22 глава
Я:я уже не могу от этой вишенки, я лешу побью за такое.
Аня:он меня уже достал, но надо дальше жить.
Я:значит не судьба).
Мы пошли снимать ролик.
Я:всмысле туда залазить?!?
Илья: лезь давай.
Я:я высоты боюсь!
Илья:саша фт и Прокофьев уже обосрались, поэтому залезай.
Я:ептав
Я сидела между Сашей и Маратом.
Прошло уже 2 раунда, мы пока что играли без выбывания, вишенка не ответила не на один вопрос, только на тот который ей подсказал леша.
Я:леша ты проиграл уже.
Леша:всмысле, ты должна тоже проиграть, ты же моя сестра, мне кажется тебя в род доме перепутали.
Я:я просто везучая, а не как ты😎
марат:что эта вишенка такая тупая. *он шепнул это на ухо*
Я:я про это же, давай если она в следующем раунде сама не ответит не на один вопрос то ее выберем?? *я также шепнула ему на ухо*
Марат: давай.
В следующем раунде она не на один не ответила, все проголосовали за нее, а она и леша за меня.
Виш:они сговорились!
Я:ты тупая просто, а не сговорились, а вы с лешей вот сговорились, я сильным игроком была, поэтому молчи.
Виш:ой, ц.
Я:не цокай.
Виш:я боюсь высоты, это страшно, лешаа, мне страшно.
ее скинули и она с истерикой ушла.
Половина выбыла и остались только леша и саша.
Я:я в афиге, впервые леша так долго держится.
Аня: я тоже.
Леша проиграл.
Я:ураа, сашкаа
Он прыгнул и я подбежала к нему и запрыгнулая на него и поцеловала.
Илья:давайте вечером погуляем??
Все:давайте.
Мы поехали домой.
Дома.
Мы с Сашей пошли в комнату.
Я переоделась в сашину футболку и мы начали беситься.
Время 16:10.
Я пошла собираться.
Вот что я одела:
И макияж:
Вот как оделась аня:
время 17:14.
Я приготовила всем кофе и вафли.
Я:идите кушать
аня:иду.
Мы поели и поехали в парк.
В парке:
Мне с аней дали задание и мы пошли его выполнять.
Я:катаем детей на плечах за 5 рублей.
К нам сразу же подбежали парочка родителей с двумя детьми лет 4 девочка и мальчик.
Род:здраствуйте, можете их покатать пожалуйста. *они протянули на 500 рублей*
Я:хорошо.
*Мы взяли детей и начали бегать с ними по парку, а мальчики нас снимали*
Мы бегали минут 10-15.
Мы отдали детей и пошли ко всем.
мы решили поиграть в догонялки, если кто то поймает то тому задание. Я бегала со всех ног, но потом устала и развалилась на асфальте.
Меня поймал саша и я должна выполнить задание. Он заставил чтобы я каталась половину прогулки на его спине.
Я конечно же согласилась, мне в кайф было.
Я:саша я пить хочу.
Саша:что хочешь??
Я:водички газированной.
Саша:пошли.
Мы все пошли в магазин и я чуть ли не билась в потолок потому что была на его шее.
Я:саша, я щас об потолок биться буду. Саша:не будешь.
Мы все купили и пошли гулять.
Костя:давайте на отдых съездим??
Аня:куда?
Костя:давайте в Дубай??
Саша:хорошо.
Я:саш у тебя шея не устала?
Саша:нее
Я:у меня денег нету.
Саша:я все оплачу.
Мы договорились через 2 дня .
Дома:
Я:саш у вас это обычное дело куда то летать отдыхать??
Саша:ну да.
Я:капец вообще.
Я переоделась:
Накормила стешу и мы пошли спать.
утро:
Меня разбудил саша.
Я:сашаа, зачем будить , сколько вообще время??
Саша:9:03
Я:ну блиин.
Саша: у нас завтра в 10:30 вылет.
Я:нам же вещи купить надо!
Саша:да.
Я:я щас помоюсь и сделаю завтрак.
Я помылась и пошла готовить.
Вот что получилось:
Я разбудила аню и она ушла в душ.
Потом мы покушали.
Вот что одела я:
Вот сто одела аня:
Саша уже стоял и ждал наш.
Саша:ну что поехали??
Мы:да
Мы съездили в тц и все купили.
Дома мы начали собирать вещи, мы собрались.
Я:давайте фильм посмотрим и пиццу закажем??
Саша:хорошая идея.
К нам позвонили в дверь и я пошла открывать.
Я забрала заказ и мы смотрели грустный фильм.
Мы с Аней все уревелись.
А потом пошли спать
Утро 7:00
Я проснулась по будильнику и пошла будить всех.
Потом я пошла в душ и приготовила покушать.
Я оделась:
Как оделась аня:
Мы взяли вещи и поехали в аэропорт.
В аэропорту нас уже ждали ребята,
Я со всеми поздоровалась и даже обнялась с вишенкой (давайте я буду ее называть Аня, а акулич анюта-анютка)
Я подошла к леше и прошептала на ухо:если она будет такая же как та ненормальная которая меня чуть ли не убить хотела, то я пропишу ей, если нормально, то ок.
Лёша:хорошо.
Я сидела между аней и анютой.
В самолете мы разговаривали, честно я не ожидала что аня окажется нормальной.
Она была добрая милая девушка, но в первый раз она была такая противная.
Вот мы уже приземлились и выходим.
Я:вау! здесь очень красиво.
В дубае я не была ни разу.
Мы сели на такси и поехали к нашему домику, он находился рядом с морем, дом был достаточно огромный.
Мы зашли и распределились по комнатам по парам.
Мы зашли с Сашей в комнату и я улеглась на кровать.
Стешу пока взяла себе наташа генсуха.
Я решила отдохнуть и заснула.
Вы все таки уломали меня на продолжение. простите что такая маленькая глава, на учебе завал
