17 глава
Я стояла на кухне и ждала когда закипит чайник,что-бы сделать себе кофе.Я очень редко пью кофе,но если я решила выпить чашечку кофе,то значит я не спала всю ночь.
Сейчас 8 утра,я встала пол часа назад,сходила в душ и высушила голову.Родители ушли на работу 10 минут назад.
Уснула я под утро.На меня напала жуткая бессонница под именем "Дмитрий".Я всю ночь рассуждала на тему того,что я все таки к нему чувствую.Влюбляться я сейчас котигорически не хотела,мои планы на этот год заключались в том,что-бы полностью укунутся в учебу и начало новой жизни.Жизни в которой я не буду зависеть от родителей.Но появился Белов.Я не могу сказать,что я не рада нашей встрече.Я и правда хотела снова увидеть своего героя,отдать ему эту чёртову кофту,которая все ещё лежит у меня в шкафу.
Но я с другой стороны...он не входил в мои планы.Но в мои планы не входил и Костя.
Ещё и этот договор с девочками.Мы с Димой "пара" в университете,но я должна его игнорировать?Если даже и так,то тогда наши отношения уж больно не правдоподобные.Есть много дыр в этом вопросе.
Чайник закипел и я наконец-то залила кофе,добавив пару ложек сахара я сделала первый глоток,поморщилась от горького вкуса,но сразу почувствовала как начала просыпаться
Я даже из-за этого Белова кофе пью,потому что не выспалась.Ну это надо?Дожилась блин...
Мои мысли прервал стук в двери,я поставила чашку на стол,а сама пошла открывать двери,почему-то я была уверена,что это родители что-то забыли дома,но когда я открыла двери я увидела там Диму.Снова
-Малышка,доброе утро-улыбнулся мне Белов.Он уже был одет в джинсы и футболку черного цвета.А улыбка на губах так и говорила о том,что он всю ночь спал.На плече у него висел рюкзак,с которым он обычно ездит на учебу-Хотел предложить тебе вместе поехать в университет-он прошёлся по мне взглядом-Но ты не переживай,я подожду столько сколько нужно-он нагло зашёл на порог квартиры и начал разуваться
-Я не поеду с тобой-резко сказала я и сложила руки на груди
-Это ещё почему?-удивленно спросил он-Я тебе напоминаю,мы с тобой в отношениях
-В фальшивых отношениях-поправила его я-Не поеду я с тобой никуда-снова повторила я.Дима сложил руки на боки и серьезно посмотрел на меня
-Что-то случилось?-спросил он.Да.Случилось.Ты случился,который не вылазит у меня из мыслей,и меня это раздражает
-Нет-сказала я глядя себе под ноги-Просто ты меня бесишь-заключила я и пошла в сторону кухни,я услышала,что Дима пустил нервный смешок и пошел за мной
-Почему?-спросил он.Я облокотилась на барную стойку и взяла в руки чашку с кофе-Кофе?Ты же ненавидишь кофе-я сделала глоток их чашки и убедилась в его словах.Я ненавижу кофе.Где моя кола
Дима открывает один из карманов рюкзака и достает из нее банку колы.С вишней.Моя любимая.Вот засранец-Я тебе колы купил
-Зачем?-спросила я и отвернула взгляд к окну.Что со мной вообще происходит?Ладно меня бесит Дима,из-за его частых появлений в моей жизни,но отказываться из-за этого от колы и пить кофе?Я бы могла смахнуть мое настроение на месячные,но они должны быть в конце месяца,но никак не в начале
-Ну..ты любишь колу?-от подвинул банку колы ближе ко мне.Я со стуком поставила чашку кофе на стол и пошла в сторону своей спальни собиратся.Дима пошла за мной.Прям как верный пёс,который доверяет и любит свою хозяйку.Вот.Еще один минус.Даже если у меня и есть к нему романтические чувства,то где гарантии,что он чувствует ко мне тоже самое?Вдруг он видит во мне младшую сестру?Или просто хорошую подругу?Или я просто дочь маминой подруги?Лучшая подруга девушек его друзей?Вариантов очень много,и очень маленький шанс,что я для него любимая девушка
-Малышка,у тебя точно все хорошо?-и опять эта малышка.Я точно для него как младшая сестра-Ты слишком нервная
Я резко открыла дверцу шкафа и начала оглядывать его содержимое.Мне на глаза попалась кофта Димы.Отлично,самое время отдать ему кофту.
Я взяла вещь в руки и кинула ее Диме.
Белов сразу ее словил и посмотрел на нее
-Можешь не волноваться,она постирана-сказала я и продолжила выбирать одежду на сегодня
-Спасибо конечно-сказала Дима и сел на мою кровать-Но я тебя о другом спрашиваю
-Нормально у меня все-сказала я и достала светлые джинсы из шкафа и чёрное боди.Я снова посмотерла на Диму и поняла,что если я надену то,что держу в руках,то мы будем будто в парной одежде.Ну уж нет.Я кинула одёжку в шкаф и достала из него джинсовые шорты,майку и рубашку.
-Замерзнешь-сказал Дима,а я фыркнула в его сторону
-Ты будешь смотреть как я переодеваюсь?-спросила я внимательно глядя ему в глаза,он их мигом закрыл рукой-Выйди из комнаты-а желательно и из моего сердца.Я никогда не думала,что буду бесится из-за того,что влюбилась.Дура...
-Ладно,ладно-Дима встал с кровати и пошел в сторону зала.
Когда он переступил порог комнаты,то я услышала как кто-то вставляет ключи в замочную скважину,а после услышала голоса родителей.Я схватила Диму за руку и закрыла двери комнаты
-Ты чего?-спросил он ошарашенно глядя на меня
-Доченькааа-позвала меня мама
-Лезь под кровать-сказала я повела его в сторону кровати.Он послушно опустился на колени и уже собирался залазить пол кровать,но резко остановился
-Почему я должен прятаться от твоих родителей под кроватью?Они меня любят -сказал он
-Вот именно,умник-сказала я-Не хватало,что-бы они увидели тебя в моей комнате.Тогда снова начнется эта песня о сватах.Лезь давай-я начала пихать его под кровать и он все таки залез под нее.Мне повезно,что кровать у меня большая и высокая,поэтому Дима поместился там идеально
-И что я тут делать буду?-спросил он глядя на меня из под кровати.Я оглядела комнату и увидела на тумбочке книгу которую сейчас читаю.Ромэнтези,которое мне очень сильно запало в душу.Я быстро забросила эту книгу под кровать
-Читай-сказала я,а после быстро встала с пола и подошла к двери.Когда я была уже у двери она резко распахнулась и я увидела там маму
-Я думала ты уже ушла-сказала она,а мой взгляд упал на портфель Димы,который стоял у стены возле двери.Сейчас мама его не видела,но если она зайдет в комнату и повернется ко мне спиной,то рюкзак это будет первое,что она увидит
-А я уже собираюсь-сказала я и облокотилась на ручку двери,тем самым заблокировав маме проход в комнату-А вы чего не на работе?-спросила я
-Папа забыл свой телефон-закатила глаза мама
-Уже нашел-крикнул папа из гостиной
-Может тебя подвезти?-спросила мама,а я отрицательно замотала головой
-Не стоит-сказала я
-Мил,ты когда успела колу купить?-спросила папа появляясь за спиной мамы с банкой колы от Димы
-А...это я вчера купила...забыла из сумки достать-сказала я.Теперь самое главное,что-бы они не заметили кроссовки Димы на пороге
-Ясно,ну хорошо-кивнул папа и отдал мне колу прямо в руки-Ладно,нам пора ехать,а иначе опоздаем
-Да,точно-родители пошли в прихожую,а я последовала за ними-Будь аккуратна в университете-сказала мама обувая свои туфли.Кросовки Димы стояли в углу,поэтому есть шанс,что они их не заметят
-А что это за кроссовки?-блять
Папа внимательно осматривал кроссовки
-Может это Матвея?Забыл скорее всего-сказала мама,а папа кивнул-А может и не Матвея-она игриво посмотрела на меня,а я затаила дыхание
-У нас в квартире есть парень?-спросил папа
-Конечно есть-сказала я-Это же ты,пап-неуклюже улыбнулась я-Ты у нас такой парень прям-посмеялась я-А кросовки и правда Матвея,я нашла.Старые ещё...
-Ну ты дочь даёшь-посмеялся папа-Так пугать
-Я умею-посмеялась я в ответ.Родители обулись,поцеловали меня в щеку на прощание и вышли из квартиры.Я закрыла за ними дверь,быстро открыла колу и сделала прау больших глотков.Мне надо успокоится.Как же хорошо,что стиль в одежде у Матвея и Димы похожий.Точно.Дима.
Я забежала в комнату и заглянула под кровать,там лежал Дима и читал книгу.он даже нашел в тумбочке мой маленький фонарик для чтения
-Ну как?интересно?-спросила я,а Белов кивнул головой-Я рада
-Только вопрос-посмотрел на меня Димка-зачем столько стикеров и заметок?-спросил он
-так интереснее-сказала я-вылазь давай-сказала я,а Дима крехтя все таки вылез из под кровати и сел на пол рядом со мной-Чего рассеялся?Тебе в универ пора
-Так я думал мы вместе поедем-сказала он
-Я сама дойду-сказала я и начала вставать с пола,за собой я потянула Диму,который легко мне поддавался.Я забрала у него из рук книгу и начала толкать в сторону входной двери,при этом дав ему в руки его кофту и портфель
-Я волнуюсь за тебя-сказал он.Да конечно,волнуется он.Если и волнуется то только как за младшую сестру.
-Ну молодец,можешь не волновался-сказала я и остановилась в прихожей.Дима наклонился и начала обувать кроссовки
-И все таки,Мил,у тебя все хорошо?-спросил он в сотый раз
-У меня все нормально-сказала я-Давай,шуруй-сказала я.Не успев попрощаться перед Димой закрылась входная дверь.
Я прислонилась к ней спиной и сползла вниз
Может я была с ним груба?Но если посмотреть с другой стороны,то он не был вчера со мной груб?Сначала говорит,что у него серьезные намерения,а потом,что я ему как младшая сестра?Но с другой стороны он очень хороший и милый как бы это банально не звучало.Он хорошо себя со мной ведёт,он уважительно ко мне относиться.Я запустила руки в волосы и крепко их сжала у корней.Я не знаю и не понимаю,что делать.С одной стороны мне и хочется с ним сближаться,но с другой стороны...я не знаю,что меня останавливает.Как будто кто-то кричит,что это может быть не безопасно.Я боюсь...боюсь,что эта ситуация с Костей может повторится.Перед глазами снова появился тот самый вечер.
Я была влюблена в Костю.Сейчас я прекрасно осознаю,что это была просто лёгкая симпатия девочки,которая захотела почувствовать,что такое любовь и отношения.И на глаза попался Костя.Такой взрослый,серьезный,красивый популярный парень в школе,по нему всё девченки сохли,и я тоже.Какой-же я дурой была.А Костя обратил на меня внимания,среди всех кто за ним бегал,он выбрал меня.Мы начали общаться,он был галантным,вежливым,комплименты мне делал.У нас была лёгкая подростковая,но очень важная для меня интрижка.Я осознавала,что вряди-ли это на всю жизнь,но мне так хотелось ощутить эту свободу.И в один из школьных дней ко мне подошла его сестра и пригласила к ним домой,на день рождения Кости.Я подготовила подарок,я надела эту чёртову юбку и топ.Накрасилась,была при полном параде.Костя так обрадовался моему приходу,говорил какая я красивая и вообще милая девушка.Пригластл на танец даже.А после вечером,когда половина людей уже разошлась,он предложил мне напиток,я не западозрила ничего страного,и выпила его,но я не знала,что там были наркотики,благо нас отвлекли и я не допила до дна.После он повел меня показать его комнату.Где он рос и жил все это время,а потом случилось,что случилось.Я ничего не понимала и в какой-то момент даже отключилась,а очнулась только в тот момент когда на мне уже не было лифчика,а его рука поднималась выше по бедру.Я начала биться,но ничего не выходило,только потом я увидела деревянную статуэтку какого-то аниме персонажа на тумбочке.Я взяла ее в руки и ударила ею Костю по голове.Успела схватить только футболку и убежать из дома,на первом же повороте я увидела как Костя за мной бежит,а дальше Дима...герой...
Вот.Самое главное,Дима это не Костя,он герой,он меня спас.Но как бы я не хотела я не могла преодолеть этот барьер который я и сама поставила на парней.Я не знала как его убрать и как донести до себя самой,что можно дать шанс этим отношениям.Но как только я начинаю думать про отношения с Димой,то в ушах сразу его фраза о младшей сестре,и эта Марьяна...я не знаю почему я не вспомнила,но вдруг у них все таки что-то было?Вдруг она не остановится и снова начнет бегать за Димой.Вдруг он решит дать им шанс.А не нам.
От потока мыслей меня отвлек звук мотоцикла за окном,скорее всего это Дима поехал на учебу.Точно университет,а ещё даже толком и не собрана.Я сделала глубокий вдох и выдох, встала с пола направляясь в комнату,что-бы одеться
ДИМА
Что-то странное происходит с Милой.Очень странное.Я не знаю,что произошло в ее красивой головке за эту ночь,но видимо она себя очень сильно накрутила.Но какой повод?Хотя о чем я?Мне ещё в подростковом возрасте папа всегда говорил,что девушкам не нужен повод,что-бы накрутить себя.Хватит всего одной фразы или мысли
Когда я выезжал со двора я увидел того самого парня,который вчера дарил на парковке девушке самодельный букет из цветов.Он шел в сторону нашего дома с шоколадкой в руках.А она ему видимо и правда нравится
И почему я не могу точно также прийти к Миле с таким букетом или с шоколадкой?Почему я просто не могу сказать ей прямо о своих чувствах?Может быть мои слова помогут ей и она перестанет себя накручивать?А если мои чувства не взаимны?
Даже если не взаимны,то я ее буду добиваться,это даже не обговаривается.Но обговаривается другой вопрос:как?
Вчера я понял,что малышке не подойдут классические ухаживания,по типу цветов,шоколада и ресторанов.Ей нужно что-то другое.Ей нужны действия,ей нужно что-бы я чётко показал свои чувства.Но именно с этим у меня и были проблемы.Как показать свои искренние чувства если привык прятать их под маской?Ладно,пока что сделаем букет из бабочек,я видел в соц.сетях это сейчас можно и девушках нравится.Даже один из таких букетов Мила выставляла в историю,думаю ей должно понравится.
А можно сделать заколку из бабочек.Она обожает всякие украшения для волос,я думаю ей это должно понравится.Главное найти как это сделать.Решение принято.Сегодня после учебы сразу еду в магазин и покупаю все нужное.Если повезет то к субботе у меня все будет готово и возможно уже в субботу она будет моей девушкой.А даже если и откажется,то ничего страшного.Буду продолжаться добиваться своей принцессы,даже если для этого нужно будет убить злого дракона.Стану для неё рыцарем или кем угодно.Главное что-бы она была моей.
