34 глава
-Мальчики,давно не виделись-улыбнулась Настя,садясь на уступленное ей место другом Кости
-Очень давно-усмехнулся один из них-А что же наши прекрасные принцессы без своей охраны?
-Какой охраны?-прикинулась дурочкой Вика
-Ну таких пятерых бугаев,которые с появления вас в нашем универе не оставляют вас не на секунду-сказал смазливый гулобоглазый парень,который так и пялился на ноги Маши
-Ну мы и не должны быть постоянно рядом с ним -сказала Даша-Мы не может познакомиться с красивыми парнями?-подруга начала накручивать одну кудряшку на палец стреляя глазками в брюнета.
Костя сидел и почти что не моргая смотрел на меня,в его взгляде было столько недоверия,что мне даже стало плохо
-И почему наша милая Мила не рядом с мистером только-попробуй-к-ней-подойти?- наконец подал он голос,я мило и искрене улыбнулась
-Я не его собственость-в наушнике послышался возмущенный вздох-Могу же я все таки попробовать дать шанс парню,который так долго хочет меня заполучить?-я оперлась руками об стол из-за чего взгляд Кости сразу оказалась в меня на груди,я усмехнулась от его предсказуемости
-Шанс?-переспросил тот,а я кивнула
-Шанс-почти что шепотом сказала я
-Ну в таком случае садитесь,дамы-с мерзкрй усмешкой сказал блондин,который продолжает пялиться на Машку из-за чего ей становится все больше некомфортно,но в ее глазах я все равно улавливаю нотки злости и раздражения
-А кто с нами танцевать пойдет?-спросила Настя и переглянулась с Викой.Два парня поднялись и пошли за девочками на танцпол
-А я вот к бару хочу-сказала Даша
-Да,горло так и сушит-подыграла ей Машка
-Ну в таком случае добрые рыцари оплатят напитки прекрасным леди-усмехнулся брюнет и они со своим другом повели девочек к бару
-Будьте аккуратнее,я вас прошу-услышала я в динамике голос Макса,а сама незаметно включила диктофон делая вид,что проверяю время
-Ну садись,Милочка-Костя отодвинулся в сторону уступая мне место рядом с обой,я послушно села на уступленное для меня место-Отдохнуть решили?
-Да,захотели развеятся,а тут такая встреча-ярко улыбнулась я
-И правда,встреча замечательная-проговорил он монотонным голосом-Может тебе что-нибудь заказать?-спросил он
-Не стоит-помотала я головой-Мне все равно половину напитков из бара нельзя
-Точно,ты же еще востанавливаешся-понимающе кивнул он головой-Как лечение проходит?
-Уже намного лучше-ответила я ему-Иногда бок побаливает,но врач сказал что это норма-несколько минут после моей фразы мы с Костей молча сверлили друг друга взглядом
-А как ты узнал,что я в больнице?-спросила я
-Услышал разговор твоих подруг,а после у твоих оногрупников спросил адресс больницы-обьяснил он мне.ну врет же и не краснеет-Спасибо за теплый прием
-Извини за это-я сделал невинное и виноватое лицо,делая вид,что я и правда сожалею о садеяном-Я тогла была еще не в самом лучшем психическом состоянии
-Ничего,я все понимаю-он мне тепло улыбнулся,а я наушнике я услышала недовольные ругательства Димы
-Понимальщик хренов-прошипел он
-Я все таки хочу загладить свою вину-улыбнулась я ему и прикусила ноготь
-И как же-у Кости на лице появилась хищная ухмылка и он придвинулся ближе ко мне,а мои руки зачесались дать ему смачного леща,но я сдержала себя и продолжала ему мило улыбаться как дура
-Ну для начала угостить тебя выпивкой,а потом увидим...-томным голосом проговорила я
-Ну давай-согласился Костя,а в его глазах заблестело предвкушение.Повелся,меленький, милый мальчик.
***
Спустя пять шотов и немного коньяка,Костя стал намного разговорчивее и раскрепощение.В клубе мы находимся уже час и настолько я знаю,Маша и Вика уже сидят вместе с парнями в бусике,потому что их "ухажёры на вечер" уснули за барной стойкой,а вот Настя и Даша все ещё пытаются добиться того же эффекта,но увы,мальчики слишком сильные.Но у меня есть предчувствие,что хоть ещё один подкат к Насте и Леха сам уложит баиньки этого гения
-Костииик-мило пропела я пытаясь вернусь к себе внимания парня-А почему ты мне присылал четное количество цветов?
-Мне кажется это романтичным-ответил он хриплым голосом
-Меня это пугало-обьяснила я-А ещё меня напугали твои слова в больнице
-Малыш,я не хотел тебя пугать-вдруг заволновался он-Я хотел,что-бы ты попросила прекратить все это и в таком случае я бы заполучил тебя-Я незаметно для взгляда этого пьяницы переложила телефон ближе к нему
-Ты так сильно хотел меня заполучить?-спросила я-Но если бы не твой поступок два года назад я бы уже давно была твоей
-Черт с два он тебя получил бы! — услышала я раздраженный голос Димы и усмехнулась.Таких комментариев во время моего флирта с Костей,было море и некоторые из них нужно записать в мировой цитатник.Если такой есть
-Я был слишком пьян,что-бы понимать,что я делаю.Да и к тому-же ты слишком долго отнекивалась от любой тактильности.Я не сдержался.И ты была такой красивой в тот вечер-он мечтательно закрыл глаза,которые уже были затуманены от алкоголя
-Ты же тогда был под наркотиками?-Как будто невзначай спросила я
-Ну немного может и был -сказал он-Я тогда только начал принимать-рассказал он,а я в мыслях победно подняла кулак в верх.Хоть что-то для полиции есть-А почему тебя это интересует?
-Я просто хочу понять твое состояние-быстро нашла отмазку я-Ты же так красиво за мной ухаживал,а потом сам на себя был не похож и мне стало интересно из-за чего-милым и томным голоском проговорила я будто завораживая его
Я взяла бутылку коньяка со стола и налила ему ещё чуток в стакан
-Выпей ещё немного-подвинула я к нему стакан-Поможет расслабиться
Костя принял стакан и с благодарностью на меня посмотрел.Но после он приблизился ближе ко мне и почти что шепотом сказал:
-А давай ты мне поможешь расслабиться-свободная рука легла мне на поясницу.И как бы мне мерзко не было,я осознавала,что могу добыть ещё больше информации.Нужно просто чуток потерпеть.Я сделала глубокий вздох,пытаясь думать,что это рука Димы
-А давай ты мне ответишь на пару моих вопросов,а потом может я и помогу тебе расслабиться...-сказала я и кончиками пальцев подтолкнула стакан к его рту.На губах Кости появилась кривая ухмылка,но содержимое он все таки выпил.
Он откинулся на спинку дивана и посмотрел на меня
-Задавай свои вопросы,солнышко-от всех его прозвищ меня начинало тошнить и я прекрасно понимала,что как только я выйду из этого заведения из меня выйдет вся еда за неделю,даже если ее там уже нет
-Мои фото...которые ты мне присылал,зачем?
-Я хотел видеть тебя всегда и везде,знать,что с тобой происходит,в безопасности ли ты
-Мне это казалось сталкерством
-Возможно,но я же делал это из благих намерений.Я в тебя влюбился по уши и хотел видеть тебя 24/7-наверное в каком нибудь дарк романе это и звучало бы мило,но не в реальной жизни.В реальной жизни от этого ты ловишь паническую атаку и начинаешь постоянно оглядываться с вопросом в голове "А сейчас за мной не следят?"
-Это так мило-пропела я и от своих слов меня начало выворачивать на изнанку,но я проглотила это чувство и снова ему улыбнулась
-А этой аварии..ты знал про нее?Заранее?-спросила я томным шепотом и внимательно смотрела в его глаза,не отводя взгляда и не разрешая ему отвести взгляд от своих карих глаз.Это был тот самый главный вопрос на который он обязан ответить,а иначе он раскусит нас как семечку и весь наш план полетит коту под хвост.Он должен быть заворожен мной.Он должен быть не от мира сего,что-бы начать мне все рассказывать,как в тумане,будто он под гипнозом
-Я познакомился с отцом Димы,крутой мужик,жаль,что его раскусили.Он рассказал мне о его плане,но я не знал,что они собираются настолько сильно тебе навредить-я все ещё смотрела ему в глаза и когда он попытался посмотреть мне за спину,я нежно взяла его подбородок и снова направила его взгляд к себе,а он лишь послушно смотрел в мои глаза-Я всего лишь хотел заполучить тебя,этот самоуверенный индюк тебя не достоин.А вот я,это другое дело.И я понял,что предложение этого богача очень эффективны.Он получит своего сынка,а я тебя.Конечно,очень плохо,что ты пролежала так долго в больнице,но похоже это дало свои плоды,раз ты сидишь передо мной,а не перед этим сукиным сыном-я услышала глухие ругательства в наушнике и сама попыталась успокоиться и не подать виду,что его слова меня могут довести до белой горячки-Но я ничего такого не сделал.Всего лишь подрезал тебя на мотоцикле.Я подумал,что раз твой паренок гоняет на нем,то тебе это нравится и я смогу заполучить тебя именно таким способом.Ну признайся,тебе ведь понравился мой байк,он круче чем Белова
В этот момент в голове всплыл образ мотоциклиста,эти браслеты на запястье...Я медленно перевела взгляд на руки Кости и увидела его.Тот-же самый браслет,вот он.Прямо передо мной,прямое доказательство того,что этот ублюдок пытался меня убить.Меня начало трясти и голос дрожать,я снова начала погружаться в тот день.Я сделала глубокий вдох и снова подняла на него глаза
-Да,твой и правда намного круче и быстрее
-А я ещё намного лучше его в постели-Костя снова ко мне приблизился и после его слов меня начало контректно тошнить
-А давай ты ещё немного расслабишься и тогда я это проверю-спросила я ели себя сдерживая.Костя кивнул соглашаясь со мной и снова налил себе алкоголя
-А я пока пойду носик припудрю
-Только недолго,а то я буду скучать-я ему улыбнулась и быстро схватив телефон и сумку направилась в уборную.По пути быстро отправляя всю запись полиции.Пусть разбираются сами,с этой секунды это больше не моя проблема.
Я быстро заскочила в уборную комнату и направилась к первой же кабинке.Как только я оказалась перед унитазом,все содержимое моего желудка вырвалось наружу
Спустя пять минут моих обьятий с унитазом,которые не хотели заканчиваться я почувствовала,что меня гладят по спине и держат мои волосы в хвосте.Я сразу же откинулась назад и оказалась в объятиях,которые мне так нужны
-Тшшш,я рядом-прошептал Дима мне на ухо и после его слов мне стало намного легче
-Мне так противно-призналась я
-Знаю,малышка,знаю-согласился он продолжая поглаживать меня по спине-Но теперь все закончиться.Уже все закончилось.Этого урода арестуют и мы его больше не увидим,я не позволю тебе увидеть его снова-я была уверена в его словах как никогда раньше.В его объятиях хорошо и уютно
-Где девочки?-спросила я
-Они уже с парнями-я кивнула головой и почувствовала новый приступ тошноты.Я выбралась из объятий Димы и снова обняла унитаз.Белов снова собрала мои волосы в хвост и терпеливо ждал,когда я закончу свой "разговор" с новым другом
-Хочу домой-сказала я после того как умылась холодной водой
-Тогда поехали-Дима поцеловал меня в макушку и вывел из клуба через черный вход.
Когда мы отъезжали из клуба,то я чётко услышала мигалки полиции.И от этого звука на душе стало легче
***
ДИМА
Я снял сковородку с яичницей с плиты когда услышал звонок телефона в зале.Поставив сковородку на деревянную досточку,я пошел за телефоном.Когда увидел фотографию на телефоне,то на губах улыбка расцвела сама собой
-Привет,малышка-поздоровался я
-Собирайся и выезжай за мной-проговорила она одновременно нежным,но и командующим голосом
-А волшебное слово?-спросил я,паралельно начиная искать джинсы
-Ну милыйййй-сладко протянула она,а я тихо рассмеялся-А теперь собирайся и выезжай за мной
-К чему такая спешка?-спросил я паралельно натягивая джинсы,которые лежали на спинке дивана
-У меня для тебя сюрприз-загадочным тоном сказала та-Я же тебя не отвлекаю?
-Ты не можешь меня отвлекать-сказал я и резко вспомнил про еду на кухне
-А если честно?
-А если честно,то я собирался поесть-рассказал я и выключил плиту
-Значит сегодня у нас совместный ужин-сказала она
-Это даже лучше,через двадцать минут буду у тебя под подъездом-сказал я
-Жду-после этого малышка прервала телефонный звонок,а я быстро взяв ключи и шлем вышел из квартиры.
Быстро закрыв ее на ключ я спустился по ступенькам и пошел к мотоциклу.
Вчера вечером,спустя час Костя уже сидел в обезьяннике,а его квартиру перевернули с ног на голову,пытаясь найти наркоту,которую к слову нашли.А также на его банковском счету нашли огромную сумму,которую он получил в день аварии от сотрудника компании моего отца,который к слову уже сидел в тюрьме и в ближайшие лет 10 выходить не собирается
Как только я въехал во двор и повернул ключи зажигания,то мотоцикл окончательно остановился.
Я снял шлем и не успел еще слезть с мотоцикла как ко мне подбегает Влад
-Ты хоть иногда дома бываешь?-спросил я
-Только когда ты дома,что-бы тебя бесить-пропел он-А родители не говорили,что ты сегодня приедешь
-А вот родителям про это не слово-пригрозил я ему пальцем,при этом другой рукой быстро печатая сообщение Миле,что она может выходить
-К моей жене приехал?-сложил руки на груди иаллший брат
-А Карина знает,что у тебя уже есть жена?-спросил я,а тот сразу заткнулся и я удовлетворённо улыбнулся-Вот видишь,можешь бежать к своим друзьям
-Почему родители не знают о ваших ути-пуси?-просюсюкал Влад
-Потому что так надо-сказал я-Все,иди и не беси меня
-А я может тоже Милу увидеть хочу-сразу после его слов я услышал,что подъездная дверь открылась и перед моими глазами сразу появилась малышка.В обычных синих джинсах,розовом свитере с какой-то надписью спереди и белая жилетка,ее длинные волосы были собраны в легкую и небрежную косу,а передние пряди выбивались из кучи и свисали на лицо,делая малышку более милее.Мила поправила сумку на плече,при этом в другой руке держала коробку,упокованную в праздничную обертку
-Ооо,Владик,приветики-улыбнулась малышка ему,и потерпела его по голове-И тебе привет-она поднялась на носочки и чмокнула меня в щеку,после чего стёрла с нее блеск для губ
-Что за коробка?-поинтересовался я и хотел взять ее в свои руки,но малышка повернулась ко мне спиной пряча от меня коробку
-Это сюрприз-сказала она-Когда приедем на мое назначенное место,тогда откроешь
-У вас что свидание?-спросил Влад,а мы с Милой переглянулись
-Ты меня ещё ни разу не звал на свидание-возмутилась она
-Будет тебе свидание-усмехнулся я и протянул ей шлем.Малышка поставила коробочку на сидушку и начала надевать шлем
-Все,пока,малой-сказал я садясь на мотоцикл,малышка ещё раз потрепала Влада по голове на прощание и села за мою спину,одной рукой держа коробку,а другой крепко обнимая меня за талию.Влад помохал нам рукой на прощание и побежал к друзьям
-Ты свой сюрприз показывать будешь?-спросил я,а Мила аккуртано поставила стакан с колой из макдональса на землю рядом с собой и взяла коробку в руки
-Но я заранее предупреждаю,если тебе не понравится...
-Мне даже яд с твоих рук понравится-перебил я ее
-То я не буду обижаться-закончила она свое предложение,но улыбка на ее губах все равно появилась-Открывай
Я принял коробку с ее рук и начал аккуртано снимать упаковочную бумагу.
Когда бумаги уже вовсе не было и я наконец-то открыл коробку,то увидел серую кофту,которая уж больно была похожа на мою.Я сузил глаза и внимательно посмотрел на Милу
-Я чуть-чуть подкорректировала твою кофту...-сказала она и я хмыкнул
Я достал кофту и когда полностью увидел свою старую-новую кофту,то на губах непроизвольно начала появляться улыбка.На спине был мотоцикл из поцелуев,а на груди было маленькое сердце,внизу которого были выведены наши инициалы
-Ну как?-волнующе спросила Мила-Нравится?-я повернул голову к малышке и встретился с ее взволнованным взглядом.
Я аккуртано положил кофту обратно в коробку,а после притянул к себе Милу для нежного поцелуя.
Малышка сразу же ответила и растворилась в моих руках
-Это самый лучший подарок,который я когда либо получал-прошептал я ей отстранившись от ее сладких губ,на которых сразу появилась счастливая улыбка
-Тебе правда нравится?
-Мне не может не нравится то,что напоминает мне о тебе
-Я старалась-сказала она-Даже пришлось свою любимую футболку выкинуть
-Я тебе десять таких куплю-после этого я поцеловал Милу в щеку.
Я отстранился от Малышки и начал снимать свою ветровку
-Ты что делаешь?-ахнула она-замерзнешь
-Ну ты же меня согреешь-подмигнул я ей,а после начал надевать свою самую-самую любимую кофту
-Лечить себя сам будешь-пригрозила она мне пальцем,но все равно улыбнулась
-Мне идёт?-спросил я покрутившись корпусом
-Красавец-цокнула она языком-Теперь надо следить,вдруг кто украдет
-Я сбегу обратно к своей хозяйке-сказал я,а малышка засмеялась и потрепала меня по волосам
И в этот момент я понял,что готов делать абсолютно все,что-бы видеть эту улыбку на ее лице каждый день.
