7 глава
Время 12:10
Я проснулась все также в сильных объятиях, про сны я решила никому не говорить.
т/м:ну и что мне теперь делать, он меня никак не отпустит, че спать ложиться чтоли, ну ладно посплю еще
pov саша*
время 12:30
Я проснулся и увидел что т/и еще спит, я аккуратно взял телефон и обнимая ее сидел в инстаграме
т/м:может сделать фотографию на память, главное звук отключить, фотография получилась прикольная)
pov саши закончен*
Время 13:20
я проснулась, саша меня обнимал и лежал в телефоне.
Я:доброе утро*я зевнула*
Саша:доброе соня
Я:я не соня, я раньше тебя просыпалась, ты спал, ты во сне всегда обнимаешь очень крепко??
Саша:ну да, я всю жизнь так делаю
Я:ну совсем ты уже, я думала ты меня задушишь пока я сплю
Саша:ну извините
*я прописала ему подзатыльник*
Саша:ты че афигела совсем??
Я:да
*Мы с Сашей начали беситься, но в комнату зашёл леша*
Леша:вы что совсем рамсы попутали квартиру ломать??
Я:а ты то что? не помнишь как в моей комнате все сломал?? напомнить??
Леша:да все все, не надо
Леша:т/ии, приготовь поесть пожалуйстааа
Я:ладноо.
*я пошла на кухню и увидела пустой холодильник*
Я зашла в комнату и увидела что на моей кровати лежат костя, саша и леша
Я:Да вы че ахерели все на моей кровати лежать??
Костя:ну так чуть чуть
Я:леша у вас мышь в холодильнике повесилась
Саша:где??
Я:Ну вы что не слышали пословицу чтоли??
Все:нет
Я:когда холодильник пустой многие говорят что в холодильнике мышь повесилась, поняли??
Я:из чего мне теперь готовить вам поести??
Леша:ну сходи в магазин
Я:денег дашь,пойду
Леша:ну на держи. *он протянул банковскую карту мне в руки*
Я:может вы выйдите, я переоденусь
Саша: переодевайся так)
Я:ага конечно, прям щас)
*Я взяла вещи и вышла из комнаты*
Я переоделась:
и одела сашину кофту которую я ему так и не отдала)
Я накрасилась:
Я стою в ванной и вспоминаю что я оставила свой телефон в комнате.
Т/м:бляя, что они сделают с моим телефоном
Я захожу в комнату и вижу как мальчики фоткаются
Леша:ой, саша возьми телефон быстрее
Я: да вы совсем уже ухуели??
Саша встал и взял телефон
я пыталась допрыгнуть до него
он вытянул руку во весь рост.
*В моменте я прыгаю и падаю назад, но меня поймал парадеевич
и мы были примерно в такой позе:
Костя нас быстро сфоткал*
Костя:вот вы и попались любовная парочка))
*пока Костя что то говорил мы смотрели друг на друга и ничего не понимали*
Я:так.....,все я пошла, отдайте мой телефон.
Я быстро скрылась из виду мальчиков
т/м:что это было?
*Я быстро купила все продукты и захватила вкусняшек и бутылочку вина для нас с аней)
*леше пришло сообщение:
С вашего счета списано 12962 рубля
Леша:ухуеть сколько она потратила, она кстати что то еще алкогольное купила
Саша:ух, что т/иша творит.
Я:Я домаааа
*все мальчики прибежали ко мне на кухню, я выложила кучу продуктов и бутылку вина*
Леша:ты зачем вино купила??
Я:с аней пить буду)
Леша:не рано ли
Я:кому то напомнить что он в 13 лет водки напился и пьяный домой пришел??
Леша:тихо
Я:дайте я переоденусь и приготовлю вам поесть
Все:ладно
Я переоделась:
Я пришла на кухню, все уже сидят там.
Я:ну и что вы пришли сюда?
Леша:посмотреть хотим
Костя:можно мы стрим запустим??
Я:да делайте что хотите
Леша:ладно.
На стриме:
пока я готовила мальчики решили поиграть в карты, кто проиграл с того желания.
Я стою готовлю и решаю повернуться, мальчики играют в карты, а я решила посмотреть.
Чат:
-т/и очень идет эта пижама💘
-Т/и красотка, почему у нее все еще нету парня??
-она красотка💗
Донат:
10000р
выполняйте желания подпищиков, по донатам.
Леша:кстати как идея)
Леша как обычно проиграл
Леша:да я всегда проигрываю
Я:есть готово, вот когда поедите тогда будете хоть что делать
Саша:хорошо мама
Леша:мам мы поняли
еда:
Костя и Саша:спасибо, было оочень вкусно
Леша:А Я ВАМ ГОВОРИЛ ЧТО ОНА ВКУСНО ГОТОВИТ!!!!!
Костя:пошлите в магазин
мальчики ушли и оставили стрим мне
пока их не было я переоделась:
Я:привет чат, как у вас всех дела?
*на стриме мы общались и я решила его закончить*
Я:Всем пока,я люблю вас чатик💘
*минут через 10 пришли мальчики, они пришли с большим количеством алкашки*
Я:вы зачем так много купили??
Леша:захотелось как то)
Костя:т/и ты будешь с нами в карты на раздевание, анька тоже будет?
Я:ну давайте
Мальчики уже пьют, я тоже решила
Саша раздает карты.
Мы начали играть:
суть была такая:
кто последний выйдет тот ничего не снимает а предпоследний снимает 1 вещь и после игры ходим так до завтра
Все уже проиграли, остались я и саша
Я:лешка, я отыграюсь за тебя
Лешка:т/ии, малышка
моя даваай!!!
я:урааааа!!!я выйграла!!
вот уже половина игры и все уже пьяные
Леша сидит в одних штанах
Костя в шапке и шортах
Аня сидит в футболке и коротеньких шортиках которые одевают под юбку
Саша сидит в спортивках и футболке
А я сижу в топе и штанах
Мы снова с Сашей остались один на один и вот я проигрываю и мне приходится снимать топ, я остаюсь в бюстгальтере
В следующей игре саша снял с себя футболку, вот мы все уже сидим полу голые и пьяные.
Мы включили с аней музыку и стали танцевать, а мальчики сидели и пили, саша смотрел на меня прожигающим взглядом.
Леша:а давай... ик в правду.. ик и действие.... ик
*все согласились*
Костя:саша правда... ик или действие?
Саша:действие... ик
Костя:оставь засос на т/и
Саша:хоро... ик
т/м:почему именно яяя.
Костя, давай только уже в комнате.
Саша:ладно
Я:а может... ик не надо... ик??
Костя:надо надо
Все мы разошлись и идем с Сашей, я была пьяней его, я никогда так не напивалась
Саша:ц, даже на дверь задание прикрепили
Я:все мы наконец... ик в комн.. ик.. ате, выполняй задании и спать
*Саша начал оставлять засосы, надо было один, а он разошёлся слишком.
Саша:все, ой я перестарался... ик.
Я:пофигу, спокойной ночи
Саша:спокойной, малышкаа💕
Минут через 20 я погрузилась в крепкий сон, я так отлично заснула, даже не мучалась, не о чем не думала
Но проснулась ночью потому что саша что то говорил во сне.
Он бормотал и бормотал, но в итоге успокоился и заснул. *я его обняла и заснула))
