21 глава
Я проснулась и у меня болела голова, саша уже не спал.
Я:доброе утро.
Саша:доброе, как голова??
Я:болит
Саша:держи таблетку.
Я:спасибо.
я выпила таблетку и обняла Сашу.
Саша:давай ты ко мне переедешь??
Я:я подумаю.
Саша:ну ладно.
Я:дай мне шорты пожалуйста.
Саша:они как 3 тебя.
Я:и что, все равно дай.
Саша дал мне шорты и я пошла на кухню.
Я шла на кухню и обо что-то споткнулась и на кого то упала.
Я:сережа, ты че по середине дороги валяешься?
Жожо:я спал.
Я:ну тогда ладно.
Я приготовила всем блинчики и пошла мыться.
Я:саш, я решила.
Саша:м??
Я:я перееду к тебе.
Саша:ура, поехали тогда домой, как раз лешу и аню увезем.
Я:хорошо.
Мы собрались и поехали.
Аня:как же я рада что вы начали встречаться.
Я:я тоже.
Я забрала все вещи и попрощалась с лешей и аней.
Мы с Сашей пошли в машину.
Саша:домой??
Я:да.
Мы ехали и рука саши была на моей ноге, а у меня на его руке.
Мы приехали.
Саша:смотри, вещи в гардероб, уходовое в ванную, а косметику в комод.
Я: о, спасибо
Я разложила все вещи и переоделась.
И пошла к саше в комнату.
Я села на него.
Я: хочешь кушать??
Саша:не отказался бы.
Я:а еда дома есть, а чем стешу кормить??
Саша положил руки на мою талию и сказал:
Саша:нет, пойдем в магазин??
Я:давай, я только переоденусь щас.
Саша:хорошо.
Одежда:
только кроссовки были Osiris 3
Вот они :
только розовые.
Так оделся саша.
Я была в такой же кофте как он.
Саша: ментальная связь??
Я: да, пошли??
Саша: пойдем. *он взял меня за руку и мы пошли*
Саша: может в тц??
Я: давай.
саша: жди тут тогда.
Я:хорошо.
Саша подъехал ко мне на своем мерсе и вышел из машины.
Саша: позвольте вас посадить в машину. *он открыл мне дверь и взял за руку, я села и он закрыл дверь*
Я:спасибо.
Мы приехали в тц.
Вот что купили:
это кольцо он купил мне
футболки он для себя взял.
эти кроссовки мы купили и мне и саше.
Я: мы же за продуктами хотели..
Саша:блин, но вот так, а теперь точно за продуктами.
Мы купили продукты и еду стеше, еще решили купить для нее лежанку, траву специальную, кошачью мяту и игрушки.
Я:фух, я уже усталаа.
Саша:ну ничего, щас домой.
Мы приехали домой и стеша носилась по всей квартире от радости.
Я:саша, ты понимаешь что будет если она еще кошачей мяты налижется?
Саша:понимаю.
Я пошла переодеваться.
Одежда:
Только без кофты.
Я:саша, что хочешь покушать??
Саша:давай пиццу.
Я:ооо, давай.
Саша пришел ко мне на кухню .
Я на тот момент готовила.
Я:сашаа, это трындец.
Саша:что случилось?
Я:тебя же надо к родителями моим везти, они тебя вопросами так завалят.
Саша:ну и ладно что.
Я приготовила пиццу:
Саша:мм, какая вкуснятина.
Мы все поели и стеша тоже, но только свою еду.
и улеглись на кровать спать.
Спустя неделю.
Я проснулась от громких разговоров на кухне.
Я встала и пошла на кухню и увидела заплаканную аню и сашу который сидит с ней рядом.
Я:анюта, чего случилось?!?
Аня:л... леша р.. расстался со м... мной...
Я:ВСМЫСЛЕ?!?
Я:я сейчас приду.
я ушла в ванную и умылась.
Я:будете кушать??
Аня:давай.
Я:иди умойся сходи.
Я приготовила покушать.
Вот что получилось:
Аня:спасибо большое)
Я:давай ты пока к нам переедешь??
Аня:давай только на недельку, а потом я к амине, а то пока что у нее гости, а потом она меня ждет.
Я:тогда съездишь с Сашей заберешь вещи??
аня:хорошо.
Днем они съездили за вещами и аня заселилась в соседнюю комнату.
до конца недели мы поднимали ане настроение.
пятница вечер, 23:46.
Я:леша стрим начал, давайте посмотрим??
Аня:ну давай.
Мы зашли на стрим и я увидела эту вишенку, она мне никогда не нравилась.
Я:фу, мне противно, она как кониха ржет.
Все:дададада.
Мы потом посмотрели фильм и разошлись по комнатам.
Я:саш.
Саша:чего солнце.
Я:мне холодно.
Саша:иди сюда ко мне.
Он обнял меня и дышал в шею, а потом оставил засос.
Я:ну блин, чего опять творишь.
Саша:я ведь один раз только.
Я:лаадно, давай сладких снов. 💕
Саша:сладких.*он поцеловал меня в губы и мы улеглись спать*
утро мы проснулись от звонка ильи, он позвал всех на ролик, но не сказал какой.
Я:мм, я не хочу вставать, ко скольки надо??
Саша:к 11.
Я:а время??
Саша:9 утра.
Я:аа, собираться надо, я пошла к аньке.
Я:аня, спишь??
Аня:нет, щас скоро собираться буду.
Я:давай я тогда щас в душ, а ты после меня.
Аня:хорошо, я пойду пока что покушать приготовлю.
Я помылась и аня поставила на хлопья с ягодами и молоком.
Я:ммм, вкусняшка.
Я поела и сделала укладку.
Одежда:
Макияж:
Одежда ани:
Макияж:
Время 10:27 и мы сейчас пойдем к саше в машину.
Я:почему так рано.
Саша:ну это ведь Илья.
Я:нам долго ехать??
Саша:час.
Я: я тогда в машине посплю пока едем.
Саша:хорошо.
Аня:о, я тоже посплю, я вообще не выспалась.
Мы ехали, я спала, аня спала, а саша ехал и гладил мою ногу.
Саша начал будить меня и аню.
Мы проснулись и вошли в здание.
Я увидела лешу и того кого видеть не хотела... это была вишенка.
Мы вошли и пошли к Илье чтобы поздороваться.
Я:а что будет?
Илья:слабое звено.
Я:а кто будет??
Илья:ты, саша, аня, саша фт, вишенка, леша, сквозь баб, бабич, прокофьев.
Я:оо, кайф.
мы с Аней ушли в туалет, а когда пришли увидели что это вишенка клеится к саше, я моментально опомнилась и пошла к ним.
Я:и что ты к саше клеишься, у него девушка есть.
Виш:а что нельзя, ну и кто же, ты хаахахахах.
Я:да я, замолчи пожалуйста, а то как кониха ржешь.
Она подошла ко мне и дала пощёчину, я очень разозлилась и вписала кулаком ей в лицо, она пыталась как то драться, а у меня всего лишь была только кровь из носа, а у нее все лицо будет потом в синяках и садинах.
Подошел леша и сказал:
Леша:т/и, ты что творишь?!?
Я:А ТЫ ЧТО?? ТЫ БРОСИЛ АНЮ РАДИ ТАКОЙ МУСОРКИ?? ОНА ЕЩЕ И ЛЕТ НА 50 ВЫГЛЯДИТ.
Лёша:это мое право.
*я ударила вишенку и она упала, я поставила на нее свою ногу.
леша:ты что позволяешь себе?!?
Я:это мое право. ☺
Я убрала ногу с нее и пошла к саше, он убрал кровь из носа.
Аня:т/и, ты просто вау!
я:спасибо, да я ее ударила то легко, ничего не будет, поноет и успокоется, зато леша посмотрит как вишенка без косметики выглядит.
продолжение выложу на 12 звездочек, сейчас я буду выкладывать редко, началась учеба и времени нету вообще, всех люблю💕💞
