10 страница13 августа 2023, 23:50

9 глава

Время 12:30, мы также лежим как и лежали
т/м:доброе мне утро, я как баба на расхват
*в комнату кто то зашел и я быстро закрыла глазая
? :ребята встава... ой. *Быстрая вспышка и кто то вышел из комнаты*

Я полностью проснулась и встала с кровати.

Т/м:надо в душ и этим всем еду готовить

Я сходила в душ и сделала всю рутину*

Я:так и что мне им всем готовить, надо их всех посчитать еще, 12 человек,чего??

Что я приготовила:

т/м:царский стол у них, все благодаря кому?? мнеее

Я:ЖРАТЬ ГОТОВО,КТО НЕ ПРИДЕТ ТОТ БЕЗ ЕДЫ ОСТАНЕТСЯ!! *Я прокричала и буквально через 30 секунд все прибежали

Все:спасибо малышка т/и💞

Я:да вы че сговорились все??

Саша:да нет, вроде

Я:я накормила всех, теперь гоните мне денег, каждый 5к

Влад:ну окей.

*Каждый стал подходить и давать мне по 5 тысяч, я немножко ахринела, хотя не немножко)

Я:я же пошутила!

Все:ну и ладно, что.

*Я посчитала и вышло 60.000р, потом ч%йу что саша парадеев положил 10к

Т/м:нихрена себе у меня денег теперь, надо придумать куда их потратить))

я ушла в комнату и лежу на кровати.

через час приходит аня и говорит:
-пошли на тусовку там все нашли будут.
Я:ну можно, но мне идти не в чем.

Аня:сходим сегодня все купим

Я:тогда я согласна, давай собираться.
Аня:окей, через час будь готова

*я быстро сходила в душ и оделась:


Мы с аней уже едем в такси

Я:у меня платье то есть но мне надо украшения и все подобное)

*Мы все купили, покажу когда буду собираться*

Аня:я что то кушать хочу

Я:о, пошли в наш любимый мак

Аня:оо,гогого

мы покушали и уже едем домой

*ане поступил звонок:
-я слушаю леша

-анечка любимая можно я у саши останусь?

-ладно, оставайся
звонок завершен*
Аня:ура, сегодня дома никого))

Я:давай девочек позовем

Аня:можно)

мы позвали киру, каролину, наташу генсуху и амину

Мы заехали и купили вкусняшек.

Дома:
Я:пойду пока что переоденусь
Я одела:

*Звонок в дверь и я уже иду открывать*

Я налетаю на девочек с обнимашками
Я:я так по вам скучала
Наташа:мы по тебе тоже

Я:проходите в зал.

минут 30 спустя

Амина:девочки, может стрим запустим, только с акка ани

Все:о давайте

Мы запустили стрим и общались с чатом
pov парадеевича*
Я:о смотрите, анька стрим запустила.
Леша:давайте посмотрим
*мы зашли на их стрим и я посмотрел на т/и, она была в открытой пижаме, такая худая, но красивая да безумия, о нет, я что влюбился?? неет*

Донат:
3000р
т/и, сколько ты весишь??

Т/и:чат я вешу 39 кг, да я вот такая толстая.

т/м:она капец малышка, а еще говорит что толстая.

Костя:пздц она лёгкая, как пушинка.

Саша фт:я уверен что в прошлом у нее были какие-то загоны
у Т/и в прошлом:
-т/и ты такая толстая, аххахахахха жирдяйка.
pov саши закончен*
чат:
-т/и ты такая худышка, не говори что ты толстая.
-т/ишка, ты очень худая.
Я:ребята,не надо столько комплиментов)
Амина:т/и, чат правда прав, ты слишком худая.

Я:ой ну не надо.
*мы решили завершить стрим*

Наташа:может погуляем?? заодно выпьем чуть-чуть.

Я:я согласна!!

Я оделась:

и снова я одела зипку саши*

на улице:

Аня:ну что, куда пойдем??

Наташа:давайте в парк?

Все:гогого

Мы спокойно гулем и попиваем алкоголь.

Я:мальчики стрим запустили!

Аня:давайте смотреть.

Стрим:
*мальчики уже все пьяные и идут в каком то парке*

Я:смотрите у нас впереди такое же дерево!
*мы все смотрим вперед, а там мальчики наши*

Амина:бежим, они нас заметили!!
*Мы дали деру, а они бегут за нами*

Я:давайте свернем!

*мы повернули, а они убежали прямо*

Я:фух, тихо они рядом.

*мне на телефон поступает звонок, у меня был включен звук*

я:они нас щас найдут. *Я посмотрела в телефон, а там был парадеевич, я показала это девочкам*
Кира:они нас нашли!!

Я:делать уже нечего (

*саша схватил меня и закинул на плечо, что сделал и саша фраме тамер
Леша аню взял на руки, а остальные поплелись за нами.

Я:хватит меня держаать!!

Саша:не не не, вы почему от нас убегаете?? я тебя щас отшлепаю.

Я:только попробуй!
*Саша сделал шлепок по моей попе*

Я:да ты совсем уже поехал

*В этот момент саша фраме тамер нас снимал*

Я:санечка я надеюсь у вас не стрим??

Саша фр:стрим стрим) *с улыбкой на лице стоял он держа киру*

Я:парадеев! ты совсем ухуел!! *я ударила его по спине*

Саша:ты такая легкая... ик.. как пушинка))

Я:ты пьяный черт!! успокойся.

Саша:да не правда... ик... я трезвый как стеклышко!!!

Я:ври больше)

Саша:да не вру я.. ик.

*мы сели на ближайшую лавочку и он посадил меня на колени*

Я:ты что творишь?!?

Саша:ничего, просто посадил тебя, видишь места нету больше)

Я на него обиделась и просто сидела смотрела прямо*

Я:девочки, пошлите уже домой??

Кира:я тоже уже домой хочу.

Я хотела встать, но саша притянул меня к себе, я просто вырвалась и ждала девочек*

Мы уже идем домой*

Кира:они достали уже пить!!

Каролина:поддерживаю

Я:давайте быстрее домой и отдохнем

Дома:

Я:давайте посмотрим фильмец??

Все:о давайте!!
Мы переоделись и легли*

Каролина:давайте титаник посмотрим??

Наташа:летс гоу

В конце фильма:

*Мы все плачем*

Я:почему я так всегда плачу...

Время 1:47.
*стук в дверь*
Наташа:блят, что-то страшно как то.
Я:Я супер герой, я всех вас спасу!!

*Я пошла к двери*
*Смотрю в глазок, там никого, кричу, никто не отзывается*

Я:я пошла за поварешкой, если кто-то нападет я их ей побью, я хорошо поварешками владею

*Я открываю дверь и кто-то залетает, а я со всей дури даю поварешкой по голове*
*Я посмотрела, а на полу валяется парадеев.
Я:ой, сашка это ты чтоли?? Я это пошла. *быстрыми движениями мы с девочками забежали в туалет*

Кира:нам пизд@.

Я:особенно мне! я парадеевичу поварешкой по головешке его тупой дала...

Я:я все таки должна выйти, раз уж провинилась.

*я вышла из ванной, меня сразу же схватили 2 парня, это был лешка и куертов влад, они понесли меня в зал и посадили на стул . *

Я:вы че делаете?? *сказала я с непонимающим лицом*

Саша фт:ну епта, мы тебя напугать хотели, а саша еще и поварешкой получил.

Я:в этом вы виноваты что саша поварешкой получил, ох сашка, не повезло тебе. *Я подошла к нему и встала ему на колени,а он посадил меня, я нагнула его голову и посмотрела , там была рана*
Я:принесите кто нибудь аптечку.

Леша:сейчас принесу.

*мне принесли и я начала обрабатывать рану, а саша впился руками в мои ляшки*
Я:саша, не наглей.

Саша:да не наглею я, мне больно просто.

Я:ц, держался бы за кого то другого

Саша:ну рядом ты только) *с улыбкой он произнес эти слова*

Я:ладно, все держись уже, щас я уже все обработаю*пока я обрабатывала костя нас сфоткал*

Я:костя ты совсем уже

Костя:ну чуть-чуть.

Я:все я обработала.
*Я начинаю вставать но саша не дал мне этого сделать, он положил свою голову на мое плечо и обнял за талию, а костя сфоткал. а саша заметил и улыбнулся в камеру*
Я:сейчас ты точно обнаглел.

Саша:ну дай я покайфую чуть-чуть то

Я:неа, с девушкой будешь так кайфовать своей.

Саша:ты итак моя девушка, только будущая.

Я:да иди ты, все идите спать к себе уже.

Мальчики ушли*

Я:урааа, они наконец то ушли.

Каролина:парадеевич что-то выложил!

Аня:и у меня)

Кира:у меня тоже!

Наташа:мне тоже пришло)

Я:а мне нет. *вопросительно ответила я*
Аня:иди ко мне, вместе посмотрим.

Кира:АААААА, Т/ИИИИИИИИИИИ, ТЫ ВИДЕЛА ЧТО ОН ВЫЛОЖИЛ?!?

Я:нет, показывай!!

*она показала фотку где саша меня обнимал за талию когда я была у него на коленях и подпись:со своей будущей девушкой и женой💗*

Я:КОСТЯЯ, Я ЕГО УБЬЮ!!!

наташа:ну ты успокойся все хорошо, давайте уже спатеньки.

Со мной спала амина и Кира, а с аней наташа и каролина.

Я:всем спокойной ночи.



10 страница13 августа 2023, 23:50