19 глава
Время 18:07.
Я решила собраться, вдруг что-то будет.
Я умылась от торта.
Макияж:
Одежда:
Время 20:00.
Ко мне постучались в комнату.
Зашла Каролина.
Кар: о т/ишка ты как раз готова, пойдем
Я: куда???
Кар: все тебе скажи, щас узнаешь.
Я: ну ладно.
Кар: закрой глаза
Я закрыла глаза.
Все: открывай!
Я открыла глаза и увидела всех в праздничной одежде и в украшеном зале, на столе было много алкоголя
Посередине стоял саша с тортом и зажжёнными свечами.
Саша: загадывай желание и дуй свечи.
Желание про себя:я хочу чтобы в моей жизни все было хорошо.
Я задула свечи и все начали кричать.
Я заплакала.
Саша поставил торт и обнял меня.
Саша: не плачь. он крепко крепко обнял меня.
Мы нарезали торт и начали кушать.
Я: это лучший день рождение, спасибо вам.
Костя: для нас это обычное дело так поздравить своих друзей.
мы выпили и аня произнесла:
Аня:пришло время для подарков.
А кстати вот такой был торт:
Подарок Каролины и ильи:
Каролина: т/иша, это от нас с ильей, любви тебе и чтобы все хорошо было, она поцеловала меня в щечку,а с ильей я обнялась.
Следующими были Саша фт и кира.
Их подарок:
Саша и кира:это тебе от все нашей души, желаю тебе счастье и чтобы с сашей начала встречаться)) 💞
Я:ну вы чего меня подарками то задариваете, мне стыдно такие дорогие подарки принимать.
Кира:ну мы же тебя любим.
Мы обнялись.
Теперь был Костя
Вот его подарок:
и еще крупные купюры в размере 50.000
Я: костик, ты переборщил.
Костя:ну нет
Мы с ним крепко обнялись и после костика был влад.
Влад:тебе здоровья и счастья с сашей.
Вот подарок влада:
Я:спасибо большое владик) 💕
Подарок от гориллы и дилблина был один, это была очень крупная сумма в размере 100.000 рублей.
Наконец-то Аня и леша.
Их подарок:
Аня:второй подарок открой сразу.
Я:АНЯЯЯЯЯ И ЛЕШААА, Я ВАС ОБОЖАЮ, Я КАК РАЗ ХОТЕЛА КОТЕНОЧКАААА))
Я: ЭТО ДЕВОЧКА??
Аня: да
Я:я назову ее стеша.
Леша: красивое имя.
Я: божечки как она ласкается) 💘
3 подарок:
Аня:никому не показывай, это лично от меня.
Я заглянула в пакетик и увидела подарок.
Я: ну аня это что такое.
Аня:ну надо так.
Я: все равно спасибо большое.
В дверь заходит саша, там еще много кого было, они дарили деньгами, кто был:инста рина, майот, генсуха, амина, lovv66, пинк, остальных не буду перечислять.
В руке он нес огромный букет белых роз
Вот такой:
Я: у меня нет слов...
Второй подарок:
Третий:
Я: САШАААААААА, ТЫ ЛУЧШИЙ, ЗАЧЕМ ТАК МНОГО ДЕНЕГ ТРАТИШЬ??
ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ.
Саша: мне не жалко для такой красивой девушке.
Я положила подарки саши на диван и подошла к нему.
Я встала на носочки и приблизилась к его губам, он взял меня за талию и впился в мои губы, в доме выключили свет и остались небольшие фонарики
т/м: это же мой первый поцелуй, но зато в такой атмосфере.
Во время поцелуя мои руки блуждали в сашиных кудряшках
Он был примерно такой:
т/м: наверное это останется как память на вечно.
Мы отстранились от нехватки воздуха.
Леша: воу, мой лучший друг забрал первый поцелуй у моей сестры, давайте похлопаем.
Все начали хлопать, а я чуть ли не сгорела от стыда.
Я убежала в туалет, а аня за мной.
Аня: т/ишаа, ты чего??
Я: ну мне стыдно после такого.
Аня: ну это нормально.
Я: после этого мы все равно не будем встречаться.
Аня :ну и что, все равно скоро начнете.
Аня: смотри какие фотки получились.
Я: красивые...
Аня: ну вот, пошли, выпьем хорошенько.
Я: летс гоооу
Мы с Аней побежали в зал, там уже играла громкая музыка.
Мы уже пьем 3 стакан виски и уже не трезвые.
Мы уже танцевали, я очень хорошо и плавно двигалась, рине это очень понравилось.
Инст рина: очень красиво танцуешь.
Я: спасибо.
К концу вечера я уже очень пьяная, людей много и поэтому мне придётся спать с Сашей в одной кровати, а на моей будет майот и рина.
Время 03:07.
все начали расходиться , саша уже тащит пьяную меня.
Я: саш... ик.
Саша: м.
Я: где стеша... ик??
Саша: в комнате.
Я: ну... ик.. . ладно.
Саша: иди переодевайся.
Я нашла одежду и сняла с себя платье, на мне был этот комплект белья от подписчицы, саша тоже был в комнате.
Он увидел что я стою в одном нижнеи белье.
Саша: ты чего при мне переодеваешься??
Я: а что.. ик... нельзя??
Саша: ну можно конечно, но я бы не советовал.
Я: ну и ладно... ик.. я устала.. ик.. уже.
Я одела пижаму и легла к саше, он уже наглаживал стешу.
Я: ты ей нравишься.
Саша: ну это да.
Пришли ребята.
Я: вы только громко не е6итесь.
Майот: вот специально будем громко.
Я: я встану и письку тебе отрежу.... ик!
Саша: все давай т/и ложись уже.
Я легла и саша обнял меня, я его обняла в ответ, стеша легла в серединку где было чуть-чуть места.
Я: саша.
Саша: м??
Я: спасибо вам за день.
я потянулась к саше чтобы поцеловать.
Он меня поцеловал и я уснула.
Майот: какие же они милые.
Рина: да, жаль что не встречаются.
Майот: это плохо, надо чтобы они встречались.
Утром я проснулась и голова жутко раскалывалась.
Т/м: ничего не помню.
Я погладила стешу и убрала волосы с Сашиного лица, его руки лежали у меня на 6 точке.
Я: ну и извращуга. *сказала я шёпотом*
Я: ой доброе утро.
Рина: доброе.
Я: сколько времени??
Рина: уже 14:17.
Я: нихера себе, спасибо.
т/м: поспала конечно.
Я смотрела на сашу и он открыл глаза.
Саша:доброе утро, как спалось??
Я: доброе, хорошо.
Саша:я не выспался
Я: я тоже.
Саша обнял меня одной рукой, а второй гладил стешу.
Я упёрлась головой в сашину грудь и просто думала о жизни.
Я: саша, почеши мне спинку.
Саша: ну давай.
Он залез рукой под футболкой и легким движением растегнул лифчик.
Я: ты лифчики учился растегивать??
Саша:нет, а что??
Я: просто.
Саша почесал мне спину и я повернулась к нему спиной.
Саша: лучше не ложись так.
Я: почему...., аа поняла, но мне удобно лежать.
Саша: себе же хуже делаешь.
Я: а ты с хрена ли спишь без футболки??
Саша: а ты почему при мне переодеваешься??
Я: сначала ты ответь.
Саша: удобно мне так.
Я: вот меня совращаешь.
Саша: ты тоже меня совращаешь.
Я: мама звонит по видео.
Мама: привет доченька, как дела?? что делаешь??
Я: привет мам, все хорошо ты как?? я с стешей ласкаюсь, ты что делаешь??
Мама: что за стеша??
Я: мне котенка подарили. *я показала стешу которая лежала на торсе саши.
Мама: а ты с кем?? я видела леша фотографию выставлял в инстаграм где ты с Сашей целуешься, ты с ним??
Я: леше жопа, да я с Сашей, места не было просто.
Мама: да да поверю, ой ,а засосы тоже от саши??
Саша отобрал у меня телефон и сказал.
Саша: здраствуйте, у нас просто правда места не было, вот так и пришлось, да, а засосы я оставил, если что у нас ничего не было, все хорошо.
Мама: привет Сашенька, хорошо хорошо, ты ее там береги, чтобы все хорошо было.
Саша: хорошо.
Мама: и/п, иди быстрей сюда, у нас у дочери парень появился.
Я: саша, выключи звук.
Саша: м??
Я: ты чего наговорил, уже парнем моим стал, ну емае.
Саша: ну ничего.
Саша: здраствуйте и/п, я александр парадеев, парень вашей дочери.
Папа: здраствуй саша, приятно, меня *имя папы*, т/ишке хорошо подходит твоя фамилия, это уже хорошо, любишь ее??
Саша:очень сильно.
Папа: ну это да, защищаешь??
Саша: да, она за мной как за каменной стеной.
Папа: проверку прошел, годен, поцелуйтесь хоть.
Я посмотрела на сашу, ну а что еще делать, я поцеловала сашу, его губы такие мягкие и парфюм, я просто таю.
Папа: ой красивые то какие, прямо подходите друг к другу, ну ладно нам с *имя мамы* пора, давайте пока.
Саша: до свидания.
Я: пока.
*звонок завершен*
Я: божечки, что за допросы у папы.
Саша: да нормально, это нормально
Я: ага конечно, еще целоваться заставляет.
Саша: а мне нравится, всегда бы так.
Я:размечтался.
Давайте 5 звездочек и выложу следующую главу)) всех люблю💕💞💗
