9
просыпаться от щекотки не самое приятное,но ваше утро началось именно с этого.
-вам делать нехуй?
м-у нас самолёт скоро,а вы спите еще.
-идите нахуй.
ты повернулась и обняла виолетту,та прижалась к тебе.
д-та не весело уже,вставайте давайте.
в-с вас таблетки от головы.
Даша с Мишель вышли из комнаты а ты посмотрела на виолетту.
в-как ты себя чувствуешь?
-хуево.
в-я тоже.
девочки пришли и протянула воду с таблетками,выпив это вы сидели и отходили.
м-вы долго сидели ещё?
-да.
в-часов в 10 только спать легли.
м-нихуя,и что вы делали?
-ходили рассвет встречали,допили бутылку вискаря,болтали.
м-ебались?
в-к сожалению нет.
м-будет время ещё.
-я в душ.
в-я тоже.
д-в один?
в-ну можем и в один.
ты посмотрела на виолетту и подмигнула ей,взяв нужные вещи взяла виолетту за руку и вы вдвоем зашли в душ.
в-шутишь?
-да, сейчас выйду.
в-ну я в душ.
-та минутку подожди.
в-похуй.
ты отвернулась а Виолетта спокойно принимала душ.выйдя ты зашла в другую ванную комнату,приняла душ,помыла голову и уже чувствовала себя намного лучше.вернувшись в комнату там стояла Виолетта в одном белье.
-разошлась.
в-я футболку запачкала где-то.
-давай в стирку кину.
в-спасибо.
-и возьми у меня любую.
в-спасибо.
ты подошла к виолетте и обняла со спины.
в-ебать.
-не ожидала?
в-неа.
ты поцеловала виолетту в шею и отнесла футболку в стирку,вернувшись Виолетта все так же стояла.тихо закрыв дверь за собой ты снова обняла ее.
-ты чего замерла?
в-задумалась.
-одеваться не будешь?
в-были бы мы только вдвоем так и ходила бы.
-ну тут мы вдвоем,а дверь закрыта.
Виолетта развернулась и посмотрела на тебя.
в-каждый раз умиляюсь когда вижу тебя с мокрой головой.
-хахаха.
в-покурим?
ты поцеловала виолетту и подняла на руки, девушка конечно же тут же ответила на поцелуй и сцепила ноги за твоей спиной.вы отстранились спустя пару минут от того что в дверь очень настойчиво стучали девочки.
м-вы там ебетесь что-ли?
-если бы вы не начали стучать то поебались бы.
ты поставила виолетту и протянула футболку,она надела ее и ты открыла дверь.
д-ви,чего ты такая красная?
в-не красная.
м-ты не шутила?
-нет.
м-ой.
д-мы сделали кофе вам.
-спасибо.
вы все взяла чашки с крепким кофе и вышли на улицу покурить.
д-вы проведёте нас на самолёт?
-да.
м-тогда нужно потихоньку собираться.
-щас докурим и поедем.
ты посмотрела на виолетту,она о чем-то задумалась.ты обняла ее за талию одной рукой,что заставило ее выйти из своих мыслей.
-все хорошо?
в-да.
вы зашли в дом и пошли собираться,зайдя в комнату ты села на кровать и смотрела на виолетту.
в-ты чего?
-это ты чего?
в-позвони Тельману как вернёмся.
-зачем?
в-ты не помнишь?
-ну он был пьяный чуток.
в-ну вот,узнай все ли хорошо.
-когда вернёмся позвоню.
в-молодец.
ты встала и взяла вещи,одевшись ты взяла телефон и ждала виолетту которая как всегда собирается 100лет.
м-та ну вы там где?
в-та все,все.
вы вызвали такси и поехали в аэропорт.
-вещи хоть все забрали?
м-та вроде да.
д-я тоже.
-ну и супер.
доехав до аэропорта вы провели девочек и вернулись домой.
-голодная?
в-есть такое.
-сейчас сделаю что-то.
в-спасибо.
вы зашли на кухню и достав нужные продукты ты приступила к готовке,а виолетта сидела и чем-то была занята в телефоне.
в-позвони Тельману.
-точно.
один вызов,второй,третий,никто не отвечает.
-может празднуют второй день и не слышит.
в-будем надеяться.
Виолетта подошла к тебе и обняла со спины прижавшись всем телом.
-что то я переживаю.
в-я рядом.
ты развернулась лицом к виолетте и она поцеловала тебя в лоб.
-а когда ты улетаешь?
в-через два дня.
-понятно.
в-а что?
-та ничего.
доделав поесть вы пообедали и сидели в зале смотрели Ютуб.
в-ты хотела покататься на скейте.
-ты какая-то уставшая сегодня.
в-та нет.
-та потом покатаемся.
в-ну ладно.
ты посмотрела на виолетту,она тут же потянула тебя на себя и ты нависла над ней.
-вот это да.
в-а нет.
ты села на виолетту и вопросительно посмотрела на нее.
-почему?
в-странная у нас дружба,тебе не кажется?
-тебя не устраивает?
в-не то что бы не устраивает...
-ну так в чем проблема?
в-я в душ хочу.
-сучка.
ты встала с виолетты и ушла в комнату,переоделась в домашнюю футболку и лежала смотрела тикток.
Виолетта тихо вошла в комнату и села на тебя.
-а вот все.
в-я просто сижу.
-та да.
ты убрала телефон и положила руки на бедра Виолетты.
-а чего ты без футболки.
в-она в комнате осталась.
-ну тебе без нее лучше.
в-как же я тебя люблю.
-я тебя тоже виолетт.
в-почему ты называешь меня только виолетта?
-ну тебя так зовут.
в-даже Даша меня Ви называет,а ты Виолетта Виолетта.
-а как ты хочешь?
в-ну...сама придумай.
-придумаю.
в-ну и супер.
-ты что-то хочешь?
в-нет.
-точно?
в-угу.
Виолетта слезла с тебя и легла рядом обняв тебя.
-а может оденешься?
в-та нет.
ты обняла виолетту и включила телевизор.
в-тебе телефон.
-посмотри кто там.
в-папа.
ты тут же встала и ответила на звонок.
*
-ало папа?
-да красота моя,что случилось?
-чего ты не отвечал?
-телефон в другой комнате был,не слышал.
-поняла.
-у вас все хорошо?
-да,Мишель с Дашей полетели домой уже,а мы с виолеттой лежим Ютуб смотрим.
-понял,ну хорошо,не буду мешать,завтра как буду ехать домой наберу предупрежу.
-спасибо.
-виолеттке привет.
звонок завершён
*
в-я рада что с ним все хорошо.
-я тоже.
в-даже Тельман называет меня виолеттка,а ты просто Виолетта.
-та иди в жопу.
ты отложила телефон и легла назад положив голову виолетте на грудь и обняв за талию.
-а у тебя мурашки.
в-я знаю.
-и что бы это значило?
ты посмотрела на виолетту та аж покраснела.
-зоолотце.
в-это так мило звучит...
-я умилилась с того что ты покраснела,а оно само вырвалось.
в-та а как мне реагировать когда я тут в одном белье лежу,а ты тут..короче смущаюсь я.
ты просто легла рядом с виолеттой и не трогала ее.
в-ты чего?
-чтоб было комфортнее тебе.
в-та мне и так замечательно,а когда ты меня не обнимаешь,такое ощущение что что-то случилось.
*дальше сцена 18+ если кому-то неприятно такое читать переходите к следующей главе*
Виолетта села на тебя,ты села и положив руки на ее бедра завлекла в поцелуй.
дыхание сбилось у вас двоих, отстранившись ты повалила виолетту и нависла над ней,после чего начала оставлять засосы на ее шее.
в-т/и...
-остановится?
в-да.
ты села на девушку и посмотрела на нее.
-рано?
в-у меня такое ощущение что за нами будет кто-то подсматривать.
-та кто?
в-закрой шторы пожалуйста.
-без проблем.
зашторив окна ты продолжала оставлять засосы,рука гуляла по бедру Виолетты, убедившись что сделала то что хотела ты посмотрела виолетте в глаза,та лишь смущённо кивнула.
-мне очень важно чтоб ты права этого хотела и я не давила на тебя.
в-все хорошо.
сняв с девушки белье ты осторожно спустилась вниз поцелуями.руки Виолетты сжимали простыню,пока твои лежали на ее бедрах.доведя виолетту до пика ты так же медленно поднялась к ее лицу и поцеловала в губы.
в-я в ахуе.
-я тоже.
Виолетта просто обняла тебя и прижала к себе.
-я смущена.
в-ты?
-пиздец как.
в-почему?
-ну...я не ожидала что это произойдет сейчас,плюс я лежу на тебе,пока ты полностью голая,я боюсь шевелиться чтоб ничего не трогать.
в-ты уже все потрогала и не только руками, поэтому все равно.
-хахах.
в-но ты была шикарна.
-тебе все понравилось?
в-больше чем.
ты нависла над виолеттой и просто смотрела ей в глаза,которые были полны смущением.
-ох виолеттка...
в-что?
-та ничего.
чмокнув ее в лоб ты улыбнулась и легла рядом осторожно обняв за талию.
-зато ходить в белье точно не будешь смущаться.
в-это да.
вы просто лежали и молчали,твоя рука лежала на талии Виолетты и осторожно гладила ее,а Виолетта лежала на спине и смотрела в потолок.
-а прикинь если у меня в комнате камера стоит.
в-та ну т/иии.
-та даже если и есть,я все прикрыла собой.
в-хахахаха.
Виолетта ушла в душ,а ты взяла телефон и увидела пропущенные от Мишель.
*
-прости.
-чего не отвечала?
-занята была.
-ебались?
-да.
-ну а серьезно.
-на этот раз без шуток.
-ДА НУ НАХУЙ.
-и зачем кричать?
-я в ахуе.
-да,мы тоже.
-ну и как?
-тебе все в подробностях рассказать?
-ой т/и.
-та все заебись,ей все понравилось и это главное.
-так т/ишка активчик у нас.
-зачем ты звонила?
-хотела сказать что мы долетели и я уже дома.
-ну хорошо.
-ну я в шоке что вы с виолеттой...
-та хватит уже,я больше не буду тебе рассказывать ничего.
-ладно ладно, последний вопрос.
-какой?
-вы встречаетесь?
-нет.
-поняла.
-о,все,потом спишемся.
-давай давай.
звонок завершён
*
в-с кем разговаривала?
-с Мишель.
в-они уже долетели?
-да.
в-поняла.
Виолетта обняла тебя и вы снова включили Ютуб.
в-я придумала.
-что?
в-утром кататься поедем.
-та ну куда,а спать?
в-ну вот сейчас будем засыпать,поставим будильник на шесть,быстро соберёмся и поедем на рассвете кататься на скейте.
-нууу...
в-давааай.
-твое слово закон.
ты поцеловала виолетту в макушку и лежала радовалась тому что она рядом.
в-ты чего улыбаешься?
-я счастлива.
в-так резко?
-ну я только поняла что я счастлива именно рядом с тобой,казалось бы,я просто лежу у тебя на плече и обнимаю тебя,ты просто целуешь меня в макушку,а для меня это так много значит...
в-т/ишечкааа...
-короче я поговорю с папой по поводу того как он себя чувствует и думаю поеду домой уже в этом месяце.
в-да?
-я уже чувствую как мне тяжело будет без тебя.
в-ну я буду ждать тебя.
вы ещё немного поговорили и уснули поставив будильник.
