24 глава
После того как Мила проснулась,папа проверил все ли с ней хорошо и спустя три часа ее перевели в палату.
После осмотра она сразу-же уснула,но папа нас всех успокоил и сказал,что это вполне нормально.Ее организм таким способом отдыхает.А на вопрос сколько она так можно отдыхать он ответил,что просыпаться на час в день,следующую неделю для нее будет совершенно нормальным.
В больнице остался только я,но перед этим уговорил всех остальных,что со мной все хорошо и я совершенно не уставший.Вика с Кириллом сказали,что ровно в 7 утра они меня подменят
Сейчас я сидел на стуле возле койки Милы и внимательно смотрел на ее лицо.Такая красивая и милая.Милая Мила.А звучит
Я ели заметно усмехнулся
На часах было три часа ночи,а за окном глубокая ночь.Лишь в палате тускло светил ночник,а тишину прерывало тихое сопение Милы
Я даже не заметил как меня начало клонить в сон
***
Я проснулся от громкого шёпота в плате
-Следить он за ней будет-я приоткрыл один глаз и увидел перед собой Вику и Кирилла.Вика сложила руки на груди и смотрела куда-то в сторону
-Он устал-пытался успокоить ее Кирилл
-Я устал-подтвердил я открыл глаза-Сколько времени?
-Ровно семь-сказала Вика-Давай вали домой
-Какая ты злая-я встал со стула и потянулся
-Выспался хоть?-спросил Кирилл,а Вика в это время уже села на стул перед Милой
-Есть немного-кивнул я-Удачи на дежувстве
-Поешь-в спину сказал мне Кирилл,я просто показал ему палец в верх и вышел из палаты.Я пошел в сторону выхода из больницы
С Милой все хорошо.Она жива.И она будет жить.Все хорошо.Теперь все точно будет хорошо.
За универ она может не переживать.Девочки записывают абсолютно все лекции,а зная Милу,она все догонит за несколько дней.Главное что-бы есть и спать не забывала
Я сел на мотоцикл и поехал в сторону своего дома
Тело приятно обдувал прохладный утренний ветер от чего становилось ещё лучше.Как только я оказался дома я сразу упал на диван.Который все ещё был не застелен.И который все ещё на мое удивление пах Милой.
Вешалка в коридоре так и осталась валяться на полу.Потом уберу.
Ее подарок все ещё стоял возле балкона ожидая когда проснеться его хозяйка и он окажется у нее в руках.Надеюсь ей понравится.Может она все таки перестанет на меня обижаться?Может она уже не обижается?Как же я надеюсь,что в нашем общении все наладиться.
Именно с такими мыслями я уснул и проснулся только в 4 часа вечера от звонка на телефон
-Алло,зять-услышал я голос Матвея-Дело есть
-Какое?-спросил я
-Нужно съездить к нам домой и собрать вещи для Милы,сможешь?Просто мои все заняты и мы с Юлей тоже-спросил он
-Да конечно,а ключи?-спросил я
-Я сейчас тебе скину геолокацию свою,приедешь и заберёшь,ок?-спросил он
-Ок-согласился я и встал с дивана-Какие вещи собрать?
-Ну я думаю пару футболок,шорты там какие-то,штаны.Зарядку от телефона,книжек парочку,щётку зубную...-начала перечислять он
-Скинь списком-попросил я
-Окей,тогда я жду тебя-сказал Матвей и сбросил звонок.
Я пошел в ванную комнату,что-бы хоть чуток привести себя в порядок.Через минуту на телефон пришло два уведомления от Матвея.Список вещей и геолокация
Я быстро собрался,все таки заправил кровать и выехал к Матвею.
Когда я приехал к Матвею,то тот мне начал активно махать рукой.Я остановился возле него и снял шлем
-Милу уже катал?-спросил он и подмигнул,а я рассмеялся
-2 раза-ответил я-Но ей не понравилось,видите ли прическа портиться
-Ужас какой-мы с ним рассмеялись и он отдал мне ключи от квартиры
-И вещи сразу завези в больницу.И огромное спасибо-сказал он и хлопнул меня по плечу
-Да мне не трудно-улыбнулся я,после чего ключи положил в карман джинс,надел шлем и помохав рукой Матвею поехал в сторону дома Милы и моих родителей.
Я оставил мотоцикл на парковке,а сам зашёл в подъезд и поднялся по лифту
Я открыл двери колючем и зашёл в квартиру.
Разбувшись я зашёл в комнату Милы и осмотрел ее.В углу я заметил огромный портфель,думаю его должно хватить.Я взял его в руки и включил телефон.Открыв переписку с Матвеем я начал читать список
1.Пару футболок,шорт и штанов.
Я открыл шкаф Милы и начал осматривать ее вещи.Не думаю,что она будет рада узнать,что я лазил в ее комнате и шкафу,но это для ее блага.
Я достал одну большую футболку с верхней полки и осмотрел ее
Обычная серая футболка с какой-то надписью,наверное на один размер больше Милы.Я аккуртано сложил футболку и положил ее на кровать.Нашел шорты и серые штаны.Их я положил сверху на футболку.Тажке достал одну из пижам.Это была розовая пижама с пингвинами.Состояла она из майки на тонких брительках и штанов.
Я положил их в остальные вещи,но тут же вспомнил разговор с Милой в тот вечер без света
***
-У тебя все пижамы с шортами-поинтересовался я у девушки.Не знаю почему,но именно этот вопрос мне пришел в голову.
-В штанах спать не удобно-пожала она плечами-А ты только в штанах и ходишь,да?Футболки не пробовал носить?
-Если есть,что показать,то почему-бы и не показать?-игриво спросил я ,а она стукнула меня по плечу-А так сплю я без штанов-зачем-то добавил я
-И зачем мне эта информация?-спросила она,и теперь уже я пожал плечами
***
Я снова посмотрел на ту полку из которой вытащил эту пижаму.
Там я нашел синюю пижаму с шортами и футболкой,достал ее и положил в остальные вещи,а розовую убрал обратно в шкаф.А если ей будет холодно?Я решил положить одну худи
2.Носки
Я открыл первый попавшийся ящик.Там лежало нижнее белье.Я быстро его закрыл и почувствовал как щеки наполняются румянцем.Черт.Этого мне Мила точно не простит.
Но с другой стороны,ей же нужно нижнее белье?Положу пока-что пару штук,а после уже родители Милы сами разберутся.Я снова открыл этот ящик и на угад достал пару трусов и точно также почти не глядя кинул их в портфель.
Самое главное,что-бы Мила этого не узнала.А иначе мне кранты.Я быстро закрыл ящик и тяжело выдохнул.
Я открыл следующий ящик в котором наконец-то лежали носки.Я положил две пары носков и ещё две пары теплых.Вдруг у нее ноги замёрзнут?А может лучше тапочки?Нет,ну тапочки ей точно будут нужны в больнице.Мой взгляд упал на подножье кровати,там аккуртано стояли розовые тапочки,которые в эту же минуту оказалась в портфеле.
3.Зарядка и ноутбук
Зарядка валялась на кровати,а ноутбук стоял на столе.И то и то я положил в отдельный кармашкек.Вещи я сложил в самый большой.
4.Зубная щётка(розовая),паста,прокладки,шампунь
Ладно.Думаю прокладки Мила мне точно простит.Я пошел в ванную комнату,там в стаканчике стояли три зубные щётки.Одна из них была розовая.Имено ее я и взял.Также я взял зубную пасту и шампунь и начал осматривать все шкафчики.В одном из них я нашел пару пачек прокладок.И какие брать?ладно,надеюсь угадаю.
Я взял зелёную пачку личной гигиены девушек и пошел обратно в комнату Милы.Положив это все в маленький кармашек я снова посмотрел на список
5.Расческу,пару заколок и резинку для волос
Я снова осмотрел комнату и все это нашел в одном месте на столе.Взяв розовую расчёску и взял пару резинок и посмотрел на две заколки.Точнее на крабик и на палку,которой Мила обычно закалывает волосы.Что из этого ей нравится больше я не знаю,поэтому положил и то и другое
На тумбочке возле кровати я увидел ту самую книгу,которую читал под этой-же кроватью.Расческу и все остальные вещи для волос я положил рядом с портфелем и сам сел на кровать.Взяв в руки книгу я начал ее пролистывать.Останавливаясь на закладках и маленьких записях Милы.Они были написаны простым карандашом под предложением
"У меня есть девушка-сказал Томас
Не помеха"
"Я не знаю,что я к нему чувствую
Дура"
Также были приклеены разноцветные маленькие листики на которых были написаны предположения о развитии сюжета или-же просто мысли Милы
Я пролистывал книгу,останавливаясь на таких листочках и у меня было такое ощущение,что я читаю не сам.А с Милой.
Все эти ее надписи,ругательства,предположениея, выделения фраз давало ощущение,что Мила рядом и это она читает эту книгу и жалуется на поступок героя или строит свою теория по поводу того кто предатель.От этого становилось легче.Сразу уходили мысли,что Мила лежит в больнице,что она попала в Аварию и будто все хорошо.Я закрыл книгу и положил ее в портфель.Также на тумбочке лежал пинал.Думаю он ей тоже нужен.Положив и его в портфель я закрыл его и ещё раз осмотрел комнату.
Вроде-бы я все взял.Если даже что-то и забыл,то можно потом это забрать.
Я повесил портфель на плечо и вышел из квартиры.Закрыв ее на ключ и положив ключи в карман джинс и подошёл к лифту.
Спустившись в низ я подошел к мотоциклу,а после посмотрел в сторону поворота в которой находился магазин.Мила вчера просила колу.Я пошел в сторону магазина за колой.Думаю,когда она проснется она будет рада узнать,что у нее есть ее любимой напиток.К тому-же в палате есть холодильник,а холодная кола это ещё лучше.Купив в магазина банку колы,я положил ее в портфель я пошел обратно во двор.Но теперь возле моего мотоцикла стояла до боли знакомая машина,а рядом с ней здаровяк Юра.Что им от меня надо,то а?
Я тяжело вздохнул,но все таки подошёл к машине отца.Из нее сразу-же вышел отец и внимательно меня оглядел
-Как дела,сын?-поинтересовался он
-А тебя это волнует?-изогнул бровь я после чего все таки подошёл к мотоциклу и облокатился на него-Чего надо,папуль?
-И вот снова этот тон-отец тоже облокотился на машину.Юрий все также стоял возле отца как верный пёс.Идиот-Я же с миром пришел
-А мне и не нужен с тобой мир-сложил руки на груди я.Отец тяжело выдохнул и потер переносицу
-Как подружка?-неожиданно спросил он-Слышал она в аварию попала
-Тебя это волновать не должно-сказал я и отвел глаза.С чего вдруг он спрашивает о Миле?И откуда он знает про аварию?
-Если нужна моя помощь,то ты только скажи-притворно ласковым голосом сказал Отец.Я рассмеялся прямо ему в лицо
-Какая помощь?-спросил я и успокоился-Мне не нужна помощь от незнакомого человека-сказал я,а после выпрямился и сел на мотоцикл-А теперь прошу простить меня,отец-я начал надевать шлем на голову-Но мне нужно ехать к своей любимой девушке.Надеюсь больше никогда не встретимся-сказал я и опустил визор в низ
Я аккуртано выехал с парковки,а после отсолтювал Юрию и завел мотоцикл.С громким звуком я выехал со двора оставляя отца со своим псом поводырем.
Ну как можно быть таким ужасным человеком?Приехал,спросил о помощи.Я же тысячу раз давал отказ.Он глухой?Если да,то могу посоветовать хорошо лора.
Это не отец,а ад какой-то.
Я заехал на парковку больницы и пошел уже по знакомому пути.
Когда я зашёл в палату,то увидел там Вику и Настю,которые сидели на диване внимательно читая записи в тетради.Кирилла и Леху,которые стояли возле окна и Матвея с Юлей,которые читали медицинскую карту Милы
-Доставка вещей-сказал я и положил портфель в углу палаты.А ключи вручил в руки Матвею
Я подошёл ближе к койке Милы и внимательно ее осмотрел.Она все также тихо и мирно спала.Волосы были рассыпаны по подушке,а в руке все также была игла,которая была подключена к капельнице.
-Отлично-Юля взяла портфель в руки и начала раскладывать вещи
-А вы чего тут все делаете?-спросил я осматривая друзей
-Нам с Викой надо повторить материал пары,ну и как раз конспекты Миле завезли-ответила Настя и снова уткнулась в тетрадь
-Без них мы не уедем-сказал Кирилл,а Леха кивнул
-Дима-позвала меня Юля,я повернул. голову к ней,а она внимательно осматривал содержимое в портфеле-Тут..нижнее белье?-она подняла на меня голову
Я почувствовал как к лицу подступил жар.В палате все затихли
-Ну..бы подумал,что нужно положить наверное...Я вообще случайно нашел,пока носки искал-пытался оправдаться я с красными щеками-Только Миле не говорите...она меня убьет
-Я надеюсь ты их не рассматривал-спросил Кирилл ели сдерживаясь от смеха.От этого вопроса Матвей подавился слюной
-Да нет,конечно!Я даже толком туда и не смотрел-снова начал оправдываться я
-Ладно-кивнул головой Матвей.Парни и девочки вернулись к своим занятием,но с улыбками на лице
-Ну что,как вы тут?-в палату зашли мои родители и родители Милы
-Все хорошо-сказал Матвей глянув на них,я аккуртано поправил одеяло которым была укрыта малышка
-Прокладки-сксзала Юля держа в руках пачку прокладок,я поднял руки в капитуляции
-Я взял первые попавшиеся.И вообще их взять сказал Матвей-снова оправдался я и перевел все стрелки на Матвея-Список писал он
-Стрелки переводишь,да?-спросил он,а я виновато улыбнулся
-Какие прокладки?-спросила Мама Милы
-Ну кстати очень хорошо,что в них взяли-заиетила Вика-У нее как раз скоро должны начаться
-Это точно-кивнула головой Настя-Какие она истерики устраивала в пятницу....
-Ну с колой все понятно-сказала Юля и поставил банку колы в холодильник
-Миле колу нельзя-сказал папа и мы все на него ошарашенно осмотрели.Юля замерла возле открытого холодильника с колой в руках
-Ближайший месяц у нее будет строгая диета.ПП-обьянил он-Колу нельзя минимум месяц
-Главное ей это не говорите-попросила тетя Марина
-И правда...иначе снова на тот свет попытается уйти-добавила Вика и мы все с ней согласились
Родители Милы и мои спустя час ушли,а мы с ребятами ещё сидели часа два обсуждая прошедшие дни.За все это время Мила так и не проснулась,но папа нас успокоил,сказав,что для нее это совершенная норма.К тому-же чем больше она поспит и отдохнёт,тем легче и быстрее она будет выздоравливать.Также папа в медицинской карте прописал ее диету и что можно,а что нельзя делать.И по этому списку было понятно,что как только Мила проснется и узнает об этом,то поубивает всех к чертям собачьим.Но лучше остальные,нежели она.
Все таки она нам всем нужна.Нужна больше воздуха
