20 глава
Сегодня 31 мая
Я:наконец то последний день весны .
Стеша уже подросла.
Мне позвонила амина:
Я:приветик
Амина:привет, не хочешь пошопиться??
Я:давай, во сколько??
Амина: в 16:00 в парке
Я: хорошо.
Звонок завершен.
Время 14:17.
Я:надо собираться.
Одежда:
И макияж:
время 15:46
Я вызвала такси и направилась вниз.
Я уже в парке и жду амину.
Я: ооой аминааа, привеет.
Амина: приветик.
вот что мы купили:
И Я ПО ПРИКОЛУ КУПИЛА САШУУ.
Амина: ХАХАХАХАЗАЗАХАХАХПХА, ОН КОГДА К ВАМ ПРИДЕТ И ЭТО УВИДИТ, ОН АХРИНЕЕТ.
Я: ДААА..
я еще купила подарок саше:
и леше:
Я: поехали к нам.
Амина: давай, а потом ко мне с Аней на ночевку.
Я: гоуууу
Мы приехали к нам и я пошла дарить лешке подарок.
Я: лешааа, я тебе тут ко что привезла.
*Я протянула леше эти кросовки*
Леша: оооо,т/ишкааа, спасибо, я давно такие хотел. *мы обнялись, я взяла все вещи мы уже собирались уходить к амине*
Леша: я сегодня к саше на ночь.
Аня: хорошо.
Мы поехали к амине*
Я: оо, давайте в магазин.
Все согласились и мы купили вкусняшек к фильму.
Я переоделась:
Я: что смотреть будем??
Амина: давайте хоррор
Все: гоо.
Мы начали смотреть ужастик.
Мы досмотрели.
время 01:32
у мальчиков:
у них идет стрим и они играют в п или д.
Саша фт: саша съезди и скажи т/и что давно хотел.
Саша: окей.
Они поехали со стримом к нам.
У нас:
мы сидим и фоткаемся.
Стук в дверь.
Я: бляяят, мне страшно, дайте мне чо нибудь.
Мне дали расчёску и я пошла открывать дверь.
Я открываю и даю по голове расчёской.
Я: ой сашечка прости пожалуйста. *Я прыгнула и поцеловала его в лоб. *
Саша достает большой букет красных роз и говорит:
Саша: т/и, ты очень давно мне нравишься, с первой секунды нашей первой встречи ты мне понравилась,
я долго не мог сказать тебе о своих чувствах, т/и деревяшкина ты готова стать моей девушкой??
Я: я...должна подумать, дай мне время до завтра.
Саша: хорошо, давай завтра встретимся в 20.00 по адресу ***.
Я: хорошо.
Оказывается что у них шел стрим.
Аня: у вас стрим??
Саша фт: да.
Я:да ну блят, приветик чат)) 💗
Чат:
-саша предложил встречаться т/ишке
-ураураураур💕
Я:а теперь бегом к себе домой спать.
мы с девочками легли.
Аня:я же говорила что признается.
Я:ну это неожиданно так было.
Аня:даа.
Я: ладно спать пора уже.
Мы легли спать.
Утро 14:47
Я:всем доброе утро.
Аня:доброе, давай домой, а то лешка уже ждет.
Я:ну ладно.
Я встала и пошла в ванную, я умылась.
Я: я готова.
Аня:все пошли, пока амина.
Я:пока))
мы вышли и сели в такси.
Я:как там стеша??
Аня:саша все с ней сидит.
Я:стеше саша очень понравился.
Аня:значит судьба.
Я:ну не знаю, а он уехал уже??
Аня:уже да, шас леша с ней сидит.
Я:ура, сегодня уде лето.
Аня:да, наконец то
Мы вышли из машины и направились домой.
Я:Мы домаа!!
Леша:ооо пришли, кстати саша видел подушку с ним.
Я:аххаха, что сказал?
Леша:посмеялся.
Я:а он не видел мой ему подарок??
Леша:неа, т/и приготовь покушать.
Я:ладноо.
Я пошла готовить.
Вот что получилось:
Леша:ой т/ишка, спасибо большое.
Я:да пожалуйста, ешь на здоровье.
Время уже 17:57.
Аня:давай собирать тебя будем.
Я:я пошла в душ тогда.
*Я сходила в душ и проделала всю рутину*
Аня:давай ищи платье и туфли.
Я: ой я как раз вчера купила.
Платье:
Туфли:
Аня:так теперь макияж надо.
Мой макияж:
Аня:так теперь украшения которые тебе саша подарил и прическу надо.
Аня:так сумку которую тебе на день рождение подарили и часы.
Я:ты меня как будто на свадьбу собираешь.
Аня: ну почти.
Я:так я вроде готова, время??
Аня:19:00, я если что поехала по делам, давай пока
Я: пока💋
Я решила сфоткаться.
Я выложила в инсту, но пока что скрыла от саши
подпись:
иду на важное событие 💘💞☺
Время 19:40, за мной приехало такси, до места 20 минут.
Время 20:01 я приехала на место назначения.
Там был ресторан
т/м:почему именно сюда, а не просто погулять, но ладно.
Я подхожу к ресторану и ко мне подходит официант:.
Оф:Т/и деревяшкина, здравствуйте, пройдите за мной.
Я:здраствуйте, хорошо.
Я пошла за официантом:мы пришли в красивое место, романтические свечи, приятный цвет и шикарный столик за которым сидит саша.
Я:привет.*сказала я неуверенно*
Саша:привет.*саша подошёл и обняо меня*
Саша:садись и держи меню.
Я:спасибо.
Я посмотрела и выбрала вино, фруктовый салат и чизкейк.
Саша:ну что, ты подумала??
Я:честно я подумала..... я согласна))
Прибежали все наши друзья и начали хлопать и взрывать хлопушки.
Саша встал и подошел ко мне, он взял меня за подбородок и мы влились в нежный поцелуй.
ВСЕ: УРАААААА💓💞💘💗
Аня:чат желает вам удачи в дальнейшей жизни.
мы отстранились от нехватки воздуха и саша крепко меня обнял
Я начала плакать от счастья.
Саша:ну не плачь.
Я:я от радости...
Саша оплатил счет и мы все поехали в клуб.
Я ехала на такси с девочками.
Я:ептваю матерь, чо так быстро все.
Амина:зато я довольна вами, сегодня отжигаем за вас.
Я:даа.
В клубе:
Мы нашли мальчиков и купили очень много алкоголя.
Прошел примерно час и мы с девочками в стельку пьяные и уже идем танцевать.
Мы танцевали под Bushido Zho.
Я:я просто кайфую... ик.
Амина:мы тоже
Мы вообще весело проводили время и снимали сторис.
Я:го... ик... к мальчикам.
Все:окей.
Мы пришли к мальчикам и я села саше на коленки потому что места больше не было, он обнял меня за талию и сказал:
Саша:поедешь... ик.. ко мне сегодня с аней и лешей??
Я:так то можно... ик..., но стеша..ик.
Саша:с собой возьмём.
Я:ну тогда ладно... ик.
Саша:вот и все.
Время 03:18
Мы уже собираемся домой к саше, еще много кто сегодня к нам поедет.
Я ехала с аней, лешей и сашей чтобы забрать стешу.
Мы просто быстренько зашли и забрали ее и поехали.
Я:саш
Саша:чего малышка??
Я:да не малышка я, думаешь стеше нормально у тебя будет.
Саша:ну не знаю, посмотрим когда приедем.
Я:ну ладно.
Мы приехали к саше, все уже были у его подъезда.
мы стоим у квартиры и первой запускаем стешу.
Я:ей очень нравится.
Саша:ну вот, а ты переживала.
Мы все зашли и пошли в зал.
Леша:Давайте выпьем за т/ишку и сашу!
Мы все пили и уже были почти все пьяные и решили поиграть в п или д.
Леша:Каролина правда или действие??
Каролина:действие.
Леша:поцелуй илью.
Каролина:хорошо
.Каролина:саша правда или действие
Саша:действие.
Каролина:поцелуйтесь.*саша поцеловал меня*
По конец игры:
Я:Ваня, поцелуй сережу в засос.
Ваня:неет
Я:или я еще хуже придумаю.
Ваня:ладно.
У жожика горели глаза радости.
Они целовались, а я сняла на видео.
Я:УРАААА, ПОХЛОПАЕМ ИМ... ИК.
Саша:т/и, давай спатеньки пора.
Все разошлись, я с сашей и стешей в комнате
Я:саш, дай футболку пожалуйста.
Саша:сейчас.*он дал мне футболку и закрыл дверь на замок*
Я:зачем на замок то.
Саша:чтобы никто не заходил.
Сегодня я была в этом белье:
Я сняла спокойно платье при саше.
Я:саша, даже не смотри.
Саша:можно я только посмотрю??
Я:ладно.
Я одела футболку и легла к саше.
Я:я это в туалет на часик схожу.
Саша:не, все ложись спать будем.
Я:спатеньки надо.
Саша:можно я чуть-чуть потворю??
Я:снова чтоли?? мне кажется того раза хватило, ну лично мне на всю жизнь.
Саша : ну пожалуйста.
Я:неет.
Саша:я тебя съем тогда.
Я:не надо, я пойду к ане спать тогда.
Я уже встала и пошла к двери но она закрыта на ключ.
Я:Саша, ты гаад.
Саша:ну не злись пожалуйста. *он встал и взял меня, а потом понес на кровать*
Я поцеловала его.
Я:где стеша??
Саша:щас поищем, она под диваном, ты ее испугала.
Я:а что я то сразу??
Саша:ты же орала то на всю квартиру.
Я:и что.
Саша:и то*он достал стешу и положил на кровать*
Я:стешенька
Мы улеглись на постель и заснули.
