8
спустя какое-то время у тебя все начало болеть, поэтому чтоб размяться ты вышла покурить,а девочки остались в комнате.
через пару минут вернувшись в комнату ты увидела хитрый взгляд Даши,после чего она обняла виолетту.
в-не надо.
д-почему?
в-жарко.
Виолетта посмотрела на тебя и похлопала возле себя,ты села там и она легла на твое плечо,а ты протянула ей руку.
досмотрев ужастик было уже 23:20 поэтому вы решили ставить все на стол и наливать выпить.
-а...вы идите я догоню.
м-все хорошо?
-да.
девочки ушли в зал,а ты зашла в комнату отца и взяв подарок для Виолетты положила его в комнате,после чего пошла к девочкам.
вы сидели болтали и еще до полуночи вы с виолеттой напились.
в-нахуя мы это сделали?
-не знаю.
в-а тут шумоизоляция хорошая?
-да, вообще ничего не слышно.
в-супер.
ровно в 12 поздравив друг друга с новым годом ты захотела курить.
м-я с тобой.
в-а мне лень.
д-ну я останусь с Ви.
м-т/и?
-та похуй.
вы вышли на улицу и закурили сигареты.
м-ревнуешь?
-пока пьяная похуй, ничего она не сделает,но когда трезвая пиздец как,хотелось подойти и уебать ее пару раз.
м-надеюсь что она ничего не сделает.
вы докурили и вернулись в зал,стоило зайти ты увидела виолетту сидящую на Даше,которые целовались.
м-вы блять...
д-ооо,а чего вы так долго?
-я пойду.
в-т/и стой.
-мы не встречаемся,ты можешь делать что хочешь.
ты буквально отталкнула виолетту и ушла в ванную,просто включив воду ты сидела на полу и не думала ни о чем,но чувствовала ужасное чувство ревности и злости.
в-открой.
-иди дальше с Дашей целуйся.
в-т/и открой.
-а если я тут голая?
в-то я буду только рада.
-нет виолетт.
в-сука,я выломаю дверь.
ты открыла дверь и села на бортик ванной.
в-я не знаю зачем я ее поцеловала.
-та мне все равно.
в-поэтому ты ушла как только увидела эту картину и толкнула меня?
-мы не встречаемся и мне похуй,хоть поебись с ней.
в-т/и...
Виолетта крепко обняла тебя,а ты не отвечала.
в-я люблю тебя,никого другого, именно тебя т/и.даша мне не нравится и не может нравиться.
-почему?
в-та потому что я до чёртиков люблю тебя.
-иди назад.
в-только с тобой.
-хотяб в комнату зайди.
в-зачем?
-зайди зайди.
в-опять же, только с тобой.
ты встала и взяв виолетту за руку пошла в вашу комнату.
в-это от тебя?
-да.
Виолетта тут же крепко обняла тебя и поцеловала в щеку.
-ты даже не знаешь что там.
в-я уже безумно рада.
ты села на кровать и наблюдает за тем как Виолетта открывает коробку.
в-ты совсем дура?
-с новым годом.
в-дура блять.
Виолетта села и обняла тебя.
в-спасибо огромное.
-нравится?
в-это самый ебанутый ремень который у меня есть.
-я рада.
Виолетта посмотрела на тебя.
-после Даши не целую.
в-ты серьезно?
-нет конечно.
Виолетта тут же поцеловала тебя,ты притянула ее ближе к себе и ответила на поцелуй.дыхание виолетты сбилось,тебе было страшно что она сейчас задохнётся поэтому ты отстранилась.
в-идет Даша нахуй.
-так а мне ты зачем это говоришь?
Виолетта встала и пошла в зал,где Даша с Мишель что-то бурно обсуждали.
-та стой дура.
в-что?
-смысл говорить ей об этом?
в-чтоб она знала что у нее нет шансов.
-давай не сейчас,не нужно портить праздник.
в-ладно.
вы просто вернулись к девочкам и взяли ещё выпить.
м-все хорошо?
-да.
м-а...
-похуй,мы поговорили.
м-я рада.
дальше праздник шел нормально,вы веселились,пили,болтали,Мишель с Дашей пошли спать,а вы сидели и разговаривали допивая оставшийся алкоголь.
в-пошли рассвет встречать?
-ты вот-вот уснёшь.
в-та нет.
-если хочешь пошли.
вы зашли в комнату и оделись теплее.
-а первый раз когда ты оставалась у меня,ты стеснялась переодеваться просто в одной комнате,а тут прям рядом со мной стоишь в одном белье.
в-я просто перестала бояться тебя.
-ты боялась?
в-ну в плане я была как твой фанатик маленький.
-а...
в-но когда ты так смотришь я все равно смущаюсь.
-глаза сами опустились.
ты надела кофту и пошла обуваться,через пару минут вы вышли из дома и закурив просто пошли куда глаза глядят.
в-я нравлюсь Даше?
-да.
в-сука...
-это секрет и ей не говорить.
в-понятное дело.
ты опустила глаза и увидела руку Виолетты,которая неуверенно тянется в твоей.
-а говорила перестала бояться.
в-иди ты.
-мы с первого дня знакомства за руки ходим.
Виолетта взяла тебя за руку и посмотрела в глаза.
в-все равно такое ощущение что что-то станет перебором.
-даже если мы переспим это не будет перебор.
в-даже если переспим...
-вообще похуй.
в-ну я запомнила.
на улице начинался красивый рассвет,на улице никого,лишь из некоторых домов доносилась музыка.
в-романтично.
-ты же поэтому и позвала.
в-ну да.
ты остановилась и посмотрела на виолетту.
-иди ты нахуй.
в-за что?
-люблю я тебя виолетт.
в-не ожидала.
-пиздецки люблю несмотря на все срывы,вот только что нахуй послала и то любя.
в-ну...
-но мы не можем быть вместе.
в-я буду ждать пока ты вернёшься.
-просто знай что ты любима.
в-спасибо...
Виолетта подошла к тебе и обняла.
-папа едет.
вы отошли с дороги и перед вами остановилась машина отца.
-что случилось?
о-я за другом еду,а вы где двух подруг потеряли?
-они спят уже несколько часов.
о-понял.
-ну едь.
о-вы открыли подарки?
-еще нет.
о-понял.
-ты пьяный?
о-чуток.
-ну дурак?куда пьяный за руль.
о-та все хорошо будет.
папа поехал а ты посмотрела на виолетту.
в-как мы так про подарки забыли.
-та откроем когда вернёмся.
вы погуляли ещё около часу и вернулись домой,приняв душ вы лежали на кровати и просто молчали.
в-подарки.
-точно.
вы достали коробочки и открыли их одновременно.
в-у тебя тоже записка?
-да.
в-у меня написано подняться на чердак.
-тоже самое.
ты взяла ключи от чердака и пошла наверх.
в-тут страшно.
-есть такое.
включив свет ты увидела две коробки,на одной написано виолетте а на другой т/ишке.
в-открываем?
-ну конечно.
-ебать,он мне скейт подарил.
в-ты любишь кататься?
-раньше каталась каждый день,потом забила хуй.
в-ну круто.
-а у тебя?
в-помоги открыть пожалуйста.
открыв коробку вы увидели нескольких деталей.
-отвернись.
в-ты поняла что это?
-да.
в-а зачем отворачиваться?
-я соберу и ты увидишь сразу нормальный подарок.
в-ну ладно.
-все.
в-ебать...
-это мы с тобой сегодня.
в-это точно.
Виолетта рассматривала фигурки,после чего вы забрали все и спустились назад в комнату.
-мне похуй,я завтра иду кататься на скейте.
в-снег на улице.
-в центре нет.
в-ну ладно.
-ты умеешь?
в-угу.
-пошли вместе?наверху я увидела свой старый скейт,папа видимо забрал его на память.
в-ну...
-я дам тебе новый чтоб было удобнее.
в-та похуй,пошли.
-урааа.
в-девочки уезжают завтра.
-да,я помню.
в-проведем и поедем кататься?
-да.
в-а теперь спать.
вы все убрали и спустя пару минут уснули в объятьях
