15 глава
Я проснулась и увидела что я на всех спала как звездочка.
Т/м:боже, голова раскалывается.
*Я встала и посмотрела на часы*
11:15
*Я пошла на кухню, дома творится полный бардак*
Я:ну и где у него аптечка??
Я начала ее искать и наконец то нашла*
Я выпила таблетку. *
Я:у них еще осталась алкашка, ура.
На кухню пришел сережа.
Жожо:ох, бошка болит, привет т/и.
Я:привет, давай выпьем.
Жожо:давай.
*Я достала 2 рюмки и мы начали пить коньяк*
прошел час мы уже выпили всю бутылку*.
Я:ну я и говорю... тебе.. ик.
Жожо:надо еще... ик... искать.!
Я:ща.. ик все будет!!
Я залезла в шкаф и нашла еще бутылку коньяка, а жожо кальян притащил.
Жожо:да ты... ик... фея!!
мы уже допили 2 бутылку и были очень пьяные.
Я:НУ... ИК ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ??
Жожо:что... ик??
Я:Я РЕАЛЬНО ПОДОШЛА... ИК.... И ПОЦЕЛОВАЛА... ИК... ЕГО!
Жожо:да это вообще... ик не нормально.
Встал саша и пришёл на кухню, я пошла к нему.
Я:приве... ик.*я чуть не упала, но меня поймал саша*
Саша:вы уже с утра набухались.
Я:мы свободные... ик... люди!
Саша ушел в комнату*
*Мы выпили с сережей почти весь алкоголь*
Я уснула на кухне:
примерно так.
А сережа в проходе:
Мне снился сон :
Бабушка:т/и, мама правильно говорила про твою судьбу, просто поверь
Я:что??
сон закончен*
pov ани*
Я проснулась в 17:17.
т/м:пойду на кухню воды попью и поесть надо.
Я иду к кухне и в проходе спит сережа, а на кухне вижу т/и которая спит на столешнице.
Я:это полный треш, они сегодня почти все бухло допили.
Я попила воды*
т/м:сегодня поесть не получится, надо сашу просить чтобы он т/и со стола убрал.
*Я пошла к Саше в комнату.
Я:санек, принеси т/ишку с кухни, а то я поесть хочу.
Саша:сейчас.
pov ани закончен*
*я селю и чувствую что меня взяли на руки и несут, я открыла глаза*
Саша:ну что спящая красавица,как на столе поспала??
Я:всмысле??
Саша:впрямом.
Я:принесешь мне пожалуйста таблеточку и водичку??
Саша:принесу.
Я:а что с Серёжей делать??
Саша:в твоей комнате спать будет, а ты со мной.
Я:давай наоборот.
Саша:неа.
Я:ладноо.
Я выпила таблетку*
Я встала и пошла к аньке
Я:анька!
Аня:чтооо)
Я:я живая.
Аня:блин, я думала ты померла.
Я:ну ты совсем уже.
Аня:мы щас домой поедем уже(
Я:ты хочешь меня с мужиками оставить??
Аня:да,а что??
Я:ну блин, ничего.
Леша:аня, пошли,такси приехало
Я:покаа.
Все уехали, остался только пьяный сережа.
Я:сашааа, я кушать хочу...
Саша:а что именно хочешь??
Я:хочу умереть.
Саша:а поесть то что хочешь??
Я:пельмешки хочу☺.
Саша:я не умею их готовить.
Я:пошла сережу разбужу, он пьяный все умеет, достань ему выпить что нибудь
Саша:окей
*Я пошла в комнату к сережке. *
Я:сережаа, свари пельменей, а мы тебе кое что дадим))
Жожо:10 секунд и я готовлю. *он выбежал из комнаты и влетел на кухню*
Саша:ты просто лучший.
Жожо:я знаю
он сварил нам покушать и мы все съели*
Я:ты шикарно готовишь!
Жожо:ну это так.
Я:время уже 23:18, пошлите спать.
Саша:ладно ладно.
В комнате:
Я:дай мне футболку пожалуйста, подлиннее.
Саша:а могу самую короткую??
Я:нет
*Он протянул мне футболку*
Я:спасибо, а теперь выйди из комнаты
Саша:зачем, может я на тебя посмотреть хочу??
Я:затем, я щас к сереже спать уйду
Саша:не надо, я выйду.
*Он вышел и я переоделась*
Т/м:он мне что самую короткую дал?? я гений, пороюсь у него в шкафу.
*Я нашла у него шорты и попыталась завезать на себе*
Я:заходи.
Саша:ты зачем шорты то одела??
Я:затем, у меня все видно было.
Саша:ладно.
Я прыгнула на кровать и сказала:
Я:ты ведь на полу спишь??
Саша:нет, с чего ты взяла??
Я:потому что я так сказала.
*Саша прыгнул на кровать и повис надо мной*
Я:ты совсем рамсы попутал??
*саша взял меня за талию с двух сторон, я вся согнулась и пролетел маленький и тихий стон*
Саша:а мне нравится.
Я:а мне нет
*Он начал щекотать меня, я до безумия боюсь щекотки*
Я:саша... хватит.. хаахха.
Саша:поцелуешь меня в губы тогда отпущу))
Я:не буду.
*саша еще сильнее начал меня щекотать*
Я:ладно ладно поцелую.
*Я потянулась к нему и прикоснулась к его губам*
Я:все,отпусти меня.*проговорила я с красным лицом от стыда*
Саша:ладно отпущу. *он встал с меня и лег рядом*
*Я отвернулась от него, мне было очень стыдно*
Саша:ээй, ты чего??
*он обнял меня за талию и придвинул к себе*
Я упёрлась в грудь саши и уснула*
Утро 12:46.
Мы спали примерно в такой позе:
я лежала с закрытыми глазами.
Жожо:еес, у меня получилась эта фотка.
Я открыла глаза*
Я:всмысле
Жожо:ой, я пошёл.
Я убрала волосы с лица парадеева и он открыл глаза.
Саша:красивый??
Я:хочешь я тебе в нос дам и не красивый будешь??
Саша:ты не отрицаешь что я красивый??
Я:нормально тебе так лежать??
Саша:ну да.
Я:тоесть тебе не мешает моя нога??
Саша:неа
Я:ну ладно.
Саша:давай ты все это время будешь мной спать??
Я:нее.
Саша:ну и ладно.
Я:я пошла завтрак готовить.
Саша:в постель??
Я:нет.
Я встала и потопала на кухню.
Я сделала блинчики и хотела достать чай себе и уже залазила на столешницу,как меня кто то хватает и достает чай с лёгкостью рук.
я посмотрела и это был саша.
Я:обязательно было нужно брать меня на руки??
Саша:да, держи чай.
Я:спасибо))
Я:Серёжа иди кушать.
*Мы поели и сережа поехал домой*
Саша:что делать будешь??
Я:наверное съезжу домой к леше, а ты??
Саша:ну давай, а я с ребятами на стрим.
Я:хорошо, заодно вещи возьму)
Саша:хорошо, кстати, пойдешь завтра на вечеринку??
Я:можно, вещи тогда сразу возьму)
Саша:позвони я тебя от леши заберу.
Я:хорошо, спасибо.
*Я собралась, попрощалась с сашей и вызвала такси*
*я уже стою у двери и нажимаю на звонок*
Аня:привет солнце)
Я:приветик, вы как??
Аня:отлично, пошли на кухню
Мы посидели все за столом и я пошла за вещами, аня кстати тоже идет на вечеринку.
Я:покаа.*Я вышла и позвонила саше*
Саша подъехал и открыл мне дверь в машину*
Саша:все взяла??
Я:даа
*Мы приехали и я пошла наконец то к себе в комнату*
Я переоделась:
время 23:10
*саша зашел ко мне в комнату.
Я:а если бы я голая была??
Саша:ну не голая ведь
Я:и что
Саша:пошли фильм посмотрим??
Я:давай.
Мы пошли в зал и саша нашел что-то, но мне не сказал.
Я:что выбрал??
Саша:секрет.
*Был скример и я чуть ли не залезла на сашку*
Я:я тебя убью.
Саша:ложись на меня полностью*я легла на него и мы продолжили смотреть*
К концу я так и уснула на саше.
