20 страница23 августа 2023, 22:37

16 глава

я проснулась от того что солнце светило мне в глаза.

Я повернулась и уже летела на пол, но меня поймала мужская рука, чья же эта рука??

Я:фух, спасибо александр что спасли меня.

Саша:да пожалуйста.

Я:я снова с тобой спала, сказала же что не буду.

Саша:вот так вот

Я:а ты сколько уже не спишь??

Саша:примерно час.

Я:а что ты не вставал??

Саша:ну ты же на мне спала.

Я:я дура, а сколько время??

Саша:13:57.

Я:а на вечеринку ко скольки??

Саша:к 17:00.

Я:я встаю, пойду завтрак приготовлю.

Саша:давай.

Я встала и направилась на кухню.

Вот что я сегодня приготовила:

мы покушали*

Я:я пошла в душ.

Саша:хорошо.

Я помылась и сделала всю рутину.

И начала собираться

Макияж:


Одежда:

время 16:15.

Саша:я вызываю такси, машину дома оставляю, хочу сегодня отдохнуть.

Я:ладно

уже на месте:

саша:возьми меня за руку чтобы не потеряться.

Мы пошли к нашим ребятам.

Я:аняяяяяяяяяяяя!! *я побежала на нее с обнимашками*

Аня:ты будешь пить сегодня??

Я:я не знаю

Аня:да давай.

Я:ладно.

*Аня потащила меня к алкоголю и мы взяли по бокалу виски*

Аня:давай еще, напьёмся по горло.

Я:давай.

*Мы очень много выпили и пошли танцевать*

Я:сегодня шикарный... ик.... вечер.

Аня:да... ик)

? :привет, потанцуем?? *сказал он мне*

Я:нет, у меня... ик... парень есть.

? :ну дак где он, пошли докажешь.

Я:пошли.
*Мы с Аней и парнем лет 20-28 направились искать нашу компанию*

т/м:бля, что мне делать, идея, саша же есть, ну он наверное очень пьяный, ну да ладно.

? :ну и показывай его.

*Саша сидел на диванчике*

Я подошла и села к нему на колени.

Я:приветик.
*Я шепнула ему на ухо:

Я:тот мужик не верит что у меня парень есть, помоги мне пожалуйста, он меня напрягает очень.

Саша:хорошо.

Саша:привет.*он поцеловал меня в губы*

Я немного афигела, но не подала виду.

Аня:а теперь иди.. ик отсюда.

*этот мужчина ушел*

*Саша шепнул на ухо*
Саша:т/иша, я сейчас не выдержу и будет очень плохо.

Я:не надо, я встаю... ик.

*Я встала и мы с Аней пошли на балкон*

Аня:нихрена себе, вы еще и поцеловались.

Я:тот мужчина меня напрягал, а что еще делать, в лицо дать ногой надо было??

Аня:ну ладно, все.

*Мы постояли на балконе и пошли к ребятам*

Леша:давайте уже домой.

Все:поддерживаем.

Я:а я не хочу.

Саша подошел и взял меня примерно вот так:


Я:эй, отпусти... ик... меня.

Сашу:нет, домой поедем.

Я:ну блиин, не надо пожалуйста, только не съешь.

мы сели в такси и поехали домой, к нам еще поехали фраме тамер и кира киса.

мы с кирой и сашей фт сзади, а парадеев впереди.

мы уже поднимаемся домой и заходим в квартиру.

Я:а кто как спать будет??

Саша:саша и кира в твоей комнате, а ты на диване, со мной же не спишь.

Я:ураа.

Кира:давайте фильм посмотрим??

Все:давайте.

Мы снова смотрели ужастик.

Я:да почему всегда ужасы то.

Саша:так надо, а теперь спать.

время 2:10, я уже час не могу заснуть.

Я:пойду к саше, страшно очень.

Я зашла в комнату к саше, он был в одних шортах, я посмотрела на его торс и сказала:

Я:саша, спишь???

Саша:уже нет,чего хотела??

Я:можно я с тобой посплю, мне одной страшно.

Саша:ложись.

*Я легла рядом с ним и обняла его, а он меня в ответ*

утро 12:15.

Я проснулась от того что кто то прожигает взглядом.

Я открыл глаза и сказала:

Я:красивая??

Саша:очень.

Я:ну ладно.

Саша:я завтрак приготовил.

Я:всмысле, ты что готовить умел и не говорил мне??

Саша:ну я только одно блюдо умею готовить.

Я:ну тогда ладно.

Саша:ага.

*Я встала и направилась на кухню, а саша пошел за мной*

Я:ммм, блинчики с кофе, саша ты просто фея, подойди сюда и наклонись.

он подошел и я поцеловала его в щечку.

Мы поели и ребята уже уехали.

*Мы каждый день круто проводили время, прошел месяц*

Утро 9:07 1 мая.

Я:ммм, наконец-то май.

Я встала и пошла в ванную.

Я помылась и провела всю рутину*

Я:так, надо завтрак ане и леше сделать.

Я все приготовила.

Я:фух, пойду аню с лешей разбужу, а то уже 11:17.

Я взяла стакан с водой и направилась к ним в комнату.

Я облила их и сказала:вставайте я пиццу приготовила.

Леша:т/и тебе жо... так я уже бегу на кухню.

*Они встали и пошли на кухню*

Леша:т/и, поедешь с нами, тебя пригласили, мы будем дом на 10 дней снимать.

Я:оп оп, а сколько градусов будет??

Леша:почти каждый день 30-31°

Я:Я ЕДУ!

Леша:тогда завтра в 11:10 выезжаем, возьми купальник еще.

Я:хорошо.

В комнате:

Я:у меня же купальника нету, съезжу куплю.

Я оделась:

Я решила что краситься не буду

Я села в такси ехала минут 10 и я приехала в тц.

Я нашла слитный купальник.

Вот такой:

Я без раздумий взяла его.

Оплатив я зашла в кофейню и купила айс латте.

Я:надо вызвать такси и домой собираться, время уже 17:30.

*Я вышла и вызвала такси*

Дома:
Я:Я пришла.

Аня:купила??

Я:да.

Аня:показывай.

Я:неет.

Аня:ты взяла слитный??

Я:да.

Аня:ладно.

Мысли ани:возьму раздельный купальник для т/ишки еще.

Я: я пошла собираться.

Я взяла большую сумку и начала собираться.

Я собиралась примерно 2 часа.

время 20:19.

Аня:т/ии, пошли кушать.

Я:идуу.

Что приготовила аня:

Я:аня, спасибо большое.

Я поела*

Леша:давайте стрим.

Я:гоуу

*Мы запустили стрим*

Я:привет чатик) 💕

Чат:
-ураа, т/ишка💗😎

Мы общались с чатом и пели песни.

Я:чатик, пора спатеньки, всем сладких снов.

*Мы завершили стрим и разошлись по комнатам.

Утро 9:30 я проснулась от будильника

Я:не хочу вставать.

*Я упала на пол и пошла в душ.

Я сделала всю рутину и приняла ванную.

Я оделась:

И накрасилась:

время уже 11:05.

Мы взяли все вещи и вызвали лифт.

Леша:е6ались как то 2 клоуна...

Я:леша заткнись уже, ты эту шутку 4937527 раз говоришь.

Леша:ну и ладно.

Нас встретил саша.

Я:привет.*мы обнялись с ним и я села взади с Анькой*

Аня:поехали уже.

Я:а кто будет??

Аня:фраме тамер, каролина, кира, эксаил, куертов, дилблин, костя, данила горила, маша.

Я:всмысле маша.?? если она начнет ко мне приставать я ей все волосы выдеру.

Аня:я не против.

Мы уже приехали к месту.

Я:наконец то мы приехалиии.

Я со всеми поздоровалась, кроме маши.

Илья:сейчас скажите кто с кем хочет быть в одной комнате.

Маша:Я С САШЕЙ ХОЧУ!! 🥰

Илья:все решит жеребьевка.

Леша с аней.

Фраме тамер с кирой

Илья с Каролиной.

Костя и Влад.

Данила и Ярик.

Илья:остались вы в 3.

*Я глазами просила чтобы не с машей и не одна*

Саша иии т/и.

Саша:ура.

Маша:блин, я хотела с Сашей...

Илья:такова жеребьевка.

Я:пошли санек.

Мы зашли в комнату, там было 2 двухспальных кроватей.

Саша:мы щас на речку пойдем.

Я:а что сразу чтоли??

Саша:ну да, на улице такая жарень.

Я:тогда иди к леше, а аню ко мне.

Саша:окей.

Аня пришла ко мне с двумя купальниками.

Аня:т/и я тебе купальник принесла.

Я:зачем.

Аня:мы на лодке моторной на пески поедем, загорать будем.

Я:ладнооо

Купальник ани:

Я:значит ты слитный, а я раздельный должна??

Аня:ну да.

Мой купальник:

Наверх я одела сашину футболку и шорты.

Я:ну взяла без разрешения не убьет ведь.

Аня:ну наверное.

Мы вышли в низ и ждали всех.

Костя:вы одели купальники??

Я:да.

Костя:через часик поедем.

Я:окей.

Аня:они кстати за этот час выпьют хорошенько.

Я:я кстати плавать не умею. *маша услышала эту фразу*

Аня:мы будем на матрасе с тобой плавать.

Я:ееес

Через час:

Костя:пошлите... ик... девочки.

Я: боже, вы пьяные уже, мне с вами страшно ехать.

Мы все собрались и пошли до лодки.*

20 страница23 августа 2023, 22:37