5 глава
Я проснулась в 8:10, до съемок еще 3 часа, я решила пока что полежать, саша все еще обнимал меня
Я убрала волосы с его лица и он моментально открыл глаза.
Саша:доброе утро. *Сказал он сонным голосом*
Я:доброе, я тебя разбудила?
Саша:нет, я давно не сплю, давай полежим так еще.
Я:ну ладно
*Я просто закрыла глаза и лежала в обнимку с сашей*
т/м:с ним правда так комфортно
Время 9:00
Я:Саш, пора вставать
Саша:мам, еще 5 минуточек. *он обнял меня еще крепче, так что я никак бы не вырвалась
Я:САШАААААА
Саша:АаАаАА
Я:емае
Саша:прости
Я:вставать пора
Саша:блинн, может не надо?
Я:надо саша, надо
Саша:неа*он очень крепко меня обнял и я не смогла встать
Я:да ты совсем афигел
Саша:малышка т/и.*он потрепал меня по голове и взъерошил волосы.
Я:я не малышка*саша ничего не ответил,а лишь обнял еще сильнее*
Я:я буду кричать
Саша:кричи, лешка все равно за меня будет)
я:АААААААААААААААААААААА, УБИВАЮЮЮТ
На мой крик прибежали аня и леша
Аня:что случилось?
Я:анечька любимая, спаси пожалуйста, меня убивают
Аня:я бегу к тебе на помощь
Леша:я не дам тебе
Аня:ты мне не помеха
Леша пытался схватить аню, но у него это не получилось и аня спасла меня
Я пошла в душ и после я решила накраситься и накрасить аню, парадеев все время валялся, так как ему было скучно
Я накрасила аню и пошла краситься сама
мой макияж:
Саше он понравился
Я пошла выбирать одежду, в этом мне помогал сашка
Вот что мы решили:
Пока ребята собирались я пошла готовить завтрак
ну и конечно же кофе, их любимая вещь.
все уже пришли на кухню и начали кушать
Леша: приятного всем аппетита
После завтрака все поблагодарили меня и мы пошли в машину
Я :Ань, на какой машине мы поедем теперь?
Аня:на мерсе саши
Я:да вы правда тут миллионеры
Леша:так и есть
Я:миллионер хренов. *я прописала ему подзатыльник*
Леша:да ну за что?
Я:за все хорошее
Вот мы уже приехали и я познакомилась с ребятами
С костей, сашей фраме тамером, жожой, яриком дилблином, ну и с самим эскаилом, еще там была странная девочка ее вроде маша
зовут.
Мы с ребятами сидим на диванчике разговариваем, приходит маша и просит подвинуться ребят, она была с каким то сладким напитком чтобы сесть со мной
Маша:привет
Я:привет, что-то хотела?
Маша:да пообщаться хочу с тобой. *5 секунд и ее напиток уже на моем топе.
Маша:ой простии, я пойду
*Я начинаю нервничать и злиться
Аня:успокойся, все сейчас будет хорошо.
Я:ничего не будет хорошо, я не брала с собой больше ничего, я щас домой поеду
Подходит саша и говорит:
-Не надо домой, я тебе дам что нибудь)
Я:Саш, не надо . зачем тебе вещи свои отдавать мне?
Саша:ну мне не жалко, у тебя же больше нету вещей, давай я тебе
кофту дам чтобы ты не уезжала)
Я:ну ладно, давай)) *я улыбнулась*
*Саша снял с себя кофту,улыбнулся и протянул мне*
Я: Саша спасибо тебе большое))
Т/м:кофта парадеева пропитана его парфюмом, я просто готова раствориться в этом запахе, кофта круто сидит на мне) )
Илья:ребята для того чтобы спрятаться даю вам 20 минут, время пошло!
Я пошла туда куда глаза глядят
Я начала залезать на шкаф, но в двери я увидела машу, она подошла ко мне и дернула меня так чтобы я упала, я полетела со шкафа, я лежу на полу и в глазах резко потемнело
Маша быстро вышла из комнаты, как будто ее там не было
pov ани*
Я услышала грохот и зашла в комнату, из нее быстро вылетает Маша и идет в непонятную сторону, я поняла что то там не так
Я зашла в комнату и увидела т/и, она лежала без сознания, из ее ноги шла кровь, все серые штаны были уже красными
Я была в шоке и чуть не заплакала, из моих глаз идут слезы, но я зову ребят, все приходят ко мне и видят т/и
Я:ПОЗВОНИТЕ В СКОРУЮ!!
Прилетает саша и хватает ее на руки, он бежит до машины и зовет меня и лешу.
Я:пожалуйста давайте как можно быстрее*я рыдала на сквозь*
Я видела лешу и сашу они очень сильно нервничают. В этом точна виновата эта маша
pov ани закончен*
т/м:что я делаю в больнице??я ничего не помню. Я помню только то что я залезла на шкаф и дальше все как будто пропало из головы. Со мной рядом сидит саша и держит меня за руку, нервно тряся коленом.
*Саша заметил что я открыла глаза*
Саша:малышка т/и, ты очнулась, я очень переживал.
Я:а что случилось?
Саша:Маша тебя столкнула со шкафа и убежала, она мне не понравилась с самого начала, она как то пыталась унизить тебя.
Я:я подозревала что в ней что-то не так, а со мной что? у меня только голова болит сильно.
Саша:все почти хорошо, ты упала головой ,но врачи сказали что ничего не будет и тебе просто нельзя смотреть в телефон, телевизор ну и все подобное. Еще у тебя открытая глубокая рана, тебе швы наложили, через 1-2 недели тебя должны выписать, врачи не сказали точную дату, я буду часто приходить к тебе*парадеевич улыбнулся*
Я улыбнулась в ответ и сказала:
сколько время мне здесь находиться, я уже устала, а у меня здесь даже вещей нету:(
Саша:не волнуйся, я привезу, тебе надо будет с завтрашнего дня каждый день на улицу ходить с кем то, но пока сто придется на костылях.
Я:еще хуже.*я немного расстроилась*
Саша:не растраивайся, все наладится скоро, ладно мне пора время заканчивается, скоро аня еще придет с лешей. *саша поцеловал меня в макушку и вышел из палаты*
т/м:что это было, он поцеловал меня, почему так долго в больнице быть.
Я:позову доктора и попрошу костыли чтобы в туалет сходить
Врач:Т/и Т/ф?
Я:все верно
Врач:мы можем вам дать костыли но сначала попробуйте на них встать и походить по палате.
Я умела обращаться с ними и поэтому мне было легче на них встать, я прошла проверку и врач показал где находится туалет.
*Когда я топала по коридору то я увидела Сережу жожо, я очень удивилась.
Сережа:ооо т/иии, привет
Я:ой привет, ты как оказался тут?
Сережа:да я ногу сломал когда летел через забор, а ты тут как?
Я:да меня со шкафа сбросила одна швабра, вот мне швы наложили, еще и в телефоне сидеть нельзя и глаза напрягать тоже нельзя.
Сережа:это та маша??
Я:ну да, а ты как узнал?
Сережа:да она не нормальная, я из-за нее чуть руку не сломал.
Мы сидели с сережей на скамейке и болтали.
Я:сережаа, мы с тобой братья
Сережа:дааа, вместе на костылях. *сказал он натягиваю широкую улыбку*
Врач:Т/и Т/ф, вы почему не в палате, давайте обратно, сейчас же!!
Сержа:пока братуха))
Я:покааа"
т/м:ну хотя-бы теперь не скучно будет))
уже вечер на часах уже 20:10
*В палату залетают аня с лешей*
Аня:т/иишкаа, я так рада тебя видеть*сказала аня с широкой улыбкой на лице*
Леша:мы тебе тут фруктов и ягодок принесли, у нас всего 20 минут, поэтому мы должны успеть поговорить))
Я:Представляете сережа тоже в больнице со мной в одном корупсе!
Аня:ну это хорошо, хоть одной скучно не будет)
Время прошло так быстро, ребятам приходится уходить, я очень не хотела, но все таки пришлой отпустить их((
время 21:00, я легла спать, надеюсь быстро засну, через 5 минут я уже погрузилась в сон.
Сон снился очень странный
Сон:
-т/ишенька, любимая, я тебя очень сильно люблю, пожалуйста не упусти свою судьбу, она рядом
Я:чтоо, бабуля, я тебя тоже очень люблю, но про что ты?
-мне пора идти, но знай я тебя очень люблю💗
Сон закончен*
