13 глава
Я:я усталаа
Саша:от чего??
Я:просто лежать усталаа.
Саша:ну давай я тебя домой отвезу??
Я:давай, а где мои вещи??
Саша:они стираются.
Я:ну емае, в чем мне ехать теперь.
Саша:ну давай я тебе свою одежду дам??
Я:мне все твои штаны большиее.
Саша:ничего страшного, до дома то доедем.
Я:ладно.
Сашка дал мне свою футболку и штаны.
Я:я как будто в мешке
Саша:ну все поехали??
Я:да
у дома:
Я:зайдешь??
Саша:ну давай, раз не против.
Я:дома меня завалят вопросами, что за засосы, что мне отвечать?? что парадеев постарался??
Саша:ну да)
Я:сам за это отдуваться будешь.
Саша:ладно, мне не сложно.
Мы звоним в квартиру и я прикрываю шею.
Аня:ой, саша и т/ишка пришли!
Я:даа)
Аня:а ты чего шею закрываешь, показывай. *она убрала мою руку от шее и на ней красовались засосы, а еще она заметила что я в Сашиной одежде*
Аня:пойдем поговорим.
Я:давай я переоденусь сначала.
*Я зашла в комнату и одела домашнюю одежду:
Аня зашла ко мне в комнату и начала визжать*
Аня:ура ура, вы встречаетесь, ты его ещё вчера поцеловала, мне амина видео скинулаа))
Я:неет, я просто пьяная была.
Аня:а засосы??
Я:говорю же пьяная была, добро дала просто, а так ничего не было))
Аня:я же вижу как он на тебя смотрит.
Я:ну он мне нравится, но я не знаю, а вдруг у нас ничего не получится.
Аня:ну ты подожди еще
Я:хорошоо.
Аня:пойдём сегодня на ночевку к амине??
Я:летс гооу.
Аня:тогда в 17:30 у амины надо быть.
Я:тогда собираться надо, кстати ,а леша пускай у вас ночевку устраивают, в мою комнату можно.
Аня:можно можно, кстати одевай то в чем в клуб пойдем.
Я:тогда я щас крашусь и одеваюсь и мы идем.
Время 15:20
Я начала собираться.
Одежда:
макияж:
Сменная одежда:
т/м:все таки девичник могу себе позволить такой вверх.
*Я сложила вещи в рюкзак и направилась к выходу ждать аню*
Я:ань, давай быстрее, опаздываем.
Аня:выхожу.*говорила она выходя в шикарном платье из комнате*
платье:
Я:аня, ты просто пушечка.💘
Аня:ты лучше, пойдем уже побыстрей.
Мы сели в такси и поехали в такси.
Мы подъехали к дому, аня расплатилась и мы вышли из машины.
Я:а кто у амины вообще будет??
Аня:каролина, кира ну и сама амина
Я:ну ладно.
мы уже стояли у двери и нажимали на звонок.
Дверь открыла амина)
Амина:привет девченки) *Мы обнялись и прошли.
Амина:у нас 10 минут чтобы сесть в такси.
Я:щас мы вещи положим и готовы.
Кира:т/и и анька вы прекрасно выглядиите)
Я:неет, ты лучше)))
Амина:такси подъехало, пошлите уже
У клуба:
Я:давайте не долго сегодня.
Все:хорошо.
Я выпила 1 алкогольный напиток и решила больше не пить.
Девочки уже пьяные.
Я увидела что к ане кто то подкатывает и пытается схватить ее, я моментально подбежала к ним.
я:эй, ты хватит к ней лезть, у нее парень есть.
?:а то что?? *он дал мне сильную пощёчину*
Я:что ты позволяешь?? *я схватила ее за руку и сломала ее*
Я:больше не лезь к девочкам, а то я найду и тебе будет очень плохо.
? :х...хорошо, извините п...пожалуйста
Я:пошел от сюда!
Аня:т/ишка...ик... ты просто бомбба!
Я:я знаю, пошлите уже домой.
Я вызвала такси и мы доехали до дома
дома:
Я оделась в пижаму и мы решили посмотреть фильм и они еще решили выпить.
Я:Я тоже буду пить!
Каролина:давай.
*Мы налили в бокалы вино и принялись пить и смотреть фильм*
Звонок в дверь*
Я:сейчас открою. *я выходила из комнаты и аня сказала:
Аня:т/и ты в лифчике... *я не услышала эти слова и пошла открывать дверь.
Я открыла и увидела:сашу парадеевича, фраме тамера, лешу, илью, влада.
Я:вы что тут делае... *не успев договорить меня обнял саша*
Саша:т/и, ты в одном лифчике) *он сказал это мне на ушко.
Я:ребята идите к девочкам,я потом с вами поздороваюсь.
Саша:переоденься сходи
я:мне не во что.
*Саша остранился , снял с себя футболку и протянул мне*
Я:спасибо.*он прожигал меня своим взглядом*
Я:саша, ты чего??
Саша:а, не ничего, задумался просто.
Я:пошли к ребятам.
Леша:давайте стрим??
Все согласились и мы начали стрим*
Я помахала в чат.
Чат:
-т/и в сашеной футболке!! 💝
-аоаоаоа,т/и в футболке саши, а он без💗💖💕
*Мы постримили час и мальчики поехали домой*
Я попрощалась с ними но сашу попросила остаться на минуту*
Я сняла футболку и отдала саше.
Саша:себе бы оставила.
Я:не, я у тебя итак скоро все футболки заберу.
Саша:я бы новые купил.
Я:ну ладно давай иди, а то тебя все ждут. *мы обнялись и он вышел из квартиры*
Амина:все давайте уже спать.
Мы уснули*
Прошла неделя мы часто гуляли*
Понедельник 13:40.
Я проснулась от телефонного звонка.
Я:алло??
Аня:т/и, давай к нам на стрим, все уже там.
Я:ладно, во сколько??
Аня:в 15:00, за тобой саша приедет.
Я:все, я пошла собираться.
*Я сходила в душ*
Оделась:
Накрасилась:
время 14:57 звонок в дверьф
я подхожу к ней беру сумку, поправляю волосы и открываю ее*
Я:привет
Саша:привет, отлично выглядишь)
Я:спасибо.
В машине:
Я:а сколько нам ехать??
Саша:минут 30.
Я:ну ладно.
*Мы едем и саша глазами спрашивал можно ли положить руку на мою ляшку, я показала что можно*
Он положил руку. а я решила сфоткать, мне делать больше нечего*
Саша:отправь мне потом пожалуйста.
Я:конечно, чтобы ты потом выложил и скрыл от меня??
Саша:не буду я больше ничего скрывать.
Я:ладно.
Мы доехали до места. это был парк атракционов.
Я:вы все издеваетесь??
Саша:нет.
Саша фт:кстати я уже купил билеты на 360.
Я:я не пойду на этот атракцион, я умру там..
Аня:все хорошо будет.
Мы уже садимся и мои ноги стали ватными, я села между парадеевичем и фраме тамером.
Я:если я умру, то вы будете виноваты.
Нас начало расскачивать, я схватилась за руку Саши парадеевича
он увидел это и крепко взял мою руку.
Я,аня и кира орала и материли весь мир.
Мы вышли и я с девочками сказали:
-мы больше никуда не пойдем.
Леша:еще как пойдете, а точнее полетите.
Мальчики схватили нас и понесли.
Я:Саша, я щас упаду, держи меня.
Саша:да держу я тебя.
Аня:вы привели нас на башню??
мальчики:даа.
Я:все я умерла. *я легла на асфальт и сделала вид что умерла*
Саша затащил меня, посадил и пристегнул.
Я:ц, так не интересно.
*на башне я опять чуть не умерла*
Мы покатались на атракционах и поехали по домам.
