14 глава
Прошло пол года, мы часто гуляли, я уже вешу 37.
Утро 10:15, 27 марта, я проснулась от грохотов на кухне.
И пошла к ним.
Леша сидел и чуть ли не плакал.
Я:леша, что случилось??
Леша:м-мама умерла...
*Я сделала вид что очень расстроилась*
разговор с мамой,папой и аней до этого:
Мама и папа:у леши ведь день рождение скоро, мы хотим ему машину подарить, но хотим так чтобы сначала он расстроился.
Я и Аня:можно сказать что кто-то из вас умер, нанять человека чтобы он позвонил и сказал что нужно съездить на счет вас, а вы в Москву приедете и машину подарите.
Мама:шикарная идея!
мы договорились и за день до дня рождения леше сказали что мама умерла, мы с Анькой пытались не подавать ввиду.*
сейчас:
леше позвонили и он ответил:
? :здравствуйте, леша деревяшкин??
Леша:слушаю.
? :Мы по поводу одного из ваших родителей, 28 марта в 13:00 адрес **
Леша:ладно, до свидания.
Звонок завершен*
Я:леша, успокойся и иди отдохни.
Леша:хорошо.*он ушел в комнату*
Я:анька, ты приготовила покушать??
Аня:да,давай тебя накормлю??
Я:давай.
Мы начали шептаться:
Я:завтра не поздравляем его.
Аня:хорошо.
Дальше мы говорили обычным голосом.
Сегодня я ушла искать подарок леше.
Вот что я купила:
худи кархат.
Алкогольный букет:
Т/м:я гений.
Этот подарок я подарю ему уже когда мы будем праздновать компанией.
Я легла спать.
Утро 8:00, я проснулась и пошла в душ.
мне сегодня забирать торт для леши.
Я собралась и поехала за тортом.
Я его забрала и время уже 11,я приехала и аня не спала.
Мы с ней и сашей ехали раньше так как надо торт еще привезти.
Я:аня, доброе утро, давай собирайся уже
Я переоделась:
и накрасилась:
мне написал саша.
Чат:
paradeev1ch:
вы готовы??
я:да, щас выйдем.
Я:аня быстрее.
мы вышли из дома и увидели сашу.
Я:приветик.*я обнялась и он открыл мне дверь в машину на передние сиденье*
уже в дороге:
Я:аня, я не подумала где мне жить пока мама и папа у нас.
Аня:что делать??
Саша:давайте я т/ишку к себе пока возьму.
Я:если не сложно.
Саша:тебе сегодня??
Я:да.
Саша:хорошо, жду тебя.
Мы доехали и вышли из машины.
Охранник:вы т/и, аня и саша??
Все:да, проходите.
*Мы зашли в здании и я пошла к маме с папой, мы обнялись*
Мама:ну что, появился молодой человек??
Я:ну мама, ты при каждой встречи это говоришь.
Мама:ну т/и, ты же взрослая уже.
Я:ладно, все. закрыли тему.
Мама:щас начнётся все.
мы все стоим в зале с включенным светом и ждем лешу.
У охранника:
Охран:здраствуйте, вы Алексей Деревяшкин??
Леша:да.*сказал он кислым видом
Охран:пройдемте, у нас света в одной части нету и поэтому я вас проведу.
Он завел лешу в здание и включился свет
Все:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 💖
Мама и папа подошли к леше и зажгли свечи на торте.
мама:сыночек мы поздравляем тебя с днем рождения!
Леша:спасибо большое) *у него потекли слезы радости*.
Папа:загадывай желание и дуй свечи.
Мама:а теперь закрывай глаза.
*Мы повели его на улицу где был подарок*
Мама:открывай глаза.
Леша:что?? это мерседес который я хотел?!? или это шутка??
Я:это теперь твоя машина.
Леша:спасибо большое, я вас всех обожаю.
Все прошло хорошо и мы поехали домой.
Леша:спасибо вам за такое день рождение.
Я:это ещё не все, у саши вечеринка будет для тебя.
Дома:
Я:родители, вы у меня в комнате, а я у друга пока что поживу.
Мама:что за друг??
Я:саша парадеев.
Мама:ну удачи)
Мама:давайте я покушать приготовлю??
Леша:давай, мы давно твою стрепню не ели
Я ждала пока мама приготовит покушать.
Мама:все готово!
вот что она приготовила:
Я:мама, это шикарно!
Мы покушали и я стала готовить подарок и ждать сашу.
Я уже взяла подарок и направилась к выходу, Саша уже был у моего дома.
Я:еще раз привет)
Саша:привет, поехали давай. *он открыл дверь и я села*
Мы уже едем и саша ложит руку на мою ляшку*
Я:не обнаглел??
Саша:неа.
Он гладил мою ногу пока ехал*
*В моем животе порхали бабочки*
Саша:мы приехали.
Я:ура.
Мы пришли домой.
Я:кстати а мы как спать будем??
Саша:я не знаю, сегодня все у нас остаются, потом уже решим.
Я:ну ладно.
Саша:поехвли за алкашкой и кальяном съездим.
Я:хорошо, поехали
*Мы за всем съездили, ребята приедут к 20:00*
время 19:50.
звонок в дверь.
Я открыла и там стояли:аня,леша, костя, влад, фраме тамер, кира киса, илья и каролина.
Я:приветик, лешка еще раз с днём рождения. в 20:03 пришли:жожо, ваня, данила горилла, данон, стопбан.
Прошло 3 часа после того как все пришли, все уже пьяные и мы решили
поиграть в правду или действие.
Я:ваня, правда или действие??
Ваня:действие.
Я:поцелуй.. ик жожу в губы.
они поцеловались и мы играли, очередь дошла до меня, я сидела на полу.
Леша:т/и... ик.. сядь... ик... к саше на диван на колени.
Я:без б.
*Я села и Саша притянул меня к себе.
Аня это как обычно сфоткала.
Мы закончили играть и мне пришлось спать на саше потому что было много народу, мы спали в комнате с лешкой, Анькой и фраме тамер с кирой.
Я:саша... ик почему я... всегда с тобой... ик... или на тебе сплю.
Саша:так надо... ик.
Самый пьяный был жожо он творил всякую дичь.
Мы все наконец то заснули.
