20 страница4 декабря 2025, 10:48

19 глава

МИЛА

-А вот и наше место празднования-сказала Катя когда мы зашли в клуб.Сначала мы и правда были в баре,все было хорошо,но там было скучно...Поэтому мы с девочками предложили сходить в клуб.Половина отказалась,поэтому они пошли на набережную,но половина нас поддержала и теперь мы стоим перед дверьми клуба всей своей дружной компанией из 17 человек
-Девчат-когда мы зашли в клуб к нам подошла Женя и ее подруга Полина-Мы тут спросить хотели
-Спрашивайте-улыбнулась им Даша
-Возможно это будет не корректный вопрос и заранее извините-начала говорить Полина-Но вы встречаетесь с парнями из компании Белова?-после этого вопроса мое настроени сразу улетучилось далеко и надолго.Я сегодня хотела провести вечер без Белова.Но похоже все просто на нем помешаны
-Просто ходят слухи,что Мила встречается с Беловым и мы сегодня вас после пар видели...-предложила Женя
-Ну мы с Даней и правда встречаемся-застенчиво сказала Маша
-Мы с Кириллом тоже-кивнула головой Вика
-Мы с Настей не с кем не встречаемся-помохала головой Даша
-Да,мы одиночки-сказала Настя и теотрально смахнула слезу с глаза,после этого две подруги посмотерли на меня
-Ты и правда с Беловым встречаешься?-спросили они
-А вас только это и волнует?-спросила я-Белов король всея мира или что?Других тем для разговора нет?Дима,Дима,Дима.Везде ваш Белов этот.Достал уже-крикнула я и пошла в сторону бара
-Они повздорили чуть чуть-услышала я голос Даши,а после рядом со мной появились и девочки
-Мил,ты чего?-аккуратно спросила Настя.Я села на стул перед барной стойкой и позвала бармена
-5 виски-сказала я
-Но...-хотела возразить Маша,но я ее перебила
-5 виски и точка-сказала я и Маша все таки кивнула
-Мила...-позвала меня Даша
-Ну что Мила?-спросила я-Что Мила?Достали просто!Везде этот Белов.И тут и там и вон там!-сказала я распахивая руками в разные стороны-Не знаю я что между нами!Ясно?Не знаю.Он мне вроде как и нравится,но я боюсь.Боюсь,что повторится ситуация с Костей-последнюю фразу я проговорила шепотом
-Но Дима,не Костя...-сказала Даша
-Я знаю!-сказала я смотря на то как бармен ставит наши стаканы с виски перед нами.Я взяла свою порцию и мигом опрокинула ее в себя,а после попросила ещё одну,девочки повторили мои действия-Но я не могу себя в этом убедить...как бы я не хотела.Перед глазами снова тот вечер.Костя сначала был таким...обходительным что-ли-пожала я плечами-А потом все это произошло,и я прекрасно помню все его прекосновия.И на бедре и под коленкой,и на талии..на животе...на груди...-шепотом сказала я-Я будто их чувствую каждый раз когда ко мне прикасаются,я понимаю,что это ненормально,но все эти кошмары они все связанны с ним...и каждый раз меня никто не спасает...-я вытерла предательскую слезу с щеки,девочки все это время тихо сидели рядом и слушали-Я понимаю,что глупо отталкивать Диму из-за этого,но я не могу ничего с собой поделать.От его прикосновений мне не страшно,меня не тошнит когда он касается меня,а наоборот...я чувствую себя в безопасности,но что если эта безопасность быстро уйдет?Вдруг что-то изменится?Люди ведь меняются со временем...какая у меня есть гарантия,того что он будет меня защищать и оберегать до конца жизни?Где гарантия того,что он согласится ждать?Он мужчина,у него есть потребности,и я это понимаю,но что если я не готова?Что если он не будет готов ждать меня?-спросила я
-Малыш,Дима не такой как Костя-еще раз повторила Даша положил руку мне плечо
-Я тебя прекрасно понимаю,Мил-сказала Вика-Мне тоже страшно,что Кирилл вдруг изменится и перестанет так ко мне относится-начала говорить она-Но я его люблю.Возможно рано для таких громких слов,но я его люблю и я ему верю.Я хочу быть с ним.Да,согласна,нет гарантий того,что парни не изменятся,но почему не попробовать?Почему не дать ему шанс?
-А твои мысли о том,что он не согласится ждать вообще глупые-сказала Машка-Белов знает что с тобой произошло и он умный мальчик,думаю понимает,что в отношениях с тобой в этом плане будут трудности
-Но он смелый-сказала Настя-Да и не думаю,что ему от тебя только это и нужно будет,не переживай,Мил,ты себя слишком сильно накрутила
-С этого дня не оставляем Милу одну с ее мыслями -заметила Вика-накрутит себя похлеще карусели
-Это точно-поддержала не Даша
-Наверное вы правы-сказала я-В любом случае не хочу об этом думать,у меня неделя без Белова-сказала я,а после подозвала бармена и попросила ещё раз виски-Хочу пить и танцевать
***
-Девчааат,ну он такой классный,такой хороший,ну почему он такой тормоз?-взвыла пьяная Настя.Если сказать честно,то он нее мы сильно не отличались.Все пятеро были пьяные в дребезги,даже Машка.
-Потому что дураак он у тебя-сказала Машка-Вот мой...
-Твой вообще после поцелуя тебе встречаться не предложил-заметила я
-Твой тоже-перекривляла она меня,а я закатила глаза
-А вот мой настоящий парень.Взял,поцеловал,сказал ты моя и все-сказала Вика
-Абьюз какой-то-сказала я и сделала ещё один глоток каньяка с колой.
-Умная тут нашлась -сказала Вика,а я кивнула
-Не девчат,не могу я так-вдруг сказала Даша-Вот сколько мне ещё ждать?-спросила она
-Сама позвони ему-сказала Настя
-Вот ты и звони раз такая смелая,а у нас договор с вами
-А вот и позвоню-сказала Настя и достала телефон,она ели как набрала номер Лехи и через 2 минуты он все таки ответил-Лехааа,а я тебя люблю,а ты тормоз-сказала она,а мы с девочками рассмеялась-Я не пьяная!-твердно сказала она-Я уже просто устала ждать первый шаг от тебя.Где мы?А я не знаю где мы
-Мы там где и должны быть-сказала я шепотом
-Мы там где должны быть-повторила за мной Настя
-И где их быть не должно-добавила я
-И где их быть не должно-повтортла Настя-Кого их?
-Парней-подсказала я
-Парней-сказала Настя-Ну вас же наверное...Леха,ну почему ты такой тугой,то а?Я тебе говорю,что люблю тебя,а ты спишь
-Ну час ночи вообще...-заметила Даша
-Куда вы приедете?Не надо никуда ехать.Мила будет бить Диму-сказала Настя,а я кивнула-Ну раз он потерпит,то езжайте-после этого Настя сбросила звонок
-А куда они едут?-спросила Вика
-К нам-ответила ей Настя
-А у Милы спор же-вспомнила Даша-Как она с Димой то будет?
-Я его проиграла...-заключила я-Не могу я так,девочки...Признаюсь,влюбилась в Дмитрия Белова как дура-сказала я-Он такой...такой классный...А какой у него адекалон?Ой мамааа....я не могу потерять такого парня,девки,не могу...Я спать без него не могу...-закончила я
-Тогда звонок меняй-сказала Вика,а я послушно достала телефон из сумочки и поставил на звонок "Я люблю тебя Дима"
Как бы это глупо не звучало,но сейчас я готова кричать на весь мир,что я его люблю.Именно это я сейчас и сделаю
-Я люблю Дмитрия Белова!!!-крикнула я на весь клуб,но из-за очень громкой музыки этого толком никто не услышал.Почему-то после этого признания мне стало намного легче,будто с души камень упал
-Не долго ты продержалась подруга-сказала Вика
-И все равно-махнула я рукой-Он просто идеальный мужчина,он умный,смелый,красивый,сильный,накаченный-начала перечислять я-Мне уже все равно кто я для него...Маладшая сестра,змея...если хочет то и правда собачкой для него стану,только пусть он попросит-сказала я и глупо улыбнулась
-Попала ты,Мила-сказала Даша
-Вы не понимаете...-покочала я головой.Мне кажется я слишком пьяна,а кого это волнует?-Я ему сегодня признаюсь!-сказала я и резко встала из-за стола,но после так-же резко села из-за головокружения-Я не дам ему упустить такую куколку как я-сказала я
-Ты ж наша куколка-посюсюкалась Маша,а я опять глупо рассмеялась
-Значит ждём наших верных охранников-сказала Даша-Не дай боже Максимка не признается за эти выходные мне....-угрожающе проговорила она
Через час я каким-то образом вместе с Настей оказалась танцующей на барной стойке,Машка вместе с Дашей и Викой хлопали нам и кричали комплименты.Настя оставила свои каблуки ещё в середине вечера,а я все ещё танцевала на каблуках.Понимала,что на утро ноги и голова будут болеть так,что я даже стоять не смогу,но эти туфли мне слишком сильно нравились.

ДИМА
-Твой мать...-сказал Максим глядя на девченок возле барной стойки.Маша,Даша и Вика хлопали и кричали комплименты глядя на барную стойку на которой танцевали Настя и Мила...
Малышка была одета в короткое платье которое ей очень шло и высокие каблуки,волосы были распущенны,а на лице яркий макияж.Настя в это время свои каблуки уже где-то потеряла
-Машуля-нежно позвал Даня свою девушку,Маша как только увидела Данила сразу упала в его объятья
-Вика-позвал Кирилл Вику и та радостно бросилась к нему в объятия целуя в лицо
-Кудряшка,а давай домой?-спросил Максим у Даши,та что-то проворчалачно все таки позволила увести себя из клуба
-Дима,это пи***-сказал Леха смотря на девчонок,а я согласно кивнул-Настенька-позвал он блондину и та сразу повернулась к нему
-О,тормоз пришел -радосно сказала Настя и спрыгнула с барной стойки,может и Мила тоже будет рада меня видеть?
-Малышка,а ты как там оказалась?-спросил я подходя ближе ней,она посмотрела на меня сверху в низ и чуть чуть подумав продолжила танцевать-Милааа
-Она обиделась-сказала Настя повиснув на Лехе-10 раз за час
-Ясно...ситуация лучше не стала-сказал я и потер глаза.На стульчике возле барной стойки я заметил черную сумку,скорее всего это Милы потому что все остальные девочки утащили вместе с собой.
Я взял ее сумку и повесив ее себе через плечо,аккуртано взял Милу под коленки и опрокинул себе на плечо.
-Ей,бугай ты чё делаешь-крикнула малышка стукая меня по спине кулаками
-Домой тебя несу-сказал я.Так мы с Лехой и выходили из клуба.Он нес Настю которая ему говорила какой он тормоз,а я нес Милу которая орала мне какой я козел и она меня побьет
-Ну все,Димон,споконой ночи и удачи-сказал Леха.Я точно также пожелал ему удачи и пошел в сторону своего дома.Идти было минут 20.
Как только мне позвонил Леха и сказал,что девочек срочно нужно забирать из какого-то клуба я сразу подорвался с кровати и паралельно одеваясь стал думать в какой именно они могли пойти.Спустя час мы все нашли девченок.Правда перед этим нам пришлось поднять всю их группу на уши и все таки узнать где они отдыхали
-Да ты хоть знаешь кто мой парень?-крикнула Мила,а я резко остановился-Сам Дмитрий Белов!-я продолжил идти дальше
-Знаю такого -сказал я,каждое утро в зеркало вижу
-Он тебе морду за меня набьет-крикнула малышка
-Да он убьет за тебя-сказал я
-Вот именно!-согласилась со мной малышка и снова начала колотить меня по спине
-Малышка-позвал я ее и поставил на ноги.Она неуклюже,но все таки смогла устоять на ногах и подняла на меня глаза
-Димочка!-радосно крикнула она и обняла меня-А меня тут кто-то нес куда-то,но я сказала,что ты мой парень и он испугался-говорила Малышка паралельно крепко сжимая меня в своих объятьях,я аккуртано обнял ее за талию и в этот момент она и вовсе размякла в моих руках
-Верю,малыш,верю-сказал я ей на ухо
-Димуля,а я скучала-детским голоском сказала она и ещё крепче вцепилась в меня
-Я тоже,солнце,я тоже-сказал я-Но давай все таки пойдем домой?-спросил я и она кивнула
-Только я не смогу идти-пожаловалась она-Каблучки ножки натерли
Это было жуть как не похоже на Милу,но я был не против этого.Того как она ластиться и называется меня "Димочка" мне и правда не хватает в нашем общении.
Я подхватил ее под бедра и она обняла меня ногами за талию и повисла на мне буквально как обезьянка на лиане
-Дима-позвала она меня на половине дороги
-Да,малышка?
-А ты знал что ты идеальный мужчина?-спросила она,а я поперхнулся слюной,вот теперь это точно не малышка-Ты такой...таких больше нет-упрямо продолжала она
-Милочка,ты заболела?-аккуртано спросил я
-Да!Я заболела.Тобой-сказала она и ещё крепче прижалась ко мне,после чего она сделала глубокий вдох -а ещё ты так вкусно пахнешь
-Малышка,тебе нужно поспать-сказал я
-Только рядом с тобой-сказала она и в этот момент я вообще впал в шок.-Ты же понимаешь,что если профукаешь такую девушку как я,то будешь очень сильно жалеть-сказала она
-Конечно понимаю-согласился с ней я
-Ну вот раз понимаешь,то почему сказал,что я твоя младшая сестра?-спросила она шепотом-Мне было так обидно,Дим,я думала у нас что-то есть,а потом ты называешь меня сестрой
-Малышка,я же не это имел в виду-сказал я
-Я знаю,но я все равно очень обижена на тебя-сказала она-Но все равно люблю-шепотом добавила она.Я остановился прямо на дороге
-Что?-спросил я,но ответа не услышал.Ответом мне было лишь тихое сопение малышки.Она уснула.
Если она все забудет на утро,то я сделаю все что-бы она это вспомнила.Обязательно.

20 страница4 декабря 2025, 10:48