать подарками
-Дмитрий!-зло крикнула я-Если так хочешь,можешь и сам стать этим парнем
-Так я уже-пожал плечами герой
-Дима!-снова крикнула я его имя,а он помахав Юле на прощание смыслы обратно в квартиру-Идиот...-прошептала я
-Между вами точно ничего нет?-спросила Юля,а я отрицательно помохала головой и в кратце рассказала о том,что мы в университете строим из себя влюбленную парочку.Правда вместо того,что это для моей защиты,я сказала,что просто проиграла спор
-Мне кажется между вами что-то есть-сказала Юля в конце моего рассказала
-Нет ничего между нами-снова начала отрицать я-Как может быть романтические отношения между людьми,у которых нет даже романтических чувст к друг-другу?
-А ты уверена,что между вами нет никаких чувств?-спросила она внимательно глядя на меня-Уверена ли ты,что ты к нему ничего не чувствуешь?-после этих слов Юля ушла обратно в квартиру,а я ещё минут 15 стояла и обдумывала ее слова смотря на гудящий город.
А может это и правда больше чем симпатия?....
***
-Девчат,это пи***-сказала Вика прерывая наш разговор с девочками по поводу вечеринки в пятницу.В 11 мы решили поговорить по видео связи.Юля и Матвей уехали домой ещё в 9,а родители уже спят у себя в комнате
-По тебе видно...-сказала я оглядывая лицо подруги на экране.Помада розмазана.Волосы растрепаны и на лице лёгкий румянец.А на губах цветет яркая улыбка
-Ты чего?Где была?-спросила Настя переставая пилить ногти
-Я с Кириллом гуляла-сказала та-Ну вы же не захотели и я с ним пошла-Обьяснила подруга,а я решила помочить горло и сделала глоток колы,но проглотить я ее не успела-Мы с ним поцеловались...-вся кола вылилась из моей рта прямо на стол.Благо я успела отвернутся и поэтому ноутбук не задело
-Вы встречаетесь?-спросила Дашка отойдя от шока.Я взяла салфетки и начала вытирать стол
-Ага-кивнула Вика и ярко улыбнулась-Я так рада...-я выкинула салфетки в мусорку под столом и посмотерла на подругу.Она сидела и сияла ярче солнца.И глупо улыбнулась.Она выглядела как влюбленная дурочка.Вика никогда не выглядела как влюбленная дурочка,это был первый раз на моей памяти.Я взяла колу в руки и сделала пару глотков
-Влюбилась...дура-сказала я и покочала головой-Бросаете вы меня девочки,бросаете
-Если бы вы меня сегодня не бросили,то я вас бы тоже не бросила-умным тоном сказала Вика
-Тоесть мы ещё и виноваты?-спросила Даша
-А как всё было,то?-спросила Маша и придвинулась к экрану готовясь слушать.Мы с девочками повторили за ней,а Вика встала со стула и начала переодеваться в пижаму
-Ну,мы гуляли.Все было классно,я сказала,что устала и мне пора домой.Он предложил провести.Под моим подъездом была неловкая пауза-начала рассказывать Вика-Мы стояли и смотрели друг на друга,а потом он меня поцеловал.Я не растерялась и ответила на поцелуй-на этом моменте Вика засмущалась и закрыла лицо руками-А потом он предложил стать его девушкой я согласилась и мы ещё два часа сидели у меня под подъездом в обнимку -когда Вика закончила рассказ она была красная как помидор,а мы с девочками не могли узнать свою подуругу.Она никогда не была такой.Такой влюбленной и такой дурочкой.Никогда.
-Потеряли девочку....-я откинулась на кресло и смотрела на экран ноутбука
-Это так мило...-сказала Маша
-Мило...Но теперь нас в договоре всего трое-напомнила Настя
-Не напоминай-сказала Даша-Не ладно,девки...я за вас рада
-И я-сказала я-Если вы с ними счастливы,то я тоже счастлива за вас
-Я поддерживаю девочек-сказала Настя
-Спасибо-поблагодарила Маша,а Вика её поддержала
-Надеюсь и вы тоже скоро будете счастливы со своими мальчиками-сказала Вика,а я закатила глаза.Слишком много Димы в последние время.Надо ограничивать Диму в моей жизни.
-Да если бы...-тяжело выдохнул а Настя-Тормоз такой...-она закрыла руками лицо и посадка головой-Это ужас...
-И у меня тормоз-сказала Дашка
-А у меня идиот...-призналась я-Я буду ограничить Диму в своей жизни.Его слишком много
-Спорим,что не выдержишь без общения с ним и недели-сказала Даша
-Не веришь в меня?-спросила я
-Не верим мы все-призналась Настя
-Но там не логично получается...до конца нашего договора осталось пять дней.А в неделе семь-сказала Маша
-Если она выдержит без него неделю,то тогда для нее договор продлеваем ещё на неделю-сказала Даша,а я сделала глоток колы
-И пак колы-добавила я
-Окей-сказала Настя
-Значит спорим-сказала Даша-А если мы выиграем,то тогда ты...ставишь на звонок:Я люблю тебя,Дима,что мне так необходимо-когда она пела строчки песни,то начала пританцовывать плечами,а девочки рассмеялась
-Ладно...-я согласилась-Спор в силе...
