19 страница11 декабря 2025, 11:43

18 глава

Я уже час сидел на полу и пытался аккуратно вырезать бабочек.C рукоделием у меня ещё в детстве не задалось.Рисование и что либо делать руками было явно не моим,я намного больше любил какие-то активные занятие.И что-бы хоть как-то скрасить этот вечер я включил себе на фон рок.
Хотел позвать парней,но у каждого из них были планы.Как минимум Кирилл и Даня на мое предложение ответили:У нас есть свои девушки,они не правильно поймут если узнают,что мы делали букет для другой
У Лехи резко заболел живот и голова,и только один Максим честно послал меня куда подальше с моими идеями.
Друзья у меня верные и всегда прийдут на помощь,но если эта помощь заключается в том,что нужно сидеть и вырезать бабочек,то они отказались.
Я услышал звонок телефона,поэтому сделал музыку тише.Взял телефон в руки и ответил на звонок брата поставив на громкую связь,а сам продолжил вырезать этих чертовых бабочек.А это ведь только начало
-Димааа-эта интонация мне уже ой как не нравится-А ты мне брат
-Нет-сразу ответил я.Этот мелкий либо что-то натворил,либо ему нужна моя помощь
-Дим,слушай,тут такое дело-сразу начал мелкий,а я тяжело выдохнул-Мне нужна помощь с математикой и химией
-Я гуманитарий -сказал я и с облегчением положил ещё одну ровно вырезанную бабочку в стопку точно таких-же.На данный момент их было уже 10.Из 100.Мне конец.
-Ну братииииик-сладко протянул Влад-Я же знаю,что ты литературу ненавидишь
Мой брат меня слишком хорошо знает.Я осмотрел комнату и понял,что мне повезет если я все это сделаю к следующему четвергу.Я посмотрел на экран телефона,перевел взгляд на несколько листов с разноцветными бабочками,после посмотрел на все остальные вещи которые мне пригодятся для букета.И у меня в  голове созрел план.
Может меня матушка природа и наградила руками из жопы,но точно не Влада
-Окей,я помогу,но за это и ты тоже должен будешь мне помочь
-Все что угодно для брата-сказал Влад не подозревая что его ждёт
-Тогда я тебя жду.И на всякий случай возьми зубную щётку и запасную одежду-после этого я сбросил звонок и продолжил бороться с бабочками
***
-Дим,слушай,я так то и сам с уроками разобраться смогу-сказал Вода оглядывая комнату
-Ну уж нет-помотал я головой-Как твой старший брат я должен тебе помочь
Влад тяжело выдохнул и сел рядом со мной
-Сначала уроки,а потом твоя помощь для меня-сказал я и отложил ножницы.Братец достал нужные книги и тетради и мы приступили к математике,а после и к химии
Когда мы закончили я объяснил Владу свою задумку вручил ему ножницы и мы приступили к делу
-Влюбился волк,а страдает вся стая...-жалобно сказал Влад аккуртано вырезая фиолетовую бабочку
-Не стая,а всего один маленький щеночек-исправил его я
-Рабство давно запретили,а эксплатация детей вообще незаконно-серьезно проговорил Влад-Ты как юрист должен это знать
-Ребенок-обратился я к нему-Давай брату помогай.Нашелся тут...умный
-А чего ты так резко решил признаться,то?-спросил он
-А чего тянуть?Она девушка красивая,умная...-начал говорить я,а после посмотрел в окно-Заботливая,добрая...в ней есть все то,что нет в других
-Тоесть?Эти качества свойственны каждому человеку-сказал Влад,а я поднял бровь-Ну не прям в каждом,но все таки
-Она другая-обьяснил я
-Тоесть ты влюбился-спросил Влад,а я от такого вопроса промазал и случайно порезал палец ножницами.Рана была не глубокая,но большая.
Я оторвался от разглядывания руки и посмотерла на Влада.А чего я так реагирую на его вопрос то?Сам ведь для все решил
-Да,влюбился-после того как я и сам признался в этом кому-то мне стало легче.Будто с груди упал камень-Она мой дом
-Сопливо звучит -сказал Влад и посмотрел на очередную вырезанную бабочку
-Вот влюбишся и поймёшь-сказал я
-Ну не знаю...-протянул брат-А чего не обычные цветы то?
-Обычные цветы завянут-сказал я-А с ними может и завять любовь
-Ты так неуверен в своей любви?
-Не я,а Мила уверена в своих убеждениях -сказал я-А спорить с ней я не собираюсь
-Это ещё почему?
-Потому что умный мужчина знает,что спорить с девушкой это копать себе гроб-сказал я брату
В таком темпе и прошел наш вечер.
Мы сидели и делали букет.
В 9 Влад начал засыпать,поэтому я отправил его спать,а сам ещё до 12 сидел над подарком для малышки.Он был почти готов осталось только упоковать его в красивую упаковку и можно будет приступать к заколке
Я жил в однокомнатной квартире,одному мне жить в ней было вполне комфортно,благо диван у меня все таки большой,так что мы с Владом на нем поместились идеально
    ***
-Чего такой сонный?-спросил Леха рассматривая меня.Мы с парнями стояли во дворе универа и ждали девчонок,который с минуты на минуту должны были подойти.
Влада рано утром я отвёз к родителям что-бы он успел собраться к школе,а сам поехал домой доделывать букет.Сделать я успел не многое так-как был до жути сонным и решил оставить это все на вечер
-Я до 11 делал Миле подарок-сказал я
-Ну ты прям герой-одобрительно закивал головой Кирилл,а я хмыкнул
-Ну если только немного
Через минуту мы увидели девочек,которые радостно что-то обсуждали и шли к нам.Когда они подходили к нам,то Мила легонько пихнула в бок Вику и Машу и те тоже успокоились
-Приветик-поздоровалась Настя,Маша и Вика сразу подошли к Кириллу с Даней и поцеловали их в щеку
Парни в этот момент расцвели похлеще розы и крепко обняли своих девушек
-И вам доброе утро-улыбнулся Леха-Какие планы на вечер?Как на счёт прогулки?
-Мы сегодня не сможет-пожала плечами Даша-У нас свои планы
-А нас в эти планы вписать не получится?-подмигнул ей Максим,а Даша покраснела,но отрицательно помохала головой
-Мы с группой идём в кафе -сказала Маша,а Мила загадочно усмехнулась.Точно.Мила.За день она ничего не сказала и сейчас тоже молчит,даже никакой шутки не сказала.
-Белов,а чего у тебя такие синяки под глазами?-заметила Настя и как-то странно посмотрела на Милу,малышка в это время демонстративно разглядывала клубму,будто ее этот разговор вообще не интересовал
-А это он рыцарем пытается стать-пошутил Леха,а я пихнул его в бок
-Мелкому с уроки всю ночь помогал-обьяснил я
-Ну раз сегодня погулять не получится,то давайте завтра?-предложил Максим
-Можно-закивала головой Даша,а Мила и Вика странно на нее посмотерли
-Если и пойдете,то без меня-подала голос Мила
-Почему?-заинтересовано спросил я,но Мила меня проигнорировала
-И без меня наверное-досадно сказала Вика-У нас с Милой есть отдельные планы
-У вас эти планы каждый раз называются одинаково -сказала Маша,которая находилась в объятьях Дани
-Ага,спор и виски-добавила Настя,а Мила с Викой закатила глаза
-Ну уже один спор есть-пожала плечами Даша и многозадачно посмотрела на Милу,а та раздражённо фыркнула,но промолчала
-Тогда в воскресенье?-спросил я внимательно смотря на Милу.Я заметил,что на нашу компанию смотрят несколько студентов и вспомнил о наших отношениях на людях.Поэтому я подошёл ближе к ней и положил руку ей на плечо,так как помнил,что она не любит когда ее обнимают за талию.Мила напряглись под моей рукой и попыталась отодвинутся.Я прижал ее крепче к себе-Малышка,мы же в отношениях
-Точно,Милочка,вы же в отношениях-приторно сладким голосом сказала Настя.
Эта компания неугомонных девиц точно что-то придумала,и это явно связано с Милой и возможно со мной
-Это не считается-сказала Мила и все таки перестала отталкивать меня
-Так что на счёт воскресенья?-спросил Леха,а девочки улыбнулись
-Мы только за-сказала Настя
-Мил,ты же идёшь с нами?-спросила Вика
-Я боюсь,что у меня не выйдет-начала говорить девушка-Много планов
-У тебя же вроде не было планов-сузила глаза Даша-Ты обязана пойти
-И правда,Мил,пошли-сказала Маша.
Малышка сначала колебалась
-Вы меня в гроб сведете-фыркнула девушка,но все таки согласно кивнула головой
-Не мы,а ты сама-поправила ее Вика
-А точнее твое упрямство-добавила Настя
-Какое упрямство?-зло спросила Мила.Она явно была не в настроении,ещё со вчерашнего дня.
Постоянно бесится и ходит раздражённой,но причина не ясна
-Девчат,у вас все хорошо?-спросил Максим
-Все идеально -сказала Мила
-Ну у тебя так точно все хорошо-сказал я,а Мила грозно на меня посмотерла
-Да у меня все просто прекрасно-сказала она и скинула мою руку со своей плеча-Да я просто самый счастливый человек на этой планете
-По тебе видно-кивнул головой я-Ходишь второй день как змеюка
-Тоесть я еще и змея?-усмехнулась Мила
-Я не это имел в виду-спохватился я-Я имел в виду,что ты очень злая,как собака
-И собака ещё,да?-сказала Мила-Отлично,сначала младшая сестра,потом змея,потом собака,что ещё,Белов?-зло спросила она-Ты уже определились кто я-после этих слов она круто развернулась на каблуках и пошла  в сторону парковки
-Мила!-крикнула ей в след Вика-Что между вами?-спросила она поворачиваясь ко мне
-Я откуда знаю?Все было хорошо,а вчера я хотел подвезти ее до универа,так она бесилась все утро и сказала,что я ее бешу-рассказал я
-А потом?-заинтересовано спросила Даша
-А потом она выгнала меня из квартиры,а перед этим спрятала под кроватью от своих родителей
-Ну ты и попал-сказал Леха-Лох
-Да заткнись ты-махнул я рукой в его сторону-Она вам ничего не говорила?-девочки замотали головой
-Вы снова поспорили?-спросил Кирил и в этот момент девочки переглянулись между собой
-Колитесь-сказал я и сложил руки на груди -это связано с Милой и со мной?
-Ой,а нам тоже пора уже домой-сказала Настя и посмотрела на запястье будто там были часы
-Ты не носишь часы на руке-заметил Леха
-Точно,совсем забыла-глупо рассмеялась блондинка-Я же их раньше носила,вот сняла никак отвыкнуть не могу
-Точно-точно также засмеялась Вика-Ты без них жить не могла
-Это точно-подтвердила Даша-Но нам и правда пора-сказала она и схватила Машу за руку.Девочки нам быстро помохали рукой и понеслись в сторону парковки,где пару минут назад скрылась Малышка
-Что-то тут не чисто-сказал Леха
-Вам девочки ничего не говорили?-спросил Максим и посмотрел на Кирилла с Даней,те отрицательно помотали головой
-Что-то придумали значит наши девочки-сказал я смотря в след девченкам
-Я надеюсь ничего криминального-сказал Кирилл,а мы все с ним согласились
В любом случае мне нужно разбираться с Милой.И чем быстрее, тем лучше.Уж боюсь,что в таком настроении она кого-то может убить.Главное что-бы этим "кто-то" стал не я
-Подождите-вдруг сказал Леха-О какой младшей сестре она говорила?
-Да я пару дней назад в шутку ее младшей сестрой назвал-пожал я плечами-Ну я думал она поняла
-Дурак...-сказал Кирилл
-Ой,дурак...-Максим потерял руками лицо
-Дол****-покачал головой Даня не скрывая своих чувств
-Да что не так то?-спросил я,а потом понял и крепко выругался.Я потер лицо руками,понимая,что Мила не просто так себя накрутила,а на это была причина.И вполне себе весомая
-Понял?-спросил Леха,а я кивнул
-Она ж наверное не поняла шутки...а ещё до этого я сказал,что мои намерения серьезные к ней...а я ведь на полном серьезе говорил
-Вот почему она злая ходит -сказал Даня-Ты ее тупо на качелях катаешь,идиот
-Да понял,я понял-отмахнулся я от парней-Еще и змеей с собакой назвал..
-Тебе конец,братан-похлопал меня по плечу Леха
-Ну я же не это имел в виду.Вдруг она отойдет и поймет?-спросил я и с надеждой глянул на парней
-Может-пожал плечами Даня
-А может ей ещё и девочки помогут-задумчиво сказал Кирилл
-Понять,что я шутил?-спросил я
-Накрутить-обреченно сказал Максим-Сейчас они ещё своих версий накидают
-И тогда тебе точно конец-еще раз повторил Леха
-Они ещё сегодня и пить будут-добавил Максим.Оййй....
Мне срочно нужно доделывать подарок и идти извиняться перед Милой...а иначе тот кого она убьет,могу и правда оказаться я

19 страница11 декабря 2025, 11:43