6 глава
Я проснулась, на часах 11:13
т/м:про какую судьбу говорила бабушка,как она узнала что и как она же умерла 2 года назад....
Кто эта судьба? теперь мне стало интересно.
В палату зашел врач.
Врач:Т/и Т/ф, к вам пришел гость.
Врач вышел и зашел саша
Я:сашкаа я тебя рада видеть я уже думала что умру со скуки
Саша:привет малышка) *с улыбкой произнес саша*
Я:я не малышка, я уже взрослая девочка.
Саша:для меня ты всегда будешь малышкой
*я засмущалась и покраснела*
Саша:я кстати тебе вещи принес
Я:ой спасибо сашкаа
Я оделась
Одежда:
Саша помог мне одеться потому ,что сама я не могла.
Мы пошли в парк на территории больницы, мы гуляли примерно 1-2 часа, потому что больше нельзя
Вот и прошла неделя
Каждый день ко мне приходили ребята, а в свободное время я проводила с жожиком,мы с ним ближе познакомились и очень хорошо сдружились)
Время 11:05
Сегодня я проснулась и увидела что пятница, я очень обрадовалась потому что меня выписывают, я быстро начала собираться, потому что за мной приедут в 12 дня, я оделась.Одежда:
Я уже сижу готовая и жду когда ко мне придут.
Врач:Т/и Т/ф, за вами пришли
Влад:ой привет т/иша
*Мы обнялись, влад взял вещи и мы
пошли в машину*
Я:ураа мы уже скоро будем домааа
Влад:да, мы почти дома
*мы подходим к двери и звоним в звонок*
Дверь открылась и я налетела на аню с обнимашками
Я:АНЯЯЯЯ, Я ТАК СКУЧАЛА!!
Аня:я тожее*аня поцеловала меня в щечку и я пошла к леше, мы с ним чуть-чуть пообщались и я ушла в комнату.
Я первым делом пошла в душ
В ванной:
Я сижу и разглядываю себя
т/м:я так устала в больнице, блин, надо жожику написать, узнать как дела.
Я полежала минут 30 и пошла в комнату
Я оделась в домашнюю одежду:
Я:зайду ка я в инсту)
*в инстаграме было очень много сообщений от амины*
Т/м:блин, я совсем забыла об амине, позвоню ей по видеозвонку)
Гудки*
Амина:ооо, привет котик)
Я:привет солнце, как дела у тебя хоть?
Амина:все отлично, у тебя как, что случилось? почему так долго не было?
Я:да я просто в москву переехала к своему брату
Амина:правда чтоли?? а кто твой брат??
Я:он стример, леша кореш
Амина:ооо, лешка, ты почему ты раньше не говорила
Я: да я как то забыла
Амина:давай погуляем сегодня?
Я:так то можно но мне пока что не так просто ходить)
Амина:а что у тебя случилось??
Я:да так, упала со шкафа на прятках
Амина:давай тогда в 19:00 у авиапарка)
Я:отлично, я пошла собираться, до встречи))
Амина:до встречи))
звонок завершён*
Время 17:38
Надо быстрее собираться
Я накрасилась:
Оделась:
Время 18:32
Я заказываю такси, через 10 минут приедет такси.
Я беру сумку и иду к ане с лешей
Я:Лешаа, я пошла гулять.
Леша:с кем?
Я:с аминой
Аня:а вы знакомы?
Я:да, мы уже 2 года дружим
Леша:нифига, но ладно, к 23 чтобы дома была.
Я:ц,хорошо, поняла я.
Я вышла из подъезда и села в машину, через 10 минут я была на месте, я расплатилась и вышла
т/м:время только 18:50, еще ждать и ждать
*Вдруг взади меня кто то подходит и сильно обнимает, я повернулась и увидела амину*
Я:УРАА, АМИНКАА)) *мы с ней крепко обнялись и пошли в тц*
Амина:я должна что то тебе купить.
Я:амина, не надо мне ничего, у меня все есть))
Амина:нет, надо, пошли по магазинам.*сказала девушка с широкой улыбкой*
Амина:т/ии, смотрии. *она показала на облегающее черное шелковое платье с затяжками*
Я:оно шикарно. *с восторгом произнесла я*
Амина:значит покупаем его тебе.
спустя пару часов амина купила много чего себе и пару вещей мне
Я:амина, я уже кушать хочу)
Амина:ну пошли поедим
*мы зашли в мак*
Я заказала себе бургер, большую колу, нагетсы 9 шт, большую картошку, пирожок с вишней, мороженое, что сделала и амина*
Я:много еды не бывает
Амина:дааа
*мы все съели и начали разговор:
Я:я объелась, щас умру)
Амина:ой я тоже...
Я:аааа, время уже 22:50, если я не успею домой меня леша прикончит.
Амина:бляя, беги быстрее
*Мы с аминой быстренько попрощались и я побежала, я уже села в такси и звоню ане.
Звонок:
Я:анечка, пожалуйста придумай что нибудь, я домой не успеваю
Аня:а ты мне что?
Я:я тебе комбо из мака привезу
Аня:так бы сразу
Я:Спасибо большое, люблю, пока💕
Звонок завершён*
время 23:10 я захожу в квартиру
т/м:фух, спасибо большое ане
Я быстренько сходила в душ и переоделась в ту же пижаму
23:40 звуки открывания дверей.
В квартиру заходят:парадеевич, леша, аня и костик, в руках у парадеевича и леши очень много алкоголя.
Я:привет, вы че пить собираетесь?
Лёша:ну да
Я:ц, ну и ладно
*я обнялась с Сашей и костей и они прошли в квартиру*
Я ушла в комнату через час я пришла из-за звука чего то разбивающего.
Там все уже были пьяные*
Я:леша, ты куда их всех ложить будешь?
Леша:с... тобой... ик.
Я:да ты че с дуба рухнул? вообще то у вас диван есть.
Леша:туда только костя поместится.
Я:а сашу я с вами поселю
Леша: не не... ик.. не, он с тобой будет... ик.
Я:в 2:00 приду всех спать ложить.
Все:да хорошо
Время 2:05.
т/м:ой, я совсем про этих балбесов забыла.
Я:так все быстро спать, костя пошли
*я отвела его на диван и накрыла одеялом*
*аню с лешей я увела в спальню*
Я:саша, пошли давай спать уже
*он был самый пьяный*
Саша:ну все все... ик.
т/м:капец он тяжелый еще и высокий как шкаф.
Мы зашли в комнату и он сразу упал на кровать.
Я:Саша, снимай с себя одежду лишнюю*в это время он уже спал*
т/м:ну и что мне теперь с ним делать, раздевать только
*я села на него и сняла кепку и кофту*
*Он обхватил меня , обнял и положил рядом*
Т/м:у него во сне всегда хватка такая сильная.
*с такими мыслями я уснула*
Сон:
ба:т/ишенька, он очень близко пожалуйста не отпусти свою судьбу, я тебя очень люблю ❤
Я:бабушка, кто он??
Ба:Я пока что не могу тебе сказать, но скоро ты сама все узнаешь.
Я:очень жаль, бабуля, я тебя очень люблю, а ты будешь приходить еще ко мне?? 💘
Ба:Я приду если что то надо будет помочь, я люблю тебя, пока💗
Я:я тебя тоже очень сильно люблю 💝
Сон закончен*
