10 глава.
Так прошел месяц, мы с ребятами часто гуляли и веселились.
Утро, время 10:48.
Я:почему я так рано встаю)
*леша пришел ко мне в комнату*
Леша:т/ишка, поехали к маме съездим??
Я:давай, а то давно с мамой уже не виделись.
Леша:аню, как обычно возьмем))
Я:вот и решили, тогда я пошла собираться))
Леша:вылет в 16:10
*Я сложила все в рюкзак и пошла в душ*
Т/м:надо приготовить покушать.
*я быстренько все приготовила и поставила на стол*
Вот что получилось:
каждому по такой порции*
Я:идите кушать!
Лешка быстро вбежал в кухню и занял свое место, потом анька зашла и села*
Я:ох, как же было вкусно, я пошла дальше собираться
Т/м:раз мы в самолет, то я не буду краситься).
Я оделась:
Я по легкому оделась, так как в самолёте бесполезно одевать что-то красивое.
Время 15:40
Аня:лешаа, давай быстрее.
Леша:бегу
уже в аэропорту:
Я:я уже усталаа
Леша:не ной.
Мы прошли контроль и уже идем в самолет.
мужчина лет 40:а у тебя красивый орешек.*он пытался ударить меня по попе, но я схватила его руку и дала ему пощечину*
Мужчина-м
М:что ты творишь малолетка?!?
Я:Я что творю?? вы только что домогались до меня, я уверена что полиции очень понравится этот кадр и вы получите немалый срок. *я подмигнула ему и пошла на свое место*
*Мужик стоял в шоке*
Проводница:покиньте пожалуйста самолёт, вам нужно ехать в участок, за вами приехали.
М:Я?!!. *он начал всячески психовать, но сотрудники полиции проводили его из самолета*
Аня:Я бы ему лицо набила!
Я:как земля таких держит?
Леша:не представляю.
В самолёте я заснула и меня разбудил леша*
Леша:т/и вставай, мы скоро прилетим
Я:ага, я так хорошо спала)
уже в аэропорту:
Аня:щас к нам такси приедет
Мы сели в машину*
Леша:надо будет цветы купить.
Мы заехали в магазин и лешка купил такой букет:
Мы поднялись и постучали в дверь
Мама открыла дверь и леша протянул ей этот букет и обнял.
Мама:я так рада вас видеть))
Я:я тоже очень рада тебя видеть.*обняла ее и она пригласила нас за стол. *
Мы разделись и прошли на кухню, сев за стол мама начала разговор:
Мама:ну что т/иша, как тебе в Москве??
Я:отлично, мне очень нравится. *произнесла я с широкой улыбкой на лице*
Мама:ну что друзья появились??
Я:даа
Мама:а молодой человек??
Я:ну что ты про него сразу то??
Леша:нет, но я уже нашёл ей ухажера. *он подмигнул маме*
Я:ну и кто он??
Леша:а вот не скажу, только маме покажу.
Он показал маме где я сделала фотку с Сашей где он меня взади обнимал за талию.
*Я быстро посмотрела то фото*
Я:леша ты где эту фотку нашел??
Леша:у саши на странице
Я:а у меня нету этой фотографии, стоп... ах саша гад, он скрыл от меня это фото.
Леша:ооой, щас будет мясо.
Я:я пойду отойду на пару минуточек)
Я ушла в свою комнату и позвонила парадееву... 1 гудок и ответ:
саша:ало, т/ишка привет
Я:привет саша, что за херня, ты совсем поехал?!?
Саша:что случилось??
Я:почему ты выложил нашу фотку и скрыл от меня?!!
Саша:ой, т/ишка прости)
Я:да ты совсем уже!!
*Я отключилась и пошла на кухню*
Мама:ну т/ишка, я уверена что у вас с ним получится все
Я:мам, не говори мне про него ничего.
Я:я пойду посплю.
*Я вошла в комнату и переоделась:
Я:зайду в инстаграм, ох, надо выложить что нибудь.
Примерно такую:
я легла спать*
Все это время мы все ходили гулять и пришло время собираться домой.
Аня:т/и, ты готова??
Я:да
Леша:тогда выезжаем.
*Мы попрощались с родителями и поехали в аэропорт, мы долетели и поехали домой, на улице 00:58*
Я:хочу уже домой поскорее.
Леша:мы уже подъезжаем
Дома:
Леша:щас саша приедет
Я:да пускай приезжает, ко мне в комнату пусть никто кроме ани не заходит
Леша:понял.
*за эти 2 дня саша мне не звонил и не писал, хотя обычно мы переписывались и разговаривали по звонку*
Я ушла в комнату*
т/м:надо переодеться
Одежда:
*Я включила музыку в наушниках и просто сидела*
*звонок в дверь, я не решила вставать и с ним разговаривать от слова совсем*
На всю квартиру играла музыка, как я поняла они сегодня пьют.
Я вышла из комнаты и направилась в туалет, слава богу сто я никого не увидела.
Время 3:20, в квартире все еще играла музыка, я просто забила и позвонила амине, так как она еще не спала.
Видеозвонок:
Я:аминка привеетик)
Амина:привет солнце, как ты??
Я:вроде так то хорошо, но есть одно но...
Амина:какое но??
Я:на всю квартиру играет музыка, а они походу еще и пьют.
Амина:а почему ты не с ними?
Я:не хочу от слова совсем, леша мне писал что чат меня ждет, но я ему ничего не ответила, так как устала очень.
Амина:ну ладно.
Мы с аминой еще поболтали и я пошла спать.
Утром:
Я проснулась и пошла в душ.
Я сходила в душ и сделала всю рутину
Время 13:28 проснулась аня
Аня:помнишь сегодня вечером на тусовку??
Я:да да да
Аня:тогда к 20:00 будь готова
Я:хорошо, вам приготовить покушать??
Аня:да, только нам с лешей, саша уже уехал.
Я:ну ладно, я пошла готовить.
Я приготовила покушать, вот что получилось:
Леша:ох т/ишкаа, спасибо за обед))
Я:да пожалуйста, я пошла в комнату
Я легла и включила фильм на ноутбуке.
Время 18:20
Я:надо собираться уже
платье:
туфли:
украшения:
Сумка:
Макияж:
время 19:25
Аня:т/и, ты готова??
Я:да, щас выхожу.
*Я взяла телефон и положила его в сумку*
Аня:вау, т/ишка, это шикарно!!
я:аня, ты тоже прекрасно выглядишь))
Леша:девочки вы очень красиво выглядите, но давайте уже поедем)
Мы доехали и вышли из машины*
Я:здесь красиво.
Аня:ага
* я взяла аню под руку и мы вошли в дом*
Мы нашли нашу компанию и я села на диван рядом с костей и владом.
Я всех обняла*
Костя:вау, т/ишка, ты просто бомба, выглядишь прекрасно!
Влад:да, согласен с костей, выглядишь безупречно)
*в нашей компании я не увидела парадеевича*
Костя:т/и, ты будешь пить??
Я:не, я сегодня не хочу чего-то)
*Мы сидели и я смотрела в телефон влада, он зашёл к парадееву на страницу, сша удалил все наши с ним совместные фотки*
Влад:странно, зачем он фотки удалил. *с недоумением сказал влад. *
Я:я сама не знаю.
Я посмотрела назад и увидела как парадеев целуется с девушкой, я разглядела и это была та маша.
Костя тоже увидел это, он знал что мне все таки нравился.
Костя:мудачьё.
На тот момент я сидела и из моих глаз чуть не полились слезы, я не дала им потечь, я быстро встала и подошла к барной стойке и произнесла:
Я:мне 2 бутылки виски пожалуйста*
Бармен:хорошо, оплата наличными или картой??
Я:картой.*мне отдали мой заказ и я пришла на диван и начала вливать в себя алкоголь, я выпила две бутылки и уже пьяная в хлам, но мне не хватило и я пошла еще.
Я уже выпила очень большое количество и уже сижу никакая, как вдруг ко мне подходит мужчина среднего возраста и пытается схватить меня, но я хоть и пьяная, а постоять за себя могу.
Я дала ему кулаком в лицо и ушла.
Мне было плевать на все, я была очень подавлена и была готова умереть.
Костя взял меня за руку и повел в такси, мы с ним поехали до моего дома.
Костя:т/и, я отвезу тебя домой и положу спать.
*Я ничего не ответила.
Дома:
костя довел меня до комнаты и поехал домой.
*Я начала рыдать.
т/м:за что, почему именно я должна страдать?!?!!
Прошел час, два, три и я встала и пошла переодеваться.
*Я переоделась и ушла спать.
Утро 8:07.
Состояние просто ужасное.
т/м:надо в магазин сходить.
*Я пошла в магазин так как и проснулась, купила себе блок чапмана с вишней и энергетиков*
У меня есть привычка заглушать свою моральную боль курением.
Дома:
т/м:надо быстрее в комнату.
я зашла в комнату и закрылась на замок
достав одну сигарету я подожгла ее и сделала первую затяжку, после первой сигареты я решила что надо переодеться
одежда:
За этот день я скурила уже одну пачку сигарет.
время 18:20
Леша:т/и, открой дверь, что случилось??
*в ответ я лишь только молчала*
Включив музыку в наушниках я легла в кровать и уснула.
Утро 15:57.
Я встала и решила заказать себе в комнату чайник и кофе, очень много кофе*
т/м:все это придет через час.
Леша:т/ишечка, тебе тут доставка, я оставлю под дверью, а еще я оставил тебе перекусить, покушай пожалуйста)
Прошло минут 5*
я подошла и открыла дверь, я все быстро забрала и закрыла дверь обратно*
Т/м:зайду в инстаграм
когда я зашла в инсту, то я увидела что саша выложил фотку где он целуется с этой Машей и подпись:с самой красивой девушкой 💞.
После этого из моих глаз полелились слезы, я искала глазами что то острое. я нашла лезвие и сделала пару надрезов на своей руке. Я кинула лезвие на пол так как поняла какие последствия могут быть. Я подошла к окну и схватила новые сигареты, за пол часа я выкурила всю пачку.
Я легла на кровать и закрыла глаза, после чего я заснула.
Прошла неделя, я все еще сижу в своей комнате, я почти ничего не ела, я иногда забирала еду когда приходил леша, так как мне приходила доставка, и то половину еды я выкидывала.
прошла еще половина недели, я больше не брала еду и леша забеспокоился за меня, у меня оставалась одна пачка сигарет. я сидела и курила эту пачку, но потом я вспомнила сашу и я снова решила взять лезвие в свои руки, я взяла и сделала надрез, я их делала не глубокими, второй надрез и дверь открывают, но можно сказать выламывают. я не успеваю сделать третий надрез как у меня выхватывают лезвие, я посмотрела и это был саша фраме тамер, рядом стояли костя, леша, аня, илья, влад.
Я сидела в ужасном состоянии, от меня пахло сигаретами.
Костя:т/и! ты меня слышишь?? т/ии?!? сук@, это все из-за этого мудака.
Аня побежала бегом за аптечкой.
я:ч...то?? *сказала я хриплым голосом*
Леша подбежал и обнял меня.
Пока я сидела пришла аня и начала обрабатывать порезы на моей руке
аня сидела плакала и говорила:
аня:т/ишенька моя, прости нас всех.
Я:ань, никто не виноват!
Саша фт:давай ты походишь на мои курсы, я же все таки психолог, проработаем все недостатки.
Аня:с завтрашнего дня берем себя в руки, а точнее я беру тебя в руки.
Влад:а теперь иди бегом в душ, а потом мы наложим тебе бинт на руку.
Я пошла в душ и встала под тёплые струи воды, я помылась и провела всю рутину, после этого я чувствовала себя живой.
я вышла и направилась к ребятам.
УРА.1700 слов, ребята, если хоть кто то читает это все поставьте пожалуйста голос, я очень стараюсь для вас)
