26 глава
МИЛА
-Как тут поживает убийца наших нервов?-спросила мама заходя в палату с пакетом еды.Папа вместе с родителями Димы зашли прямиком за ней
-Очень смешно,мама-улыбнулась я им.Прошло три дня с того дня как я очнулась.Чуть ли не каждые три часа кто-то приходил ко мне и сидел со мной,будто они сиделки,а я пожилая старушка,которая без их помощи и часа прожить не может
-Как самочувствие?-спросил Дядя Вова оглядывая меня
-Все хорошо-кивнула я головой-Головокружения нет,не тошнит.Встать,сесть и лечь я могу сама
Я отложила книгу,которую читала на тумбочку рядом и осмотрела всех присутствующих
-Отлично-радосно сказал он-Думаю через две недели тебя можно будет выписать
-А может побыстрее?-спросила я умоляюще глядя на него-Тут скучно
-Мы попросим ребят что-бы приносили тебя какие-то игры-сказала мама раскладывая фрукты в холодильник
-А кола?-спросила я пытаюсь высмотреть напиток по которому я так соскучилась
Мои родители и родители Димы переглянулись между собой
-Ну...мы просто наспех все покупали.И колу забыли взять -сказала мама
-Хочешь Влада можем к тебе привезти?-спросила Тетя Алла-Он так по тебе соскучился
-Я тоже по нему соскучилась,но где моя кола?-спросила я оглядывая взрослых людей
-А тебя только кола и интересует-сказал Дима открывая двери.Он всегда рядом.Абсолютно всегда.Даже когда я его не вижу,то чувствую его присутствие.И он больше всех опекает меня,ну конечно на пару с Матвеем
-Ты вообще молчи-возмутилась я-Даже не сказал мне,что он окажется предателем и главная героиня будет с другим
-Я держу свое слово-Дима прошел в палату,а после подошёл ко мне протягивая какой-то листок
-Что это?-спросила я принимая листок
-Раз родители сказать не могут,это скажу я-Дима тяжело выдохнул,а родители нервно переглянулись
-Доць,ты только сильно не переживай-попросил папа
-Это не надолго -сказал дядя Вова
-И самое главное не ори -попросил Дима и я все таки открыла листок
В верху большими буквами была написана "Диета'
-Ну неет-умоляюще я посмотрела на присутствующих
-Это всего на месяц-попытался успокоить меня Дима-Ну может на два...
Я опустила глаза на листок и быстро прошлась глазами по буквам
Это был список еды и блюд,которые мне нужно есть по диете
-Я не вижу тут сладкого и колы-сказала я и ещё раз несколько раз прочитала содержимое
-Тебе два месяца нельзя пить колу-проглотнув слюну сказал Дима,а я подняла на него глаза
-Вообще?-спросила я с надежой глянув на него
-Вообще-покочал он головой
-Ужас какой...-сказала я-А можно я просто посплю все эти два месяца и все?
-Ну уж нет-сказала мама и строго глянула на меня-Выспалась уже
-И правда,хватит спать-сказала тетя Алла-Свадьба на носу
-Какая?-спросил Дима
-Чья?-спросила я в унисон с ним
-Ваша-рассмеялся дядя Вова
-Я против-сказала я
-Когда?-спросил Дима,а я зыркнула на него из под ресниц-А,ой...я не это имел в виду.Когда вы решили,что мы женимся?
-Шутка-сказал папа и осмотрел нас-А жаль...
Остальные родители согласно кивнули головой
-Свадьба у наших друзей-обьяснила тетя Алла-Точнне у их дочери.И мы приглашены
-И вы тоже-сказала мама-Свадьба через два месяца,к этому времени я думаю ты выздоровишь-мама посмотрела на меня,а я кивнула головой
-Завтра буду как огручик-сказала я после чего папа потрепал меня по голове
-Не так быстро -сказал он
-Востанавливайся в своем ритме-сказал дядя Вова
-Мы тогда наверное пойдем,а то у нас ещё дел по горло сегодня-сказала мама
-Вы идите,а я ещё чуток посижу-сказал Дима
-Зачем?-спросила тетя Алла игриво приподнимая одну бровь
-Помогу ей с конспектами-скажал он показывая головой на стопку конспектов на поддоконике.Половину из них я уже прочла,но по некоторым моментам у меня возникли вопросы и Дима как благородный рыцарь согласился мне помочь
-Ну ладно...-сказал папа,а после они вышли из палаты и в ней остались только мы с Димой
-Я есть хочу-сказала я-Сгоняй в буфет
-Я тебе доставщик?-спросил он,а я кивнула
-Ну пожалуйста-попросила я
-Ладно,скоро буду-сказал он,а я мило улыбнулась.
Дима пошел в буфет,а я осталась одна в палате.Но спустя пятнадцать и даже двадцать минут его не было.А живот уже начинал урчать от голода,поэтому я решила сама отправиться на поиски еды,а заодно и найти Диму.
В холодильнике еда конечно была,но она там была по типу булочки или пирожка.Просто лёгкий перекус под чай
Я аккуртано начала подниматься с кровати,стараясь не делать резких движений.Мне уже и правда лучше,но вставать и садиться мне все ещё больновато.
Я начала медленно и аккуртано идти к выходу из палаты.Точно также я передвигалась по коридору к лифту.Буфет находился на первом этаже.
Я вышла из лифта и сразу-же нашла пропажу.Дима стоял с судочками в руках,в которых находилась еда и разговаривал с какой-то девушкой.Сначала я подумала,что это мед.сестра.Но подойдя чуть ближе я поняла,что это та самая девушка с кафе.Это была Марьяна.
Они о чем-то разговаривали по лицу Димы нечего не было ясно,но девушка улыбалась так ярко,будто она была солцнем и могла осветить весь коридор.Но почему она тут?И почему Дима с ней разговаривает?Почему он просто не может послать ее и принести мне моей чертовой еды?Даже не в еде дело,почему он разгогваривает с той деушкой на которую ему все равно?
Я развернулась и снова зашла в лифт и нажала на кнопку третьего этажа.Интересно,долго он с ей будет стоять и разговаривать?А если мне станет плохо?Да,я ревную,но кто мне запретит?Возможно моя ревность не оправдана,но меня это не волнует.Я видела те сообщения,я видела ту женскую одежду и я видела как они разговаривали.Может моя ревность не обоснована,но для меня есть абсолютно все причины обижаться на Диму и выдрать этой стерве все волосы.Эта мысль мне пришла в голову, когда я была возле палаты.Я и правда хочу выдрать ей все волосы.Думаю,она заслужила.Я развернулась на месте,собираясь найти эту стерву,но остановилсь стоять на месте как вкопонная.Костя.С цветами и тортом в руках.Он стоит прямо передо мной и ярко мне улыбается.Он явно пришел ко мне.Но откуда он знает,что я в больнице?А самое главное откуда он знает в какой я больнице.
-Милочка,как ты?-спросил он подходя ко мне ближе
-Что ты тут забыл?-спросила я на прямую-У меня были планы,поэтому не затягивай-да,у меня были планы сделать одну дуру лысой,а после устроить истерику парню,на которого у меня даже нет прав
-Я пришел тебя увидеть-сказал он
-Увидел?-спросила я.Костя кивнул-Молодец,можешь идти домой
-Милочка,ну не прогоняй меня.Я ведь с добрыми намерениями пришел-я подошла ближе к мудаку и начала разглядывать букет.19.Ровно 19 роз.
-Не смеши,Костя.Ты с добрыми намериниями это как море и земля-рассмеялась я
-Мила,дай мне шанс -после такого заявление я впала в чистый шок.Чего?Шанс?Ему?А не много ли хочет,мальчик?-Почему твоему Диме ты шанс дала,а мне нет?-взвыл он-Чем он лучше меня?Мотоциклом?Так у меня круче
-Какой мотоцикл?Какой к черту шанс,Костя?-прошипела я-Дима не насильник.Вот в чем ваша разница
-Тоесть я насильник?-спросил он-Да я за тобой бегал три месяца,а ты гордая кошка хвостом виляла.
-Бегал за мной?Твое бегал,это пару раз подмигнул в школе,пошутил идиотские шутки,а потом начал манипулировать мной?-я шипела как змея
-Манипулировать тобой?-усмехнулся мудак-Да ты сама передо мной ноги раздвигала,а я ещё и насильник
После его слов живот скрутило в тугой узел и я почувствовала как к горлу начала поступать желчь.
-Ноги раздвигала?А про наркотики ты не вспоминаешь?Которые ты мне подмешал.Если нет,так я могу напомнить.И даже доказательства могу найти.Как ты думаешь,папочка будет доволен своим сыном,когда узнает,что тот наркоман?-спросила я проглатывая желчь.
Костя крепко сжал челюсть от злости
-Милочка,ты сильно смелой стала?Димочки твоего рядом нет,он сейчас занят другой очень превликательной цыпочкой.Спасти тебя некому
-Идиот,мы в общественном месте-фыркнула я
-Да мне без разницы.Захочу,сделаю так,что-бы тут и души не было.А я это смогу устроить-продолжал угрожать мне Костя
-Да что ты устроить то сможешь?-спросила я
-Ну аварию же я устроил -прошептал он-Сейчас я управляю твоей жизнью.Захочу и ты завтра не проснешься
В ушах появился шум из-за которого я не слышала людей вокруг.Передо мной был только он.Мой ночной кошмар.Который два года назад испортил мне жизнь и сейчас тоже.Это из-за него я лежу в больнице.Из-за него мои родные перенесли все те страдания.Это все из-за него
В руках у Кости я заметила торт
-Вкусный?-спросила я показывая головой на торт
-Конечно-улбынулся он.Видимо подумал,что я испугалась и купилась на его ловушку.В ушах все ещё был звон,голова кружилась.Тошнило,а недавние раны начали болеть под бинтами.
Я взяла из рук Кости торт и открыла его.Я сделал один вдох.Пахло клубникой.Я ненавижу клубнику и мне нельзя сладкое
-Как жаль,что у меня диета-сказала в и невинно улыбнулась-Может тогда ты съешь?
-Ради тебя-сказал Костя,а я ему все также мило улыбнулась.Как дура.Просто дура.
Я подняла торт повыше и все также мило улыбаясь кинула его прямо в лицо Кости и размазала его по лицу и его белоснежной футболке.После я взяла цветы и начала бить его ими.Прям как недавно
-Мразь!-кричала я,а я из глаз полелись непроизвольные слезы-Ты мне всю жизнь испортить решил?Это из-за я тут оказалась!Из-за тебя мои близкие страдали!Это все ты и только ты!-кричала я и плакала.Я почувствовала как меня взяли за руки и начали отводить назад,а я и не сопротивлялась.Я просто рыдала.Билась в истерике.Я ничего не слышала,не понимала и не видела.Я не хотела это все видеть
ДИМА
В голове сейчас был только один вопрос.Что эта дура здесь забыла?Почему Марьяна пришла в больницу?Откуда она узнала,что я тут?И почему она интересовалась состоянием Милы?И какого черта она никак не может отстать от меня.
Когда я вышел из лифта я сразу услышал крики и увидел толпу людей,которые собрались вокруг кого-то
-Мразь!-услышал я до боли знакомый голос-Ты мне всю жизнь испортить решил?Это из-за тебя тут оказалась!Из-за тебя мои близкие страдали.Это все ты и только ты!
Я бросил еду на пол,а сам начал расталкивать толпу.
Мила была слезах и ее пытались успокоить две мед.сестры.Рядом лежали остатки торта и остатки букета роз.И Костя.Который был весь к торте и в лепестках роз
Снова он?Серьезно?
Он грозно и гневно смотрел на Милу,а та только рыдала.Она будто была больше не тут.Она ничего не слышала
-Ах ты сучка...-грозно начал Костя.Я подошёл ближе к нему и взял его за воротник рубашки
-Ты что тут забыл,наркомат ты чертов,а?!-крикнула я-Какого лешего ты постоянно к ней лезешь?Свали в ад с моих глаз и больше никогда не приближайся к моей девушке,ты понял?-спросил я,а Костя рассмеялся
Когда он успокоился он серьезно на меня посмотрел и плюнул мне в лицо
-Не понял-сказал он
Я не выдержал и ударил его несколько раз по лицу.Долго затягивать с дракой я не хотел.Все таки больница.
Рядом все кричали и пытались нас остановить.А Мила все также рыдала сидя на полу и находясь в обьятиях двух девушек
Я взял Костю за шиворот футболки при этом прихватив остатки его подарков и повел к лестнице.Вручив ему его "подарки" я его подтолкнул к лестнице,по которой уже бежали охранник
-Еще раз увижу и окажешся в морге,мразь-сказал я шепотом и толкнул его прямо в руки охранникам.Которые его подхватили под подмышки и повели на выход из больницы.Он ещё что-то кричал и возмущался,но меня волновала Мила
Я побежал обратно и увидел малышку,которую стошнило прямо на пол.Я подбежал ближе к ней и забрал из объятий девушек
-Мила,малышка,что с тобой?-спрашивал у нее я,но она не отвечала.Спустя несколько секунд она наконец-то подняла на меня взгляд,но сразу-же закрыла глаза и потеряла сознание.
Мед.сестры подскочили ко мне и начали осматривать ее
Одна из мед.сестер подняла футболки и на бентах появились два огромных пятна крови
-У нее кровотечение.Черт-мед.сестра убежала,а через несколько минут возвращалась с врачами и с каталками.После все как в тумане.
Милу куда-то увезли.Час ожидания и наконец-то она в своей палате,крепко замотана в одеяло и к ее руке снова подключена капельница
-Сколько можно нам нервы мотать?-спросил я смотря на спящую малышку.
Я написал Матвею,что произошло пару минут назад.Именно тогда я смог полностью прийти в себя и здраво мыслить.И сейчас он с Юлей и все остальные несуться в больницу.
-Малышка...-снова позвал я ее и крепче сжал ее руку-Не уходи,умоляю,не уходи.Ты мне дорога,я не переживу если ты вот так просто уйдешь.Ты не можешь так просто уйти...
Я смотрел на ее лицо,которое не подавало никаких признаков жизни, кроме размеренно дыхания
-Малышка...я так испугался.Когда увидел тебя в истерике,а там Костя.Я потерял весь контроль.Думал,убью его прямо там.Я и правда готов его убить,лишь бы тебе стало легче и лучше.Я сделаю все,что-бы тебе стало лучше.Даже сердце свое отдам,если потребуется.Главное живи,просто живи..-я поднес ее ладонь к губам и поцеловал тыльную сторону-Я ведь люблю тебя...
-А как-же Марьяна?-услышал я хриплый и недовольный голос Милы.
Я поднял глаза и увидел карие глаза Малышки,которая сонно и устало смотрела прямо на меня
-Марьяна?Зачем она мне,когда есть ты?
-Но она ведь пришла к тебе.И те сообщения и женская одежда-начала перечислять она,а я рассмеялся
-Одежда мамина.Она забыла у меня её и никакие не могла забрать.А остальное?Марьяна просто больная на голову психопатка.Я не знаю откуда у нее мой номер и откуда она знает,что я тут.Но у меня с ней никогда ничего не было,нет и быть не может-обьяснился я-Малышка,она мне не нужна.Мне нужна только ты.Одна ты и больше никто.Мне нужно видеть твою улыбку каждый день,слышать твой смех,видеть тебя и смотреть в твои глаза.Какая Марьяна,когда передо мной лежит такой бриллиант как ты?Я правда люблю тебя.Больше жизни люблю.
По щеке малышки потекла слеза.Почему она плачет?Я сделал,что-то не так?Ей больно?
-Извини-сказала она-Я вела себя как ревнивая дура,прости...-плакала она
Я нагнулся и стер слёзы с ее щек.А после крепко обнял
-Ты не виновата,это я дурак.Такой тормоз...
Когда Мила затихла я отодвинулся от нее и посмотрел прямо ей в глаза.Она смотрела на меня мокрыми от слез глазами,а после отвернулась
-Я тебя тоже люблю-сказала она шепотом,на губах появилась яркая улыбка,а в груди начало расценивать тепло от этих слов
-Что?-спросил я делая вид,что не услышал
-Ты слышал-сказала она-Я не стану это повторять
-Повтории-попросил я и Мила резко вернула свой взгляд обратно и смотрела мне в глаза
-Влюбилась в тебя как школьница.Дура-сказала она,а я рассмеялся-Почему ты смеёшься?-я не переставал смеяться,после минуты моего смеха его подхватила и Мила
-А я в тебя.Как подросток какой-то-сказал я,а она рассмеялась
-Зато пара какая.Два влюбленных подростка.Одна дурочка,а второй идиот
-Почему это я идиот?-наигранно возмутился я
-Потому что я так сказала
-Ну раз ты сказала-я поднял руки в капитуляции-Твое слово закон,малышка
