17 глава
мы уже стоим у речки. и ждем когда мальчики положат все вещи.
Я:а кто рулить будет??
Влад:я... ик))
Я:а мы двумя рейсами???
Костя:нет, Кто-нибудь на носу поедет.
Саша:я на носу!
Данила:я тоже!
Я, аня, Каролина и эта маша сели у носа лодки(лодка была железная)
Я с краю, каролина посередине, аня с другого края.
взади нас сидела маша с краю, саша фт посередине, кира с краю.
Илья сел рядом с владом к мотору, а костя сидел на полу и ярик тоже.
Я:у нас походу перевес.
Кира:не походу, а так и есть.
Саша:не ссыте... ик!
Я:конечно.
Мы уже едем на лодке и вдруг у меня падает кепка в воду.
Я:остановите, дайте я кепку достану.
*Я попросила аню держать меня за ногу чтобы я не упала, я почти всем телом была в воздухе.
аня:маша подержи ногу пожалуйста
Маша:ок.*она держит меня за ногу и вдруг она отпускает меня и я падаю в воду*
Маша:ты ведь умеешь плавать?? нет?? щас научишься.
я уже захлёбываюсь в воде.
Саша моментом прыгает за мной и вытаскивает меня из воды.
Аня:т/ишаа, прости меня пожалуйста.
Я:в-все нормально.
Саша фт:смотри на меня и глубоко дыши.
*Я успокоилась и до конца сидела спокойно*
Я:ура, мы приехали, здесь красиво.
Аня:раздевайся.
Я сняла верх и осталась в купальнике.
саша прожигал меня взглядом с ног до головы.
Маша тоже разделась, она была в таком купальнике:.
На ней это выглядело отвратительно, она была полной и без груди.
Саша посмотрел на нее с отвращением и сказал мне:
Саша:выглядишь шикарно.
Я:спасибо.*я очень засмущалась*
Аня:пошли в воду.
Я:я не хочу, она холодная.
Все уже были в воде, одна я сидела на берегу и пила сок.
pov саши*
Саша:аня и кира отвлеките т/и, а я подойду и понесу ее в воду.
Девочки:хорошо.
pov закончен*
Аня:прикинь т/ишка что произошло.
Я:что??
Аня:мне какой то мальчик лет 9 предлогал встречаться.
Я:аахахах
Аня рассказывал дальше и я увлеклась в ее речь.
Вдруг меня берут холодные мокры мужские руки.
Я:ХОЛОДНОООО!!
Саша:ничего страшного.
*Саша заходит в воду по грудь и ставит меня*
Я:да ты чо мне по шею тут.
Саша:если что я тебя спасу.
Я залезла на него и сидела на плечах.
Я:мне все видно, только страшно.
Саша:ну это конечно страшно.
Я:а давай над Машей прикольнемся??
Саша:как??
Я:спроси умеет ли она плавать.
Саша:маша, ты умеешь плавать??
Маша:д-да.
Я:смотри как неуверенно сказала, киньте ее в воду где она до дна не достает.
Саша:давай я тебя поближе к берегу отнесу.
Я:давай.
Саша подошёл к владу и сказал ему это, он согласился.
Саша:давай мы тебя кинем.
Маша:я думаю не надо.
Саша:да давай.
*она встала на руки к саше и владу, они очень сильно кинули где у нее уже не было дна*
Влад:ребята пошлите на берег.
Все вышли, а маша пыталась как то плыть, все смеялись и я крикнула:
Я:ничего, щас плавать научишься!*с улыбкой произнесла я эти слова*
Мальчики начали снова пить.
аня:т/и давай сфоткаемся??
Я:о, давай, Санечкааааа!
Саша фт:чего??
Я:сфоткай нас с Аней.
Саша фт:хорошо
Он нас пофоткал.
вот что получилось:
Я:вечером в инсту выложу
Аня:я тогда тоже.
Я начала говорить с этой Машей:
Я:да на, а то достала орать. *я кинула ей круг*
Мы с ребятами веселились.
Саша все время меня пугал я стояла по грудь и пока я с кем то говорила он под водой хватал меня и утаскивал, я немного научилась плавать.
Аня:пошли поплаваем
Я:давай,только недалеко.
Аня:хорошо.
Мы хорошо плавали вышли туда где уже было дно, мне было по шею.
Я:ань...
Аня:что??
Я:Я вверх потеряла....
Аня:всмысле?? как??
Я:я не знаю....
Аня:бляя, что теперь делать...
Я:я вообще хз, я ведь без футболки приехала(решила что будет без футболки, небольшая редакция)
Аня:это вообще..., все ведь без футболок приехали...
Я:я сдохла...
Аня:я щас приду.
*pov аня
Я ушла на берег и думала что делать.
т/м:пойду к саше.
Я:саша.
Саша:м??
Я:ситуация сос.
Саша:рассказывай, а почему т/и в воде, потонет ведь??
Я:она верх купальника потеряла.
Саша:блят, у нас полотенце есть, хотябы одно??
Я:ну мы вроде 1 только брали.
Саша:ну хотябы что то.
Я:ну да.
Саша:я пошел за полотенцем и к т/и
pov ани закончен*
Я стою в воде и вижу что ко мне идет Саша.
Я:черт, только не он...
Саша:т/иша, я тебе полотенце принес))
Я:спасибо большое.
Саша:я тебе верх прикрываю полотенцем и ты медленно выходишь из воды , когда будет по колено закрутим это полотенце на тебе.
Я послушалась сашу и вышла из воды.
Он нежными касаниями заправил полотенце.
Я:спасибо большое) *я поцеловала его в щечку и обняла*
Саша:мне не сложно.
Я:главное чтобы полотенце не развязалось.
Саша:а мне бы понравилось.
Я:да иди ты. *я ударила его по плечу*
Саша:давай если полотенце которое я заправил не развяжется любыми моими способами, то ты мне должна массаж.
Я:договорились.
Я сидела на покрывале и слушала как все что нибудь говорили, а саша все время держал полотенце.
Я:рука еще не болит??
Саша:нет, мне нормально.
Я:ну ладно сиди.
Костя:ты как каблук сидишь, зачем??
Саша:она мне зато массаж сделает зато.
Костя:ну ладно тогда.
Время 17:08.
мы уже собирались домой.
На лодке я в этот раз боялась ехать.
Я одела наверх шорты и села в середину, но в этот раз никто не хотел ехать на полу или на носу, только горила ехал на носу.
Я:и как нам садиться.
Влад:девушки к мальчикам на колени.
все расселись по мальчикам и снова осталась я, маша и Саша.
Маша:я на сашеньку сяду.
*В этот момент пока она залазила в лодку я быстро среагировала и села на сашу*
Я:держи меня, мне страшно.
Саша:хорошо.*он улыбнулся и обнял меня за талию*
Маша:я же сказала что на сашу сяду!
Я:ну я первая села, поэтому не мои проблемы, садись на пол.
Маша:ц, ты еще припомнишь.
Саша сидел и дышал мне в шею.
pov саши*
Т/м:у меня щас встанет, просто надо аккуратней сидеть, меня возбужлает ее шея.
*Я не удержался и оставил засос на ее шее*
pov саши закончен*
Я:ну и зачем??
Саша:пометку оставил всего-лишь.
Я:александр парадеев спасибо что оставили свою пометку на моей шее, она же мне так нужна.
Саша:ну да, Т/и Парадеева, а тебе подходит моя фамилия.
Я:не неси ерунду
Саша:я серьёзно.
*мы наконец то приехали и Саша плелся за мной держа за полотенце*
Я:а щас рука не устала??
Саша:нет, я хочу чтобы ты мне массаж сделала.
Я:ладно,так уж и быть сделаю тебе массаж.
Саша:ура.*он обрадовался, но полотенце после этих слов не отпустил и пошел за мной дальше*
Мы зашли в комнату и я попросила сашу отвернуться.
Вот так выглядит наша комната примерно:
Саша:а если я не хочу отворачиваться??
Я:тогда я массаж тебе не сделаю)
Саша:ладно все отвернусь.
Я оделась:
Я:поворачивайся, вот зачем засос оставил??
Саша:хочешь я еще оставлю??
Я:ахахах, давай..
Саша:ну ладно. *он начал ко мне подходить, а я начала пятиться назад
Я:я же пошутила...
Саша:а я нет.
*Саша прижал меня к стенке, я конечно была не против, но пыталась делать вид что наоборот*
Он поцеловал меня и взял за талию, он начал оставлять засосы на моей шее, ключицах и спустился ниже и оставил пару засосов на ребрах*
Я:все все, стоп. *я остановила его и просто обняла что сделал и он*
Я:ты перегнул.
Саша:да, прости))
Я:теперь ты мне массаж тоже должен.
Саша:ладно, а то надо за свои поступки отвечать.
Я:какой молодец*я встала на носочки и пыталась погладить его голову но не доставала, я показала саше чтобы он наклонился и я потрогала кудряшки*
Я:как мне теперь ко всем выходить после такого на моем теле??
Саша:так и скажешь что это я сделал, маша там так взбесится.
Я:ради маши так и скажу.
Саша:я с тобой пойду вниз, приготовишь мне покушать??
Я:ладно, так уж и быть.
Саша:пошли.
Мы вышли и спустились к кухне
Маша:т/и а че это за засосы?? кто оставил??
Саша:я оставил все эти засосы, какие вопросы еще??
Маша:нету.
Вот что я приготовила саше:
Саша:ты просто фея готовки💞
Я:да не правда.
Саша:прекрасная девушка готовит прекрасную еду...
Я засмущалась и вся покраснела.
Саша:ты чего??
Я:все нормально
Саша доел и положил тарелку в раковину.
Саша:пошли??
Я:да
Время 21:51.
Я:я массаж тебе обещала, поэтому ложись.
Саша снял с себя футболку и лег на свою кровать.
Я:ты не против если я на тебя сяду??
Саша:только рад.
Я:ладно .
Я села к саше на попу и начала массировать спину.
прошло минут 30 и я закончила и увалилась рядом с Сашей.
Саша:я тоже обещал тебе массаж сделать, раздевайся.
Я:ага, прям щас, подай любую мою футболку.
*он кинул мне свою*
Я:я же просила мою.
Саша:моя тоже нормальная.
Я:отвернись.*я сняла топ, легла и положила под себя футболку чтобы ничего не было видно*
Саша:я тебя не раздавлю??
Я:попробуй
Он сел на меня, мне было нормально.
Саша начал массировать и я издала тихий стон.
Саша:ты так каждый раз будешь делать??
Я:что не так, работай давай.
пока он массировал мне спину я заснула.
Саша:она заснула, щас тихонько одену на нее футболку, так главное не смотреть.
Саша одел меня и лег рядом, сегодня в комнате холодно и он обнял меня и укрыл одеялом, так мы и заснули.
