8 глава
Время 14:53, я проснулась, парадеевич еще спал.
мы спали в такой позе:
да, он спал на мне, я была не против
т/м:ой я ничего не помню, надо вспомнить, мы же в карты играли на раздевание.... еще помню что я осталась в бюстгальтере. *я быстро посмотрела на себя и увидела на себе сашину футболку, он все еще был без нее*
*я посмотрела на сашу и убрала волосы с его лица*
т/м:голова прям раскалывается
*я написала ане чтобы она пришла и принесла таблетку с водой*
через 5 минут она пришла,ее глаза заметно изменились когда она увидела нас вместе, она нас сфоткала
Я:аня ты что ахринела?? *весь разговор мы говорили шепотом*
Аня:ну чуть-чуть
Я:да блин, он спит, мне жалко его будить.
Аня:ой, ты в сашеной футболке?
Я:да, я не поняла откуда она на мне.
pov саши ночью*
Я:я не могу на нее смотреть так, одену свою футболку на нее
*я одел футболку на нее и аккуратно снял лифчик под низом*
pov саши ночью закончен*
Аня:ну ладно, я пойду)
Я:хорошо)
Минут через 30 проснулся саша*
Саша:доброе утро, так голова болит
Я:доброе, держи таблетку и воду
*он выпил таблетку и лег обратно*
Саша:так вставать не хочу
Я:тоже, но надо вам еду мне готовить)
Я:все я встаю
*саша схватил меня за талию и притянул крепко к себе*
Я:эээ
Саша:давай 5 минут полежим.)
Я:ладно
*я уткнулась в подушку и просто лежала*
Я:все 5 минут прошли, я встаю.
*Я встала и увидела что на мне нет штанов*
Я:аэээээ, что?
Саша:дак ты в нижнем белье осталась вчера, а я просто одел на тебя свою футболку)
Я:ну хоть это меня радует
*я пошла на кухню без штанов, потому что футболка была длинная и все прикрывала. *
Я:так ну и что мне готовить?!?
На кухню заходит леша и афигевает
Леша:т/и.ты чего в сашеной футболку и без штанов
Я:мне переодеваться было лень после вчера, просто на меня саша футболку одел свою, вот и все
Леша:ну ладно... что то я не верю*леша произнес это шёпотом*
Я:можешь даже у саши спросить если не веришь
Я:еда готова, всем быстро есть
ну и в добавок конечно же их любимое кофе.
Мы спокойно поели и я пошла в комнату.
Я:о сфоткаюсь в зеркале пока никого нету.
Я делаю фотки и саша заходит в комнату, обнимает меня за талию и ложит голову мне на плечо, я сделала фотку с ним
Я:ну и что это было??
Саша:фотка на память, скинь потом мне
Я:ц, ну ладно.
*я перекинула фотку саше и легла в постель*
Спустя час мне позвонила амина, я ушла в ванную чтобы поболтать с ней
Я:ой аминка приветик))
Амина:приветик т/ишка
Я:как дела у тебя??
Амина:все отлично, о ты в Сашиной футболке, вы встречаетесь??
Я:неет мы не встречаемся
Амина:я уверенна что скоро будете
Я: да не
Амина:пошли гулять и аньку позови.
Я:отлично, пошлите
Аминка:о даа..
Я:ну ладно мы собираться
Амина:до встречи))
*Звонок завершен*
Я:АНЯЯ, ИДИ БЫСТРЕЙ СЮДА!
Аня:БЕГУУ
Аня:я тут, чего хотела??
Я:пошли гулять с аминой
Аня:ооо, давай
*Я пошла в душ*
В ванной:
Я посмотрела на себя в зеркало и увидела на шее и ключицах засосы, я вспомнила и саша должен был оставить один засос,а на мне их штук 7,саша гадина.
*после душа я решила накраситься и накрасить аню пока я ее красила она начала разговор:
-епта, т/ишь, у тя откуда столько засосов.
Я:это парадеевич, перестарался походу, вместо одного 7!!
-не считай, еще больше будет
Я:я дура.
мой макияж:
Ане я тоже сделала что то похожее
Я одела белые спортивные штаны, сашину футболку (его мерч) и его белую зипку
Аня:ой ты почти во всех сашиных вещах)
Я:ну да, мне его шмотки понравились
*мы подошли к мальчикам и сказали:
-мы пошли гулять, дома будем поздно
Леша:ладно, к нам мальчики придут с ночёвкой сегодня.
Аня:а они где спать будут?
Леша:найдем.
Я:ц, ань пошли уже от них.
*уже на месте*
Я:аминкааааа, привет)) *я налетела на девушку с обнимашками*
*мы все обнялись и пошли гулять*
Спустя час
Я:что то кушать хочется
Аня:пойдемте в мак
Амина и я:гогого
Мы вкусно покушали и амине надо было идти домой
Амина:пока девченки))
Она ушла*
Я:что делать будем?
Аня:давай выпить купим??
Я:ну можно, пошли в магазин
*мы купили 4 бутылки пива и пошли на скамейку*
спустя минут 30 мы все выпили*
Я:может домой, блять ань я забыла что сегодня мальчики с ночёвкой, нам как спать??
Аня:они все с нами спать будут
Я:вообще пздц
Аня:ага
Уже дома*
из гостей были:саша парадеевич, фраме тамер, куертов, костя, стопбан, дилблин, данила горилла, эксаил, жожо.
Я:епта, что их много то так и опять пьяные все.
Аня:ага, нам с ними еще спать
Я:это будет невозможно
Аня:МЫ ПРИШЛИИ!!
Леша:ой анька... ик.. я думал что вы у амины останетесь... ик.
Аня:ага конечно, напился то, черт
Леша:ну анька, прости пожалуйста. *он полез к аньке обниматься и целоваться*
Я:ох, какие красопетдки вы))
Лешка:дааа.. ик
Аня:все всем быстро спать, завтра вас т/и накормит, ее будите
*аня всех распределила*
На диване:
стопбан, дилблин, эксаил
С ане и лешей:
Данила горила, жожо,фраме тамер.
Со мной:костя,куертов, парадеевич.
Я:все кто со мной спит ко мне в комнату быстро , сегодня сплю с мальчиками👍
Т/м:причем и все холостые, нормально, да??
В комнате:
Я:идите в коридор, я переоденусь.
Саша:переодевайся тут.
Я:неее
Я выбрала одежду:
и переоделась в ванной.
Я:ну и где мне спать??
Куертов:на нас
Я:так и буду
Костя:не надо, ложись в середину
Костя и влад:откуда у тебя столько засосов, ухажер появился??
Я:нет!! кое кто перестарался!
Все посмотрели на сашу
Саша:ну да я вчера чуть побольше засосов оставил, увлекся просто.
Я прописала подзатыльник парадееву.
Саша:эээ
Я:не экай, меньше увлекаться будешь
Костя:о, давайте фильм глянем??
все:давайте
Я:пойду пока в туалет, а вы выберите.
*они выбрали хоррор, но я об этом не знала*
Я:вы твари, зачем хоррор включили!?!
*весь фильм я держала руку парадеева и иногда к нему прижималась*
когда он закончился я все еще держала сашу за руку и не отпускала, потому что мне все еще было страшно.
Я:вы совсем с дуба рухнули? я из-за вас спать не будуу.
Костя :с нами ты точно уснешь))
Я:я попытаюсь
мальчики обняли меня и я уснула, я проснулась ночью и посмотрела как мы спим:
я лежу на саше, а меня обнимают костя и влад.
Я посмеялась и дальше легла спать)).
