21 страница11 декабря 2025, 11:46

20 глава

МИЛА

Я проснулась из-за того,что у меня в горле была пустыня и я жутко хотела пить.Я ели как открыла глаза и повернула голову в лево.Там стоял стакан с водой на которой я набросилась как голодная мышь на кусочек сыра.
Как только я осушила стакан я огляделась вокруг и поняла,что это не моя квартира.И даже не квартира девочек.Я лежала на диване в мужской футболке и в женских шортах.Черт...я же не натворила ничего такого о чем могу потом жалеть?Последние,что я помню так это то,что мы девочками танцевали в клубе,а потом пошли выпить ещё пару шотов.Видимо эти пару шотов были явно лишними.
Я оглядела помещение и поняла,что скорее всего нахожусь в однокомнатной квартире.Гостиная,а паралельно спальня была совмещена с кухней.Возле балкона стоял огромный самодельный букет из бабочек.Там было минимум 30 штук разноцветных бабочек и скорее всего в нем ещё была гирлягда.Смотрелся он шикарно и я завидую девушке которая получила или получит этот букет.Боже...я же не оказалось разлучницей счастливых отношений?Если это окажется так,то я готова сброситься с крыши.
Я начала оглядывать остальную часть квартиры.Также была дверь,которая скорее всего вела в ванную,и возле этой дверь был шкаф купе с зеркалом в весь рост.Напротив меня висел телевизор,вокруг которого было много полочек.На них стояло много книг,большинство классики.И стояли фотографии в рамке.Я начала приглядываться к этим фото,лиц я толком разглядеть не могла,но я чётко разглядела пару фотографий с группой парней,ещё были фотографии из четверых людей,трое парней и одна женщина.
Меня привлек шорох на полу.Прямо возле дивана.И выглянула из под быльцы дивана и увидела там парня который спал на животе.Спана была крепкая и парень занимал достаточное количества места.Под ним было какое-то покрывало и под головой лежала подушка,а сам он был накрытый простыней.
Парень повернулся на бок и я смогла рассмотреть его лицо.
Белов.Чертов Белов.Это был он.
Мой взгляд снова упал на фотографии и я наконец-то разглядела лица.Эти парни это были наши парни.Все пятеро.А остальные фотографии были с семьёй Димы.
Забыв о головной боли я взяла подушку в руки и начала бить ею Диму по спине,тот сразу проснулся и начал защищаться,спустя минуты таких избиений,он вырвал у меня из рук подушку и шокировано посмотрел на меня
-Ты чего?-спросил он
-А ты чего?-в ответ спросила я-Что я здесь делаю?
-Ты до жути не хотела идти домой,вцепилась в меня ногтями и руками и никуда не пускала-не верю.Это не могла быть я
-Почему я оказалась рядом с тобой?
-Мне в час ночи позвонил Леха и сказал,что вы все пьяные в щент и вас надо забирать-точно.Это я вспомнила.Настя не сдержалась и позвонила Лехе сказать о том,как сильно она его любит и какой он тормоз.Я начала постепенно все вспоминать.Я вспомнила все наши пламенные речи в адрес парней и свои тоже...Ужас какой...
-Это не значит,что ты должен был привезти меня к себе так ещё и переодеть-продолжала отстаивать свою позицию я
-Да я тебя хотел к тебе домой отвезти,но уже было поздно и ты повисла на мне как обезьяна-продолжил Дима и я вспомнила.
Вспомнила свой танец на барной стойке,вспомнила как била Диму по спине...и вспомнила все свои слова.
Я больше никогда не буду пить.Никогда.
-Почему я в твоей футболке?ты меня раздевал?-спросила я,а Дима поднял руки в капитуляции
-Ты устроила истерику и сказала,что ты не будешь спать в уличной одежде.Поэтому сама пошла в душ и сама надела футболку,которую я тебе дал.Поэтому я ничего не видел-сказала Белов-Я даже лег на полу,хотя ты жуть как не хотела спать одна
Это я была?Точно я?
-Ладно...-сказала я и обратно упала на диван
-Завтракать будешь?-спросил Дима и встал с пола.Я оглядела его с ног и до головы.Он был в одних боксерках.Сука.Да он меня добить хочет.
Я быстро закрыла лицо руками и закивала головой
-Только оденься сначала-сказала я,а после услышала удаляющиеся шаги в сторону ванной.Я открыла глаза и сделала глубокий вдох.Вся его квартира была пропитана им.Его запахом,который так мне нравился и даже эта футболка тоже пахла им.И мне это нравилось.До жути нравилось.
Я села на диване,а после встала на ноги.Я начала ходить по комнате и разглядывать фотографии и книги на полках.Чаще всего это была классическая литература или что-то заумное.Мой взгляд снова упал на букет,который стоял возле балконе.И для кого он?Неужто для меня?
Мои раздумья прервал звук душа из ванной и звук смс.Точно.Телефон и родители.Они скорее всего очень волнуются
Я схватила телефон со стола и села на диван.Но никаких пропущенных звонков и сообщений не было.
Я зашла в телеграм и увидел чат с мамой.Скорее всего это Дима взял мой телефон и написал маме будто от меня
-Мама,не переживай я останусь с девочками-прочитала я в слух.Мама просто лайкнул а сообщения.Как он четко попал,обычно именно это я и писала родителям во время наших тусовок.
От раздумий меня отвел звук нового сообщения.Прямо передо мной на столе лежал телефон Димы экраном вверх.Я ненавижу влазить в личное прстранство людей,честно.Но мой интерес взял в верх.К тому-же он же брал мой телефон.
Я взяла в руки телефон Димы и включила экран,там были новые сообщения,от неизвестного контакта
"Димулик,это я Марьяна"
Марьяна?Та самая с которой у него ничего нет?Какого черта она ему пишет?я не сдержалась и открыла чат
"Я очень скучаю по нашим разговором и прогулкам.Я поняла,что я очень сильно скучаю по тебе и по нашим отношениям,мне правда этого не хватает.Давай все вернём?
Я надеюсь ты бросил эту малолетку,а если и нет,то ничего страшного,отношения всегда можно прервать.И я ведь лучше нее"
Малолетку?Лучше меня?По отношениям?Прогулкам?У них же ничего не было?
Я выключила телефон и положила его обратно на стол,а сама начала искать свое платье.Платье я свое не нашла,ну и не надо.Я в этой футболке и шортах смогу дойти домой.Точно шорты.Откуда у холостяка в доме окажутся женские шорты?
Скучал он по мне.Солнцем называл.Малышкой.Что за цирк?Решил устроить мне качели?Ну щас я тебе покажу качели,милый.Ты у меня век не будешь на них кататься.
-Ты что есть будешь?У меня есть макароны с мясом,но могу сделать омлет или просто яйца пожарить-сказал Дима выходя из ванной
-А я есть не хочу-сказала я беря свою сумку в руки
-Почему?-спросил тот
-Не хочу есть с абьюзером-сказала я
-Абьюзер?Кто?Я что-ли?-шокированоо спросил Дима,а я кивнула
-Ну не я же устраиваю девушке эмоциональные качели уже который день подряд-зло спросила я вешая сумку себе на плечо
-Чего?-спросил Дима сложив руки на груди-Это я то эмоциональные качели устраиваю?-я уверенно кивнула-Тоесть это я тебя сначала игнорирую,грубо общаюсь,потом крепко обнимаю и говорю,что люблю,а на утро снова злюсь?
-Это я то с тобой грубо общалась?-взвыла я
-А кто?-спросил Дима,который уже тоже был на взводе.Тоесть это он ещё и злится,да?
-А может я бы не общалась с тобой так грубо если-бы ты вел себя со мной нормально?-спросила я-Сначала пытаешься пробиться в ухажеры,потом младшей сестрой называешь,потом колу он мне покупает,потом я змея с собакой,а потом я ещё и малолетка
-Какая к черту малолетка?Мила о чем ты говоришь вообще?Ты себя хоть слышишь?
-Я то себя слышу,вот только ты меня не слышишь-крикнула я
-А что я должен услышать?Какие-то глупые обвинение без подтверждение просто так?-зло спросил он.Дима не повышал голос,он не кричал,но в его тоне было слышно насколько он зол и как его бесит сложившейся ситуация
-Да!Именно это ты и слышишь!-я развела руками в сторону-Но я хочу что-бы ты услышал о том,что ты просто катаешь меня на эмоциональных качелях.Сначала намекаешь на свои чувства ко мне,относишься как к принцессе,а потом что?А потом младшая сестра?
-Да чего ты так вцепилась в эту младшую сестру?Я же вчера сказал,что я тогда это сказал с иронией-опоавлался тот
-Ирония не ирония,мне все равно!Суть одна,ты не воспринимаешь меня в серьез!-крикнула я,а после побежала к выходу из квартиры
-И куда ты?-крикнула он мне в след
-От такого идиота как ты подальше!-сказала я хватая свои каблуки.На улице обую
-Ну и иди раз я идиот!-крикнула мне Дима,а я обернулась к нему
-Ну и уйду-закричала я,а после все таки вышла из квартиры
-Истеричка!-услышала я перед тем как захлопнуть двери
Я подошла к лифту и нажала на кнопку вызова,лифт быстро приехал и я сразу-же зашла в него.Пока лифт спускался я обула свои каблуки и наконец-то выбежала из этого лифта и из этого чертова дома.
Я вчера говорила,что сегодня я ходить не могу?Забираю свои слова назад.Я чуть-ли не бежала на этих каблуках игнорируя головную боль и то,что мои ноги ныли от вчерашних танцев.Мне было абсолютно все равно как я выгляжу,как я себя чувствую.Самое главное для меня было добежать до дома,закрыться в своей комнате и рыдать весь день.
Я не заметила как по щекам потекли слезы,а в горле образовался тот самый предательский ком.Живот закрутило в узел и я была уверена,что с минуты на минуту из меня может выйти вся еда которую я ела за неделю.Но мне было все равно.Я просто хотела как можно быстрее оказаться дома.Я просто хотела домой.
В голове появилась предательский мысль о том,что я сейчас бегу от своего дома,о том,что я сейчас поссорилась со своим домом и своей безопасностью.Но я затолкала эти мысли куда подальше и продолжала игнорировала их.
Он не пытался остановить меня,он не побежал за мной,он просто стал ссорится со мной.Он не пытался оправдаться,он ничего не делал.Но я слышала как на его телефон продолжали приходить сообщения.Я сердцем чувствовала,что они были от нее.
Для него я и правда была просто малолеткой.Просто девченкой,которую можно обдурить.Все те разговоры на балконе.Тот поцелуй.Все те шутки.Все то волнение и все те эмоции были просто игрой.Для него это ничего не стоило.А я влюбилась как дура.Я поверила и решила довериться ему.Я наконец-то смогла снять этот чертов барьер,я призналась ему вчера,но сегодня он все разрушил.
Сердце ныло от боли,глаза щипало от слез.Я уже не сдерживаясь начала рыдать.Мне было все равно,что думают прохожие.Меня волновало одно.Мои чувства и тот кто их разрушил.Я не видела куда я бегу,я просто хотела оказаться дома...

ДИМА
Истеричка!Она просто истеричка!
Когда я уходил в душ все было хорошо,что могло произойти за эти четровы 20 минут?Какого она так разозлилась на меня и начала кричать о качелях?
Это ведь она сначала отталкивала меня,потом ластиться как кошка,а потом снова кричала.Но по итогу я и виноват?
Я взял телефон в руки и посмотрел на время.Половина четвертого дня.Спали мы сегодня долго,но мне кажется ссорились мы тоже достаточно долго.Она даже платье не надела,но куда-то убежала в моей футболке и маминых шортах,которые она забыла у меня.На мой телефон без остановки приходили сообщения,а после и поступил звонок с неизвестного номера
-Что?-раздоаженго спросил я поднимая трубку
-Але,Димуля,это я Марьяна.Я тебе писала,но ты не отвечал.Я так скучаю,давай встретимся?-услышал я писклявый голос Марьяны с того конца провода.Как она нашла мой номер.Стоп.Писала.Она мне писала?
-Марьяна,не звони сюда больше,поняла меня?У меня есть любимая девушка и ради тебя я не никогда не брошу,слышишь?Не брошу!-крикнула я в трубку,а после и сбросил звонок.Я сразу зашёл в сообщения и увидел кучу сообщений от Марьяны,с просьбой встретиться и словами о том,как она скучала.После я наткнулся на самое первое сообщение
"Я очень скучаю по нашим разговором и прогулкам.Я поняла,что я очень сильно скучаю по тебе и по нашим отношениям,мне правда этого не хватает.Даваы все вернём?
Я надеюсь ты бросил эту малолетку,а если и нет,то бросай,я ведь намного лучше нее"
Черт.Видимо Мила его увидела и прочитала.вот почему она так разозлилась.Но с другой стороны она ведь могла просто спросить.Зачем устраивать этот концерт?
Почему она все это устроила разберемся потом,для начала мне нужно до нее дозвониться,а желательно поговорить в живую.Я начал быстро одеваться,при этом на ходу звоня Миле.Я звонил ей уже более 5 раз,но она ни разу не подняла трубку.Ясно.Обиделась.Значит буду догонять.В коридоре я случайно задел вешалку с моей курткой и она сразу полетела вниз.Потом подниму,сейчас самое главное догнать Милу.Как бы я не злился на нее,но я не должен оставлять ее одну после ссоры.Я даже не могу представить что она себе навыдумывает
Когда я завязывал шнурки на кроссовках я услышал звонок телефона.
Я поднял трубку даже не взглянув на номер,я был уверен,что это была Мила.
-Дима-услышал я обеспокоенный голос Данила,а на фоне плач Маши.По звукам можно было понять,что он куда-то собирался-Маше Матвей сейчас звонил.Мила в больнице

21 страница11 декабря 2025, 11:46