18 глава
Я проснулась от ярких лучей солнца.
Я открыла глаза и увидела что сашк что-то клацает в телефоне.
Я:что делаешь? *произнесла я сонным голосом*
Саша:с костей переписываюсь.
Я:зачем? вы же в одном доме.
Саша:я тебя будить не хотел.
Я:ну ладно, а как я у тебя то оказалась??
Саша:я пока тебе делал массаж ты уснула.
Я:а в твоей футболке я почему??
Саша:я одел, мне делать то больше нечего было.
Я:ну ладно.
Сашолва:пошли кушать, там Каролина приготовила.
Я:неси меня, мне лень.
Саша взял меня на руки и понес вниз
Я:я же пошутила, я поняла что с тобой шутить нельзя.
Саша:правильно думаешь.
Я:до чего я докатилась, вся в засосах и меня уже белобрысая дура таскает на руках.
Саша:ну а чего меня то сразу обвиняешь??
Я:потому что ты все это натворил.
Саша:ну да.
Я:мне как с мамой по видео звонку говорить??
Саша:как обычно.
Аня:ой нифига, вы че в комнате то творили
Я:мне просто идти лень.
Аня:а че шея в засосах.
Я:а вот это уже не у меня спрашивай.
Аня:саша??
Саша:ну чуть-чуть переборщил.
Аня:ну вообще нормально
Я:я кушать хочу.
Аня:на столе твоя порция стоит.
вот что было на столе:
Я:ммм, как это шикарно выглядит.
я все съела и помыла за собой посуду.
Мы проводили круто время
Сегодня 8 мая 10:11.
т/м:завтра мое день рождение, я не хочу его праздновать, надеюсь его никто не помнит.
Я встала и пошла в душ, саша еще спал
Я помылась,сделала всю рутину и пошла на кухню готовить.
Вот что я приготовила:
На мой запах встал костя
за все эти дни я очень хорошо сдружилась с ним.
Костя:ой привет т/ишка, чем то вкусненьким пахнет.
Я:привет,да,иди садись кушать
Костя:ой спасибо большое.
Я:приятного аппетита.
Костя:спасибо, у тебя все еще остались эти засосы??
Я:конечно, надо побить сашу за такое.
Костя:побить то точно надо.
Я тоже поела и встал саша и аня.
Я:садитесь кушать.
Саша:ммм как пахнет.
Я:а тебе не дам, ведешь себя плохо.
Саша:ну т/ишаа.
Я:ладно ладно, а то сожрешь меня иди быстрей, а то остынет.
Все уже проснулись, поели и куда то пошли, мне сказали дома сидеть.
Я позвонила аминке, но она не ответила.
Я:съезжу за шмотками!
Одежда:
Я вызвала такси и поехала в тц.
Мы доехали до места, я оплатила поездку и пошла в торговый центр.
Вот что я купила:
Я потратила почти все свои деньги на свои покупки.
Я:я хочу новый маникюр.
Я вызвала такси и поехала в свой любимый салон.
Я просидела часа 2 на ногтях
Вот что получилось:
Я:может себе курилочку новую купить?? даа, а то надо что-то покурить мне.
Я купила:
Я:хотела одноразку, но ладно.
Время 21:19.
Я:пойду в мак перекушу.
Подпищик или подпищица-п.
П-привет, можно сфоткаться если не отвлекаю??
Я:хорошо, давай сфоткаемся.
Мы сфоткались.
П-у меня есть тебе подарок.
Она протянула мне большой пакет.
Вот что в нем было:
П-я знаю просто что у тебя завтра день рождение.
Я:спасибо тебе большое за такой подарок, но это дорого, сколько мне тебе отдать??
П-ничего не надо, это тебе подарок.
Я:спасибо.*мы с ней обнялись и она ушла*
Во время моего шопинга ко мне часто подходили фоткаться.
Я:день удался.
Я вызвала такси домой.
Дома:
Я:как же я устала, время уже 23 с чем.
Я:новые истории у аньки!
Они были в клубе.
Я:меня не позвали еще и сказали дома остаться....
С моих глаз потекли слезы.
Я:ОНИ ВСЕ ТАМ, А МНЕ ДОМА ГНИТЬ!!
я немного успокоилась и моментально уснула.
Утро 14:41.
Я:9 мая, мое день рождение(представляйте свою дату)
Я пошла в душ.
Я:надо покушать.
Я выхожу из комнаты и иду на кухню, я покушала и тут звонок в дверь.
Я:кого там принесло.
Я открыла дверь и мне в лицо влетает торт и все поздравляют меня с днем рождения.
Я:да вы что ухуели чтоли??
Аня:нееет
Саша:мы тебя все любим))
Я:я тоже вас очень люблю сильно.
Я всех обняла и они прошли в дом.
Кира: сейчас ты идешь в свою комнату и для тебя вечером будет сюрприз, только не выходи.
Я:ну ладно.
Я ушла в комнату.
Так мои дорогие читатели глава получилась маленькая из-за лимита картинок, я сейчас же начну писать новую главу, давайте звездочек!! 💗💗💗
