11 глава
утро следующего дня 9:30
Аня:т/ии, подъем!
Я:ну еще 5 минуток.
Аня:т/и, у тебя ноги нету!
Я:всмысл.. ой.
Аня:давай собирайся, пойдём в зал.
Я:блин, ань, можно я последнюю пачку докурю??
Аня:неа, я не одобряю, только ашки можно.
Я:ладно, тогда в магазин потом.
Аня:хорошо, после зала домой и кушать.
Я:все, я в душ
После душа я высушила волосы и оделась:
Аня:т/и, ты готова??
Я:да, все идем.
*Мы вышли из дома и направились в спорт зал*
Мы занимались и веселись.
Аня:т/ии, давай взвесимся??
Я:нее.
Аня:давай вставай.
*Я встала на весы и мой вес 35кг 134 гр.
Аня:т/ии! *она произнесла это с очень недовольным лицом*
Я:что? я нормально вешу!
Аня:нет! я буду следить за твоим питанием! после зала мы идем за едой .
Я:ладно.
*Мы вышли с зала и направились в магазин*
В магазине мы набрали очень много продуктов такие как:фрукты, овощи, молочные продукты, сладости и многое другое.
После мы зашли в вейп шоп и купили
ашку:
Аня:фух,наконец то все купили
Я:ага, теперь быстрее домой
Леша:ох, девочки пришлии.
Я:даа.
Леша:кстати как рука??
Я:уже намного лучше))
Леша:ну это хорошо.
Аня:леша, я кстати щас такое расскажу.
Я:не надо.
Аня:короче знаешь сколько т/и весит??
Леша:неа, сколько?
Аня:35 кг.
Леша:это пи3дец, т/и, мы тебя откормим.
Я:ладно, зато смотри что я купила, я показала ему ашку.
Леша:ооо, хоть сигареты не будешь больше курить))
Аня:переодевайся, а я пока покушать приготовлю))
*Я ушла в комнату и оделась:
*Я переоделась и направилась на кухню*
Я:аня, давай я помогу приготовить поесть??
Аня:нет, сегодня я одна готовлю.
*На кухню зашел леша и сказал:
Леша:девочки, нас костя на тусу к нему пригласил, пойдем??
Я:даа, я должна расслабиться.
Аня:значит я тоже пойду.
прошел час и аня приготовила:
*Мы начали есть*.
Я:аня, ты превосходно готовишь))
Аня:ох, т/ишка, спасибо большое))
Мы поели и я ушла в комнату.
т/м:ладно,зайду в инстаграм.
*Я зашла и начала листать ленту, но вдруг мне пришло сообщение от амины.
Чат:
т/и, давай поговорим
по звонку??
Давай.
Я набрала амину и поставила камеру на стол.
Я:ох, аминка, приветики)
Амина:привет, как дела??
Я:все хорошо, ты как??
Амина:отлично, ты идешь на тусу у кости??
Я:даа, ты тоже.???
Амина:ура, наконец то встретимся)
Я:дааа.
Амина:т/и, что с рукой?? *она сказала это без улыбки на лице*
Я:да это так там, забей
Амина:нет, говори. ты резалась?!?
Я:амин, тихо, да, но не говори никому.
Амина:т/и ты просто дурочка.
Я:я знаю, я буду к саше фраме тамеру ходить как к психологу, мы все проговорим с ним.
Амина:т/и, пожалуйста не делай так больше.
Я:хорошо, давай закроем эту тему
*Мы поговорили с ней еще час и завершили звонок*
Мне пришло уведомление:
*paradeev1ch начал стрим*
Я решила зайти на него.
на стриме он сидел обнимался с этой машей.
Чат:
-где любимая т/и?? 💞
-где т/ишка?? 😥💕
Саша:кто такая т/и??Я не знаю такую.
*Я очень взбесилась и бросила свой телефон в стену*
на этот звук пришли аня и леша.
Аня:т/и что случилось??
Я сидела уже вся в слезах и говорила:
я:Он... сказал.. ч-что... не знает... кто такая... т/и...
Аня:т/иша, ты найдешь себе того кто лучше его)
*На моем лице появились улыбка*
Я:я дура, свой телефон разбила, я без него теперь
Аня:давай я тебе свою старую восьмерку отдам??
Я:если не сложно))
Аня:щас тогда принесу))
Я вставила симку и зашла во все соц сети и подстроила под себя телефон.
Леша:давайте стрим запустим??
Я:давайте, а то я давно на них не появлялась.
МЫ запустили стрим.
Я:привет чатикк))
Чат:
ура, т/ишкаа💞
Т/ииии💘
Донат:
500р
почему парадеевич сказал что не знает кто такая т/и??
Леша:когда это было, скиньте мне ролик.
после просмотра:
Леша:я не знаю почему он так сказал (
Чат:
фу, эта маша не красивая 🤮🤮
Я:чат, не нам судить с кем он)
*Мы общались с чатом, но потом решили завершить*
Аня:так т/и, пора есть
Я:я не хочу)
Аня:надо.
Я:ладноо
Аня:пошли на кухню, я приготовлю, а ты со мной посидишь
что приготовила аня:
Я покушала и поблагодарила аню
Время 1:07
т/м:надо спать ложиться.
Я легла спать*
Утро 14:27.
Я:что-то я сегодня поздно проснулась.
Я встала и потопала сонная на кухню.
Я:всем доброе утро))
Аня:доброе, садись кушать
Еда ани:
Я:аня, как же это аппетитно выглядит))
Аня:я старалась)
Я:кстати, а во сколько тусовка??
Аня:в 17:00.
Я:ой, тогда я пошла собираться
*Я пошла в душ и провела всю рутину*
Я вышла и оделась:
Макияж:
Я:время уже 16:10,надо к ребятам идти.
Я:ну что, вы готовы??
т/м:надо перебинтовать руку.
Аня:я да.
Я:мне еще руку перебинтовать надо.
Аня:иди садись, а я за аптечкой))
*Она перебинтовала мне руку и мы уже выходили из дома*
В такси:
Леша:кстати там еще 2 человека придут.
Я:кто??
Леша:данон и стопбан.
Я:ну ладно, там познакомимся)
Мы заходим в дом и мои уши уже разрываются от громкой музыки.
Леша:пошли познакомишься с ними.
? :привет, я аньчик)
Я:т/и
Стопбан:приятно.*мы обнялись и вдруг я вижу его.
Я:баранчик данил??
? :овечка т/и??
Я налетела на своего друга с крепкими
обнимашками, у была у него на руках и мы обнимались.
Баранчик данил:это мой лучший друг мы знакомы с ним лет с 6.Он сказал что когда вырастет будет даноном и начнет снимать.
вот он:
Я:ох, ты реально не соврал что даноном будешь??
Данон:мужик сказал-мужик сделал.
*Я посмеялась и он отпустил меня на пол*
Я:леша, сфоткай нас с ним!
*мы с данилом крепко обнялись и леша нас сфоткал*
Я:прямо щас фотку выложу!!
подпись:
💕
*Примерно такое фото*
почти всю вечеринку мы общались с Данилом и я курила кальян.
Я:я в туалет схожу.
По дороге я заметила парадеевича который смотрит на меня, мне было плевать на него. он подошёл ко мне и сказал:
Саша:вы встречаетесь с даноном?!?
Я:тебе какое дело?! иди к своей маше!!!
Саша:она мне не нравится даже!
Я:зачем ты встречаешься с ней??
Саша:мне стало жалко ее. больше чем одного поцелуя у нас не было!
Я:так брось ее если она не нравится.
Саша:хорошо! я сделаю все ради тебя!
*Ничего не сказав я ушла*
Леша:т/и! ты виделв??
Я:что??
Леша:как саша расстался с машей?
Я:нет, покажи)
Видео:
Саша:мы расстаемся.
Маша:любимый, почему??
Саша:не называй больше меня так, потому что ты испортила мою жизнь. я просто из-за жалости согласился с тобой встречаться. ты мне никогда не нравилась, у меня было к тебе отвращение, ты мне противна, я больше не хочу тебя видеть, а еще я видел как ты сосалась с каким то мужиком. ты мне не нужна, ты как грязь ко всем пристаешь!
Маша:ну и ладно, у меня все равно еще есть)
Спустя пол часа саша подходит ко мне и просит чтобы мы отошли.
Саша:я расстался с ней, ты простишь меня, мы можем снова друзьями стать??
Я:я прощаю тебя, но при одном условии, ты больше не перестнаешь со мной общаться.
Саша:обещаю.*он крепко подошел и обнял меня*
Я:извинись перед всеми.
Саша:ради тебя все сделаю!
Подходит леша и говорит:
Леша:т/иша, домой пора)
Я:пока сашка))
уже в машине:
Леша:т/и, вы с Сашей помирились??
Я:да))
Дома:
Я:ох все, я спать пошла, устала очень)
Я переоделась:
Я:сегодня как леди))
Я:ладно, пора спать))
