4 глава
Время 5:50
Я сходила в душ и начала собираться
оделась и накрасилась
Одежда:
Макияж:
время 7:00
Леша:ДАВАЙТЕ УЖЕ БЫСТРЕЕ, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ
Аня:да щас щас
Я выхожу с 3 чемоданами и рюкзаком.
Леша:Нихрена себе у тебя вещей!!
Я:ну вот так получилось. *договорив свою фразу я пожала плечами.*
Вот мы уже прошли контроль и садимся в самолет, лететь нам всего 2 часа.
Я:Ура, мы прилетели, я думала что помру.
Леша:кстати т/и нас встретит наш друг, у него кстати девушки нету)
Я:это намек типо?
Леша:ну не знаю, он зато очень красивый и высокий, тебе подойдет)))
Я:леша ты совсем ахринел? то есть ты считаешь что я такая мелкая?
Аня:ну т/и, ты прям малышка.
Я:вы что оба совсем что-ли, ну да я низкая и что с этого?
Леша:ну блин я же не в обиду, но у меня рост 175 и у ани 160 с чем то, а у тебя 155,ну ты сравни.*с ухмылкой сказал кореш*
Я :ну блин, все я обиделась.
Леша:ну простии, я же сказал что не в обиду((
Я:ну ладно, я прощаю. *я натянула широкую улыбку*
Леша:забирайте давайте уже багажи свои.
Аня:ты забирай, а мы девочки, нам нельзя тяжесть таскать))
Леша:это наглеш уже
Я: думаю нет))
*Леша ушел позвонить, а мы с аней остались вдвоем*
Я:ну и сколько нам еще этого друга ждать?
Аня:он щас уже приехать должен.
Я:а машина какая?
Аня:BMW M8
Я:вы че тут миллионеры что-ли?
Аня:ну почти)
*Пришел леша*
Я:ну и где его там носит ?
Леша:он обычно всегда опаздывает, ой а вот и он.
? :привет всем, я влад.
влад:
Я:т/и
Влад:приятно.*он расставил руки для объятий, я легонько его обняла, так как еще не знаю только человека*
Влад убрал все вещи в багажник и открыл мне дверь на переднее сиденье, я села и он закрыл дверь, пока он шел на водительское место Анька мне подмигнула и спросила как он, я лишь пожала плечами.
мы подъезжаем к огромному дому и останавливаемся
Влад:мы приехали, давайте я вам помогу с вещами
Леша:ну давай , заодно в гости зайдешь)
*Влад с лешей взяли чемоданы и понесли в дом, мы ехали на 23 этаж.
Аня:УРАУРА, МЫ НАКОНЕЦ ТО ДОМААА!!!!!
Леша:да да да дома
т/м:Афигеть у лешки квартира
Аня:т/и пошли я тебе комнату покажу, Т/ииии
Я:а, да пошли
Аня:ну вот твоя комната, постельное уже положила, шкаф большой, ложи вещи и пошли я тебе ванную и кухню покажу
Я:Хорошо
*я положила чемоданы и аня показала мне ванную комнату, она была очень большой и красивой, там была просторная ванна, в ней даже утонуть можно*
Аня:т/и вот шкаф в него можешь положить косметику и средства гегиены.Пошли дальше, вот и кухня
Я заглянула в холодильник и спросила аню:
-у вас всегда холодильник пустой??
Аня:ну да, мы обычно заказываем еду
Я:ну теперь у вас будет холодильник заполненный едой. вы
*с улыбкой произнесла я*
Аня:я тебе за готовку платить буду, хах.
Я:не надо, просто покупайте продукты ну или же денег на них давайте)
Аня:ну вот и все решили))
*пока мы с аней болтали леша и влад вели стрим, к тому времени как мы пришли ребята уже закончили стрим и влад поехал домой
Леша:анька и т/и, нас илья на прятки приглашает
Я:а это кто?
Аня:это наш друг, он часто делает видеоролики на ютуб
Леша:там будут все наши друзья, ну что т/и, ты пойдёшь?
Я:ну ладно я согласна
Леша:ну вот и отлично там, как раз много свободных и красивых мальчиков 😉
Я:ну ты опять про мальчиков
Аня:ну леша же правду говорит
Я:так все,я устала, пойду разберу вещи, схожу в душ и спать, кстати а во сколько мы поедем?
Леша:в 11:30 надо быть там
Я:ц, ну что так рано то, ладно, все я пошла, аривидерчи
Время уже 19:40, а я только разобрала чемоданы, я решила набрать ванную и полежать там, после я провела всю рутину и пошла переодеваться
одежда:
Время 23:26, я уже собиралась ложиться спать, как раздался звонок в дверь никто не открывал и пришлось встать мне,я открыла дверь и увидела высокого блондинистого парня с кудряшками и изумрудными глазами, он был какой-то необычный что-ли. он осмотрел меня с ног до головы
Я:а вы к кому?
? :я к леше
Я:я его позову сей...*не успев договорить он сказал стой.
Я:что такое?
? :я саша парадеевич
Я:т/и
Саша:
Саша:приятно) *он раскрыл руки для объятий, когда я его обняла, я почему-то почувствовала какое-то спокойствие, тепло, я так хорошо чувствовала себя рядом с ним, хоть мы и видимся в первый раз.
т/м:стоп, я что влюбилась, не может быть, я вижу его в первый раз, нет нет нет.
Мы стояли с Сашей обнимаясь минут 5-10, пока нас не прервала Аня, она вышла в туалет
Аня:ой т/и, ты чего не спи..., стоп что?
Саша:о аня привет)
Я быстро отстранилась от саши и сказала ане
-Ань позови лешу пожалуйста, к нему саша пришел.
Аня:что бы... *я перебила аню и сказала:
-потом*и показала палец у своих губ, чтобы она молчала*
Саша разулся и прошел к леше в комнату и стащил его с кровати
Леша:ну мамаа, можно я еще посплюю
Саша :вставай сынок, у тебя зуб молочный выпал
Леша:мамааа, что делать?
Саша:надо встать с постели
Леша:стоп что?
*мы с Аней смеялись с этой ситуации на всю комнату.
Когда мы успокоились леша спросил:
-ты че приехал то?
Саша:мне скучно просто стало давай постримим
Леша:прямо сейчас?
Саша:ну да)
Леша:девочки давайте с нами?
Аня:ладно, только сейчас мы переоденемся и придем
Саша:зачем, так тоже нормально
Аня:не не не, все мы ушли
мы переоделись
что одела я:
(только без туфель, сумки и очков)
Как оделась Аня:
Мы вышли к мальчикам и взгляд саши сразу упал на меня, он осматривал меня по каждому миллиметру.
Они уже настроили стрим и я села между аней и сашей, во время стрима саша смотрел на меня и иногда наши взгляды встречались, но я пыталась его как можно быстрее отвести.
На стриме мы смеялись, веселились, а потом леша начал рассказывать анектоды, мы закончили стрим
время 2:15
Леша:саш оставайся у нас с ночевой
Саша:а спать где?
Аня:с т/и
саша и леша афигели от слов ани
Саша:я домой наверное
Аня:ну останься
т/и:ну я не против
Лешка:ну пожалуйста сань
Саша:ладно-ладно, уговорили
Аня: ну все давайте по комнатам уже.
*она подмигнула саше и показала на меня, я этого не видела и поэтому спокойно ушла в комнату, а за мной саша*
Я:отвернись пожалуйста, я переоденусь)
Саша:хорошо.
*я спокойно переоделась в свою пижаму в которой была*
Мы легли в кровать по разным концам, но я долго не могла заснуть.
Я почувствовала что-то тяжелое на своей талии.
Я приоткрыла глаза и увидела что саша меня обнял,очень крепко,в моем животе появились бабочки которых так давно не было .
т/м:честно мои последние отношения были в 14 лет и то они были не серьезными, скажу то что я ни разу не целовалась, да мне 19 и я не целовалась.
Я обняла Сашу в ответ и сразу уснула)
