12 глава
Я проснулась от громких разговоров и смеяния.
Я:время только 11 часов.
Я встала и пошла в комнату к леше и ане, у них был стрим.
Я:вы что ржете как бешеные с утра??
Аня:ой, прости, кстати еда на столе иди кушай.
Я:спасибо.
*Я пошла и села за стол,я начала поедать то что приготовила анька*
Т/м:как же это вкусноо, надо амину погулять позвать)
*Я поела, поставив в тарелку раковину я направилась в комнату*
*Я позвонила амине*
Звонок:.
Я:привет
Амина:приветик.
Я:пошли погуляем сегодня??
Амина:давай, во сколько??
*наш разговор прервал звонок в дверь*
Я:пошли со мной дверь открывать.
*Я открыла дверь и увидела курьера с огромным букетом цветов*
Курьер:т/и т/ф??
Я:да
Курьер:распишитесь пожалуйста
Я расписалась и показала букет амине
вот букет:
Амина:нифига, а кто подарил??
Я:не знаю щас посмотрю.
*Там была записка:
угадай кто я мое имя начинается на с.
Я:я поняла кто
Амина:и кто же??
Я:парадеевич.
Амина:я рада за тебя))
*На мои звуки вышла аня*
Аня:ой! т/иша тебе кто такой букет подарил??
Я:парадеев.
АНЯ:аоаоао, я надеюсь скоро вы начнете встречаться))
Я:неет, он наверное этот букет в честь примирения подарил.
Аня:да да да.
Леша крикнул из соседней комнаты:
Леша: конечно конечно.
Я:так все, я ушла!
Амина:так во сколько встретимся,?
Я:давай в 16:00 в парке.
Амина:ну все, отлично, давай поки))
Я:пока.
Время 14:10
Я:надо уже собираться.
*Я быстренько в
сходила в душ*
Накрасилась:
Оделась:
Время 15:40.
Я:ой, я опаздываю
*Я вызвала такси на направилась в парк*
Время 16:04.
Я:Аминаа!! приветик, прости что опаздала)
Амина:приветик, да ничего, у всех бывает)
Спустя 3 часа*
Я:пошли куда нибудь зайдем, а то я кушать хочу.
Амина:хорошая идея.
В кафе*
Амина:может выпьем??
Я:давай
Мы покушали и заказали напитки
пошёл 1 напиток.... 2.....3.....4......5,а больше я ничего не помню
pov амины*
Т/м:т/и уже очень пьяная,позвоню леше, леша не ответил, аня тоже.... кому звонить??...... Идея, позвоню саше.
Звонок:
Амина:саш, забери т/и пожалуйста, она уже пьяная, а леша с Аней не отвечают.
Саша:хорошо, говори адрес.
Амина:***.
Саша:через 5 минут буду.
Звонок завершен*
pov амины закончен*
Амина:т/и, сейчас за тобой твой молодой человек.
Я:кто.... ик??
Амина:саша парадеев.
Я:хорошо, ждемс... ик.
в кафе зашёл саша и поздоровался с аминой, очередь дошла до меня.
Я обняла его за шею и поцеловала в губы.
*в этот момент амина это снимала*
Саша:скинь мне потом.
*Саша был в шоке, он обнял меня в ответ за талию*
Амина:кстати, ты первый с кем она поцеловалась)
Саша:серьёзно??
Амина:да.
Саша:официант счет пожалуйста!)
*Принесли счет и он оплатил его*
саша взял меня на руки, попращался с аминой и вышел из заведения.
Я:а куда... ик мы едем???
Саша:домой
Я:к кому... ик?
Саша:ко мне.
Я:а твоя девушка... ик не против??
Саша:она у меня на руках сейчас.
я:где??
Саша:ой божечки,ты этт
Я:ааа... ик.... ну ладно.
*Он посадил меня в машину и я моментально уснула*
pov саши*
Мы уже у дома, т/и я не хочу будить, поэтому я взял ее на руки и понес домой*
Я переодел ее в свою длинную футболку и уложил на кровать
сегодня я сплю на диване.
pov саши закончен*
*Саша уже собирался уходить как я сказала:
Я:останься со мной пожалуйста. *проговорила я это сонным голосом*
Саша снял футболку и лег рядом со мной*
Саша:можно я чуть-чуть на тебе потворю?
Я:да,только чуть-чуть.
*Он поцеловал меня в губы и начал оставлять засосы на моей шее и ключицах*
*Я заснула и просто крепко обняла, после этого он тоже обнял меня, так мы и уснули*
Утро время 12:17
*Я проснулась и открыла глаза, я увидела что саша крепко спит и обнимает меня, я долго на него смотрела и он открыл глаза*
Я:разбудила??
Саша:нет, я давно не сплю? на таблетку и воду.
*Я выпила таблетку и улыбнулась*
Я:я в душ)
Я встала и посмотрела вниз, я увидела что я без шорт, я стояла в шоке, но потом забила и пошла в ванную.
*Я разделась и увидела эти засосы*
т/м:парадеев!! как же я его ненавижу, но люблю.
Я помылась и вышла в комнату*
Я:так, что за засосы??
Саша:ты на них добро дала)
Я:больше ничего не было??
Саша:нет, ложись ко мне.
*Я легла и включила свой телефон, у меня было сообщение
от амины:видео.
в видео было показано как я пьяная поцеловала сашу*
Я:божее, мне нельзя пить.
Саша:почему??
Я:я тебя поцеловала, хотя ни с кем не целовалась.
Саша:а мне понравилось, у тебя только обычный поцелуй отобрал, могу еще раз??
Я:божечки, балбес.
Саша:аня тебе что говорила??
*Я вспомнила что аня говорила что у каждой девочки должен быть свой балбес*
Я:все,я теперь буду ходить и говорить каждому что это ты мне засосы оставил.
Саша:давай, я не против.
Я:я пошутила.
Саша:а я нет.
Я:все все.
Я:давай покушать приготовлю??
Саша:ооо, давай.
*Я встала и пошла на кухню, я готовила примерно пол часа и получилось это:
Я:сашаа, кушать.
Саша:бегуууууу
*он прибежал и сел за стол*
мы позавтракали и он сказал:
Саша:я тебя себе заберу, ты превосходно готовишь.
Я:не надо меня забирать.
*мы ушли в комнату и решили отдохнуть*.
Ребята, извините что такая маленькая глава, я обещала не одну , простите меня пожалуйста, я очень устала и не выспалась, завтра я вам обязательно выложу главу, я вас очень люблю 💖💞💕
