33 глава
МИЛА
Я с большим усилием открыла глаза и смотрела в потолок.Мне кажется легче сдохнуть,нежели идти в универ после бессонной ночи.А причина моего недосыпа сейчас аккуратно висит на стуле и сохнет.Я до трёх ночи делала подарок Диме и теперь на меня смотрит его старая кофта,на спине которой с этой ночи красуется мотоцикл в виде поцелучиков,а на груди,прямо под сердцем маленькое сердечко,в середине которого аккуртано выведины наши инициалы.М+Д
Мне нравился результат,но тот факт,что мою любимую домашнюю футболку пришлось выкинуть,а от ковра час отирать краску,меня не слишком радует.Единсвенное,что мне понравилось за ночь,так это то,что я наконец-то посмотрела сериал,который мне ещё давно советовала Настя.Теперь она отстанет от меня с постоянными просьбами посмотреть ее любимый детектив,и если честно,он мне не очень и понравился,но не буду же я разочаровывать подругу?
Подарок Димы осталось только красиво упаковать в коробку,которая уже была на готове и вручить ее владельцу.Надеюсь он ему понравится....все таки это его любимая кофта,вдруг эти изменения ему не придутся по душе?Но с другой стороны,он мне сам вчера сказал,что из-за того,что эту кофту я носила два года,он полюбил ее ещё больше.Теперь на его кофте есть мои поцелуи, которые не отстираются ни одним порошком и пятновыводителем.Я с тяжёлым стоном встала с кровати и поплелась в ванную комнату.На сборы как обычно ушло полтора часа,но ещё минут двадцать я секономила на еде.Завтракать я не люблю,так-что я просто выпила стакан воды и направилась к выходу,перед этим предварительно повесив кофту в шкаф,что-бы родители ее не нашли.Потому что на их вопросы,что кофта Димы снова делает у нас дома и почему на ней такой принт,я не знаю что ответить.
Оглядев себя с ног до головы в зеркале у входа я довольно хмыкнула.
Длинные волосы как обычно струились по спине красивыми и хаотичными локонами,при этом две передние пряди я закрепила заколкой сзади,которую мне подарил Дима.
Из одежды на мне сегодня были мои любимые светлые джинсы,также я надела обычное белое боди с длинным рукавом.Сверху я накинула ветровку и обула белые кеды.Возможно рискованно их надевать осенью,но сегодня вроде бы солнышко и дождей уже несколько дней не было...
Схватив свою сумку с пуфика я выбежала за дверь и закрыла ее на ключ.
Когда я вышла из подъезда мне на глаза попались Беловы,которые стояли возле наших дворых собак и кормили их.Я улыбнулась и тихо подошла к ним.
-Бу-я прыгнула Диме на спину,от чего тот закричал и отскочил от меня выставляя кулаки вперед-Девушку свою бить собрался?Совсем ахринел,Белов?
-Малышка,ты чего так пугаешь? -спросил он и приложил руку к сердцу-Так и убить можно-Дима подошёл ко мне и приобнял за талию при это поцеловав в щеку.Я довольно улыбнулась и поняла,что ради этого момента можно было вставать пораньше
-Ты ещё не такой старый-сказала я и опустилась рядом с Владом на корточки и погладила одну из собак по голове.
Влад в это время молчат и внимательно смотрел на нас
-Свою девушку?-с интересом спросил тот,а мы с Димой переглянулись-И поцелуй
-Он не знает?-спросила я у парня,а тот помохал головой.Я закрыла глаза и потерла переносицу рукой-Влад,ты мне друг?
-Ну теперь похоже деверь-усмехнулся он
-Мелкий-угрожающе сказал Дима-Проболтаешься родителям,приставку обратно заберу
-Это манипуляция
-Это предупреждение
-В таком случае это угроза-снова возмутился Белов младший-Это незаконно
-У меня девушка юрист,ты мне ничего не сделаешь-на этом моменте я возмущённо вздохнула
-Меня сюда не приписывайте-сказала я-Белов,между прочим ты тоже юрист.И тебе до получения диплома ближе,чем мне
Я встала на ноги и Влад поднялся за мной
-Но ты и правда родителям не говори,договор?-спросила я-А мы организуем тебе прогулку с твоей ненаглядной-подкупила его я и передо мной сразу появилась рука Влада.Я ее сразу же пожала
-Мой язык засунут глубоко в горло.И этот секрет уйдет со мной в могилу
-Хороший мальчик-улыбнулась я
-Даже мне такого не говоришь-закатил глаза Дима,а я рассмеялась
-Что-бы я тебе такое сказала,ты должен себя хорошо вести -сказала я,а у Димы озорно блеснули глаза
-Не хочу слушать ваши романтические разговоры-цокнуо языком Влад-Я в школу
-Сам точно дойдешь?-спросил Дима,а Влад кивнул
-Я пообещал Карине,что заберу ее и мы вместе пойдем в школу
Похоже у парня и правда намечается первая любовь
-Ладно,иди давай-качнул головой Дима-И смотри не обижай девочку
-Никогда-Влад помохал головой и радостно убежал от нас при этом помохав нам рукой
-Была бы у меня такая мотивация ходить в школу раньше-сказала я
-Зато у меня есть такая мотивация ходить в универ -сказал Дима,а я улыбнулась.Белов подошёл ближе и прижал меня к себе,обняв за талию.Я закинула свои руки ему на плечи и сцепила их за шеей.
Теперь мы стояли в обнимку и смотрели друг-другу в глаза
-Я соскучился-сказал он и прижался ко мне в нежном поцелуе.Бабочки в животе снова запорхали,а окситоцин повысился в стократные размеры,при этом сон сразу ушел на сотый пункт в плане на день
-Мы вчера виделись-сказала я оторвавшись от него
-Ну и что?Может я и спать с тобой хочу-сказал он,а я почувствовала как мои щеки наполнились краской.Я уткнула ему в плечо,что-бы спрятать свое смущение
-Много хочешь-буркнула я и услышала лёгкий и непринуждённый смех Димы
-Пошли,а-то опоздаем ещё-сказал он и мы направились к его мотоциклу,что-бы как можно быстрее оказаться в университете
***
-Мы немые-услышала я от Вики когда мы подошли к ребятам
-Мила,признавайся-сказал Кирилл,а я посмотрела на девочек,те помохал мне головой-Они без тебя отказываются говорить-обьясил он мне
-Если они сказали,что мы немые,значит мы немые-не задумываясь ответила я,а Максим громко фыркнул
-Женская солидарность,что-б их...-добавил он и потер переносицу
-Что произошло?-поинтересовался Дима
-Мы пытаемся узнать,что за такой план они придумали,ради которого даже Маша должна надеть мини юбку и блузку с огромным декольте-рассказал Даня,а я в этот момент быстренько отошла от Димы в сторону девочек.Ну...открытый наряд у Машеньки нашей будет.Ну и что?Взрослая девочка так то
-Как вы узнали о ее прекрасном наряде?-спросила я
-Они фотку увидели...-подсказала мне Маша,а я цокнула языком.Наши наряды мы доверили Насте,и вчера вечером мы обсуждали что лучше подойдёт каждой из нас,примеряя по очереди.Настя сделала скрины каждой из нас в той одежде,которой она считает подходящей и скинула в наш общий чат
-Я добавила пару правок в образы и хотела скинуть в наш чат,но случайно отправила их Лехе-подсказала мне Настя,а я закрыла глаза,пытаясь придумать оправдание
-А что не так с нарядом,то?Там все прилично-пыталась оправдаться я,в этот момент я заметила как Леха что-то показывает Диме в телефоне,после этого Белов устремил свой строгий взгляд на меня
-Ты это не наданешь-сказал он,а я фыркнула
-Взрослая девочка,сама буду решать-сказала я сложив руки на груди
-Да никто не спорит,что вы взрослые девочки,но нас волнует куда вы это собрались надевать?-спросил Максим
-В клуб...-спустя минуты молчания раздался тихий голос Даши,а мы неодобрительно на нее глянули
-В клуб?-переспросил Максим-И что это за план то такой,который будет происходить в клубе?
-Давайте мы вам расскажем после пар?-предложила Вика
-Обязательно расскажите-сказал Кирилл смотря на свою девушку-У вас выбора нет
Чует моя пятая точка,что после рассказа нашего плана у каждой из нас появится свой телохранитель,который будет дежурить возле двери комнаты не выпуская даже в туалет,а окна они заколотят досками
***
-Нет-снова категорически повторил Леха,а Настя снова громко и возмущённо фыркнула
-Это бред-сказал Кирилл глядя на Вику,подруга в свою очередь разглядывала свои ногти и принципиально не смотрела на него
-Вы не будете этого делать-сказал Данил смотря на Машу,а та снова тяжело вздохнула
-Можно придумать что-то ещё-сказал Максим,а Даша скептически его осмотрела,будто снова повторяя свою фразу:"Предлагай"
-Нет и это наш окончательный ответ-добавил Дима-И ты есть собираешься вообще?-спросил он,а я помотала головой
-Ваш ответ нет,значит и мой ответ тоже нет-в тон ему сказала я отодвигая пирожное,которое он мне заказал,что-бы я наконец-то поела.
Дима тяжело вздохнул и потер переносицу
-Девочки,это реально полный бред,вы не пойдете туда-еще раз повторил Кирилл
-Тогда на свидание на следующих выходных я тоже не иду-сказала Вика поднимая на него глаза.Рот Кирилла закрылся так-же быстро как и открылся от шока
-Мы беспокоимся о вашей безопасности-сказал Кирилл,а парни его поддержали
-По другому у этого идиота узнать что нам надо не получится-сказала я
-Я тоже была против этого плана,но потом поняла,что это и правда самый оптимальный и быстрый вариант-сказала Даша
-К тому-же о чем вы беспокоитесь?-спросила Настя-Вы же рядом будете
-Мы будем у повора возле клуба,а не в нём -сказал Леха-Это раз
-Два-начал Дима-Вы подумали о последствиях?Вдруг они вас наркотой накачают?
-Ну мы же не дурочки-сказала я-С их рук ничего брать не будем,а свои коктейли будем рукой закрывать
-Ты вообще молчи-сказал Дима-Ты не будешь разговаривать с Костей один на один
-У тебя есть другие варианты?-спросила я,а когда Дима уже хотел что-то сказать я его перебила-Без применения силы
Белов закрыл рот и откинулся на спинку стула
-Ну вот и все-развела руками в стороны я-Все решили
-Не решили-сказал Даня-Ваш план просто...
-Идиотский-перебил его Кирилл
-Ну спасибо,любимый-сказала Вика и сложила руки на груди.Кирилл обнял ее одной рукой за талию и поцеловал в плечо
-Я не это имел в виду-сказал он
Я снова заметила как Дима пододвинул ко мне пирожное и с надеждой посмотрел на меня
-Я знаю,что ты сегодня ничего ела-ответил он,а я промолчала-Сьешь хотя-бы это.Для моего душевного спокойствия
Я посмотрела сначала на Диму,а после снова на пирожное.Я взяла вилку в руку и наколола на нее маленький кусочек дисерта.Проглотив еду я посмотерла на Диму
-Теперь ты спокоен?-спросила я
-Буду спокоен только после того,как всего этого дисерта не будет на тарелке и вы откажитесь от своего глупого и безрассудного плана-сказал он,а я закатила глаза,но продолжила уплетать пирожное.Вкусное все таки
-Что вам именно не нравится?-спросила Маша
-Все-спокойно ответил Даня и отпил немного кофе
-Это не ответ-сксзала Даша
-Вы идете в клуб в откровенных нарядах,подсаживаетесь к группе парней,флиртует с ними,уводите их на танцпол или к бару,оставляя Милу одну с насильником и наркоманом,что-бы она узнала всю инфу,для того,что-бы посадить за решетку этого урода.Я ничего не забыл?-спросил Кирилл и мы помотал головой
-И после этого вы нас спрашиваете,что нам не нравится?-спросил Максим и мы кивнули головой
-И кто придумал этого гениальный план?-спросил Дима и мы с девочками переглянулись,я им аккуртано и ели заметно помотала головой-Мила...-услышала я тяжёлый вздох Димы и глянула на него из под ресниц
-Что,милый?-мило улыбнулась я
-Не поможет-хищно улыбнулся он-Ты как до этого додумалась,то?-спросил он уже без тени улыбки на лице
-Ты спрашиваешь ту девушку,которая сама накрутила себя и приписала тебе школьный роман,которого не было..-тихо сказала я
-А после попала в больницу-напомнил он мне-Так что нет
-И это наш окончательный ответ
Пятница 20:00
-Суки...-услышала я в наушнике
-Манипуляторши-поддержал Максима Кирилл
-А ну цыц там-попросила Вика стоя рядом со мной в своем облегающем костюме
-Я не могу поверить в то,что мы на это согласились-услышала я Диму
-Милый,ты там тоже помалкивай-сказала я улыбаясь,что-бы охранник ничего не заподозрил.
Сейчас мы стояли у входа в клуб,в котором уже находились Костя и его компания.Парни сидели в том же маленьком бусике,который снова нашел Леха.Как мы их уговорили на эту авантюру?Два дня полного игнора и мальчики у нас на крючке.
Мы с девочками надели свои наряды,с которыми парни все таки смирились и ждали свою очередь на проверку документов
Мы подошли к охране,показали паспорта и оказались в клубе.От осознания того,что мне сейчас придется мило болтать с Костей,который скорее всего уже не в самом трезвом состоянии живот скрутило,а к горлу начала подступать тошнота
Я проглотила слюну,сделала глубокий вдох и повернулась к девочкам
-А теперь действуем по плану
-Сначала танцуем,заказываем коктейли...
-Безалкогольные-Кирилл перебил Вику
-Безалькогольные-повторила Вика с недовольным лицом-А потом идём к этим мудакам вилять задницами
-И не только задницами -сказала Настя и поправила корсет,который идеально подчеркивал ее декольте
-Я уже жалею о нашем согласии-услышала я голос Лехи в ухе
-Да вы заткнетесь там сегодня?-поинтересовался Даша
-Только после того,как вы выйдете из этого чертова клуба-парировал Максим
-И пожалуйста,помните наше самое главное правило-попросил Дима
-Помним,градус не понижать...
-В случае чего,орите и мы прибежим-перебил меня Дима своим грубым тоном,а я тяжело вздохнула
-И почему вы такие серьезные?-спросила Машка-Нормально все будет-несмотря на ее слова по ней было видно,что она нервничает и ей не очень то и комфортно в этой мини юбке
-Чем быстрее начнем,тем быстрее закончим-после слов Дашки мы все таки двинулись к бару,при этом осматривая клуб в поисках нужных лиц
-Воду-попросила я у бармена прекрасно осозновая,что колу мне еще нельзя как и половины напитков
-Вишневый сок-попросила Машка
-Айс латте-попросила Даша
-Молочный коктейль-сделала свой заказ Настя
-Безалькогольное мохито-попросила Вика
-Какие у вас разные вкусы -услышала я в ухе насмешливый голос Лехи
-Разные вкусы абсолютно во всем-в тон ему ответила Настя
Я медленно осматривала клуб.Я боялась,но и надеялась увидеть мерзкое лицо Кости.Все таки правильно сказала Дашка.Чем быстрее мы начнем,тем быстрее мы закончим.
Бармен поставил перед нами наши заказы и мы без слов приняли стаканы и сделали небольшие глотки своих напитков
Я поставила воду обратно на барную стойку и почувствовала как мою спину прожигает чей-то настойчивый взгляд.Я обернулась и посмотрела в эти мерзкие болотные глаза.Костя и его компашка придурков.Их пятеро и нас пятеро.Каждой красотке по паре придурка,благо ненадолго.Мы переглянулись с девочками и одновременно кивнули головами
-Игра началась-сказала я и мило улыбнувшись направилась к столику мерзавцев
