25 глава
МИЛА
Я приоткрываю глаза с усилием и оглядываю помещение.Я уже не в реанимации.Это уже хорошо.Скорее всего самая обычная палата в больнице.
Дверь,окно,телевизор,холодильник,
диван в углу и Дима.
Дима?Белов?Чего он тут забыл,то?
Он сидит передо мной на стуле с книгой в руках,я сразу-же узнаю ее.Это моя книга.Которую я так и не дочитала.Но какого черта?
-Что ты делаешь с моей книгой?-спросила я с хрипотой в голосе,Дима поднял на меня голову и ярко улыбнулся
-Проснулась-сказал он таким добрым голосом
-Тебе кажется-сказала я и посмотрела в окно.За ним не было ничего видно,лишь ночное небо и луну
-Как ты себя чувствуешь?-спросил он глядя на меня
-Сойдет-прохрипела я-Есть попить?
После моего вопроса Дима встал со стула и подошёл к холодильнику на котором стояла бутылка с водой и рядом с ней стакан.Он налил мне воду в стакан и подошёл обратно ко мне
Я попыталась встать,но резкая боль в боку дала о себе знать и я с громким стоном упала обратно на подушку.Белов подскочил ко мне, поставив воду на тумбочку рядом.
-Аккуратнне-попросил он
Я посмотерла на него,а после перевела взгляд на одеяло,под которым находилось мое тело.
Я снова попыталась встать,и на этот раз мне помог Дима придерживая меня за спину.я откинула одеяло в сторону,а после и подняла футболку.
Весь мой живот был перевязан бинтом,я испуганно посмотерла на Диму
-Вы мне почки вырезали?-спросила я,а он тихо рассмеялся
-Нет конечно,но ранения тоже очень серьезные-сказал он,апосле увидев мой испуганный взгляд начал успокаивать-Но теперь все хорошо.Шрамы конечно возможно останутся...
-Шрамы укрошают-сказала я и опустила футболку.Дима подал мне стакан воды и я взяла его в руки.Выпив всю воду я отдала его обратно Белову и посмотрела на него-Спать хочу-сказала я,а он опять усмехнулся.Но все таки помог мне лечь на кровать и укрыл одеялом.
-Тогда сладких снов,малышка-он сел обратно на стул и хотел снова взять книгу в руки,но одну из них я перехватила и крепко сжала в своей ладони
-Я скучала-призналась я глядя ему в глаза.Дима шокировано посмотрел на меня,а после нежно улыбнулся и в ответ сжал мою руку
-Я тоже,малышка-прошептал он
-Не отпускай меня,хорошо?С тобой мне спокойнее-неожиданно даже для самой себя призналась я
-Никогда не отпущу-сказал он и погладил меня по щеке другой рукой.
Так я и засыпала.Крепко сжимая его руку в своей ладони.Так мне было споконо.Так я была в безопасности.Он моя безопасность и опора.
***
Я проснулась от голосов в помещении.Открыв глаза и оглядев его я поняла,что нахожусь в той-же самой палате.Только уже была не ночь и Димы не было.
Стоп.Я что правда призналась ему,что скучаю по нему?Надеюсь это был сон.На крайняк скажу,что бредила.
Ещё раз оглядела комнату и на диване заметила своих девочек,который бурно что-то обсуждали
-Почему ты нам не сказала?-шепотом возмущалась Вика
-А когда я должна была это сказать?Между реанимацией Милы?Или между нашими дежурствами?-спросила Даша
-Дашка,мы тебе все рассказываем,а ты?-возмутилась Настя
-Не было времени-защищалась Даша
-Время есть всегда,а желание нет-сказала Маша и сложила руки на груди.Я улыбнулась.
-А у нас ничего не меняется-улыбнулась я,после чего девочки замолчали и повернулись ко мне.Через секунду меня уже окружали мои подруги
-Мила,как ты,зайка?-спросила Вика,а я кивнула
-Хорошо-сказала я и попыталась сесть.Сесть я смогла,но только с помощью Насти,которая придерживала меня за спину.Девочки подложили мне подушек под спину и я облокотилась на них
-Кушать?Пить?-спросила Настя,а я помотала головой
-Что вы так бурно обсуждали?-спросила я
-Дашка с Максом начала встречаться!-воскликнула Вика-А мы об этом ничего не знали
-Даша-возмущенно позвала я подругу
-У меня не было времени!-развела руки в стороны кудряшка
-Было у нее время -сказала Маша
-Время когда мы сидели в коридоре и ждали когда Миле станет лучше?Или когда она бредила всю неделю?-спросила Даша
Значит я ещё и бредила.Тоесть те слова,которые я сказала Диме в крайнем случае все таки можно будет списать на бред.Так и сделаю.
-Хоть бы словечком обмолвилась-сказала Настя
-А ты то?Несколько дней не сном,не духом!-сказала Даша и посмотрела на Настю,а та возмущённо открыла рот
-Мы с ним начали встречаться после нашей с вами пьянки.А потом Мила и весь этот бред-пыталась отбиться от Даши подруга
-А что Мила?-спросила я
-Нервы нам ты все потрепала-сказала Маша,а я возмущённо вздохнула
-Я не специально!-оправдалась я-Сколько я тут уже лежу?
-Неделю-сказал мужской голос заходя в палату.Девочки отошли в сторону и там я увидела парней.Всех пятерых.Вместе с Димой.
-Ужас какой...-сказала я и прокашлялась-И не разу не просыпалась?-спросила я
-Предоставить нам свое внимание ты считала нужным всего по часу в день-сказала Настя-И этот час ты тратила на воду и еду
-Вам и этого хватает -сказала я,а после осмотрела комнату-Хочу пить
Дима подошёл к холодильнику и открыл бутылку воды.Налив ее в стакан он принес его мне.Я взяла воду из его рук даже не смотря на него.Все таки я на него обижена.
-Ты к нам надолго сегодня?-поинтересовался Леха и обнял Настю за талию
-Я подумаю-сказала я выпив весь тскан воды и вручив его в руки Диме-Вы встречаетесь?-Спросила я и те смущенно кивнули
-Ну с вами все ясно...-кивнула головой я,а после перевела взгляд на руку Максима,которая лежала на талии Дашки-Это я договор проиграла,да?-досадно спросила я оглядывая всех девочек
Те горько кивнули
-Вы расскажите,что за договоров?-спросил Дима,а я отрицательно помотала головой-Злюка
-Сам такой-сказала я как маленький ребенок,даже не смотря на него
-Между прочим Дима тут спал каждую ночь-сказал Леха-Его домой не затощить было
-Книгу мою читал...-сказала я и посмотрела на него,а тот кивнул
-Дочитал-сказал он,а я возмущённо ахнула
-Даже я концовку ещё не знаю!-сказала я
-Я тебе не расскажу-сказал Дима
-Ну уж спасибо...-я сложила руки на груди и уставилась в потолок-Как родители?-спросила я
-Им намного лучше-успокоила меня Маша-сначала сильно переживали,но после им стало легче
-Родители Димы всегда были рядом с ними-добавил Кирилл
-А папа Димы колдовал над тобой часов пять минимум-сказал Максим,а я посмотрела на Белова
-Это правда?-спросила я,а он кивнул
-Папа сделал все,что-бы ты жила.Но большую часть для своего спасание сделала все равно ты-рассказал он-Он тоже очень переживал за тебя
-Я обязательно его отблагодарю-сказала я,а он кивнул
-А Матвей постоянно на связи с полицией-как будто не в значай добавила Даша
-Это ещё почему?-спросила я
-Он пытается разобраться с этой аварией и найти приступников-обьяснила Даша-Но никаких зацепок пока что нет.
-Мотоцикл и машину бросили на брошенном заводе,а больше никаких следов и зацепок нет-добавил Максим
-Ты ничего не помнишь?-спросил Леха и внимательно посмотрел на меня ожидая ответа
Я отрицательно помотала головой
-Я была чуть-чуть не в настроении из-за одного идиота-добавила я и услышала как Дима громко цокнул языком-Поэтому не рассматривала людей вокруг
После моих слов все замолчали,но я вспомнила картинки той аварии.
Браслет и бугай.Я помню золотой браслет на руке мотоциклиста.И тот кто стрелял был просто огромным мужчиной.
Окно у них было открыто,хоть я и не видела лица,но я помню телосложение стреляющего.Очень широкие плечи.Ладони как пять моих.И он ели как влазил в эту машину
-Тот кто в меня стрелял был огромным бугаем-сказала я-Он прям был шкафом.Огромным.Как шкаф купе.И золотой браслет на запястье у мотоциклиста
-А если поподробнее?-спросил Дима
-Браслет был сплетен цепью и немного свисал с запястья.Видимо был большим.А за того бугая...он привлек мое внимание тем,что ели как помещался в машине.Огромные плечи,форма головы и ладони-постаралась как можно точнее описать я-Больше я ничего не знаю-пожала плечами я-Хотя...-в голове появилась очередная картинка-У мотоциклиста была разбита бровь и голубые глаза-сказала я-Визор был поднят,поэтому я обратила на это внимание-обьяснила я
-Ну это уже хоть что-то-пожал плечами Леха
-Когда ты будешь в более хорошем состоянии,то полиция возьмёт у тебя сведения,хорошо?-спросил Дима-И только с твоим согласием
-Если ты не захочешь давать показания,то мы их даже в больницу не пустим-добавил Леха,а остальные парни кивнули головой
-Охранники что-ли?-спросила я
-Да они только так за тобой и следили-сказала Настя-Мы сидели в палате с тобой,а они обычно были в коридоре возле двери и следили за всеми проходящими.А ещё проверяли мед.работников
-Даже запоминали,кто во сколько зашёл и вышел и кто какой припарат ввел в капельницу-добавила Вика,а я ошарашенно глянула на парней
Те все смотрели куда угодно,но только не на меня
-Девочки слишком переживали за тебя-попытался объясниться Даня-Вот мы и следили...
-Ну и Дима угрожал...-шепотом добавил Леха,а я ошарашенно на него глянула,а после перевела взгляд на Белова,которая показывал кулак своему другу
-Не знаю как вы,а я проголодалась-сказала Даша и взяла за руку Максима
-И я-согласилась Настя-Предагаю нам всем сходить в буфет и заодно взять поесть для Милы
-Полностью согласна-кивнула Маша и повела Даню за руку к выходу из палаты.Друзья ушли и вот мы с Димой вдвоем.В одной палате.Снова.
-Зачем ты им угрожал?-спросила я,а Дима почесал затылок
-Они приувиличивают-пожал он плечами-Лучше скажи как ты.Тебе лучше?Живот не болит?-я помотала головой
-Вставать и обратно ложиться ещё немного больновато,но терпимо -призналась я-Ты тут спал?-спросила я,а тот незаметно кивнул
-За тобой нужно было присматривать.К тому-же ты любила просыпаться по ночам и пугалась если никого не было рядом-обьяснил он,а я кивнула головой
Я с детства очень боялась оставаться одна.К тому-же ночью.И к тому-же не дома.Меня всегда накрывала дикая паника,поэтому я спала с ночником.
-Но я не помню что-бы я просыпалась...-сказала я и погладила себя за плечи
-Когда ты просыпалась ты даже толком ничего не говорила.Была так скажем от мира всего.Встала только что-бы перекусить,попить и сходить в туалет-обьяснил он
-Какой ужас...сколько я материала пропустила...-сказала я и досадно закрыла руками лицо
-Девочки все лекции записывали,на подоконнике все записи,если будет скучно можешь почитать-пожал он плечами и указал рукой на несколько тетрадей на поддоконике
После этого наступила гробовая тишина
-Малышка-позвал меня Дима и я подняла на него глаза-Извини,что был идиотом...Я не хотел тебя задеть.Ты мне правда дорога
Сердце сделало сальто назад и потом ещё пять раз в перед.Дыхание замедлилось и в этой комнате для меня был только Дима.Я увидела только его и его слова о том,что я ему дорога.
Но вдруг это просто уловка?Все таки сообщения Марьяны и женская одежда.И тот букет.Пазл в голове не складывался
-Ладно,я тебя прощаю-сказала я,а на лице у Димы засияла улыбка
-Так ты на меня больше не обижаешься?-спросил он-Я тебя больше не бешу?
-Я подумаю по этому поводу-сказала я и скрестила руки на груди
-А сама сказала,что скучаешь-невзначай добавил он,а я снова посмотрела на меня
-Я бредила!Ты же сам сказал,что когда я просыпалась я бредила-начала говорить я,а Дима рассмеялся
-Ты же не помнишь те моменты,когда просыпалась?-спросил он,а я остановила свой поток слов.
Черт.Он меня словил.Вот засранец
-Я это помню потому что ты читал мою книгу-закатила я глаза-У меня травма после этого...
-Но ты больше не обижаешься?-с надеждой спросил он
Я оглядела его и только сейчас заметила синяки под глазами.
И то какими они были уставшими.Видимо он и правда сидел тут со мной все это время.
Он выглядел как верный пёс,который ждал своего хозяина с работы.
А когда дождался,то его глаза светились ярче солнца,хоть и были уставшие.
Он переживал.Он очень сильно переживал
-Не обижаюсь-после моих слов,он засветился еще больше.Он счастливо мне улыбался,а в глазах была усталость,счастье и облегчение...
Я обязательно пропишу ему выговор за книгу и за то,что он так изматывал себя,но все это я сделаю потом.Сейчас я вижу какой он счастливый и не хочу этому мешать
